Wyid:ездил вечером, отчет на мыло не пришел и деньги не списались.
это нормально?
Может у них акция, или вам выпала халява.
Wyid:ездил вечером, отчет на мыло не пришел и деньги не списались.
это нормально?
Может у них акция, или вам выпала халява.
Deniz:"вы" - это ваще лишнее в инете -) Лучше было бы как в английском - you и все. Я на этот счет совершенно не парюсь. Устаревшие условности.
В английском как раз они всё время на ВЫ, как дворянство из "войны и мира", потому что you ARE.
Deniz:"вы" - это ваще лишнее в инете -) Лучше было бы как в английском - you и все. Я на этот счет совершенно не парюсь. Устаревшие условности.
напомнило бородатый анекдот:
-- Вы не возражаете, если мы перейдём на “ты”?
-- Нет, не возражаю!
-- Слыш ты..
1926905:не хватает у него скудного умишка вести нормальную дискуссию
Знаете, человек, обвиняющий другого, незнакомого ему человека в скудоумии, зачастую сам "не далёкого ума".
Сегодня вез клиента,
Ему прога показывает что он едет по кэфу 1,9. А у меня 1,8 это как понимать?
1597906:Сегодня вез клиента,
Ему прога показывает что он едет по кэфу 1,9. А у меня 1,8 это как понимать?
UBER оптимизирует расходы на гарантии и бонусы - списывает у клиента деньги в обход "партнера". Втихаря еще 6% к тарифу прилепил для себя в рамках оптимизации
Предлагаю минскому офису развить схему - водитель пусть всегда (раз уж подписался) катает по тарифу 0.37 (-25% для Убер), а оплату коэффициенов полностью оставлять системе и пускать на поддержание и развитие высокотехнологичного сервиса
1597906:Сегодня вез клиента,
Ему прога показывает что он едет по кэфу 1,9. А у меня 1,8 это как понимать?
акцепт тарифа при заказе прошёл после его изменения.
1597906:Сегодня вез клиента,
Ему прога показывает что он едет по кэфу 1,9. А у меня 1,8 это как понимать?
Да вы шооооо
умбер самая прозрачная схема
И не надо пытаться вникать в схему лохотрона
Вас всегда поимеют
Зачем вам эти переживания
Вам же сказали что вы зарабатываете
Так что верьте и какое то время все будет хорошо
Bimmer:thenya1:Bimmer лучше на вы.
я 8 лет на телике отработал, всех топовых журналистов и ведущих на ты называл, ну вижу причин называть денизку на вы )
Ну, не знаю. Меня коробит от президентского тыканья. На ты близких и родных. Посторонним на вы. имхо
anisimau:Знаете, человек, обвиняющий другого, незнакомого ему человека в скудоумии, зачастую сам "не далёкого ума".
Ну, то есть, уксус, дебил, иди доучивайся, не знаешь элементарной математики, звучащее с Денизкинай стороны, - эта, сцуко, камплимент ат умнава, а "жалкий журналистишко" - это обвинение в скудоумии от еще более скудоумного?
Один сказал, что за стук в подвеске срезал рейтинг водиле и загордился, а Дзениско сказал, что не всякому стуки слышать дано и все на Дзенискинам берегу призаткнулись, - не слишком ли вы, парни, управляемые для свободных ремесленников, А?
Сейчас оч интересный проект с партнерами реализуем с российской поддержкой и, как бэ, с моим опытом и расчетом расходов по привлечению автотранспорта все согласились, но и от предложения поискать тех, кто готов считать иначе и работать за пол-пельменя в день не отказались.
Чиста йюбир бизнес и ничего личного
Но я не буду голосить, что этим ребятам на нас будет работать выгодно. Не выгодно. Но и мы ни чем не отличаемся от тех контор, которые предлагают поработать 3 месяца по договору подряда за 240 руб (мин. з/плата) и потом скажут, что вы нам не подходите.
Время сейчас такое, что иногда не работать и заплатить тунеяцкий налог (взяв чуть-чуть денех из кубышки) выгоднее, чем работать на йюбир ( и платить за это 13 копеек с километра) или нашу контору. Но попробовать поработать на нас мы не можем и не хотим отказывать, ибо деЮро все формальности ..... соблюдены.
Одно отличие от йюбира - мы своих рабов уважаем больше, чем пассажиры йюбира уважают его водителей, независимо от того из таксистов он, грузоперевозчиков или вынял 2 ряда сидений из семейного буса с понедельника по пятницу. Словами и рейтингами мы их облизыаем по 5 раз на дню, а можем и больше, если понадобится
Селяви, вы такой в наше время не единственный. Да и на лохах уж сколько лет или столетий наживаются...
В этой же ветке больше всего напрягает, когда о выгодности Убера для водителей больше всего распинаются люди, не имеющие к пассажироперевозкам никакого отношения, проще говоря - дремучие дилетанты. И что еще прикольно, как бы они не превозносили выгоды работы на Убер, сами туда почему-то работать не идут...
А выводы уже давно изложены и разжеваны: Убер выгоден для самого себя, для пассажиров, для контор перевозчиков-партнеров. Не выгоден - для водителя на личном автомобиле. Это на сегодняшний момент единственное слабое звено в этой цепочке.
Но Дениска прав в одном - у каждого свои жизненные обстоятельства. Когда человеку кушать хочется, а купить еду не на что - он будет проедать свой личный автомобиль. Наверное, все же имеет на это право. И за счет таких Убер будет худо-бедно, но все же существовать.
Единственное - каждый из идущих заработать в Убер должен четко понимать, какими последствиями это для него обернется в будущем и не питать напрасных надежд. Дальше пусть решает сам.
юрник:купить еду не на что - он будет проедать свой личный автомобиль.
Так проблема вся в том, что для того, чтобы проесть свой автомобиль, надо еще и заплатить 13 копеек неизвестно кому за каждый проеханный километр.
Проедали авто при тарифе 5000/км, а при тарифе 3700 водители не только проедают авто, но и платят около 13 бинариков/км за то, что им эту возможность предоставили.
юрник:Селяви, вы такой в наше время не единственный.
Мы стараемся платить нормально. Нам текучка, как серпом по йа... Но пока логистика хромает, то в единичных случая пользуем любителей что-то не считать или считать, но не учитывать. Некоторых берем на заметку и, понимая, что будем развиваться, предлагаем разные варианты сотрудничества, чтобы покрыть их издержки. Примечаем людей не перспективу (так сказать), удерживаем, что йюбиру, в отличии от нас, например, совершенно не интересно, увы.
А тут поют про то, что, если у водителей йюбира одна сааааавсем невыгодная/разорительная поездк а перекрывается двумя чуток невыгодными/чуть убыточными, то это айс для водителей.
Селяви:пользуем любителей что-то не считать или считать, но не учитывать
Красиво сказано
И главное этим все сказано
А самое интересное
Селяви:Мы стараемся платить нормально
Вот это вообще прикольно
Брать то что заработал работник
Отнимать свою доляну и из остатка производить оплату
Ответьте мне кто кому старается платить
Вы хоть думаете че ляпаете
Кто вы такой
У вас че? Личный автопарк и вы набирает людей на работу
Обеспечивает их инструментом, материалами? И прочим?
Так нет же.
Тогда назовём все своими именами
Вы просто посредник между убером и водителем
Так что думайте над своими словами.
Вы тут скоро до коммунистических лозунгов докатитесь.
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим
Селяви:Проедали авто при тарифе 5000/км, а при тарифе 3700 водители не только проедают авто
Да вы хоть бы посмотрели, сколько сейчас авто стОит, хотя бы и тут на барахолке онлайнера. Прежде чем писать такую чушь
fleetStreet:Вы тут скоро до коммунистических лозунгов докатитесь.
Землю - крестьянам, фабрики - рабочимДобавлено спустя 54 минуты 32 секундыСеляви:Проедали авто при тарифе 5000/км, а при тарифе 3700 водители не только проедают авто
Да вы хоть бы посмотрели, сколько сейчас авто стОит, хотя бы и тут на барахолке онлайнера. Прежде чем писать такую чушь
А в чем разница? Только в том, что "проесть" $10000 больнее, чем $3000? Или на работу по тарифу, делающим невозможной амортизацию, каким-то образом влияет стоимость проедаемого основного средства? Поясните, плз, раз уж позволили себе обвинить оппонента в написании чуши?
З.Ы, только умоляю - нинада песен про выгодность... Тут уже даже дениска и Ко. согласились, что работа в Убер это "монетизация излишнего ресурса"
Joж:З.Ы, только умоляю - нинада песен про выгодность... Тут уже даже дениска и Ко. согласились, что работа в Убер это "монетизация излишнего ресурса"
Так любая работа-- это монетизация излишнего ресурса коим выступает время, здоровье и т. д.
anisimau:Joж:З.Ы, только умоляю - нинада песен про выгодность... Тут уже даже дениска и Ко. согласились, что работа в Убер это "монетизация излишнего ресурса"
Так любая работа-- это монетизация излишнего ресурса коим выступает время, здоровье и т. д.
фу, фу! Ну зачем уже так примитивно подменять понятия, прикрываясь некоторой философией???? Вы основные средства от, допустим, трудовых ресурсов отличить не можете? Погуглите про амортизацию основных средств - похоже, много нового узнаете
Vitalii64:Брать то что заработал работник
Отнимать свою доляну и из остатка производить оплату
Ответьте мне кто кому старается платить
Вы хоть думаете че ляпаете
Кто вы такой
А ты кто такой? (с)
Мы не йюбир и перевозками не занимаемся, но так как самовывоз не всегда возможен, то самим приходится какой-никакой транспорт задействовать. Вот и смотрим, чтобы те, кого задействуем, если они нас устраивают, могли у нас подзаработать, а не менялись каждый день.
anisimau:Так любая работа-- это монетизация излишнего ресурса коим выступает время, здоровье и т. д
Это не так, но вам простительно.
Joж:anisimau:Joж:З.Ы, только умоляю - нинада песен про выгодность... Тут уже даже дениска и Ко. согласились, что работа в Убер это "монетизация излишнего ресурса"
новных
Так любая работа-- это монетизация излишнего ресурса коим выступает время, здоровье и т. д.фу, фу! Ну зачем уже так примитивно подменять понятия, прикрываясь некоторой философией???? Вы основные средства от, допустим, трудовых ресурсов отличить не можете? Погуглите про амортизацию основных средств - похоже, много нового узнаете
Вы определитесь, что мне гуглить: "аммортизацию основных средств" или "монетизация излишнего ресурса". Это несколько разные определения.
Селяви:Это не так, но вам простительно.
Вот уж спасибо за несходительность. Я-то думал, что к нищебродам это свойство со стороны водителей убер неприменимо. =)
Joж:А в чем разница? Только в том, что "проесть" $10000 больнее, чем $3000? Или на работу по тарифу, делающим невозможной амортизацию, каким-то образом влияет стоимость проедаемого основного средства? Поясните, плз, раз уж позволили себе обвинить оппонента в написании чуши?
Ещё один "какая разница"
Большая разница, например.
У одного 10 и 25 ничем не отличаются, другой и вовсе 10000 от 3000 не отличает.
Вы пишите, пишите ) только прошу не надо опять врать про 25% перевозу, 25% уберу и отсутствие уберовских гарантированных выплат )