Ответить
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:20
    Deniz:

    B-1:

    ответьте мне мой слишком умный друг на один вопрос - почему (если убер столь прибыльный) он до сиз пор не обзавелся свои автопарком?

    А кто сказал что он прибыльный? Это сами водители тут байки травят про прибыльность. Сами придумали, сами поверили, теперь спрашиваете - "а чего сам машины не покупает, раз такой прибыльный". А почему у нас тока пятница со своим автопарком, а остальные диспетчерские-посредники? Значит такая бизнес модель им больше подходит.

    обратите внимание на наклейки на задней панели автомобиля.... если вы видите что там написано что то типо " если я еду не аккуратно - можно позвонить по тел...." Вот с такими наклейками очень много авто на которых работаю наемные водители, и это касается не только такси пятница, в алмазе тоже есть свой автопарк, такси БАВАРИЯ (бывший убер блек), которое только появилось в Минске (и прямой конкурент "пятнице";) там тоже свой автопарк. Но это все компании не с такими финансовыми возможностями как убер. Им сложнее обзавестись, и деньги крутятся не те. Так что про бизнес модель давайте скромно промолчим....

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 августа 2016 17:20

    Новичкам, прежде чем начинать работать в Бубере, рекомендую вначале узнать как сократить свои издержки (здесь на форуме есть знающие люди), иначе будете в глубоком минусе..

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3403

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 28 августа 2016 17:21
    Deniz:

    И все же еще раз спрошу - почему не уходите, многострадальцы, из этой плохой службы? У нас же хватает диспетчерских. Не устраивают другие службы? Так уходите из отрасли. Вы ведь можете делать что-то, кроме как баранку крутить, правильно?

    1. подработка
    2. желтые номера, таксометр, дисптчера.....
    дальше объяснять?

    Не вам судить почему не уходят с убера. Я вам больше скажу, большинство водителей убер никогда не имело отношения к такси.
    Слава богу, что у Вас все хорошо с работой и вам не надо крутить баранку....продолжайте сидеть за экраном и крутить свой болт правой рукой

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (29 августа 2016 10:50)
    Основание: 3.5.17

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:24
    DeathInfector:

    2004838:

    Они должны были спасибо говорить и чаевые оставлять - а они вам гадости. Поверьте, клиент который сам скажет - я понимаю что вам не выгодно, вот, готов доплатить - это человек, который понимает, что эта услога стоит дороже... он и адекватный пассажир будет... А эти ничего кроме гадости от них не жди!

    Как часто вы даете чаевые врачам, учителям, продавцам?

    что вы все в одну кучу гребете.... есть сферы в которых принято давать чаевые.... официанты, салоны красоты, парикмахерские, такси.... так что не надо путать хрен и редьку.

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3403

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 28 августа 2016 17:25

    Еще, Deniz, Ваше право вызвать убер заказать поездку в Острошицкий городок и получить единицу в карму!
    Чтобы следующий водитель не брал вас на борт

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:25
    51-й_Штат:

    DeathInfector:

    Как часто вы даете чаевые врачам, учителям, продавцам?

    Как часто учителя, врачи, продавцы оказывают мне услуги за свой счет? Из своего кармана?
    Что-то я не припомню, например придя к стоматологу, он говорит... будем так сверлить или вот заплатите мне и я вам обезболивающее вколю.. Я вообще не помню, когда у врачей последний раз можно было нормально полечиться без 50-100 уе... разве что справку в бассейн получить!
    А учителя? Сдайте деньги на то и на это! А выпускные классы так это вообще конкретные вещи я жду к выпуску!! И так 99% делает! И что? Только вот лично я понимаю, какая зарплата у врача, и я всегда отблагодарю его! Несмотря на то, что я налогами оплачиваю нашу "бесплатную" медицину.
    И не буду орать на всю больницу - он должен, он обязан! Все от людей зависит!

    +100 раз согласен с вами

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3403

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 28 августа 2016 17:29 Редактировалось smirnovv, 1 раз.
    DeathInfector:

    Как часто вы даете чаевые врачам, учителям, продавцам?

    врачи с работы возвращаются с необъемными пакетами "чаевых".... кто болел - тот поймет
    учителя регулярно получают "чаевые", не столь явно , как официанты , но все же....у кого есть дети школьники - поймут
    про продавцов молчу....

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 августа 2016 17:31
    Deniz:

    Да-да, я тоже жду.

    ТОЛЬКО В ЛС, здесь писать конечно же не стоит, чем меньше клиентов знают об неопровержимых причинах отказов, тем меньше противодействия с их стороны затем будет..

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 августа 2016 17:31 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    smirnovv:

    2. желтые номера, таксометр, дисптчера.....
    дальше объяснять?

    А что вы мне тут перечислили? Издержки перехода на другую службу? То есть убер здесь оказывается выгоднее? Так он внезапно может быть выгодным? Вот это новость! А послушать - так сплошные убытки, максимум - в ноль, и то, если нае...ть побольше с заказами.

    smirnovv:

    Не вам судить почему не уходят с убера.

    КАК ТОЛЬКО кто-то жалуется на работу - вопрос "почему не уходишь" должен задаватся автоматически, всем и всегда. Если не уходишь - значит по совокупности параметров место устраивает, а ты просто думаешь своим нытьем улучшить ситуацию. Никогда нытье и обман системы ничего не улучшает в глобальном смысле.

    smirnovv:

    продолжайте сидеть за экраном и крутить свой болт правой рукой

    Ну вы ж понимаете, что вот эта ваша нефильтрованная культура сочится и чувствуется, даже если вы сядете в белой рубашке за свежий авто. Сервис - не ваше. Это вообще сложная область. Здесь надо, в некотором роде, любить клиента по настоящему, а не только вид делать. Впрочем, полагаю, эти материи вам уже непонятны.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:33
    smirnovv:

    Deniz:

    И все же еще раз спрошу - почему не уходите, многострадальцы, из этой плохой службы? У нас же хватает диспетчерских. Не устраивают другие службы? Так уходите из отрасли. Вы ведь можете делать что-то, кроме как баранку крутить, правильно?

    1. подработка
    2. желтые номера, таксометр, дисптчера.....
    дальше объяснять?

    Не вам судить почему не уходят с убера. Я вам больше скажу, большинство водителей убер никогда не имело отношения к такси.
    Слава богу, что у Вас все хорошо с работой и вам не надо крутить баранку....продолжайте сидеть за экраном и крутить свой болт правой рукой

    молодчина, красиво сказал, походу дениZка это казачек уберовского офиса.... ему не лень тут от всего форума отбиваться, отрабатывает свое баблишкО::))))
    как там в народе говорят.... "ему хоть сикай в очи, а он будет говорить что это божья роса"

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3403

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 28 августа 2016 17:36
    B-1:

    как там в народе говорят.... "ему хоть сикай в очи, а он будет говорить что это божья роса"

    тоже такая мысля была ;)

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:37 Редактировалось B-1, 3 раз(а).
    smirnovv:

    продолжайте сидеть за экраном и крутить свой болт правой рукой

    Ну вы ж понимаете, что вот эта ваша нефильтрованная культура сочится и чувствуется, даже если вы сядете в белой рубашке за свежий авто. Сервис - не ваше. Это вообще сложная область. Здесь надо, в некотором роде, любить клиента по настоящему, а не только вид делать. Впрочем, полагаю, эти материи вам уже непонятны. дениЗка, сервис по 3700 это точно ен наше, порошок стиральный стоит дорого, а такие как ты будут сразу кляузы писать что водитель не в накрахмаленой рубашке

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3403

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 28 августа 2016 17:39 Редактировалось smirnovv, 1 раз.
    Deniz:

    Ну вы ж понимаете, что вот эта ваша нефильтрованная культура сочится и чувствуется, даже если вы сядете в белой рубашке за свежий авто. Сервис - не ваше. Это вообще сложная область. Здесь надо, в некотором роде, любить клиента по настоящему, а не только вид делать. Впрочем, полагаю, эти материи вам уже непонятны.

    не Вам судить ))) напыщенная культура на форуме, и реальная жизнь - две разные вещи!
    Я всегда одинаков! И сикать кипятком перед быдлом никогда не буду.

    Я могу быть как в рубашке, так и в рваных шортах. Мое духовное наполнение не изменится от этого))

    Вы же относитесь к той категори, что будет мило беседовать с тобой всю поездку, а потом единицу в карму и кляузу в саппорт, что водитель плохо ориентируется в городе)))) .. "Гэтаж мой нафигатор павёу па другому маршруту, а ён паехал па другому"

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:40 Редактировалось B-1, 1 раз.

    дениЗка, сервис по 3700 это точно ен наше, порошок стиральный стоит дорого, а такие как ты и тебе подобные будут сразу кляузы писать что водитель не в накрахмаленой рубашке

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    единственное с чем я согласен так это с тем что.... если человек там работает значит его все устраивает, не устраивало не работал бы. но увы, многие начинают это понимать только тогда когда сами там поработают недельку, или до первой серьезной поломки

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    дениЗка и ему подобные просто перед тем как вызвать убер перечитывают пару томиков "война и мир" Толстого. А потом думают как бы поставить булавочку что бы без кэфа проехать

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 августа 2016 17:45 Редактировалось Deniz, 5 раз(а).
    B-1:

    ему не лень тут от всего форума отбиваться,

    Я не от всего форума отбиваюсь, а от пяти срочно свежезарегенных ньюфагов-старотаксистов, которые защищают свое священное (как они считают) право нагнуть систему и превратить ее в алмас-убер, и дико возмущаются, когда им в этом смеют перечить. У убера через 4 месяца после запуска было 80 тыс зарегенных клиентов. Сейчас активно ездящих, предположу по самому скромному - тыс 15-30, и до этого мегасрача в ветке были лишь переодические вопросы технического характера с редкими вкраплениями непоняток (за которые всегда возвращали деньги). Если сейчас не всплывают истории с отказами на порт или загород - значит все ездят и все довольны. И в порту машины стоят - все работет.

    Так что не надо тут про весь форум, тем более пассажиры с интересом изучают уже выложенные "секреты" по обуванию клиентов, попутно удивляясь, как это такие кадры вообще задержались в убере.

    smirnovv:

    Вы же относитесь к той категори, что будет мило беседовать с тобой всю поездку, а потом единицу в карму и кляузу в саппорт, что водитель плохо ориентируется в городе)))) .. "Гэтаж мой нафигатор павёу па другому маршруту, а ён паехал па другому"

    Я знаю что в убере водилы иногда плохо знают город, поэтому я сам говорю как ехать, либо проверяю маршрут на навигаторе водителя. И у меня за все поездки с начала пользования убером – только пятерки водителям. Потому что несмотря на косяки (а они были) я вижу что человек 1. старается, 2. не пытается обмануть - мне этого достаточно для пяти звезд. Так что и психолог из вас никакой, а в сфере обслуживания это важно. Я ж говорю - не ваша сфера. Пробуйте грузовые перевозки.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 августа 2016 17:49
    B-1:

    молодчина, красиво сказал, походу дениZка это казачек уберовского офиса.... ему не лень тут от всего форума отбиваться, отрабатывает свое баблишкО:)))
    как там в народе говорят.... "ему хоть сикай в очи, а он будет говорить что это божья роса"

    :100500:

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Deniz:

    право нагнуть систему

    А почему вы считаете, что убер может нагибать водителей и за их счет зарабатывать самим огромные деньги практически на воздухе, при этом также предоставляя выгодный тариф и для клиента??
    Водителям ничего не остается, кроме как поступать схожим образом..

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 18:02 Редактировалось B-1, 1 раз.
    Deniz:

    B-1:

    ему не лень тут от всего форума отбиваться,

    Я не от всего форума отбиваюсь, а от пяти срочно свежезарегенных ньюфагов-старотаксистов, которые защищают свое священное (как они считают) право нагнуть систему и превратить ее в алмас-убер, и дико возмущаются, когда им в этом смеют перечить. У убера через 4 месяца после запуска было 80 тыс зарегенных клиентов. Сейчас активно ездящих, предположу по самому скромному - тыс 15-30, и до этого мегасрача в ветке были лишь переодические вопросы технического характера с редкими вкраплениями непоняток (за которые всегда возвращали деньги). Если сейчас не всплывают истории с отказами на порт или загород - значит все ездят и все довольны. И в порту машины стоят - все работет.

    Так что не надо тут про весь форум, тем более пассажиры с интересом изучают уже выложенные "секреты" по обуванию клиентов, попутно удивляясь, как это такие кадры вообще задержались в убере.

    smirnovv:

    Вы же относитесь к той категори, что будет мило беседовать с тобой всю поездку, а потом единицу в карму и кляузу в саппорт, что водитель плохо ориентируется в городе)))) .. "Гэтаж мой нафигатор павёу па другому маршруту, а ён паехал па другому"

    Я знаю что в убере водилы иногда плохо знают город, поэтому я сам говорю как ехать, либо проверяю маршрут на навигаторе водителя. И у меня за все поездки с начала пользования убером – только пятерки водителям. Потому что несмотря на косяки (а они были) я вижу что человек 1. старается, 2. не пытается обмануть - мне этого достаточно для пяти звезд. Так что и психолог из вас никакой, а в сфере обслуживания это важно. Я ж говорю - не ваша сфера. Пробуйте грузовые перевозки.

    до этого был нормальный тариф а теперь 3,7 и порт "бесплатно"
    какая оплата такая и работа...
    я уже давно не работаю в шмубере..... для меня это закрытая тема.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    не называете больше водителей ПАРТНЕРАМИ! С партнерами так не поступают.
    убер ведет себя как .... девушка легкого поведения... чуть что " я ни я и попа не моя".... об этом писали уже выше, когда компания перевозчик попросила предоставить оригиналы доков об уплате налогов, а их по нашему "кинули". Еще одного "перевозчика за то что пытался добиться толку убер просто отключил от системы, Вам это хоть о чем то говорит? Или это тоже "божья роса"? лЮДИ КОТОРЫЙ РАБОТАЛИ ПОД ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ В РАЗ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ УБЕРА

  • vova9102155 Junior Member
    офлайн
    vova9102155 Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #927227

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 28 августа 2016 18:32

    Эта шарага еще дышит,
    Я удалился как клиент , все время коэфициенты , водители все хуже...
    Разочарован в сервисе.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 28 августа 2016 18:57

    меня всегда прикалывали вопросы клиентов про "если не нравится - чего не уходите". а куда уходить? у нас так много вакансий в минске? или на тот же завод сейчас можно устроится? куда людям идти?

    Первый после Бога.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 28 августа 2016 19:06
    Bimmer:

    меня всегда прикалывали вопросы клиентов про "если не нравится - чего не уходите". а куда уходить? у нас так много вакансий в минске? или на тот же завод сейчас можно устроится? куда людям идти?

    а им неважно...
    это ж белорусы...
    не платят тебе в образовании - уходи...
    не платят тебе в медицине - уходи...
    не платят - уходи...