Ответить
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 11:38
    9001:

    Заметил, что "невыгодные" заказы уберовские водители просто не берут - можешь хоть полчаса наслаждаться бегающей полоской. Наряду с малым количеством машин (в спальниках их часто просто нет никаких, даже селекта), сервис и вовсе превращается в фантомный. Мне вот на днях в аэропорт ехать - где гарантия, что даже сидя в приложении целый час, я выловлю неуловимого Убера?
    Печально. У конторы замах на рубль, удар на копейку.

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    maxim80:

    вопрос в тему: В понедельник в 5.15 утра реально будет заказать убер до вокзала?

    Убер в любое время заказать - лотерея. А у меня, извините, со временем строго, в лотереи играть некогда.

    Да пусть не берут, их право. Но чтобы высадить пассажира-это бред какой то. Охренеть, что бы в столовой управляющий отправил на улицу клиента, мол вы токмо постненькое без мяса взяла или в стоматологии попросили на выход человека, тк у него не каналы, а банальное отбеливание (электроэнергия в помещении дороже)...Да НА КОЛЕНЯХ завтра перед клиентом бы стояли.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 августа 2016 11:55

    В этой стране все только на колени ставить мастера.
    А на волю выпустить - не?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 11:56
    Коллега:

    9001:

    Заметил, что "невыгодные" заказы уберовские водители просто не берут - можешь хоть полчаса наслаждаться бегающей полоской. Наряду с малым количеством машин (в спальниках их часто просто нет никаких, даже селекта), сервис и вовсе превращается в фантомный. Мне вот на днях в аэропорт ехать - где гарантия, что даже сидя в приложении целый час, я выловлю неуловимого Убера?
    Печально. У конторы замах на рубль, удар на копейку.

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    maxim80:

    вопрос в тему: В понедельник в 5.15 утра реально будет заказать убер до вокзала?

    Убер в любое время заказать - лотерея. А у меня, извините, со временем строго, в лотереи играть некогда.

    Да пусть не берут, их право. Но чтобы высадить пассажира-это бред какой то. Охренеть, что бы в столовой управляющий отправил на улицу клиента, мол вы токмо постненькое без мяса взяла или в стоматологии попросили на выход человека, тк у него не каналы, а банальное отбеливание (электроэнергия в помещении дороже)...Да НА КОЛЕНЯХ завтра перед клиентом бы стояли.

    это не тот случай, ваш пример не очень подходит...не те деньги в убере зарабатывает водитель что бы дорожить такой работой

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 августа 2016 12:26 Редактировалось Майдан-2, 2 раз(а).
    2004838:

    Ну и по поводу вы пишите бастовать.... так я уже давно бастую, и мне кажется моя забастовка самая правильная... только дорогие заказы - по коэфициенту или по селекту, и никаких загородов и портов, ну и естественно только рядом заказы, а не за 6 км!

    На днях работал и находился на улице Аэродромной. Заказ прилетел на Независимости 133 (метро "восток" :o ) Я охренел от наглости системы, которая раздаёт заказы! Тоже не беру заказы дальше 3-4 км,если только с кэфом! На UBER X заков с кэфом очень мало! У вас на selekte больше возможностей и вариантов! И машин на UBER X в последнее время чёт многовато стало!

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    7 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 12:33

    Да пусть не берут, их право. Но чтобы высадить пассажира-это бред какой то. Охренеть, что бы в столовой управляющий отправил на улицу клиента, мол вы токмо постненькое без мяса взяла или в стоматологии попросили на выход человека, тк у него не каналы, а банальное отбеливание (электроэнергия в помещении дороже)...Да НА КОЛЕНЯХ завтра перед клиентом бы стояли.

    Господа форумные юристы, а с юридической точки зрения имеет право водитель не брать людей в аэропорт или не имеет. Ведь договор фрахта еще не заполнен ,кнопка начать поездку не нажата. :) .
    P.S. Вчера с Президент-отеля на Select заказ пришел, ну думаю сейчас в порт-2 погонят, а у меня бонусы горят. :) .Пронесло, человек наш оказался домой с работы ехал. :)

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 августа 2016 12:49
    Deniz:

    Потому что кому нужен сервис, который в произвольном порядке

    Ключевая фраза... бубер произвольно формирует тариф и водители тоже..

    Тишина
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 12:51 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).

    Х

    Kekerio:

    9001:

    Как я уже писал, завтра же такой водитель будет отключён от системы

    видимо Рубикон пройден, что "партнеры" не дорожат таким Партнером. Отключат и фиг с ним. На бутылках больше заработают

    Да какой убер партнер для водилы. Он господин. На плантации разрешил поработать.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    2004838:

    Меня уже отключали раз 10 или 15.... когда я слышу эти угрозы про единицы или жалобы, я реально ржать начинаю) недавно даже одному в лицо рассмеялся. вызвал меня ну и пришел не вовремя - я через 10 минут завершил поездку, а он бежит .... что за херня, меня не дождались, я буду жаловаться.... он орет а я смеюсь, от этого он еще больше орет!

    Колхоз. Уберу жирный минус, что у него система автоматом не исправляет подобные ситуации и не предотвращает в будущем повторения. Как это чудо до сих пор не выкинули на его место.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    2004838:

    Пассажирам плевать на водителей! Они не ценят ни наше время ни нашу работу.

    Это ВЫ не цените себя, потому что СОГЛАСИЛИСЬ на копеечные тарифы, вопросы у вас не к клиенту, зарубите это себе на носу.

    Это из серии, как врач, которому мало платят, предьявляет претензии охреневающим пациентам, а не главврачу. Дошло?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    7 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 13:01
    Майдан-2:

    2004838:

    Ну и по поводу вы пишите бастовать.... так я уже давно бастую, и мне кажется моя забастовка самая правильная... только дорогие заказы - по коэфициенту или по селекту, и никаких загородов и портов, ну и естественно только рядом заказы, а не за 6 км!

    На днях работал и находился на улице Аэродромной. Заказ прилетел на Независимости 133 (метро "восток" :o ) Я охренел от наглости системы, которая раздаёт заказы! Тоже не беру заказы дальше 3-4 км,если только с кэфом! На UBER X заков с кэфом очень мало! У вас на selekte больше возможностей и вариантов! И машин на UBER X в последнее время чёт многовато стало!

    Да бросьте вы, именно на Select заказов много было неделю-две назад когда Uber акцию проводил, тогда холявщиков хватало на Selecte по промокоду прокатиться, потом пока Uber не закрыл лазейку очень много людей ездило на Select, когда на X повышенный кэф. был( если X кэфф. выше 1.3. выгоднее было вызывать Select,сейчас так не прокатывает на Select тоже кэфф. растёт пропорционально.) За прошлую неделю, у меня по Select максимум 10% заказов, остальное X. Очень мало людей которые осознанно заказывают Select( комфортная машина, большие размеры и т.д.) основная масса людей заказывает Select, когда на X кэфф 1.7. на Select он 1.3. и выигрывает на этом пару копеек. :) Да и заказы на Select идут по 10 км. :D . Я на такие даже с повышенным кэфом(1.3)не езжу, т.к. практика показывает, что Select с кэфом заказывают люди которым ехать 3-4 км. Поэтому жду заказов до 5 км, исключение спальные районы.
    P.S. Да и по поводу принятия заказов, водитель НЕ ОБЯЗАН принимать изначально невыгодные для себя заказы. Даже в руководстве Uber, написано, что рекомендовано поддерживать уровень принятых заказов не менее 80%. Если раньше это было привязано к системе мотивации(в правилах указывалось, что % принятых заказов должен быть не менее ....%), то сейчас этого нету и водитель волен сам выбирать принимать заказ или нет. Сейчас максимум, что происходит после 3 непринятых заказов тебя выкидывает оффлайн на 2 минуты :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 13:03 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    дел

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 августа 2016 13:05
    2004838:

    На нас плюют,

    И пассажиры и бубер.... Смиритесь или уходите.

    Тишина
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 13:08 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    2004838:

    Потом еще много хитростей - если багаж не влазит в багажник или они его тянут в салон и говорят, что он поедет в салоне - выбираем кнопку отмена - слишком много багажа... и вуаля... клиент прощай, а денешки к нам! Багажник для багажа - салон для пассажиров - это железное правило!
    Еще момент - приезжаете, а там 2-3 детей! Говорите им.. мол у меня только одно кресло, так что извините и все. опять отмена - слишком много пассажиров.

    Вот оно что. Ок, уважаемый убер, если вы заглядываете на эту ветку, то проведите внутреннее расследование, определите и выкините нахрен подобного сотрудничающего партнера. И статейку на на онлайнере и туте замутите, как вы в тухес дуеете клиентам и заботитесь о сервисе. Профит.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 августа 2016 13:09
    Коллега:

    Да НА КОЛЕНЯХ завтра перед клиентом бы стояли

    Эх мечты мечты

    Тишина
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 13:12 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Valdis19777:

    P.S. Да и по поводу принятия заказов, водитель НЕ ОБЯЗАН принимать изначально невыгодные для себя заказы. Даже в руководстве Uber, написано, что рекомендовано поддерживать уровень принятых заказов не менее 80%.

    Я дико извиняюсь, а когда водитель выехал за клиентом, он уже принял заказ, ваше мнение?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 13:14
    Коллега:

    2004838:

    Потом еще много хитростей - если багаж не влазит в багажник или они его тянут в салон и говорят, что он поедет в салоне - выбираем кнопку отмена - слишком много багажа... и вуаля... клиент прощай, а денешки к нам! Багажник для багажа - салон для пассажиров - это железное правило!
    Еще момент - приезжаете, а там 2-3 детей! Говорите им.. мол у меня только одно кресло, так что извините и все. опять отмена - слишком много пассажиров.

    Вот оно что. Ок, уважаемый убер, если вы заглядываете на эту ветку, то проведите внутреннее расследование, определите и выкините нахрен подобного сотрудничающего партнера. И статейку на на онлайнере и туте замутите, как вы в тухес дуеете клиентам и заботитесь о сервисе. Профит.

    Коллега:

    2004838:

    Потом еще много хитростей - если багаж не влазит в багажник или они его тянут в салон и говорят, что он поедет в салоне - выбираем кнопку отмена - слишком много багажа... и вуаля... клиент прощай, а денешки к нам! Багажник для багажа - салон для пассажиров - это железное правило!
    Еще момент - приезжаете, а там 2-3 детей! Говорите им.. мол у меня только одно кресло, так что извините и все. опять отмена - слишком много пассажиров.

    Вот оно что. Ок, уважаемый убер, если вы заглядываете на эту ветку, то проведите внутреннее расследование, определите и выкините нахрен подобного сотрудничающего партнера. И статейку на на онлайнере и туте замутите, как вы в тухес дуеете клиентам и заботитесь о сервисе. Профит.

    у вас мозг видимо уже выкинулся сам и давно. читаем ПДД, в котором четко указано как нужно перевозить детей. И сколько должно находится человек в салоне авто

    Добавлено спустя 37 секунд

    Коллега:

    Valdis19777:

    P.S. Да и по поводу принятия заказов, водитель НЕ ОБЯЗАН принимать изначально невыгодные для себя заказы. Даже в руководстве Uber, написано, что рекомендовано поддерживать уровень принятых заказов не менее 80%.

    Я дико извиняюсь, а когда водитель выехал за клиентом, он уже принял заказ, ваше мнение?

    нет не принял, примет тогда когда начнет поездку

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 13:17
    B-1:

    это не тот случай, ваш пример не очень подходит...не те деньги в убере зарабатывает водитель что бы дорожить такой работой

    Безусловно. А человек после подобных выходок работает. Никто не запрещает прыгать с крыши, это интимное право гражданина и т.д., но система убера не работает, что бы безобразия их представителя были разовыми.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 августа 2016 13:19 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    2004838:

    Есть еще один вариант.... Чего я пытаюсь добиться.... работать как я.

    Да, вот мне было интересно, что ж за работа такая, что "отключали раз 10-15". Не отключали вас еще, просто приостанавливали на время разборки. Вот эта вся простыня (кучка детей, загадили салон, вышло время ожидания, не влазит багаж) - это все хождение по грани, рабочие моменты, где действительно "слово мое против слова пассажира" может играть.

    А вот прямой отказ в перевозке, когда клиент пришел вовремя и багаж у него влазит, или требование денег сверху – вот с этим давайте поиграем, хотите? Только я уберу четко и с расстановочкой напишу что я давний адекватный клиент, все правила знаю, никада у меня небыло проблем, водитель отказал, колесо у него не спустило, ничего не сломалось, был готов ехать но скуксился именно при слове аэропорт, ну и еще упомяну что на форум вытяну обязательно – давайте посмотрим, долго вы в убере задержитесь? Так я советую поступать всем пассажирам, кому попадется такой умник как 2004838

    2004838:

    так я уже давно бастую, и мне кажется моя забастовка самая правильная... только дорогие заказы - по коэфициенту или по селекту, и никаких загородов и портов

    Это вам только так кажется, что "забастовка самая правильная". Вы - это тип вокзального уксуса, который хочет снимать сливки с системы. Желание, конечно, понятное. Но система таких пережует и выплюнет, и правильно сделает. В убере таким не место. Пусть останутся хипстеры на поло, не знающие города – полагаю большинство гиков и хипстеров-клиентов это абсолютно устроит. А ваше место - в алмазе, или от борта "по 2р за км", там оптимизируйтесь и втирайте про свои расходы корешам и пассажирам.

    2004838:

    Так что господа водители, партнеры - присоединяйтесь. У меня теперь только плюс - чего и всем нам желаю!

    Этот плюс до первого отказа. Потом пойдут затраты на покупку алмазовской оклейки и скно.

    2004838:

    P.s. И еще важный совет... если что произошло, высадили недовольных которые в порт собирались... загородников или еще что - тут же письмо в сапорт! И ситуацию со своей стороны излагайте - не дожидайтесь, пока от них придет письмо и вам начнут звонить, выяснять!
    Кстати, еще одна хитрость - если вы отменили поездку не взяв оплаты - пассажир вам не может влепить оценку, а вы ему запросто! Есть одна хитрость - кому надо будет расскажу как!

    Молодца, нае..ли систему, весь такой оптимизированный и хитрый, в такси наверно лет 20 уже, да? Повидали.

    Уберу стоит максимально быстро избавится от такой старой гвардии со своими оптимизациями. Потому что они в принципе не понимают, что такое сервис и на чем он строится. Что заказы бывают выгодные, не выгодные, насколько важна репутация, что можно делать что-то в минус исходя не только из соображений сиюминутной выгоды. Такие как 2004838, уйдут или будут подчинятся правилам.

    Полагаю что их не так много, потому что за водителей на форуме тут пишут лишь несколько неофит-постеров с 20ю сообщениями, да и в порту опять тусит 3 тачки - значит кто-то нормально заехал за 20р, и нормально уедет обратно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 28 августа 2016 13:19
    B-1:

    у вас мозг видимо уже выкинулся сам и давно.

    А еще я младенцев на завтрак ем. Ничего масштабнее не пришло в голову?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 августа 2016 13:23
    Коллега:

    2004838:

    Потом еще много хитростей - если багаж не влазит в багажник или они его тянут в салон и говорят, что он поедет в салоне - выбираем кнопку отмена - слишком много багажа... и вуаля... клиент прощай, а денешки к нам! Багажник для багажа - салон для пассажиров - это железное правило!
    Еще момент - приезжаете, а там 2-3 детей! Говорите им.. мол у меня только одно кресло, так что извините и все. опять отмена - слишком много пассажиров.

    Вот оно что. Ок, уважаемый убер, если вы заглядываете на эту ветку, то проведите внутреннее расследование, определите и выкините нахрен подобного сотрудничающего партнера. И статейку на на онлайнере и туте замутите, как вы в тухес дуеете клиентам и заботитесь о сервисе. Профит.

    Он выполняет свои обязанности строго. А вам это не нравится. Опоздал - вон нах. Превышение пассажиров - вон нах. Превышение багажа - вон нах. Пассажир хочет нае@ать- вон нах. Только та надо и будет
    Ordnung
    Ordnung

    Тишина
  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    7 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 13:26
    Коллега:

    2004838:

    Потом еще много хитростей - если багаж не влазит в багажник или они его тянут в салон и говорят, что он поедет в салоне - выбираем кнопку отмена - слишком много багажа... и вуаля... клиент прощай, а денешки к нам! Багажник для багажа - салон для пассажиров - это железное правило!
    Еще момент - приезжаете, а там 2-3 детей! Говорите им.. мол у меня только одно кресло, так что извините и все. опять отмена - слишком много пассажиров.

    Вот оно что. Ок, уважаемый убер, если вы заглядываете на эту ветку, то проведите внутреннее расследование, определите и выкините нахрен подобного сотрудничающего партнера. И статейку на на онлайнере и туте замутите, как вы в тухес дуеете клиентам и заботитесь о сервисе. Профит.

    :D А, что расследовать? Возить кресло или нет это на усмотрение водителя, так же как и брать детей в машину без кресла. Вы как пассажир должны позвонить и уточнить у водителя есть кресло или нет, вы же штраф не будете платить, с животными тоже самое на усмотрение водителя. С багажом тоже, бывают такие чемоданы, что если 2 в багажник не входят(особенно если там кресло :) ), приходится брать в салон, но это опять на усмотрение водителя. Вообще у многих здесь( у пассажиров) очень интересная позиция - водитель только обязан, а то, что у него есть еще и какие-то права они напрочь забывают. Вообще надо реально понимать, что каждый водитель который приходит в Uber приходит чуть-чуть подзаработать, а не просто возить людей. И если он видит, что ему вместо заработка приходится доплачивать из своих, то ему приходится идти на маленькие хитрости в пределах своих прав. Точно также ведут себя и пассажиры.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1276

    8 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 28 августа 2016 13:31
    Коллега:

    Ок, уважаемый убер, если вы заглядываете на эту ветку, то проведите внутреннее расследование, определите и выкините нахрен подобного сотрудничающего партнера.

    так всех выкидывать придется.... :trollface:
    Убер-партнёры опу рвут первую неделю, а затем все одинаковы становятся.

    Убер - не то место, которым стоит дорожить водителю.