Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 октября 2016 17:09

    Тут статья вышла хорошая. На счет "когда это все отрегулируют и покажут им кузькину мать"

    Еще один пример, с которым вы все наверняка сталкивались, — договоры, которые вы подписываете (или не подписываете) садясь в машину, вызванную через приложение Uber. Можно долго рассуждать о том, правильная эта система или нет, но я, скорее, посмотрю на ситуацию в более широком плане. Почему в Беларуси за много лет так и не появилось единых понятных и устраивающих всех правил работы такси? Предположу: потому что система была настолько забюрократизирована и остается таковой до сих пор, что люди постоянно ищут варианты, как ее взломать, обойти, обхитрить. Кто-то, как и прежде, работает нелегально, кто-то заявляет, что он не такси, а аренда машины с водителем, и т. д. Нет простых, доступных для всех правил, позволяющих работать без всяческих ухищрений. А ведь надо всего-то посадить человека в пункте А, перевезти его в пункт Б и высадить. И пока этих простых и понятных правил мы не получим, не уберем лишние точки контроля и регулирования, мы будем иметь и «бордюрщиков», и такси на желтых номерах, и аренду с водителем, и Uber, и что-то еще.

    Тоже самое что я говорю - это не убер лезет в "щель между законов", а государство его должно вернуть в рамки закона. Это законы давно устарели и должны быть переделаны. Почему этого не происходит и что будет дальше:

    Тормозится процесс, как принято говорить, «дебюрократизации», очевидно, еще и потому, что многие люди в результате исключения бесполезных административных процедур окажутся ненужными. Эта причина является внутренним тормозом административных реформ не только в Беларуси. Пример многих других стран показывает, что оптимизация административного аппарата происходит лишь тогда, когда уже действительно понятно, что содержать армию чиновников для бюджета страны — неподъемное дело. Думаю, что как раз нечто подобное может случиться в ближайшем будущем и у нас, в Беларуси.

    Так что мечтайте что вдруг возьмут и все отрегулируют, "сделают как надо". Может получится как раз наоборот - такси подгонят под убер.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    19 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 октября 2016 17:11

    Я плачу (слезы)- в атолино пацаны просили отменить заказ - 25 минут подача

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6016

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 24 октября 2016 17:24

    Кто у кого просил?

    375296171900
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    19 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 октября 2016 17:41

    Kekerio, я замазывал машину - ни кто не притихал

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6016

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 24 октября 2016 17:50

    Я заказывал машину, никто не приехал?

    375296171900
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    19 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 24 октября 2016 20:44

    Kekerio, да - глупая Сири )) го я не люблю

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 октября 2016 21:56 Редактировалось BelHaiglander, 2 раз(а).

    В данное время ставлю эксперимент по экономической целесообразности работы в разных сервисах по оказанию услуг по перевозке пассажиров. Провожу сравнение между обыкновенной службой такси (службу называть не буду, чтобы не посчитали скрытой рекламой) и Uber. Работаю попеременно одну неделю 8 часов (с 7-00 по 15-00) на один сервис, а затем 8 часов (с 17-00 по 1-00) на другой. В конце месяца выложу сравнительные показатели. Но уже сегодня для меня ясно, что Uber - это социальное дно.
    Провожу не забавы ради, а чтобы дать понять наивным водителям, которые поддались на рекламу, чего делать не стоит.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6016

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6016
    # 24 октября 2016 22:03

    BelHaiglander, а спите когда?

    375296171900
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 октября 2016 22:04

    Смотрю, балабол Денизка по-прежнему втирает, как классно работает сервис Юбер, и как счастливы водители, которые ни за понюшку табака убивают свои авто, чтобы юберовские менеджеры могли продолжать есть хлеб с икрой. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Kekerio:

    BelHaiglander, а спите когда?

    Сплю и ем в промежутках. Больше ни на что времени не остаётся. Чувствую, что месяц выдержу, не больше, а потом забью на Юбер и забуду о нём, как о страшном сне.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    1597906:

    Убер на.......л привел трех водителей, заплатили не столько сколько обещали.. вот какая политика у убера развести как водителя так и клиента

    Водители бегут из Юбер. Машин не хватает. Подачи даже на ЮберХ приходят за пределами разумного. Про Юбер Селект я и говорить не буду. Из одного конца города приходят на другой конец. От 20 минут и до бесконечности. За очередной не принятый заказ никаких санкций не следует. Юбер хотел поиметь водителей, но минские водители оказались более грамотными и повертели Юбер на одном интимном месте.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    smirnovv:

    на этой неделе мотивация убер вообще отстой, предлагаю водителям игнорить дальняки и поездки без кэфа.
    Просто выходим с линии и ждем пока загорится кэф. выходим на линию и ловим клиента.
    Уже минимум десяток водителей подписались.

    Если раньше можно было как-то мотивациями увеличивать кассу, то сейчас вообще убер поставил на колени. Даже на пельмени не хватит.

    Поддерживаю данную инициативу. Пора приучать Пользователей к тому, что комфортная поездка по городу на автомобиле не может стоить как чашка кофе. :super:

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    Valdis19777:

    Всем кто хочет попробовать себя в Uber пишите в ЛС. Возьму 2 человек на своё авто , график 2 через 2, оплата от 33 до 65 % от выручки.

    Давайте я пересяду со своего авто на ваше под 50% выручки, а то я на своём имею только 35%.от оказанных транспортных услуг. :molotok:

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 октября 2016 22:34 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    BelHaiglander:

    Смотрю, балабол Денизка по-прежнему втирает, как классно работает сервис Юбер, и как счастливы водители, которые ни за понюшку табака убивают свои авто, чтобы юберовские менеджеры могли продолжать есть хлеб с икрой. :lol:

    Смотрите, да не видите.. Глаза протрите, еще раз посмотрите основные тезисы. А сервис работает нормально, что не так?

    BelHaiglander:

    Водители бегут из Юбер. Машин не хватает. Подачи даже на ЮберХ приходят за пределами разумного.

    И кто здесь балабол? Машин полно, зеленый луг 3-4 минуты подача, штук 5 на районе постоянно. Целый день сегодня мониторю. В уручье и в центре вообще валом, если пробежатся. И без кэфа. Трудно вам тут, любой может открыть приложение и подвигать пином, чтобы убедится.

    BelHaiglander:

    Но уже сегодня для меня ясно, что Uber - это социальное дно.

    Убер - это приличные пассажиры, освоившие [внимание спецтермин] банковскую карту, а так же смартфон. И сумевшие ввести первую во второй. Мне водитель сказал что денег маловато, но контингент - офигенный, и у него никада небыло проблем с пассажирами. Почему-то качество пассажиров (отсутствие неоплат, вызовов милиции, химчистки после поблевушек и прочих прелестей такси) как то умалчивается, а ведь это дорогого стоит! А социальное дно - это не убер, но рядом.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 октября 2016 22:36 Редактировалось computerbyservice, 1 раз.

    Работаю водителем в Убер, могу рассказать правду. Если кого что интересует, спрашивайте.
    Про себя в убере укажу основные моменты, работаю напрямую с убером, без посредников. Авто кушает 6 л. дт на 100 км.
    Работаю как ИП. Плачу налоги, 5% упрощенка в квартал за бонусы убера и 114 рублей в месяц единого налога.
    Впринципе работать можно. Зарабатываю в среднем 600 руб. за 50 часов в неделю(1500 км пробега). От этой суммы надо отнять топливо, мойки(мою машину редко, только когда совсем грязная), амортизация итд. Работаю утром и вечером, только когда есть бонусы. Часы работы без доплат от убера я игнорирую. В бонусы я вписываюсь, но частенько перекрываю эти суммы из за коэфициентов. Вообщем как то так.
    Плюсы убера. Почти всегда ТРЕЗВЫЕ клиенты. Удобно работать с приложением. Нету наклеек и шашечек как в такси этакий таксист-хамелеон получается. Стабильная оплата раз в неделю, по четвергам =))). Процентов 25-30 заказов по убер селект, а это все таки не 3700 за км, а 4800 вроде =)).

    Минусы: последние 4 недели дальние вызовы есть, но я их не беру, а пропускаю, так как можно пропускать. Почти никто не дает чаевых, хотя иностранцы дают(видимо бабло у них есть, в отличие от наших, ибо наши не дают, жалко им бабла =))), клиенты в убере стремятся вызвать авто без коэфициентов, это заметно(жадные =))). Аэропорт не очень выгодно, но в основном стреляет попарно, то есть везешь клиента в аэропорт, а второго клиента из аэропорта в Минск. 3 вызова в порт в течение суток у меня не было, но если бы был такой заказ, то я бы отказал клиенту. Еще один минус, что убер уменьшает гарантированные выплаты, вот и на этой неделе срезал, некрасиво, но им видимо насрать(За месяц срезали(утро с 18 до 15 рублей, вечер с 14 до 11 рублей, ночь с 20 до 17 рублей), от этих рублей еще отнимите 25% уберу.). И еще минус. Служба подержки у убера гавно, все вопросы решает не в пользу водителя, так что лучше им вообще не писать и исходить из того, что они тебе не помогут.

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 октября 2016 22:38
    Deniz:

    Потому что клиент больше тратит на такси, чем на убер. Ситуация изменилась с насыщением рынка новыми авто, и просадкой экономики. Люди хотят ездить так же, а платить меньше. Нищеброды, как их тут называют. Да еще и сервис познали. Сейчас убер предлагает альтернативу такси, и идет перераспределение рынка.

    Как только с нового года внесут изменения в Особую часть Налогового кодекса, Юбер канет в лету. Ни один перевозчик не пожелат платить НДС за доходы полученные Юбер. А сам Юбер существует, практически. во всех странах на птичьих правах. :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Deniz:

    Смотрите, да не видите.. Глаза протрите, еще раз посмотрите основные тезисы. А сервис работает нормально, что не так?

    Денизка, купите себе петуха и над ним проводите эксперименты. Как альтернатива, купите себе селёдку и сношайте её до полного удовлетворения. Раньше за менее 90% принятых заказов отключали с линии, а теперь я опускался до 56% и никаких санкций не последовало. :ass: полная в Юбер с наличием водителей.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (25 октября 2016 11:21)
    Основание: 3.5.17

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3360

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 24 октября 2016 22:45 Редактировалось smirnovv, 1 раз.
    BelHaiglander:

    Поддерживаю данную инициативу. Пора приучать Пользователей к тому, что комфортная поездка по городу на автомобиле не может стоить как чашка кофе. :super:

    может совпало, может погода плохая, но получилось.
    когда город был без кэфов, выходил с линии. если успевал прилетать заказ - сбрасывал, либо не брал.
    полагаю, что многие из единомышленников делали так же. Возможно. именно потому город и был красным с 17.00 и до 22.00
    Только один заказ взял по Х, и то думал под конец вернуться в центр города с забытых богом ебеней).
    Было около 8 поездок, все с кэфами от 1.7 до 2.1
    Завтра эксперимент продолжится

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Deniz:

    Убер - это приличные пассажиры, освоившие [внимание спецтермин] банковскую карту, а так же смартфон. И сумевшие ввести первую во второй. Мне водитель сказал что денег маловато, но контингент - офигенный, и у него никада небыло проблем с пассажирами. Почему-то качество пассажиров (отсутствие неоплат, вызовов милиции, химчистки после поблевушек и прочих прелестей такси) как то умалчивается, а ведь это дорогого стоит! А социальное дно - это не убер, но рядом.

    я бы так не сказал.
    Да, карточки освоили, но контингент испортился!
    Стали в массе более наглые, требовательные, чаще минусуют непонятно за что: машина грязная, обслуживание плохое, маршрут не знаю и др. И это все за 37 коп/км!!

    Чтобы избежать троллиного мычания: машина личная, и поддерживать ее в чистоте - моя обязанность не перед пассами юбера, а перед моей семьей . Потому всегда в идеале.
    Вот потому адекватность пассажиров ставлю под сомнение. Машина выдраена , а какая-то ТП минусует ХЗ за что :-?

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 октября 2016 22:59

    Сервис Юбер должен умереть. Сейчас он держится на случайных водителях, которые не умеют грамотно подсчитать амортизацию автомобиля. Да, они даже понятия не имеют о том, что такое амортизация. И считают, что получили какой-то доход. При этом меняют форсунки на дизельном авто, каждая из которых стоит порядка 300 евро.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 октября 2016 23:00
    smirnovv:

    на этой неделе мотивация убер вообще отстой, предлагаю водителям игнорить дальняки и поездки без кэфа.
    Просто выходим с линии и ждем пока загорится кэф. выходим на линию и ловим клиента.
    Уже минимум десяток водителей подписались.

    Если раньше можно было как-то мотивациями увеличивать кассу, то сейчас вообще убер поставил на колени. Даже на пельмени не хватит.

    Поддерживаю! Я тоже так работаю! Сегодня ещё и заказов минимум десять не взял. Процент принятых заказов упал до 54%. Насрать! Утром выхожу на линию в 7-15, делаю шесть заказов,если ещё остается время до 11-00 и продолжают идти заказы то я их игнорирую!

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3360

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 24 октября 2016 23:02
    computerbyservice:

    3 вызова в порт в течение суток у меня не было, но если бы был такой заказ, то я бы отказал клиенту. Еще один минус, что убер уменьшает гарантированные выплаты, вот и на этой неделе срезал, некрасиво, но им видимо насрать(За месяц срезали(утро с 18 до 15 рублей, вечер с 14 до 11 рублей, ночь с 20 до 17 рублей), от этих рублей еще отнимите 25% уберу.). И еще минус. Служба подержки у убера гавно, все вопросы решает не в пользу водителя, так что лучше им вообще не писать и исходить из того, что они тебе не помогут.

    Вот тут поддержу,
    у меня было 4 заезда в порт. Убер меня послал подальше, затраты на въезд не компенсировал и посоветовал отказываться от клиентов в случае более 2х поездок в порт. Скрин могу выложить, если кто-то не верит.
    Для себя решил, что если такое повторится - сразу беру деньги с клиента за въезд, либо высаживаю возле музея самолетов.
    Служба поддержки - это еще то ...но. Всегда решают вопросы не в пользу водителя. Мы для убера ничто! И хотелось бы, чтобы онлайнер отметил сей факт каким-то образом, если онлайнер не продажный.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Майдан-2, после выполнения гарантии просто выходите с линии и ждите красного города. Потом снова на линию и заказы попрут. Так и процент падать не будет.

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 октября 2016 23:07
    Deniz:

    BelHaiglander:
    Но уже сегодня для меня ясно, что Uber - это социальное дно.
    Убер - это приличные пассажиры, освоившие [внимание спецтермин] банковскую карту, а так же смартфон. И сумевшие ввести первую во второй. Мне водитель сказал что денег маловато, но контингент - офигенный, и у него никада небыло проблем с пассажирами. Почему-то качество пассажиров (отсутствие неоплат, вызовов милиции и прочих прелестей такси) как то умалчивается, а ведь это дорогого стоит! А социальное дно - это не убер, но рядом.

    Закончились приличные пассажиры с понижением тарифа до 3700. Теперь всё чаще и чаще заказы приходят от пьяного быдла, которое не может правильно установить булавку на место подачи и тыкет её в ближайшее определившееся место. А то, что водителю затем приходится наматывать лишние километры, его ни сколечки не волнует. А при начале поездки от места указанного самим Пользователем и с его согласия, они проспавшись пишут в поддержку и говорят, что такого согласия не давали. Юбер становится на их сторону. Но водителей Юбер начхать.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    computerbyservice:

    Удобно работать с приложением.

    Какое нахрен удобно, если только 30% приняв заказов попадаешь в яблоко, а 70 процентов нужно мотаться, чтобы встретить клиента?!.
    В этом месяце я получил 2 штрафа из-за того, что попав на односторонее движение пришлось нарушать из-за того, что клиенты выбирают местоположение по геопозиции (похоже, руки у них растут из неправильного места и вручную они это сделать не в состоянии) и программа кидает булавку в ебеня.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 октября 2016 23:19

    Какое нахрен удобно, если только 30% приняв заказов попадаешь в яблоко, а 70 процентов нужно мотаться, чтобы встретить клиента?!.
    В этом месяце я получил 2 штрафа из-за того, что попав на односторонее движение пришлось нарушать из-за того, что клиенты выбирают местоположение по геопозиции (похоже, руки у них растут из неправильного места и вручную они это сделать не в состоянии) и программа кидает булавку в ебеня.

    ДА с булавками бывают проблемы, но все же не очень часто....

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 октября 2016 23:20

    Уважаемые водители, предлагаю перестать ныть и превращаться в ноющих уксусов, а вместо этого натянуть улыбку и рассказывать всем клиентам, как клева в убере живется

    Stupid Tracer
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 октября 2016 23:24 Редактировалось BelHaiglander, 1 раз.

    Не знаю, откуда пошла информация, что Юбер собирается поднимать тариф с наступлением зимы, но перевозчики втирают водителям такую туфту, чтобы они не разбежались. А на офисе заявили, что они не планируют поднимать тариф в ближайшее времяю

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Steel_R@T:

    Уважаемые водители, предлагаю перестать ныть и превращаться в ноющих уксусов, а вместо этого натянуть улыбку и рассказывать всем клиентам, как клева в убере живется

    Steel_R@T:

    Уважаемые водители, предлагаю перестать ныть и превращаться в ноющих уксусов, а вместо этого натянуть улыбку и рассказывать всем клиентам, как клева в убере живется

    Уважаемый, идите лесом. Закончится месяц и я ознакомлю достопочтенную публику с тем, что представляет себя партнёрство с Юбер. :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    smirnovv:

    у меня было 4 заезда в порт. Убер меня послал подальше, затраты на въезд не компенсировал и посоветовал отказываться от клиентов в случае более 2х поездок в порт. Скрин могу выложить, если кто-то не верит.
    Для себя решил, что если такое повторится - сразу беру деньги с клиента за въезд, либо высаживаю возле музея самолетов.
    Служба поддержки - это еще то ...но. Всегда решают вопросы не в пользу водителя. Мы для убера ничто! И хотелось бы, чтобы онлайнер отметил сей факт каким-то образом, если онлайнер не продажный.

    А меня в этом месяце пронесло. Была только одна поездка в порт. Но такая ливерная, что пришлось зависнуть там на целых 4,5 часа. Иначе при возвращении был бы минус.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.