Ответить
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 26 июля 2017 18:08
    Yanina2011:

    Оператор такси - это исполком или назначенная им организация. В Минске, например, это Столичный транспорт и связь. Че-то эксперты мажут...

    :100500:

    Vitalii64:

    А пассажира за наличный расчет брать нельзя так как нет таксоизмерительного оборудования

    но стоять то можно... :D

    Yanina2011:

    Vitalii64:

    два дорожных сбора

    А счас что ли не два?
    Требование о ГТО 2 раза в год - в том числе и для легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров.

    так не соблюдал это требование юбер, НЕ СОБЛЮДАЛ...

    Micola:

    И группа это сколько? То есть заказывается машина для перевозки группы до 4х человек. Просто 3е не пришли, передумали ехать.

    мутно, но ИМХО тяжело будет подлезть под эту формулировку...
    война план покажет (с)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 26 июля 2017 18:10 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Yanina2011:

    Фрахт - это же совсем для других целей, это реально ЗАРАНЕЕ организованная поездка. Зачем натягивать ситуацию на глобус?

    не будем натягивать на глобус.
    Что реально добавляется водителю убера, того чего нет сейчас? (про АА не спрашиваю, остальные службы АА у нас идут с оклейкой, так как берут нал и т.д.).

    Оклейка? Желтые номера?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 июля 2017 18:15 Редактировалось Yanina2011, 1 раз.
    Micola:

    Что реально добавляется водителю убера

    Водитель - дело второе.
    Закон - про "партнеров Убера", то есть про ЮЛ и ИП - перевозчиков. Вот они счас должны стать перевозчиками такси, а это добавляет (по действующему зак-ву, которое будет меняться, вероятнее всего, в сторону упрощения): наличие лицензии на такси, а не просто на нерегулярные перевозки, обозначение авто, повышенные требования к стажу, обучению и переобучению водителей, повышенная страховка.
    Есть еще одна "нехорошая" вещь в Указе про лицензирование, но о ней писать не хочется.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 26 июля 2017 18:15
    Micola:

    не будем натягивать на глобус.
    Что реально добавляется водителю убера, того чего нет сейчас? (про АА не спрашиваю, остальные службы АА у нас идут с оклейкой, так как берут нал и т.д.).
    Оклейка? Желтые номера?

    таксишная страховка и таксишный техосмотр - это в первую очередь...

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 июля 2017 18:18

    Из плюсов - не будет этого дурнго оформления заказ-наряда на коленке в случае проверки на дороге. Договор публичный, значит, бумаги не надо.
    Кроме того, можно стоять на стоянках такси )))
    Ну про необязательный таксометр и электронную квитанцию - ясно.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 26 июля 2017 18:21
    Глокъ:

    таксишная страховка и таксишный техосмотр - это в первую очередь...

    Тахишный техосмотр 2 раза в год?
    Он отличается от того техосмотра, который сейчас должны проходить те, кто занимается перевозками?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 26 июля 2017 18:24 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    Micola:

    Глокъ:

    таксишная страховка и таксишный техосмотр - это в первую очередь...

    Тахишный техосмотр 2 раза в год?
    Он отличается от того техосмотра, который сейчас должны проходить те, кто занимается перевозками?

    юбер не соблюдает законодательство РБ...

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 26 июля 2017 18:24
    юрник:

    Самым наглядным для вас примером будет Убер. Приравняли по требованиям как к такси - тариф неизбежно взлетит вверх.

    Убер не локальный перевозчик, инструменты тарифоного регулирования у убер есть ровно как и ресурсы для этого. А вот IQ и т.п. несколько подвинутся.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 26 июля 2017 18:26
    anisimau:

    Убер не локальный перевозчик, инструменты тарифоного регулирования у убер есть ровно как и ресурсы для этого. А вот IQ и т.п. несколько подвинутся.

    юбер вообще не перевозчик...

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 июля 2017 18:35
    Глокъ:

    anisimau:

    Убер не локальный перевозчик, инструменты тарифоного регулирования у убер есть ровно как и ресурсы для этого. А вот IQ и т.п. несколько подвинутся.

    юбер вообще не перевозчик...

    Это верно!
    Максимум, что ему можно пришить — диспетчер такси, а это даже не лицензируется...
    Так что отдуваться будут именно подключалы

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 июля 2017 20:05
    Yanina2011:

    Ну про необязательный таксометр и электронную квитанцию - ясно

    Вот тут немного не ясно
    Необязательный таксометр это рассчет по программе при заказе через убер или другую програмку.
    Но сумма списывается автоматически с карты клиента
    Здесь не спорим
    Но садясь от борта и оплачивая наликом на основании каких приблуд вырисовывается стоимость?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 26 июля 2017 22:14
    Micola:

    юрник:

    Любое (практически любое) приведение такси к порядку, за которое вы двумя руками, приведет к неизбежному повышению тарифов. Любое улучшение сервиса и качества обслуживания приведет к тому же.

    Бла бла для... успешно внедрившему автооплату Некст не пришлось ставить тарифы хотя бы на уровне бухламаза. А отсутствие 100% гарантии наличия рабочего безконтактного терминала у бухламаза и других служб всего лишь ставит эти службы в конец очереди приоритетов и вызываешь их только тогда, когда нормальные не могут выполнить заказ. То есть фактически не вызываешь.
    Внедрение такой функции требует работы мозгами.

    Мыкола, а мозги включить никак не получается и подумать хоть на пару ходов вперед?
    Некст и прочие могут поставить тарифы ниже бухламаза лишь в одном случае - уходу от требований к такси и невыполнение отдельных положений.
    Вы все упираетесь в эту оплату безналом - поймите, в самой такой системе ничего сложного нет, как и в расчете программой предварительной стоимости поездки. Причина неиспользования милых вашему сердцу примочек лишь одна - экономически нецелесообразно. Поскольку наступает прозрачность. А значит налоги и прочие отчисления придется платить в полном объеме. Но, в принципе, все это пофиг. Посчитали, прикинули, подняли до необходимого уровня тарифы и спокойно работай, никого не боясь. Переложили нагрузку на пассажиров, пусть они платят. Но вот тут вступают в силу два фактора:
    1. Увидит это Мыкола и забыкует: Почему это тарифы выросли до такой степени? Да я лучше на ОТ поеду, я столько не зарабатываю, чтобы ездить по таким ценам. Снижение спроса на такси - вот результат.
    2. Для того, чтобы поднять тарифы и работать честно и прозрачно, нужно, чтобы все остальные тоже начали работать честно и прозрачно. А если есть такие хитрозачесанные, каким был и пока есть Убер и другие - то это путь к самоликвидации, поскольку пассажира Мыколу не волнует законность, его волнует лишь "падзяшеуле".
    Что в принципе и показал Убер и данный форум. Когда дешевизна поездок перебивала любые доводы о не совсем законной деятельности Убера, о недобросовестной конкуренции и явном демпинге.

    юрник
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 26 июля 2017 22:44 Редактировалось Micola, 1 раз.
    юрник:

    Вы все упираетесь в эту оплату безналом - поймите, в самой такой системе ничего сложного нет, как и в расчете программой предварительной стоимости поездки. Причина неиспользования милых вашему сердцу примочек лишь одна - экономически нецелесообразно. Поскольку наступает прозрачность. А значит налоги и прочие отчисления придется платить в полном объеме. Но, в принципе, все это пофиг. Посчитали, прикинули, подняли до необходимого уровня тарифы и спокойно работай, никого не боясь. Переложили нагрузку на пассажиров, пусть они платят. Но вот тут вступают в силу два фактора:

    Поймите, авто без безнала в 9/10 случаях не требуется. Я хочу ехать сейчас,а не послезавтра. Если надо потратить 10-15 минут на поиск банкомата, чтобы снять деньги, при возможности без комиссии, потом вызвать такси и ждать еще 10 минут, куда то в район банкомата, пока он приедет, потом ехать 20 минут, потом 5 минут ждать пока посчитают сдачу. Вах. Так с ОТ будет столько же, без этих лишних трат.
    Без безналичной оплаты пашут те, кто ориентируется только на бухатико около забегаловок и всю поездку молятся, лишь бы не проблевался пассажир в авто.
    не хотите налоги платить? Тогда снижайте цену. С убера все в открытую, я плачу налоги и не вижу причин, зачем мне помогать кому то еще не платить налоги, как минимум мне должна быть с этого выгода. А то ты и тариф поднял выше и еще налог не платишь. А значит и страховки, на случай форсмажора, у тебя нет. Сплошная выгода, но только не пассажиру. Пассажиру только убыток.
    Водила с некста рассказывал свою калькуляцию. Делился. Работая как ИП по ЕД, не особо у него платежи налоговые зависят от оборота. только обслуживание счета/обналичка для безналичной оплаты 1-1.5% съедает и всё.

    юрник:

    1. Увидит это Мыкола и забыкует: Почему это тарифы выросли до такой степени? Да я лучше на ОТ поеду, я столько не зарабатываю, чтобы ездить по таким ценам. Снижение спроса на такси - вот результат.
    2. Для того, чтобы поднять тарифы и работать честно и прозрачно, нужно, чтобы все остальные тоже начали работать честно и прозрачно. А если есть такие хитрозачесанные, каким был и пока есть Убер и другие - то это путь к самоликвидации, поскольку пассажира Мыколу не волнует законность, его волнует лишь "падзяшеуле".

    Заметь )) Мыкола тебя нафиг не нанимает потому, что ты деньги брать в упор не хочешь ))
    ходишь с 20и летней машиной и короной на голове, гордый такой и нал требуешь. Так если тебя на нал вызвать, ты приедешь еще не туда )) так что мыкола не парится и платит тем, кто предпочитает работать законно, прозрачно и с оплатой налогов.
    Не хочешь денег? я тебя не уговариваю ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 27 июля 2017 00:29 Редактировалось юрник, 1 раз.

    Мыкола, а с какого перепуга ты решил, что Убер работал прозрачно и законно?
    Объясни мне, такому тупому, как перевоз может брать с водителя 20%, а остальное отдавать ему в виде зарплаты? Ведь ему этих 20% тупо не хватит заплатить положенные налоги на водителя. Как такое может быть при честной и прозрачной, и к тому же законной оплате труда? Или перевозы сплошь мизантропы и бессребренники, спонсирующие из своего кармана пельмени водителя?
    С Убером ты как раз и помогал не платить налоги, а твоя выгода состояла в том, что благодаря этому ты имел возможность кататься по смешной цене.
    Все еще не догоняешь? С бухгалтерией, как и с математикой сугубо на Вы? :trollface:
    Так что париться тебе Мыкола надо, ибо ты платишь не тем, кто предпочитает работать законно, прозрачно и с оплатой налогов. А все твои вопли об этом и попытки подать себя с положительной стороны появились лишь по причине собственной глубокой некомпетентности, в народе это, правда, называют куда более кратко и выразительно.
    Так что, Мыкола, будь проще, не лезь туда, где ты ничего не понимаешь, а займи более простую и почти беспроигрышную позицию, как делают многие: Мне плевать, кто там и что зарабатывает, платит или не платит налоги, просто мне выгодно и все. Это тебе бесплатный совет из действительно лучших побуждений.

    юрник
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 июля 2017 06:30
    Vitalii64:

    Yanina2011:

    Ну про необязательный таксометр и электронную квитанцию - ясно

    Вот тут немного не ясно
    Необязательный таксометр это рассчет по программе при заказе через убер или другую програмку.
    Но сумма списывается автоматически с карты клиента
    Здесь не спорим
    Но садясь от борта и оплачивая наликом на основании каких приблуд вырисовывается стоимость?

    От борта — это наличные платежи, тут кса никто не отменял

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 27 июля 2017 09:40
    юрник:

    Так что, Мыкола, будь проще, не лезь туда, где ты ничего не понимаешь, а займи более простую и почти беспроигрышную позицию, как делают многие: Мне плевать, кто там и что зарабатывает, платит или не платит налоги, просто мне выгодно и все. Это тебе бесплатный совет из действительно лучших побуждений.

    Простите, а вы проводите полный аудит компании-перевозчика перед тем, как вызвать машину для поездки в сосдений ночник?

  • true_by Member
    офлайн
    true_by Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #291843

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 27 июля 2017 11:36
    В2-077:

    юрник:

    зарплата водителей на уровне дворника.

    дворник не тунеядец, у него будет пенсия, больничный и отпуск. работает не более 170 часов в месяц.

    этого всего у таксиста-убериста нет, особенно при работе под перевозом.
    люди задумайтесь - вы сами себя лишаете пенсии и всех социальных прав.

    стоп, а таксист работает как ИП и платит единый налог, отчисления в фонд страхования. чего он там лишается?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 27 июля 2017 11:52
    юрник:

    Так что париться тебе Мыкола надо, ибо ты платишь не тем, кто предпочитает работать законно, прозрачно и с оплатой налогов.

    А кто то вот только ныл, что безнал таксисты не любят, потому что все открыто и прозрачно, в карман не положить )))
    Ты уж или крестик сними, или трусы одень. Сами в бухлазе таксометры не врубаете и чеки не печатаете. Нечего теперь ныть про оплату налогов.

    юрник:

    Объясни мне, такому тупому, как перевоз может брать с водителя 20%, а остальное отдавать ему в виде зарплаты?

    Давай. Вперед к перевозчику, пусть он тебе раскажет, как он укланяется от налогообложения при полностью прозрачных платежах )))

    Добавлено спустя 2 минуты

    true_by:

    стоп, а таксист работает как ИП и платит единый налог, отчисления в фонд страхования. чего он там лишается?

    Так у ИП, кроме пенсии и социальных прав то нет. Попробуй допустим оформить больничный ))
    А так предыдущий автор пишет про социальные права, когда водитель работает водителем по договору подряда как физлицо у перевозчика.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Yanina2011:

    От борта — это наличные платежи, тут кса никто не отменял

    В общем случае если есть телефон то добавить фукнцию "считать QR код авто". И так привязывать типовой заказ к конкретному авто на дороге. Но без телефона только нал.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 27 июля 2017 12:00
    Micola:

    В общем случае если есть телефон то добавить фукнцию "считать QR код авто". И так привязывать типовой заказ к конкретному авто на дороге. Но без телефона только нал.

    А это что за контрольно измерительный прибор? Куда его втыкают и к чему привязывают?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20193

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20193
    # 27 июля 2017 12:13
    Vitalii64:

    А это что за контрольно измерительный прибор? Куда его втыкают и к чему привязывают?

    Э.. имеется ввиду стандартное приложение службы, типа убер или некст или куку. только в котором заказ не идет путем "поиска свободного авто", а сразу привязывается к конкретному авто, которое находится перед клиентом.
    Процедура расчета стоимости услуги и присание денег тогда то же может идти в электронном виде. Без кассового.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.