thenya1:
Давайте проанализируем эти данные.
Давайте проанализируем ваш анализ.
thenya1:
1. Загрузка водителей стремится к 100%. Отсюда вывод: а) машин не хватает
Это просто офигенный вывод, он достоит войти не только в историю, но и в анналы. Но загрузка любого сервиса, близкая к 100% - это офигенно для любого владельца бизнеса, и говорит о грамотном управлении. Впрочем тут не видно промежутка между заказами, поэтому можно говорить лишь о хорошей загрузке - машины ездят. Почему загрузка не 100% - см. дальше.
thenya1:
б) клиенты готовы подождать 5-15 мин что бы выцедить машину.
Да, часть готова, часть нет, они вызывают с кэфом. Если у тебя есть сервис, который загружен, и ты подвижен в тарифах - идеально не давать отбой клиенту а регулировать спрос поднятием цены услуги. Тогда у тебя не будет клиентов, не принесших ничего, зато будут 4 из 10, как на картинке, которые принесли больше бабок с кэфом. Идеальная балансировка спроса и предложения. Вы видите пример грамотно работающей системы, как она и была задумана.
thenya1:
2. Выхлоп денежный:
Здесь поток личных хотелок и переживаний, приемлемый размер суммы у каждого строго свой
thenya1:
А, можа, так и трэба
Бинго!