Ответить
  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 28 августа 2016 15:11 Редактировалось 831997, 1 раз.
    Двести:

    по-памяти, из "ошибок" клиентов.... заказ Революционная 30, прибыл в точку (Винный шкаф), перезванивают - Зыбицкая,9
    выезд на Городской Вал - Немигу-разворот под мостом, Победителей - Интернациональная

    и такое бывало не редко :znaika: и за это они дизлайкают, типа, не туда приехал!

    так отменяйте заказ :-? явно клиент дебил

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 августа 2016 15:18
    B-1:

    ответьте мне мой слишком умный друг на один вопрос - почему (если убер столь прибыльный) он до сиз пор не обзавелся свои автопарком?

    А кто сказал что он прибыльный? Это сами водители тут байки травят про прибыльность. Сами придумали, сами поверили, теперь спрашиваете - "а чего сам машины не покупает, раз такой прибыльный". А почему у нас тока пятница со своим автопарком, а остальные диспетчерские-посредники? Значит такая бизнес модель им больше подходит.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1276

    8 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 28 августа 2016 15:19
    110819:

    так отменяйте заказ явно клиент дебил

    сейчас я так бы и сделал :trollface:
    но по началу я хорошо относился к людям :znaika: ....старался помочь

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 28 августа 2016 15:20
    Двести:

    110819:

    так отменяйте заказ явно клиент дебил

    сейчас я так бы и сделал :trollface:
    но по началу я хорошо относился к людям :znaika: ....старался помочь

    перед работой в сфере обслуживания надо было почитать каково это - работать с людьми

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 августа 2016 15:22
    Двести:

    по-памяти, из "ошибок" клиентов.... заказ Революционная 30, прибыл в точку (Винный шкаф), перезванивают - Зыбицкая,9
    выезд на Городской Вал - Немигу-разворот под мостом, Победителей - Интернациональная

    и такое бывало не редко :znaika: и за это они дизлайкают, типа, не туда приехал!

    Не-е-е, это еще хорошо.
    Мне как-то прилетело "Велодорожка по ул. Зыбицкой". Как к ней подъехать?
    Стал около Журавинки, позвонил. Клиент говорит, всё - бегу, где конкретно стоите.
    Отвечаю, что около Журавинки.
    Он, - Ой, *****, так яж на Мирошниченко :insane:
    Отменил поездку сам клиент :-?

    Всё ни как не могу понять, откуда ТО и пельмени при тарифе 37 копеек. Максимум - это заправить и помыть авто.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1276

    8 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 28 августа 2016 15:30
    Селяви:

    Всё ни как не могу понять, откуда ТО и пельмени при тарифе 37 копеек. Максимум - это заправить и помыть авто.

    если авто не мыть - то можно купить пельмени! :znaika:
    о ТО тут лучше сразу забыть, американцы масло в машинах не меняют.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 28 августа 2016 15:36
    Селяви:

    Не-е-е, это еще хорошо.
    Мне как-то прилетело "Велодорожка по ул. Зыбицкой". Как к ней подъехать?
    Стал около Журавинки, позвонил. Клиент говорит, всё - бегу, где конкретно стоите.
    Отвечаю, что около Журавинки.
    Он, - Ой, *****, так яж на Мирошниченко
    Отменил поездку сам клиент

    Убер виноват? А если работая на олмас был бы такой вызов - диспетчера б отматюгал? Так хоть какие-то деньги автоматом получил

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1276

    8 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 28 августа 2016 15:39
    Владимир.Владимирович:

    Убер виноват? А если работая на олмас был бы такой вызов - диспетчера б отматюгал?

    а кто кого обматюгал? ...вы сами сделали фейк и сами его жрёте.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    не, ну точно, пьяный наркоман с бульдогом

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    7 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 15:44 Редактировалось Valdis19777, 1 раз.

    не, ну точно, пьяный наркоман с бульдогом

    :super:

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 августа 2016 15:47

    Читаю и ржуууууууу! :D

  • 51-й_Штат Member
    офлайн
    51-й_Штат Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2004838

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 28 августа 2016 15:58
    Valdis19777:

    В прошлые выходные был случай. Часа три утра воскресенья,собирался домой ждал попутный заказ поближе к дому. Тут вызов на Сурганова, подъехал к булавке в какой-то закуток жду никого нет. Тут минут через 10 появляется семья с чемоданами(отец, мать ребенок ) с претензией,что я не туда приехал. Объясняю, что я стою прямо возле булавки, спрашиваю куда ехать, в ответ упорная тишина ,молчит и грузит чемоданы . Но я то понимаю, что в это время только порт(до порта 45 и обратно мне до дома 65км.) . Значит садятся они в машину и только тогда он торжественно заявляет: Национальный аэропорт Минск . Ладно думаю, я не барыга,понимаю, что в 3 часа утра машину нереально найти, зачем людям настроение перед отпуском портить да и ребенок с ними, короче повез. Завёз, заработал 14 руб. девять из них отдал на бензин , листаю приложение и вижу, что у меня после последней поездки рейтинг упал на 0,01. Путём арифмитических действий вычисляю, что за свою поездку получил, где-то не больше 2. Хочу поблагодарить тех пассажиров , вы помогаете нам водителям стать жёстче. Больше я таких ошибок не повторю.

    Я о чем тут и говорю! ВОН за дверь таких пассажиров! Без разговоров! И слова подтверждаются, мало того, что вы за свои деньги их в порт повезли, так они вам еще в душу плюнули и нагадили! За много лет я убедился - чем нищеброднее пассажир - тем он более гадкий человек... Они должны были спасибо говорить и чаевые оставлять - а они вам гадости. Поверьте, клиент который сам скажет - я понимаю что вам не выгодно, вот, готов доплатить - это человек, который понимает, что эта услога стоит дороже... он и адекватный пассажир будет... А эти ничего кроме гадости от них не жди!

    Коллега:

    Вы не понимаете элементарного. Разово покатит, но один-два-три-пять-десять отказов и жалобы в саппорт, все, уберу на всякий пожарный разумней вас выкинуть или там полные дилетанты.

    Вы что, думаете на нас сыпятся эти поездки в аэро? Нет... одна в неделю это максимум.... а отказов гораздо больше!

    И еще, для всех кто брыжжет тут от злости слюной и орет что мы обязаны везти за свой счет в порт или за город.... Так вот для вас, уважаемые клиенты, не ценящие наш труд... по правилом пассажирских перевозок любая поездка за город считается поездка с повышенным риском. И любой перевозчик вправе отказать в этой поездке, если посчитает ее не безопасной! А порт это загород! И боровляны тоже! Так что на наше усмотрение, при сомнении, что поездка является безопасной, абсолютно юридически обоснованно, мы абсолютно спокойно откажем вам в ней.... И вы можете от злости съесть ваши чемоданы, но в порт я вас не повезу! А еще периодически включаю диктофон... потому как при отказе человек орет как белуга! Отличное доказательство вашей неадекватности...
    На этом вопрос думаю можно прикрыть.... с вашими криками "вы обязаны!" - нет, мы не обязаны.... более того, любая поездка за город исключительно на наше усмотрение! Рвите волосы на голове, но как есть!

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14938

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14938
    # 28 августа 2016 16:01
    2004838:

    Они должны были спасибо говорить и чаевые оставлять - а они вам гадости. Поверьте, клиент который сам скажет - я понимаю что вам не выгодно, вот, готов доплатить - это человек, который понимает, что эта услога стоит дороже... он и адекватный пассажир будет... А эти ничего кроме гадости от них не жди!

    Как часто вы даете чаевые врачам, учителям, продавцам?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    7 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 16:06

    И еще, для всех кто брыжжет тут от злости слюной и орет что мы обязаны везти за свой счет в порт или за город.... Так вот для вас, уважаемые клиенты, не ценящие наш труд... по правилом пассажирских перевозок любая поездка за город считается поездка с повышенным риском. И любой перевозчик вправе отказать в этой поездке, если посчитает ее не безопасной! А порт это загород! И боровляны тоже! Так что на наше усмотрение, при сомнении, что поездка является безопасной, абсолютно юридически обоснованно, мы абсолютно спокойно откажем вам в ней.... И вы можете от злости съесть ваши чемоданы, но в порт я вас не повезу! А еще периодически включаю диктофон... потому как при отказе человек орет как белуга! Отличное доказательство вашей неадекватности...
    На этом вопрос думаю можно прикрыть.... с вашими криками "вы обязаны!" - нет, мы не обязаны.... более того, любая поездка за город исключительно на наше усмотрение! Рвите волосы на голове, но как есть!

    :super: Не в БАМАП случаем обучение по пассажирским проходили?

  • 51-й_Штат Member
    офлайн
    51-й_Штат Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #2004838

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 28 августа 2016 16:09
    DeathInfector:

    Как часто вы даете чаевые врачам, учителям, продавцам?

    Как часто учителя, врачи, продавцы оказывают мне услуги за свой счет? Из своего кармана?
    Что-то я не припомню, например придя к стоматологу, он говорит... будем так сверлить или вот заплатите мне и я вам обезболивающее вколю.. Я вообще не помню, когда у врачей последний раз можно было нормально полечиться без 50-100 уе... разве что справку в бассейн получить!
    А учителя? Сдайте деньги на то и на это! А выпускные классы так это вообще конкретные вещи я жду к выпуску!! И так 99% делает! И что? Только вот лично я понимаю, какая зарплата у врача, и я всегда отблагодарю его! Несмотря на то, что я налогами оплачиваю нашу "бесплатную" медицину.
    И не буду орать на всю больницу - он должен, он обязан! Все от людей зависит!

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 августа 2016 16:37
    Владимир.Владимирович:

    Селяви:

    Не-е-е, это еще хорошо.
    Мне как-то прилетело "Велодорожка по ул. Зыбицкой". Как к ней подъехать?
    Стал около Журавинки, позвонил. Клиент говорит, всё - бегу, где конкретно стоите.
    Отвечаю, что около Журавинки.
    Он, - Ой, *****, так яж на Мирошниченко
    Отменил поездку сам клиент

    Убер виноват? А если работая на олмас был бы такой вызов - диспетчера б отматюгал? Так хоть какие-то деньги автоматом получил

    Ну, это вы обматюгать можете, а чел признал свою ошибку (не яж булавку на Зыбицкую поставил) и спокойно отменил заказ уплатив деньги.
    Думаю, что он булавку крутил-вертел, кому-то Йюбир вызвать хотел, а потом забылся, булавку не передвинул и срочно сделал себе заказ, а вопросу из приложения "Какого хрена булавка так далеко от Вас?" не придал значения.
    Бывает :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 августа 2016 16:58 Редактировалось FORGAI, 1 раз.
    51-й_Штат:

    Майдан-2:

    Народ, что вы тут тупо с пеной у рта спорите! Понятно что бубер выгоден всем, кроме водителей! Тут три варианта для партнеров: 1.Работать. 2 Не работать.3 Бастовать.Только бастовать всем одновременно,а не так, как таксисты!

    Есть еще один вариант.... Чего я пытаюсь добиться.... работать как я.
    Главное поменьше слушать нищебродных пассажиров - которые пугают что вас отключат, что я на вас напишу.... научу, кто не знает некоторым действиям.... Меня уже отключали раз 10 или 15.... когда я слышу эти угрозы про единицы или жалобы, я реально ржать начинаю) недавно даже одному в лицо рассмеялся. вызвал меня ну и пришел не вовремя - я через 10 минут завершил поездку, а он бежит .... что за херня, меня не дождались, я буду жаловаться.... он орет а я смеюсь, от этого он еще больше орет! Пассажирам плевать на водителей! Они не ценят ни наше время ни нашу работу. А все потому что, такие тарифы. И вы начинайте так же относится. Я завершаю поездки через 10 минут ожидания ровно! Даже если он там летит спотыкаясь ко мне со своим телефоном! И поверьте - ничего они в этой ситуации не смогут сделать! Хоть тонны писем напишут - поэтому не бойтесь так делать, тем более, что это выгоднее, чем возить! Потом не бойтесь высаживать - если село хамло или пьянь - начинаете поездку, заканчиваете ее, человека за борт, и сразу письмо в сапорт, что мол хамил или пьяный или угрожал! Ваше письмо, против клиента - всегда главнее! Главное не потом оправдываться, когда уже звонят из офиса, а сразу писать!
    Потом еще много хитростей - если багаж не влазит в багажник или они его тянут в салон и говорят, что он поедет в салоне - выбираем кнопку отмена - слишком много багажа... и вуаля... клиент прощай, а денешки к нам! Багажник для багажа - салон для пассажиров - это железное правило!
    Еще момент - приезжаете, а там 2-3 детей! Говорите им.. мол у меня только одно кресло, так что извините и все. опять отмена - слишком много пассажиров. То же самое когда приехали, а там 5 чел стоит... у меня такое сколько раз было - стоят, доказывают что ничего страшного... ага, никто же из них штраф платить не будет! Так я раньше ждал, пока они разберутся, кто поедет... и потом, всегда после таких поездок ставили единицу... а то как же, их пятерых за три копейки не повезли - водитель плохой, надо его наказать, поставить единицу - пусть его уволят! Хотя у каждого в приложении написано 4 человека! На нас плюют, хотя мы стараемся делать по правилам... теперь и мы так же поступаем! Приехали - видите 5 чел... сразу им в окно, извините, я 5 чел не вожу и уезжайте, что бы они опомниться не успели. Сразу выбираем - слишком много пассажиров - и мы довольные едем дальше работать!
    Ну и по поводу вы пишите бастовать.... так я уже давно бастую, и мне кажется моя забастовка самая правильная... только дорогие заказы - по коэфициенту или по селекту, и никаких загородов и портов, ну и естественно только рядом заказы, а не за 6 км! Потому что люди плюют вам в лицо.... сколько раз было, берешь заказ ну так далеко, а ему потом надо в соседний двор переехать! Они видят на карте, что машина далеко, что водитель уйдет в минус с такой поездкой... все равно тычут... ну вот пусть не удивляются, что никто не откликается теперь! Если нас большинство так будет делать то никуда они не денутся - поднимут тариф!
    Так что господа водители, партнеры - присоединяйтесь. У меня теперь только плюс - чего и всем нам желаю!
    P.s. И еще важный совет... если что произошло, высадили недовольных которые в порт собирались... загородников или еще что - тут же письмо в сапорт! И ситуацию со своей стороны излагайте - не дожидайтесь, пока от них придет письмо и вам начнут звонить, выяснять!
    Кстати, еще одна хитрость - если вы отменили поездку не взяв оплаты - пассажир вам не может влепить оценку, а вы ему запросто! Есть одна хитрость - кому надо будет расскажу как!

    :super: Огромное Вам спасибо за примеры некоторых хитростей против нищебродов. Теперь я тоже беру только близкие (до 3-4 км.) заказы. Уже отказал одному в порт. Теперь никаких детей, а то села одна мамаша с ребенком кот. своими ногами загадил переднее сидение. На моё замечание мамаша ответила так это ж ребенок, что с него возьмешь? А вот сука придержать его клешни чтобы не загадить новое авто было не судьба?
    Убер плюёт на нас водителей, также и мы будем поступать, борясь с системой по своему. Пару раз, видимо за колы присылали сообщение на телефон (почему-то с американского номера) чтобы приехал в офис на разборки, но я просто положил болт на них и как оказалось ничего страшного.
    Водители, будьте умнее, посылаем нах нищебродов, берем только выгодные заказы.
    51-й_Штат, 2004838, Двести, подскажите еще пару хитростей как безнаказанно отказать нищеброду, кот. едет в порт или далеко за город?

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3388

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 28 августа 2016 17:14
    Valdis19777:

    В прошлые выходные был случай. Часа три утра воскресенья,собирался домой ждал попутный заказ поближе к дому. Тут вызов на Сурганова, подъехал к булавке в какой-то закуток жду никого нет. Тут минут через 10 появляется семья с чемоданами(отец, мать ребенок ) с претензией,что я не туда приехал. Объясняю, что я стою прямо возле булавки, спрашиваю куда ехать, в ответ упорная тишина :) ,молчит и грузит чемоданы :) . Но я то понимаю, что в это время только порт(до порта 45 и обратно мне до дома 65км.) . Значит садятся они в машину и только тогда он торжественно заявляет: Национальный аэропорт Минск :D . Ладно думаю, я не барыга,понимаю, что в 3 часа утра машину нереально найти, зачем людям настроение перед отпуском портить да и ребенок с ними, короче повез. Завёз, заработал 14 руб. :D девять из них отдал на бензин :D , листаю приложение и вижу, что у меня после последней поездки рейтинг упал на 0,01. Путём арифмитических действий вычисляю, что за свою поездку получил, где-то не больше 2. Хочу поблагодарить тех пассажиров :) , вы помогаете нам водителям стать жёстче. :D Больше я таких ошибок не повторю.

    это кондомы ;) надеюсь, вы им поставили единицу

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 17:15 Редактировалось B-1, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Селяви:

    Не-е-е, это еще хорошо.
    Мне как-то прилетело "Велодорожка по ул. Зыбицкой". Как к ней подъехать?
    Стал около Журавинки, позвонил. Клиент говорит, всё - бегу, где конкретно стоите.
    Отвечаю, что около Журавинки.
    Он, - Ой, *****, так яж на Мирошниченко
    Отменил поездку сам клиент

    Убер виноват? А если работая на олмас был бы такой вызов - диспетчера б отматюгал? Так хоть какие-то деньги автоматом получил

    если клиент вовремя отменяет поездку то водитель ничего не получает.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 августа 2016 17:15 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    FORGAI:

    подскажите еще пару хитростей как безнаказанно отказать нищеброду, кот. едет в порт или далеко за город.

    Да-да, я тоже жду.

    Сколько раз спрашивал, почему не уходите если так плохо? Ни одного внятного ответа (кроме одного) не было? Почему?

    Исторически у нас сложилось, что у сферы такси огромный процент черного нала, небольшой процент выполнения всех правил и у каждого таксиста 100 и 1 способ обходить туеву хучу всяких правил, коих наше государство напридумывало очень много. Некоторыми неофит-постерами вся эта схема перетягивается в убер. Правда система уже не дает надурить с пробегом, маршрутом и оплатой. Поэтому в ход идет все остальное – этот не возьму, туда не поеду, этого высажу.

    Товарищи, сознательно или нет, лепят из убера подобие привычного алмаза, где не подъе...шь - не проедешь. В принципе винить пяток этих недовольных с 20ю сообщениями смысла нет - выживают как могут. Скорее любопытно, как убер отрегулирует эту проблему, и проблема ли это вообще? (пока сам не увижу прямой отказ, не поверю. Меня убер пока возит нормально.)

    И все же еще раз спрошу - почему не уходите, многострадальцы, из этой плохой службы? У нас же хватает диспетчерских. Не устраивают другие службы? Так уходите из отрасли. Сфера обслуживания она такая - проблемная, и клиенты все дибилы, да. Вы ведь можете делать что-то, кроме как баранку крутить, правильно?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3388

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 28 августа 2016 17:17
    51-й_Штат:

    Есть еще один вариант.... Чего я пытаюсь добиться.... работать как я.

    Вы молодец, а тоже дошел до этой стратегии!! Прочитав Вас, еще более убедился , что я прав! И с быдлом надо по быдлячьи!