Deniz:
Vitalii64, Вы не понимаете картину в целом. Сейчас идет стремительное обнищание населения. На убере по скидкам ездят те, кто обычным такси уже пользоватся не будет. Падение доходов будет продолжатся - почитайте известных экономистов, мне можете не верить. Такси будут пользоватся все меньше. С учетом чрезмерно раздутого штата авто в минске, будет драка за клиента. Убер - это не враг, а пример адаптации для всех - диспетчерских, пассажиров, водителей, перевозов. Уйдет убер - начнет кто-то другой делать его работу по снижению цены поездки. Вы найдете себе нового врага - какой нить демпингующий командир. Но причина ваших бед не они. А то что ВАС слишком много. Если бы вас было меньше раз в пять, на убере ездили бы простые нищеброды, а на такси - все остальные по 9500. Но вы ведь добровольно не сократитесь, правильно?
Почти соглашусь.
Драки за клиента - возможно. Падение тарифов - вполне возможно. Но лишь до определенного уровня, а учитывая состояние сегодняшних - незначительно и кратковременно. Аммортизацию автомобиля никакой кризис не отменит. Над авто начнут трястись и протирать его по выходным салфетками. Поскольку каждый будет понимать, что приобрести другой в ближайшее время нереально.Оптимизация, о которой вы так любите говорить, пойдет другим путем - переходом от легального перевозчика к полностью нелегальному и уходом многих из такси вообще. Также оптимизация пойдет по пути использования ведра с гайками, вместо так нравящихся форумным хомячкам 2-3 летних машин.
Deniz:
Ох, забавно было бы наблюдать реформу налогообложения такси, с выдачей лимитированного количества лицензий и сильной обратной связью по качеству услуг. Как в NY. Хотите простых налогов, дорогого км и нормальных заработков? А вы уверены что не завоете пуще прежнего?
Впервые полностью соглашусь с Денисом.
Пока от любых улучшений в сфере пассажироперевозок перевозчиком становилось только хуже.