Deniz:
Разумеется водитель убера не попутно подвозит. Абстрактно говоря он попутно изнашивает свой авто в пользу пассажира. Попутно своему основному износу. И в этом модель попутного износа роднит его с системой блаблакара, либо любой попутки за деньги. Ладно, сложноватая аналогия, проехали.
С системой блаблакара роднит лишь одно и в следующих случаях:
Вы вышли из дома, подняли руку и все остановившиеся машины просите вас подвезти куда-либо на расстояние 10 км за 3 рубля. В конце концов может найтись тот, кто едет попутно и с удовольствием подвезет вас за эту мелочь. Но просить его доставить вас прямо к подъезду во дворе - это уже будет наглость, не так ли?
Блаблакар - это просто способ словить попутку не на трассе под снегом или дождем, а в более комфортных условиях - сидя дома на мягком диване в тепле с помощью интернета.
Притягивать данный сервис к миру такси или убера - это верх идиотизма. При отсутствии весомых аргументов в ход идут блаблакары, лоукосты и прочая хрень, не имеющая никакого отношения к обсуждаемой теме.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд
Deniz:
Потому что клиент больше тратит на такси, чем на убер. Ситуация изменилась с насыщением рынка новыми авто, и просадкой экономики. Люди хотят ездить так же, а платить меньше. Нищеброды, как их тут называют. Да еще и сервис познали. Сейчас убер предлагает альтернативу такси, и идет перераспределение рынка.
Денис, я уже писал, но повторю специально для вас:
Крупнейший в мире сервис по заказу такси через мобильное приложение Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Об этом РБК рассказал представитель ведомства. Пресс-служба Uber подтвердила эту информацию.
Столичный департамент транспорта требовал от Uber подписать документ, в котором компания возьмет на себя два обязательства: во-первых, работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, во-вторых, передавать данные по движению их автомобилей по городу.
Представитель департамента транспорта подтвердил РБК, что главным пунктом соглашения является обязательство Uber работать только с лицензированными такси. По его данным, ведомство проводило контрольные закупки, которые показали, что с Uber сотрудничают водители, не имеющие разрешения на пассажирские перевозки. Какова была их доля, представитель ведомства не уточнил. Представитель Uber ранее заявлял РБК, что сервис работает только с лицензированными такси.
Вот и все ваше "убер предлагает альтернативу такси".
Как только в Минске введут подобное - вы все спрыгните на так нелюбимый вами Алмаз.
Убер не предлагает альтернативу, Убер просто нашел щель в законодательстве и нормативных актах в РБ. В которую благополучно влез.
Как только эту щель закроют (а ее закроют, не сомневайтесь, поскольку вслед за Убером в нее протиснулась дикая и многочисленная толпа альтернативщиков) - Убер в Беларуси и прикроется....