Ответить
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 августа 2017 10:50
    Micola:

    могут и бонусов подсыпать, или еще как то "сгладить".. а могут и нет

    Так а не правильнее ли было бы исключить такие случаи? Например, предусмотрев отключение водителя за подобный необоснованный отказ.
    Ведь вот такие некрасивые "нехотелки" - это как раз то, что многих не нравилось (не нравится) в традиционном такси. Пришел спасительный Убер - и? Тоже самое? "Не поеду, мне не выгодно".
    Проведя аналогию, магазин, где товар то продают, то не хотят продавать, долго не проработает...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 10:51

    Yanina2011, Я мнение обслуживающего персонала насчет косяков их коллег никогда не учитываю, ибо "корпоративную солидарность" в сфере услуг еще никто не отменял :znaika:

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 августа 2017 10:53
    Барракуда:

    мнение обслуживающего персонала

    Судя по приведенным в ветке текстам ответов от Убера, там вполне может быть бот.

  • computerbyservice Member
    офлайн
    computerbyservice Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #193368

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 17 августа 2017 11:09

    А разве это правильно с точки зрения "известного во всем мире" сервиса?
    Где же профессионализм и ориентация на клиента?

    А при чем здесь это. Тут речь идет о личной выгоде, такие отказы это 1-3 отказа на 1000 поездок, это погрешность...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Так а не правильнее ли было бы исключить такие случаи? Например, предусмотрев отключение водителя за подобный необоснованный отказ.

    А смысл уберу отключать водилу, если тот выполняет заказы и приносит деньги системе.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Можно после такого отказа водителю написать в саппорт, где сказать что клиент неадекват, сработать на опережение так сказать.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 11:13

    Yanina2011, Я про здешних уберовских автоботов :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 17 августа 2017 11:18
    Yanina2011:

    Так а не правильнее ли было бы исключить такие случаи? Например, предусмотрев отключение водителя за подобный необоснованный отказ.
    Ведь вот такие некрасивые "нехотелки" - это как раз то, что многих не нравилось (не нравится) в традиционном такси. Пришел спасительный Убер - и? Тоже самое? "Не поеду, мне не выгодно".

    э?? Чтобы отключить водителя, по причине не обоснованного отказа, надо ж сперва уберу знать что отказ был не обоснованным.
    Водитель нажимает при отказе допустим "клиент не вышел". Всё. как бы с его точки зрения обоснование есть, чтобы озвучить точку зрения про водителя и есть техполдрежка.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 11:28
    Micola:

    Водитель нажимает при отказе допустим "клиент не вышел". Всё. как бы с его точки зрения обоснование есть, чтобы озвучить точку зрения про водителя и есть техполдрежка.

    Водитель сфотографирован в машине с привязкой к точке вызова. :rotate:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 17 августа 2017 11:37
    Барракуда:

    Водитель сфотографирован в машине с привязкой к точке вызова.

    так сфотографирован клиентом )
    Я к тому, что клиент все равно инициирует процесс донесения ситуации до компании. А не компания сама догадывается что "что то не так".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 17 августа 2017 11:42
    Барракуда:

    Micola:

    Водитель нажимает при отказе допустим "клиент не вышел". Всё. как бы с его точки зрения обоснование есть, чтобы озвучить точку зрения про водителя и есть техполдрежка.

    Водитель сфотографирован в машине с привязкой к точке вызова. :rotate:

    На фоне городских часов и со свежей газетой, чтобы подтвердить время )))))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 11:42

    Micola, Клиент еще в моей ситуации может сказать, что водитель предложил за поездку за город доплатить ему налом, а получив отказ отменил поездку. :D И выглядеть ситуация будет вполне логично.
    Р.S. Я так не поступлю, но народ нынче ушлый и готов на все.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Бузя:

    На фоне городских часов и со свежей газетой, чтобы подтвердить время )))))

    Достаточно достать exif из фото

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 17 августа 2017 11:48

    Юбер бы с радостью силами и средствами своих водил, возил бы Вас хоть в Брест, хоть в Питер. Да вот беда, не может он заставить водилу ехать в ДРУГОЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 17 августа 2017 11:51
    Бузя:

    Барракуда:

    Micola:

    Водитель нажимает при отказе допустим "клиент не вышел". Всё. как бы с его точки зрения обоснование есть, чтобы озвучить точку зрения про водителя и есть техполдрежка.

    Водитель сфотографирован в машине с привязкой к точке вызова. :rotate:

    На фоне городских часов и со свежей газетой, чтобы подтвердить время )))))

    Для времени есть такая штука как Exif ))

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    art99:

    Юбер бы с радостью силами и средствами своих водил, возил бы Вас хоть в Брест, хоть в Питер. Да вот беда, не может он заставить водилу ехать в ДРУГОЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ.

    я то ничего... но все таки, это не зона обслуживания на сайте убера и упоминания про "загород"?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 августа 2017 12:15 Редактировалось Yanina2011, 1 раз.
    art99:

    Юбер бы с радостью силами и средствами своих водил, возил бы Вас хоть в Брест, хоть в Питер. Да вот беда, не может он заставить водилу ехать в ДРУГОЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ.

    Физически заставить - он и по городу не может.
    А вот юридически, при заключении партнерского соглашения - как два пальца об асфальт.
    Просто если конторе самой наплевать на свои правила, то это грустно...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    computerbyservice:

    А при чем здесь это. Тут речь идет о личной выгоде

    А при чем тут личная выгода? Люди не какого-то конкретного водителя вызвали с просьбой подвезти, а дали оформленный заказ системе Убера по ее же правилам. Так что отказ водителя как исполнителя - это косяк и вина системы, а не абстрактного Петровича на Поло.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 12:38
    Micola:

    но все таки, это не зона обслуживания на сайте убера и упоминания про "загород"?

    В моем случае как раз зона обслуживания :znaika:

    Yanina2011:

    Просто если конторе самой наплевать на свои правила, то это грустно...

    Напомним, еще и блогеров подключим :)

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 августа 2017 12:49
    Барракуда:

    Напомним, еще и блогеров подключим

    #Матолькапамаги?
    На каждого контр-блогера Убер купит десяток таких же, но "за" :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 12:55

    Yanina2011, Есть более эффективные "лидеры мнений" :)

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 17 августа 2017 13:02

    чаще всего информация на сайте не является публичной офертой. Но Юберу нужно показать свою клиентоориентированность, поэтому в мяслях: как задолбали эти нищеброды, а в ответе на жалобу: Нам очень жаль, мы скормим водилу крокодилу. И ВСЕ. Водила даже не знает что была между Вами какая-то переписка. Посему пока есть желающие возить за город - пользуйтесь, если отказали - не нойте.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 13:05
    art99:

    если отказали - не нойте.

    Тут не ноют, а отстаивают свои законные права :D

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 17 августа 2017 13:13
    Барракуда:

    art99:

    если отказали - не нойте.

    Тут не ноют, а отстаивают свои законные права :D

    Выложите пожалуйста ответ Юбера на Вашу жалобу сюда

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 августа 2017 13:15

    art99, Придет - выложу, без проблем