dmitry_cx:кто-то в убере работает в плюс?
пустозвон! ©
достаньте калькулятор, посчитайте, и все сразу станет на место...
а так-то я сидя в интернете в покер пять штук евро в месяц имею...
dmitry_cx:кто-то в убере работает в плюс?
пустозвон! ©
достаньте калькулятор, посчитайте, и все сразу станет на место...
а так-то я сидя в интернете в покер пять штук евро в месяц имею...
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
1500 км делим на 50 часов - это 30 км в час скорость...
вроде правильно, средняя скорость у всех в такси ~ 30 км/ч
но тут выходит, что он вообще не стоит, ни между заказами, ни в ожидании клиента...
А вот тут мимо...Всю осень в убере идут бонусы от количества поездок в час и связи тут часов на линии с километражом нету. Наша задача выполнить нное количество ходок в час и получить гарантированный заработок(Пример сделал ночью 8 поездок, в основном мелкие по 5 км с учетом доезда, намотал по итогу 40-50 км, а заработал с учетом гарантии 60 руб.). На практике в убере есть 3 варианта. Первый: ты перевыполняешь план, и если тебе не выгодно грубо говоря набивать колесами то, что отдаст убер в виде гарантии, то ты включаешь всякие убер хитрости или оптимизации как тут говорят, у меня в арсенале таких приемов несколько и все они довольно безопасны и действенны(тока клиенты страдают, бедняжки =)))).
Второй вариант: ты выполняешь нужное количество поездок за нужное время. Тут без комментариев.
И третий: Ты не успеваешь. Тут тоже все просто. Обычно, на практике не успеваешь 1 поездку, я как правило вызываю в этом случае сам себя, для этого у меня есть 3 разных аккаунта в убер клиенте(чтобы не спалиться перед убером)....(спасибо маме, и друзьям).
computerbyservice, не пытайтесь. вы или пустозвон или сотрудник убера или...
что там придумают наши завсегдатаи?
ведь все знают, что работать в плюс в убере невозможно.
математически выверено, что убер это минус 13коп с одного км.
А работать надо от борта и возить в аэропорт за 50уе минимум.. да, были времена
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
ну тогда ясно, а я то думал =)) А ведь я даже про оптимизации еще не рассказал =)))
computerbyservice:Так как это мой пост про 600 руб, то вот что реально нужно от них отнять. 6 руб. Обналичка, 40 руб. Налоги, 110 руб. Топливо, ,6 руб мойки это 3 мойки по 2 руб. Как я говорил я мою машину редко. ,100 рублей амортизация авто, 5 рублей интернет, 4 рубля банк клиент. Итого мне остается 600-271=329 руб. Каждый расходник я расписал в недельной разрезе, умножить на 4 и получите расклад на месяц.
ну опять же:
Зарабатываю в среднем 600 руб. за 50 часов в неделю(1500 км пробега). От этой суммы надо отнять топливо, мойки(мою машину редко, только когда совсем грязная), амортизация итд. Работаю утром и вечером, только когда есть бонусы. Часы работы без доплат от убера я игнорирую. В бонусы я вписываюсь, но частенько перекрываю эти суммы из за коэфициентов. Вообщем как то так.
последние 4 недели дальние вызовы есть, но я их не беру, а пропускаю, так как можно пропускать.
3 вызова в порт в течение суток у меня не было, но если бы был такой заказ, то я бы отказал клиенту.
Вот это называется - оптимизация. А не то, что Дениска втюхивал.
Только у меня один вопрос к адептам Убера:
Чем такой оптимизирующийся водитель Убера отличается от так нелюбимого вами уксуса-таксиста?
Этот везет только дороже заявленного убером тарифа в 3700, так и таксист в Алмазе может приклеить к тарифу рубль-два сверху. Этот может легко отказать клиенту в поездке, мотивируя тем, что ему не выгодно, а таксист-уксус вряд ли откажет по такой мотивации.
Не кажется ли вам, что распрекрасный сервис Убер скатывается в обычную, так привычную нам уксусную среду?
dmitry_cx:computerbyservice, не пытайтесь. вы или пустозвон или сотрудник убера или...
что там придумают наши завсегдатаи?
ведь все знают, что работать в плюс в убере невозможно.
математически выверено, что убер это минус 13коп с одного км.
А работать надо от борта и возить в аэропорт за 50уе минимум.. да, были времена
Вы прикидываетесь или действительно не въезжаете в то, что вам написали?
Работа в Убере становится выгодной, когда начинаешь обманывать Убер и "(тока клиенты страдают, бедняжки =)))".
По заявленным тарифам работа не выгодна!
JohnnyMooNs:ps почему-то водители проигнорировали информацию о заработке 600 р в неделю от последнего водителя? Что-то не вяжется с заявлениями местных экспертов? Или этого тоже недостаточно для компенсации амортизации?
А вы уверены что это водитель убера а не подключала
computerbyservice:А вот тут мимо...Всю осень в убере идут бонусы от количества поездок в час и связи тут часов на линии с километражом нету. Наша задача выполнить нное количество ходок в час и получить гарантированный заработок(Пример сделал ночью 8 поездок, в основном мелкие по 5 км с учетом доезда, намотал по итогу 40-50 км, а заработал с учетом гарантии 60 руб.). На практике в убере есть 3 варианта. Первый: ты перевыполняешь план, и если тебе не выгодно грубо говоря набивать колесами то, что отдаст убер в виде гарантии, то ты включаешь всякие убер хитрости или оптимизации как тут говорят, у меня в арсенале таких приемов несколько и все они довольно безопасны и действенны(тока клиенты страдают, бедняжки =)))).
Второй вариант: ты выполняешь нужное количество поездок за нужное время. Тут без комментариев.
И третий: Ты не успеваешь. Тут тоже все просто. Обычно, на практике не успеваешь 1 поездку, я как правило вызываю в этом случае сам себя, для этого у меня есть 3 разных аккаунта в убер клиенте(чтобы не спалиться перед убером)....(спасибо маме, и друзьям).
Зачем вам убер
Докторскую не пробовали защитить по теме как лохотронить лохотронщиков
dmitry_cx:computerbyservice, не пытайтесь. вы или пустозвон или сотрудник убера или...
что там придумают наши завсегдатаи?
ведь все знают, что работать в плюс в убере невозможно.
математически выверено, что убер это минус 13коп с одного км.
А работать надо от борта и возить в аэропорт за 50уе минимум.. да, были времена
Вы так и не ответили, почему Уберу интересен лишь Минск и совсем не интересны областные, а тем более районные города РБ? Чего казалось бы проще? Там даже свои офисы открывать не обязательно, все можно запустить через головной в Минске.
Как только сумеете ответить на этот вопрос правильно, многое в вашей голове прояснится.
юрник:Вы прикидываетесь или действительно не въезжаете в то, что вам написали?
я все понимаю.
Если такие водители не будут работать в часы без кэфов это значит лишь то что когда я захочу заказать убер возможно не будет лдей на линии.
Это плохо, да, но когда так случится это и будем обсуждать. Сейчас этого нет.
В таком случае придется воспользоваться другой службой такси. В чем сложность?
юрник:Вы так и не ответили, почему Уберу интересен лишь Минск и совсем не интересны областные, а тем более районные города РБ?
а вы меня спрашивали?
В любом случае, ответ простой - в минске много таксистов и еще больше потребителей такси.
Думаю если все будет хорошо с минском пойдут и областные города.
smirnovv:И это все за 37 коп/км!!
а почему все всегда скромно умалчивают про 5коп/мин с учетом средней скорости по городу 30-35км/ч получаем 47коп/км
maxim80:а почему все всегда скромно умалчивают про 5коп/мин
во первых получается скорее 50, потому что когда тут говорят про среднюю 30 таксисты прямо не верят
во вторых есть еще посадка, которая оплачивается дополнительно.
в третьих еще бонусы от убера
но не будем об этом говорить.
лучше поговорим про убыточность и пельмени
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
Только у меня один вопрос к адептам Убера:
Чем такой оптимизирующийся водитель Убера отличается от так нелюбимого вами уксуса-таксиста?
Этот везет только дороже заявленного убером тарифа в 3700, так и таксист в Алмазе может приклеить к тарифу рубль-два сверху. Этот может легко отказать клиенту в поездке, мотивируя тем, что ему не выгодно, а таксист-уксус вряд ли откажет по такой мотивации.
Не кажется ли вам, что распрекрасный сервис Убер скатывается в обычную, так привычную нам уксусную среду?
А я в такси не работал, начал только с Убера. Но если мои действия подпадают под определние уксус, значит я убер-уксус =)) как то так, я в принципе не против, как говорится Питуния но олет(деньги не пахнут...)
dmitry_cx:во первых получается скорее 50, потому что когда тут говорят про среднюю 30 таксисты прямо не верят
во вторых есть еще посадка, которая оплачивается дополнительно.
в третьих еще бонусы от убера
но не будем об этом говорить.
лучше поговорим про убыточность и пельмени
вот вам идеальный расклад, без простоев, с учетом данных computerbyservice
1500*0.37=555
50*0.05=150
1.8 посадки в час = 90
коэфф 1.3
итого имеем в идеале 1000 в неделю
идеальный КИП=0.75 (в такси сейчас в среднем 0.5-0.6)
итого 750, минус юбер 25% = 560...
это идеальные условия, ИДЕАЛЬНЫЕ...
это колесами и нету 600...
дальше идем вторым путем, гарантированные бонусы
8*18
9*14
24*16
9*12
50 часов и 762
минус 190 юбер, остается 570
И ТУТ НЕТУ 600, и тут ИДЕАЛЬНЫЕ условия...
спасибо можно не говорить...
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
8*18
9*14
24*16
9*12
50 часов и 762
минус 190 юбер, остается 570
И ТУТ НЕТУ 600, и тут ИДЕАЛЬНЫЕ условия...
спасибо можно не говорить...
Вот по этой схеме я и работаю, и вы насчитали 570 руб, я 600, разница в 30 руб, это периоды, когда коэфициенты перекрывают гарантированные выплаты, такое бывает довольно часто...Плюс в октябре я привлек одного знакомого в убер, и мне убер доплатил еще 200 руб, а в июне этого года убер доблатил мне 600 руб за 300 совершенных поездок напрямую как ИП. Так что мои расчеты весьма близки к вашим.....
PS. На этой неделе убер урезал бонусы и это прямой удар по моему заработку, так что на этой неделе за те же 50 часов я заработаю меньше, эх придется работать часов 55 =))) напряжненько....
computerbyservice:Вот по этой схеме я и работаю, и вы насчитали 570 руб, я 600, разница в 30 руб, это периоды, когда коэфициенты перекрывают гарантированные выплаты, такое бывает довольно часто...Плюс в октябре я привлек одного знакомого в убер, и мне убер доплатил еще 200 руб, а в июне этого года убер доблатил мне 600 руб за 300 совершенных поездок напрямую как ИП. Так что мои расчеты весьма близки к вашим.....
водители убер так много работают и зарабатывают, что поменять гудящий неделю подшипник и скрежущие по металлу колодки - нет временит. ага.
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
водители убер так много работают и зарабатывают, что поменять гудящий неделю подшипник и скрежущие по металлу колодки - нет временит. ага.
Я здесь пишу только за себя, за других отвечать не буду... И таки да, недавно поменял задние диски, а они идут в сборе с подшипниками, так что миссия выполнена.....
офлайн
ArcticBear
Senior Member
|
|
1471 |
15 лет на сайте Город:
|
ArcticBear:нарезал круги по какому-то частному сектору с включенным "счетчиком"
В убере со счетчиком?
инТЕРЕСНО КУДА ОН ЕГО ВОТКНУЛ
офлайн
ArcticBear
Senior Member
|
|
1471 |
15 лет на сайте Город:
|
ArcticBear:И еще в конце поездки не смог найти адрес (Ржавецкая, 3) - пришлось звонить человеку, чтобы объяснил как выглядит дом, до этого водитель нарезал круги по какому-то частному сектору с включенным "счетчиком".
не знаю какие карты в юбере, а Навител рисует так: