51-й_Штат:Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
На заказы ездил только те, что рядом.
Думайте партнёры, думайте водители!!!
Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)
Работнички, хочу еду, хочу не еду.. Людей пробрасываю... Потом обижаются что хапугами считают.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
7 лет на сайте Город:
|
Deniz:Мне расчет показало от порта до зеленого луга 10-12 рублей. Хз скока там водителям принудительный кэф, но меня очень устроило бы, даже можно не ехать-встречать кого-то, просто вызвать ему машину и дать инфу. Убер молодцы!
Так можно было бы писать, если бы Юбер обзавёлся своим парком машин и набрав наёмных водителей вписался с прибылью в такой тариф. Но эти яйцеголовые решили делать гешефт за счёт других.
Селяви:Fiamma:
Но вы посмотрите сколько люди зарабатывают, что им вам платить? А сколько студентов? Работать нужно больше, выходы искать, а не агитировать всех на непонятные действия...
Они, да, хоть и мало, но зарабатывают, а водители Йюбира приплачивают из своих заначек за право работать в минус.
И чем больше они работают, тем больше раздеваются и тем дальше они себя загоняют от выхода из этой
Раб не должен думать, у него не должно быть времени на это, - это понятно.
Думаю, если бы они работали в минус, они бы не работали
Aleko_rus:Потом обижаются что хапугами считают.
да считайте кем угодно.... но поездка за счет водителя, т.е. бесплатна.
Fiamma:Думаю, если бы они работали в минус, они бы не работали
водители это понимают, но не сразу.... а отработав определенное количество времени за бензин и пельмени.
первое ТО выбивает даже самых упоротых двоечников.
Двести, нормальные машины были ....
Просто не те что иногда нужны.
Зачем вы клоунаду устраиваете ? Вы во-первых не уважаете людей которые работают в Убер по своим причинам . И вы прекрасно знаете , что многие кто искал подработку имеют очень хорошее образование - а теперь кем их будут считать ?
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
7 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:Работнички, хочу еду, хочу не еду.. Людей пробрасываю... Потом обижаются что хапугами считают.
Всё верно! Водители, которые "партнёры" Юбера, должны возить пассажиров на шару и ещё на чай им давать за то, что они пользуются сервисом.
2010543:Так можно было бы писать, если бы Юбер обзавёлся своим парком машин и набрав наёмных водителей вписался с прибылью в такой тариф.
тут любят приводить пример Макдональдс и магазин.... упорно не замечая, что в Макдональдсе и магазине у продавцов нет никаких затрат на продажу колбасы и булочки.
Вопрос следующий. Добавил вторую карточку в аккаунт, т.к. первой давно не пользуюсь. Недавно совершил поездку, и вроде бы всё ок, он система пыталась снять деньги с первой карточки (там их нет) и соответственно оплата не была произведена. Собственно вопрос - как заплатить?)
Stchetina:Вы во-первых не уважаете людей которые работают в Убер по своим причинам . И вы прекрасно знаете , что многие кто искал подработку имеют очень хорошее образование - а теперь кем их будут считать ?
1. я не оскорблял водителей.
2. это делали пассажиры - называя уксусами.
Кстати, тут плачутся что тариф снизили до 3700 и стало плохо все. На самом деле, в глобальном смысле просто опустилась наименьшая возможная стоимость километра поездки и увеличилась обратная связь системы через инструмент коэфициента. После снижения очень активно заскакали кэфы. Я посмотрел свою историю - до снижения у меня все поездки были 1.0, после снижения до 3700 - где-то треть с к 1.6-1.7. Если пересчитать на км, то реальное снижение не будет иметь пропорцию 55/37, она будет меньшей, т.е. реальная стоимость пробега одного км с учетом кэфов снизилась не сильно, зато вся система стала более динамичной.
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
7 лет на сайте Город:
|
Fiamma:Думаю, если бы они работали в минус, они бы не работали
Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена.(с)
Deniz:Кстати, тут плачутся что тариф снизили до 3700 и стало плохо все. На самом деле, в глобальном смысле просто опустилась наименьшая возможная стоимость километра поездки и увеличилась обратная связь системы через инструмент коэфициента. После снижения очень активно заскакали кэфы. Я посмотрел свою историю - до снижения у меня все поездки были 1.0, после снижения до 3700 - где-то треть с к 1.6-1.7. Если пересчитать на км, то реальное снижение не будет иметь пропорцию 55/37, она будет меньшей, т.е. реальная стоимость пробега одного км с учетом кэфов снизилась не сильно, зато вся система стала более динамичной.
А я посмотрел свою статистику и она мне говорит о том, что после снижения тарифа до 3700 не более 10% поездок получились с коэффициентами. Да, что говорить, если даже на Пасху, когда город весь был красный, таких поездок было только 10% от общего количества. Поэтому не нужно рассказывать водителям небылицы о перекрёстном субсидировании.
Двести, вы своим примером и способом доказать , то что доказывать не нужно ( последние много стр.), как раз таки и создаёте имидж многим водителям Убер . Хорошо , что здесь наверное все понимают , что в Убер практически все водители нормальные , и я уверен что и вы не совсем такой каким пытаетесь здесь казаться . Что касается просветительной функции - есть же личка .
Двести:Fiamma:
Думаю, если бы они работали в минус, они бы не работали
водители это понимают, но не сразу.... а отработав определенное количество времени за бензин и пельмени.
первое ТО выбивает даже самых упоротых двоечников.
Всегда есть выходы уменьшение издержек, да не всегда прокатывает, но все же... Просто люди не хотят думать, учиться, развиваться, поотращивали пузяки...
Я достаточно поездил с таксисами, люблю пообщаться за жизнь, да, все говорят, что не так хорошо, как раньше, но послушаешь людей - машина у него, у жены, по 2 квартиры, или вот только с отдыха вернулся, много разных ситуаций... И все это думаю с проста, кто хочет работать, тот работает, а кто не хочет, тот со временем отвыкает что-либо делать и ни на что не способен, кроме того, чтобы ныть.. Это не только в такси такая проблема...
Я не могу отнести себя к нищебродам, как было сказано выше, но зачем мне платить лишние деньги? Я просто хочу добраться из А домой
С какого черта я должен переплачивать таксисту? За что? Я принципиально не буду ездить по повышенному тарифу, потому какой-то человечешко специально его накручивает.... Так давайте все так будем делать? Приедет таксист ночью на заправку, а ему скажут, хочешь, покупай по тарифу, ибо я так захотел..
Одно дело, когда действительно все машины заняты, чтобы уменьшить поток людей используется коэффициент... А другое когда люди сами его накручивает, лишь бы лишний раз не крутануться.. Ужас!
2010543:Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена.(с)
И по этому я успел выспаться
офлайн
m.soloduha
Junior Member
|
|
38 |
12 лет на сайте Город:
|
ManGo_MC:Вопрос следующий. Добавил вторую карточку в аккаунт, т.к. первой давно не пользуюсь. Недавно совершил поездку, и вроде бы всё ок, он система пыталась снять деньги с первой карточки (там их нет) и соответственно оплата не была произведена. Собственно вопрос - как заплатить?)
Вызываете следующую тачку из клиента. Вам скажут, что есть долг и нужно оплатить - вернут список Payment Methods. Выбираете новую карту - вуаля. Месяц назад работало так. Как новую карту повесить как по умолчанию - не искал.
Stchetina:Что касается просветительной функции - есть же личка .
а я желаю действовать публично.
такое мне предоставлено право.
2010543:А я посмотрел свою статистику и она мне говорит о том, что после снижения тарифа до 3700 не более 10% поездок получились с коэффициентами. Да, что говорить, если даже на Пасху, когда город весь был красный, таких поездок было только 10% от общего количества. Поэтому не нужно рассказывать водителям небылицы о перекрёстном субсидировании.
Ну вот тут выше товарищи учат, что без кэфа вообще не берут заказы. Что вам мешает так делать?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
"Uber, всё что вы хотели знать, но боялись спросить."
- как с обычного телефона 2002 года заказать это такси?
Stchetina:как раз таки и создаёте имидж многим водителям Убер
у меня неплохой имидж, что подтверждено высокими оценками с комментариями.
а мнение интернет-хомячков лично мне не важно.
andrew1969:"Uber, всё что вы хотели знать, но боялись спросить."
- как с обычного телефона 2002 года заказать это такси?
7788
Fiamma, клиенту не должна болеть голова , что происходит в Убер - он либо согласен ехать по тем условиям , которые предлагает Приложение , либо нет . Одно но - так как качество предоставляемой услуги стало хуже - не плохо бы было видеть по мимо модели предоставляемого авто - и его год