Ответить
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 27 июня 2017 20:45
    Бузя:

    снижение комиссии кукушки с 15 до 10%

    Оюъясните тёмному и несведущему, что есть "куку"?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2017 20:45

    Бузя, Соцпакет :)

    Добавлено спустя 29 секунд

    anisimau, Сервис IQ

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 27 июня 2017 20:57
    Барракуда:

    anisimau, Сервис IQ

    полагаю, что людям уже просто формально тяжело называть все своими именами..куку, шмуберы. Детство какое-то.

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 27 июня 2017 21:22
    Zee:

    BelHaiglander:
    А то мне Юбер уже пять месяцев несчастных 60 BYN перечислить не может. А две первых линии поддержки только отписками занимаются.
    Это случайно не вы тот водитель, который отвез людей в Молодечно, а Убер потом не перечислил деньги за эту поездку, сославшись, что якобы клиенты были мошенники и бла-бла-бла?)

    Нет. Юбер должен мне за две недели... выручка по которым была ниже 50 BYN.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 27 июня 2017 21:56
    anisimau:

    Барракуда:

    anisimau, Сервис IQ

    полагаю, что людям уже просто формально тяжело называть все своими именами..куку, шмуберы. Детство какое-то.

    А вы все вещи своими именами называете?

    Усе будзе добра...
  • lrs1982 Onliner Auto Club
    офлайн
    lrs1982 Onliner Auto Club

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #39030

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 27 июня 2017 22:39

    что-то все хуже с заказами - из малиновки - больше часа не смог уехать, пошел домой :)

  • В2-077 Senior Member
    офлайн
    В2-077 Senior Member

    1374

    7 лет на сайте
    пользователь #1949017

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 июня 2017 22:47
    lrs1982:

    что-то все хуже с заказами - из малиновки - больше часа не смог уехать, пошел домой :)

    цену нужно снижать, 20 копеек за км.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 27 июня 2017 23:03

    Kekerio, в 2004 если быть точным.

    Добавлено спустя 38 минут 58 секунд

    Zee:

    art99:

    И как должна реагировать прилага на удаление от точки посадки? А никак она и не реагирует, и никогда не реагировала.

    Вообще-то реагирует) если водила забыл начать поездку, то даже отьехав приличное расстояние от точки посадки, он ее начнет, то приложение спросит "Вы слишком поздно начали поездку? Мы можем вам помочь?" Выбираешь да, и тогда прога посчитает реальный маршрут от точки посадки до финального адреса.

    А вообще вся эта история похожа на вброс дезы) слишком много и красочно описано какой-то ерунды)
    Не исключаю конечно, что могло произойти все и так, как описано, но слишком уж много но:
    1) нафига водила вбивал адрес в яндекс навигатор? Если он указан клиентом, то достаточно было нажать кнопку Навигация прямо в приложении - автоматически перенаправит в яндекс с уже построенными вариантами маршрута. Конечно есть вариант, что клиент ислользовал виндоус фоун для заказа, там еще можно пропустить пункт "Точка назначения", но с начала года мне попадались только два таких пассажира, у которых не было указано, куда ехать.
    2) слишком уж красочно описана манера езды водителя и его нарушения) ну и про "20-летний" Логан тут уже не один человек написал)
    3) это где надо жить, что заехать к себе двор можно было как направо, так и налево с разных полос?) я вижу только вариант "Резиденция в Дроздах")))

    Ну еще то, что якобы приехать должен был один водила, а приехал другой) не, конечно и приложение бывает очень глючит, у меня было и такое, что у клиента отображался другой водитель, а у меня отображался как раз этот клиент. И один раз с другим водителем вдвоем на один заказ приезжали. Но это было все по разу и больше не повторялось. А тут столько косяков и прочей фигни и все в одном флаконе) не верю!!!

    Добавлено спустя 27 минут 4 секунды

    BelHaiglander:

    А то мне Юбер уже пять месяцев несчастных 60 BYN перечислить не может. А две первых линии поддержки только отписками занимаются. :moderator:

    Это случайно не вы тот водитель, который отвез людей в Молодечно, а Убер потом не перечислил деньги за эту поездку, сославшись, что якобы клиенты были мошенники и бла-бла-бла?)

    я, конечно, извиняюсь, но я вам отвечу)))
    1) то что вам не нравится стиль моего изложения это ваше личное дело и к сути не относится. мне нравится так)
    2) зачем водитель вбивал адрес в яндекс навигатор спросите у него, я не знаю. Мне показалось это странным о чем я и написала.
    3) у вас странное представление о планировке городской среды, ей-богу. Выйдите хоть на улицу посмотрите как бывает.

    4) читайте, пожалуйста, внимательно. Водитель Игорь принял заказ и он же и приехал. Совпадала марка авто и госномер. А уже через час, когда мы уже были дома, поступил звонок на мобильный от второго водителя, который был готов подобрать нас на Долгиновском тракте.
    5) само собой рено не 20-летняя. Это для красного словца, надо же понимать! Извините, но в этой машине на задних сиденьях НЕ БЫЛО ПОДГОЛОВНИКОВ, а двери запирались "бубышками" торчащими из окна. Я последний раз такую машину видела В ДЕТСТВЕ, когда маленькая была. И просто была немножко в шоке. Не привыкла к такому, понимаете? 2017 год на дворе.
    6) свою машину оставили в сервисе на обслуживание, поэтому пришлось воспользоваться убером. О чем мы потом и пожалели.
    7) почему в истории заказов эта поездка не отразилась ни как отмененная, никак иначе?
    8 ) тоже сложилось впечатление, что водитель новичок. Как он сам сказал "извините, я за этой машиной первый день, и с этим навигатором".
    9) Нам не понравилась манера вождения. Если вам нравится рисковать своей жизнью, то пожалуйста. Но мы, садясь в такси, хотим чтобы нас везли безопасно. Как бы мы до этого и раньше пару раз пользовались убером - водители были адекватные. Вели спокойно, уверенно, не нарушая.
    10) Косяки приложения. Вот эти непонятки с заказом. А если бы в машине что-то ценное забыли? Заказа в истории нет, соответственно контактов водителя тоже. Как его искать?
    Я просто лично сама для себя решила, что слишком много косяков у убера. Лучше вызвать обычное нормальное такси, там где все официально.
    Если у вас остались какие-то вопросы - задавайте, не стесняйтесь.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 27 июня 2017 23:44

    Да теперь уж точно понятно, что вброс

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 27 июня 2017 23:46 Редактировалось Бузя, 1 раз.
    anisimau:

    Бузя:

    снижение комиссии кукушки с 15 до 10%

    Оюъясните тёмному и несведущему, что есть "куку"?

    До цитируемого моего сообщения вы улавливали суть, а вот после "кукушки" резко ее потеряли?
    п.с. кукушкой приложение называет большое число водителей, которые им пользуются. Коль вы тут россыпью по всей теме раскидываете ЕТА, дропнули, суппорт, юзабилити и прочее, позвольте уж и остальным применять сленг...

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 28 июня 2017 00:08

    Старый почтовый адрес не работает. Написала в каких-то примечаниях на сайте. Не понимаю, такая крутая фирма, а нормальной поддержки пользователей нет. Пиши хоть на деревню дедушке. Позвонить даже некуда. :roof:

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 28 июня 2017 00:10
    Бузя:

    anisimau:

    Бузя:

    снижение комиссии кукушки с 15 до 10%

    Оюъясните тёмному и несведущему, что есть "куку"?

    До цитируемого моего сообщения вы улавливали суть, а вот после "кукушки" резко ее потеряли?
    п.с. кукушкой приложение называет большое число водителей, которые им пользуются. Коль вы тут россыпью по всей теме раскидываете ЕТА, дропнули, суппорт, юзабилити и прочее, позвольте уж и остальным применять сленг...

    В этом случае что то обьяснять бесполезно...машины ток прэмиум,кэф ток 1.0 ....

    Усе будзе добра...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 28 июня 2017 02:27

    houpochka, про заезд во двор - ок, убедили, на Скрыганова действительно можно заехать с двух сторон со стороны Бирюзова)
    Но как-то непонятно, нафига второму водиле было звонить вам ЧЕРЕЗ ЧАС???

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    little-joe:

    Про честности и непредвзятости приложений раскажите бабушкам в кедах.....знакомый использует прилагу ку-ку,стал оброщать внимание на не которые странности,а именно : стоит рядом з заказом,а клиент выбирает другую машинку( у него тоже нелохая). Проверили,действительно потверждает заказ,а у клиента он появляется через секунд 10-15...он позвонил в колл-центр,и там ему открытым текстом сказали,что машины работающие с нашим перевозчиком и с нашими логотипами получают заказы в первую очередь....так что ешшо раз повторюсь все эти диниска-анискины честности и бла-бла-бла не более чем пустой треп,всегда будут особы приблеженные к императору....

    Причем здесь вообще приложение айкью к уберу?)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 июня 2017 02:40 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Zee:

    Причем здесь вообще приложение айкью к уберу?)

    Похоже тут намек на то, что водители от правильных уберовских подключал получают заказы быстрее, чем все остальные.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 28 июня 2017 02:46
    Zee:

    Причем здесь вообще приложение айкью к уберу?)

    Представь (чисто гипотетически), что какой-то перевозчик договорился с юбером о комиссии не 25, а 30%, но все заказы с повышенным коэффициентом идут сначала его водителям, а уж потом всем остальным. Представил? Конечно "такого не может быть", а вот с точки зрения реализации это как двапальцаобасфальт... И все приложения можно накрутить в чью-то пользу.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 июня 2017 02:48

    Бузя, И я об этом :beer:

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 28 июня 2017 04:47

    При том что,даже в ситуации с отключенными водителями,почему представитель "международной,иновационной,и полностью прозрачной,и честной" компании не вышел к водителям,и не растолковал им все от А до Я, а как нашкодившая мышь сбежал из офиса под прикрытием милиции...вопрос- почему? Может от того,что не все гладко в датском королевстве...

    Усе будзе добра...
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 28 июня 2017 07:26 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    Бузя:

    Коль вы тут россыпью по всей теме раскидываете ЕТА, дропнули, суппорт, юзабилити и прочее, позвольте уж и остальным применять сленг...

    так это не слэнг. вот кукушка-- слэнг, макдак-- слэнг. ETA аббревиатура, использующаяся убер и другими сервисами.
    Что нам говорит гугл по запросу "ETA это"

    "дропнуть это"

    "юзабилити это"

    И, внимание,

    "кукушка это"

    Я не против слэнга, но я за всеобщее понимание. Теперь буду знать, что "кукушка" это не только птица, но и IQtaxi, хоть и связь с "кукушкой" для меня не очевидна.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    houpochka:

    Старый почтовый адрес не работает. Написала в каких-то примечаниях на сайте. Не понимаю, такая крутая фирма, а нормальной поддержки пользователей нет. Пиши хоть на деревню дедушке. Позвонить даже некуда. :roof:

    я вас огорчу: крупные компании работают именно по ьтакому принципу. Никаких звонков, никаких мэйлов. Только подробный FAQ, иначе бы помимо 7000 сотрудников, нужно было содержать тысяч 10 сотрудников службы поддержки, которые отвечали бы на весьма глупые вопросы 24 часа в сутки.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 июня 2017 07:31
    anisimau:

    я вас огорчу: крупные компании работают именно по ьтакому принципу. Никаких звонков, никаких мэйлов

    Неужели PayPal не относится к числу крупных?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 28 июня 2017 07:34
    Барракуда:

    Zee:

    Причем здесь вообще приложение айкью к уберу?)

    Похоже тут намек на то, что водители от правильных уберовских подключал получают заказы быстрее, чем все остальные.

    Я вот прям вижу, как убер будет вводить логику приоритезации заказов для подключал с 20-ю машинами =))

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Барракуда:

    anisimau:

    я вас огорчу: крупные компании работают именно по ьтакому принципу. Никаких звонков, никаких мэйлов

    Неужели PayPal не относится к числу крупных?

    Относится, и лифт и гетт. Да, у убер сложная система навигации по хелпу, но это их выбор. К слову, в эпл тоже фиг напишешь, только звонок и очень нудный процесс поиска решения для возникшей проблемы.