2004838:
Есть еще один вариант.... Чего я пытаюсь добиться.... работать как я.
Да, вот мне было интересно, что ж за работа такая, что "отключали раз 10-15". Не отключали вас еще, просто приостанавливали на время разборки. Вот эта вся простыня (кучка детей, загадили салон, вышло время ожидания, не влазит багаж) - это все хождение по грани, рабочие моменты, где действительно "слово мое против слова пассажира" может играть.
А вот прямой отказ в перевозке, когда клиент пришел вовремя и багаж у него влазит, или требование денег сверху – вот с этим давайте поиграем, хотите? Только я уберу четко и с расстановочкой напишу что я давний адекватный клиент, все правила знаю, никада у меня небыло проблем, водитель отказал, колесо у него не спустило, ничего не сломалось, был готов ехать но скуксился именно при слове аэропорт, ну и еще упомяну что на форум вытяну обязательно – давайте посмотрим, долго вы в убере задержитесь? Так я советую поступать всем пассажирам, кому попадется такой умник как 2004838
2004838:
так я уже давно бастую, и мне кажется моя забастовка самая правильная... только дорогие заказы - по коэфициенту или по селекту, и никаких загородов и портов
Это вам только так кажется, что "забастовка самая правильная". Вы - это тип вокзального уксуса, который хочет снимать сливки с системы. Желание, конечно, понятное. Но система таких пережует и выплюнет, и правильно сделает. В убере таким не место. Пусть останутся хипстеры на поло, не знающие города – полагаю большинство гиков и хипстеров-клиентов это абсолютно устроит. А ваше место - в алмазе, или от борта "по 2р за км", там оптимизируйтесь и втирайте про свои расходы корешам и пассажирам.
2004838:
Так что господа водители, партнеры - присоединяйтесь. У меня теперь только плюс - чего и всем нам желаю!
Этот плюс до первого отказа. Потом пойдут затраты на покупку алмазовской оклейки и скно.
2004838:
P.s. И еще важный совет... если что произошло, высадили недовольных которые в порт собирались... загородников или еще что - тут же письмо в сапорт! И ситуацию со своей стороны излагайте - не дожидайтесь, пока от них придет письмо и вам начнут звонить, выяснять!
Кстати, еще одна хитрость - если вы отменили поездку не взяв оплаты - пассажир вам не может влепить оценку, а вы ему запросто! Есть одна хитрость - кому надо будет расскажу как!
Молодца, нае..ли систему, весь такой оптимизированный и хитрый, в такси наверно лет 20 уже, да? Повидали.
Уберу стоит максимально быстро избавится от такой старой гвардии со своими оптимизациями. Потому что они в принципе не понимают, что такое сервис и на чем он строится. Что заказы бывают выгодные, не выгодные, насколько важна репутация, что можно делать что-то в минус исходя не только из соображений сиюминутной выгоды. Такие как 2004838, уйдут или будут подчинятся правилам.
Полагаю что их не так много, потому что за водителей на форуме тут пишут лишь несколько неофит-постеров с 20ю сообщениями, да и в порту опять тусит 3 тачки - значит кто-то нормально заехал за 20р, и нормально уедет обратно.