Подскажите как связать с техподдержкой убера. Ни в приложении ни на сайте не нашла никаких контактов (телефона, чата, емэйла, хоть чего-нибудь).
У меня сегодня приключилась прелюбопытнейшая поездка. Заказала поездку от Долгиновского тракта домой. Высветился водитель, который принял поездку. Был недалеко от нас. Подъехал в течении 5 минут. Приехала какая-то калымага старинная. Ну что ж поделать, нам же ехать, а не шашечки, сели в калымагу. И тут началось самое интересное. Водитель спросил куда ехать (ну ведь в приложении убера есть же и адрес и маршрут), ответила. Кое-как он ввел адрес (неправильный) в яндекс навигатор. Собрался разворачиваться и везти нас куда-то по МКАД, хотя у нас была прямая дорога в сторону ул. Орловской. На светофоре была дополнительная секция со стрелкой налево. Игнорируя то, что она не горит, водитель попытался выскочить под фуру. Муж перекрестился. На мое замечание, что он нас собрался везти не туда куда надо, он остановился и 3 минуты пытался забить правильный адрес в навигатор. Еще раз развернулись и, наконец, поехали домой. За дорогу водитель 2 раза заглох, 3 раза превысил скорость на 16 км/ч, несколько раз пытался затаранить попутные машины, нарушал ПДД. Не работал один из ремней безопасности на заднем сидении. Уже подъезжая к дому он хотел повернуть налево с крайней правой полосы, с которой можно только направо. Благо был красный свет. Я ему предложила повернуть все-таки направо, там тоже есть заезд во двор. Он согласился и перестроился в левую полосу! И поехал с нее направо. Поездка была просто незабываемой. Называется "Спасибо, что живой".
Из плюсов могу отметить, что в машине было чисто, а водитель был вежлив, и, судя по голосу, вроде не пьян.
Но все-таки, я считаю, что с такими навыками вождения не стоит садиться за руль и рисковать чужой жизнью. Поэтому я собиралась поставить ему в отзыве 1 звезду, чтобы убер обратил на него внимание. Но дальше все оказалось еще интереснее. До того как я взялась за отзыв - звонит телефон. Новый водитель убер готов отвезти меня с Долгиновского домой. Но позвольте, я уже дома! Ладно, какой-то сбой подумала я. Зашла в убер и обомлела. Наша поездка с "веселым" водителем исчезла просто без следа! Не понимаю как это произошло. Потому что водитель подтвердил поездку, мне высветилось его имя, номер машины, было видно как он приближается к нам для посадки, была указана стоимость поездки. А теперь ничего этого нет и отзыв оставить некому. Я так понимаю, что водитель специально ее удалил, чтобы не получить плохой отзыв. И судя по остатку на карте, вез он нас бесплатно. Зато за отмену поездки вторым водителем с карты списалось 3 рубля. Но откуда взялась вторая поездка через час после первой ума не приложу. Мы уже были дома к этому времени и ничего не заказывали.
Подытоживая, хочу сказать, что нам такой сервис не понравился. Странный водитель, 20-летняя машина, непонятные отмены и замены поездок. Еще и деньги за вторую поездку, которую водитель сам отменил вернулись не на карту, а на баланс убера. Верните мне их, пожалуйста, на карту, может я не захочу больше таким "сервисом" пользоваться. Еще и техподдержки нет. С кем разбираться в такой ситуации не понятно. Никто не отвечает ни за водителя, ни за его услуги.
Будьте внимательны и осторожны если к вам приедет Игорь на белой рено логан госномер 7072.