Ответить
  • Pille Neophyte Poster
    офлайн
    Pille Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1241651

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 26 июня 2017 13:45

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если прокатились на убере, а денег на карте не оказалось? Как теперь заплатить им за поездку, чтоб не попасть в чс? Поддержка убера молчит, все облазила - не нашла ответа, конкретно для Беларуси. Может кто знает или где выше уже писали?

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 июня 2017 14:12

    Pille, если сейчас запустите приложение, и попытаетесьвызвать таксизаказать машину, то программа Вам предложит сперва погасить задолженность, либо с той карты которая уже привязана и на которой не оказалось денег, либо добавить новую карту. Вобщем там все просто, разберетесь без труда

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 26 июня 2017 14:13
    Pille:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать, если прокатились на убере, а денег на карте не оказалось? Как теперь заплатить им за поездку, чтоб не попасть в чс? Поддержка убера молчит, все облазила - не нашла ответа, конкретно для Беларуси. Может кто знает или где выше уже писали?

    Вносите деньги на карту, при заказе следующей поездки приложение предложит оплатить долг за предыдущую и все

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 июня 2017 14:34

    Pille, Пополняешь карту и оплачиваешь "вручную" здесь

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 26 июня 2017 14:47
    Барракуда:

    Pille, Пополняешь карту и оплачиваешь "вручную" здесь

    можно сюда ваш аккаунт и пароль?

    а то как то не пускает оплатить...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 июня 2017 15:28

    Глокъ, Ну так пусть человек под своим аккаунтом заходит и оплачивает

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 июня 2017 15:33
    raulchik:

    Подскажите по делу, есть смысл взять авто в кредит (500 р в месяц) чтобы хоть пару сотен плюса была , при работе в убер грубо говоря 2/2 или сидеть на основной работе и не париться?

    Конечно же есть!
    Я вот отработал 6 месяцев в Юбер и теперь больше в деньгах не нуждаюсь. :trollface:

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 26 июня 2017 15:43
    Fox Lace:

    Уже даже сейчас если убрать Убер, то пассажиры привыкшие ездить дешево (тот же Анисимов) будут чувствовать себя очень неуютно с выбитой из под ног почвой

    с чего вы взяли? Тот же некст научился чарджить деньги с карты без физического контакта с терминалом. Думаете у нас в РБ будут только 2 компании с данным функционалом? Уйдет убер-- придет лифт, уйдет лифт-- придет гетт, и так до бесконености.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 26 июня 2017 22:29

    Подскажите как связать с техподдержкой убера. Ни в приложении ни на сайте не нашла никаких контактов (телефона, чата, емэйла, хоть чего-нибудь).
    У меня сегодня приключилась прелюбопытнейшая поездка. Заказала поездку от Долгиновского тракта домой. Высветился водитель, который принял поездку. Был недалеко от нас. Подъехал в течении 5 минут. Приехала какая-то калымага старинная. Ну что ж поделать, нам же ехать, а не шашечки, сели в калымагу. И тут началось самое интересное. Водитель спросил куда ехать (ну ведь в приложении убера есть же и адрес и маршрут), ответила. Кое-как он ввел адрес (неправильный) в яндекс навигатор. Собрался разворачиваться и везти нас куда-то по МКАД, хотя у нас была прямая дорога в сторону ул. Орловской. На светофоре была дополнительная секция со стрелкой налево. Игнорируя то, что она не горит, водитель попытался выскочить под фуру. Муж перекрестился. На мое замечание, что он нас собрался везти не туда куда надо, он остановился и 3 минуты пытался забить правильный адрес в навигатор. Еще раз развернулись и, наконец, поехали домой. За дорогу водитель 2 раза заглох, 3 раза превысил скорость на 16 км/ч, несколько раз пытался затаранить попутные машины, нарушал ПДД. Не работал один из ремней безопасности на заднем сидении. Уже подъезжая к дому он хотел повернуть налево с крайней правой полосы, с которой можно только направо. Благо был красный свет. Я ему предложила повернуть все-таки направо, там тоже есть заезд во двор. Он согласился и перестроился в левую полосу! И поехал с нее направо. Поездка была просто незабываемой. Называется "Спасибо, что живой".
    Из плюсов могу отметить, что в машине было чисто, а водитель был вежлив, и, судя по голосу, вроде не пьян.
    Но все-таки, я считаю, что с такими навыками вождения не стоит садиться за руль и рисковать чужой жизнью. Поэтому я собиралась поставить ему в отзыве 1 звезду, чтобы убер обратил на него внимание. Но дальше все оказалось еще интереснее. До того как я взялась за отзыв - звонит телефон. Новый водитель убер готов отвезти меня с Долгиновского домой. Но позвольте, я уже дома! Ладно, какой-то сбой подумала я. Зашла в убер и обомлела. Наша поездка с "веселым" водителем исчезла просто без следа! Не понимаю как это произошло. Потому что водитель подтвердил поездку, мне высветилось его имя, номер машины, было видно как он приближается к нам для посадки, была указана стоимость поездки. А теперь ничего этого нет и отзыв оставить некому. Я так понимаю, что водитель специально ее удалил, чтобы не получить плохой отзыв. И судя по остатку на карте, вез он нас бесплатно. Зато за отмену поездки вторым водителем с карты списалось 3 рубля. Но откуда взялась вторая поездка через час после первой ума не приложу. Мы уже были дома к этому времени и ничего не заказывали.
    Подытоживая, хочу сказать, что нам такой сервис не понравился. Странный водитель, 20-летняя машина, непонятные отмены и замены поездок. Еще и деньги за вторую поездку, которую водитель сам отменил вернулись не на карту, а на баланс убера. Верните мне их, пожалуйста, на карту, может я не захочу больше таким "сервисом" пользоваться. Еще и техподдержки нет. С кем разбираться в такой ситуации не понятно. Никто не отвечает ни за водителя, ни за его услуги.
    Будьте внимательны и осторожны если к вам приедет Игорь на белой рено логан госномер 7072.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 июня 2017 22:52

    houpochka, Пиши сюда

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 26 июня 2017 23:05

    Барракуда, так там некуда писать. Там только готовые ответы. Раньше помню у них был емэйл.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 июня 2017 23:10

    houpochka, Только так теперь. Еще вариант написать в твиттере местным, они могут помочь.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 27 июня 2017 00:11
    houpochka:

    Приехала какая-то калымага старинная ... 20-летняя машина ... рено логан

    если в остальном описании вы настолько же "точны" и "непредвзяты"...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 27 июня 2017 06:14

    houpochka, рено логан не может быть 20летней, они начали выпуск в 2006 году

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2017 09:26
    houpochka:

    водитель был вежлив, и, судя по голосу, вроде не пьян.

    :super:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 27 июня 2017 09:55

    1. Логан не такі стары, як апісана, проста дызайн такі
    2. Каб стаць вадзіцелем Убер, трэба гадзіна часу, пасведчанне вадзіцеля, машына да 16 гадоў і жаданне.
    3. Вадзіцель пытаўся аб адрасе, каб не ехаць далёка за МКАД.
    4. Яндэкс навігатар мае кепскі пошук.
    5. Вас давезлі танней, чым таксі, таму ўсё добра

    Stupid Tracer
  • 2034575 Junior Member
    офлайн
    2034575 Junior Member

    74

    7 лет на сайте
    пользователь #2034575

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 27 июня 2017 10:09
    houpochka:

    3 раза превысил скорость на 16 км/ч, несколько раз пытался затаранить попутные машины, нарушал ПДД

    Выбирайте рено сценик желательно на 5 регионе и хорошо чтобы водитель был за 50 и с усами, тогда все будет по ПДД, аостальные все будут нарушать)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2017 10:16
    2034575:

    чтобы водитель был за 50 и с усами

    И в кепке :znaika:

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 27 июня 2017 10:37 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    houpochka:

    Барракуда, так там некуда писать. Там только готовые ответы. Раньше помню у них был емэйл.

    Найдите раздел, где есть поле description и пишите туда (Например сюда).

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    houpochka:

    Барракуда, так там некуда писать. Там только готовые ответы. Раньше помню у них был емэйл.

    нет у них емэила. Плохо ищите. ссылка.

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 июня 2017 12:01

    У меня сегодня приключилась прелюбопытнейшая поездка.
    Зашла в убер и обомлела. Наша поездка с "веселым" водителем исчезла просто без следа!Я так понимаю, что водитель специально ее удалил, чтобы не получить плохой отзыв. И судя по остатку на карте, вез он нас бесплатно.

    Вез он вас действительно бесплатно по той причине, что не начал поездку :trollface: :molotok: Про вождение -воще УЖАС :roof: