Очень жаль, думал хоть какую-то подработку найти
raulchik:Подскажите по делу, есть смысл взять авто в кредит (500 р в месяц) чтобы хоть пару сотен плюса была , при работе в убер грубо говоря 2/2 или сидеть на основной работе и не париться?
Тут машины+работа обменивают на покушать скромно, а вы про кредит 20руб/смена на кредит + 20 руб топливо + страховки ТО медик механик 10руб + убер 20руб =70рупий минимум. Так что чешите репу и калькулятор. Зазывал слушайте в пол уха.
raulchik:Очень жаль, думал хоть какую-то подработку найти
Подработка актуальна лишь на своей машине, а не на кредитной
raulchik:Подскажите по делу, есть смысл взять авто в кредит (500 р в месяц) чтобы хоть пару сотен плюса была , при работе в убер грубо говоря 2/2 или сидеть на основной работе и не париться?
Не то, что нет смысла... Как бы вам попопулярней?
Если хотите попасть в полную задницу - это один из самых коротких путей туда.
thenya1:raulchik:Подскажите по делу, есть смысл взять авто в кредит (500 р в месяц) чтобы хоть пару сотен плюса была , при работе в убер грубо говоря 2/2 или сидеть на основной работе и не париться?
Тут машины+работа обменивают на покушать скромно, а вы про кредит 20руб/смена на кредит + 20 руб топливо + страховки ТО медик механик 10руб + убер 20руб =70рупий минимум. Так что чешите репу и калькулятор. Зазывал слушайте в пол уха.
Спасибо
Барракуда:raulchik:Очень жаль, думал хоть какую-то подработку найти
Подработка актуальна лишь на своей машине, а не на кредитной
Свою жалко )
raulchik:Свою жалко
Интересно
Если в кредит, это чужая и ее не жалко?
raulchik:Смысла работать в убер нет что-ли? Почему тогда столько водителей?
Потому что они считают себя умнее таксистов.
Как говорится только дурак считает себя умнее всех.
raulchik:Смысла работать в убер нет что-ли? Почему тогда столько водителей?
Вы лучше задайте вопрос:
Почему туда ПОСТОЯННО требуются водители....
prosto_Dmitri:Да, Вы правы.Но человек так устроен, он хочет сам попробовать, потому что после таких фраз "касар зрэжу", теряешь доверие к автору этих слов. Вы получаете удовольствие от того, что высмеиваете, пытаетесь уколоть, этим Вы хотите поставить себя выше, повышаете себе самооценку. Сделайте для себя, и себе подобных, отдельную ветку на форуме, стебитесь, глуситесь друг над другом, устраивайте чемпионаты.
Я же сделал выводы, расписал их подробно, для таких как я, "якiя прыехалi касары касiць".
Плюсую. В теме абсолютно отсутствует аналитика. И абсолютно отсутствует позитив. В основном глупое "меряние пиписьками" и "сёр" между несколькими "завсегдатаями-желтокарточниками". Приходится страницами проматывать эту чушь со скринами телефонов и т.д. и т п.
Также как являясь уберодерьмовозом на своем авто желающим выскочить из этого плюсую к ващему анализу ситуации. К тому же (тоже не претендуя на истину) мне кажется я разгадал конечные цели и задачи Убера. Они в корне отличаются от ожидаемых, но поститить здесь эти догадки не хочу - много текста и много людей которые ничего не захотят понять. В крадце суть вопроса что эра такси навсегда уходит в прошлое, увы. Отрасль ждет метаморфоза с последующей эрой автомобилей-беспилотников и "каршеринга". К сожалению профессии водитель-такси в этом будущем нет места и именно поэтому Убер не заморачивается отношениями с водителями. Именно поэтому Убер упрямо учит пассажиров совершать чистые "киберпоездки" без саппорта, без хелпа,оставляя один на один с прилагой и водилой незаинтересованным в помощи и еждущим тупо по маршруту. Тупо точка "А" и точка "Б". Заезды на Макдрайвы специально не регламентируются. Пассажировов отучат от этих вольностей скандалящие водилы (рано или поздно). Короче идет четко спланированная не на один год программа. Так сказать "точка входа в бизнес". Как многие знают чтобы быть первым "точка входа" должна быть намного раньше самого бизнеса. Вот такая теория заговора мне видится.
Государство. Убер "словил" государство на желании все контролировать. А что на самом деле контролирует государство? На самом деле - только оплату партнеров. Когда водителей не будет государству достанется доля обслуги ("партнеров-техников" только уже буден не 75-25 а наоборот 25-75 (и это в лучшем случае). Фирштейн где будут бабки господа? Какие бабки? и для чего все делается.
anisimau:Steel_R@T:Бачыў сёння мазду 323 на Убер. У таксі такіх не бачыў
и? За мной второй день А6 приезжает по Х, причем не одна и та же.
уважаемый как вы уже достали своей исключительностью
Fox Lace:prosto_Dmitri:Да, Вы правы.Но человек так устроен, он хочет сам попробовать, потому что после таких фраз "касар зрэжу", теряешь доверие к автору этих слов. Вы получаете удовольствие от того, что высмеиваете, пытаетесь уколоть, этим Вы хотите поставить себя выше, повышаете себе самооценку. Сделайте для себя, и себе подобных, отдельную ветку на форуме, стебитесь, глуситесь друг над другом, устраивайте чемпионаты.
Я же сделал выводы, расписал их подробно, для таких как я, "якiя прыехалi касары касiць".Плюсую. В теме абсолютно отсутствует аналитика. И абсолютно отсутствует позитив. В основном глупое "меряние пиписьками" и "сёр" между несколькими "завсегдатаями-желтокарточниками". Приходится страницами проматывать эту чушь со скринами телефонов и т.д. и т п.
Также как являясь уберодерьмовозом на своем авто желающим выскочить из этого плюсую к ващему анализу ситуации. К тому же (тоже не претендуя на истину) мне кажется я разгадал конечные цели и задачи Убера. Они в корне отличаются от ожидаемых, но поститить здесь эти догадки не хочу - много текста и много людей которые ничего не захотят понять. В крадце суть вопроса что эра такси навсегда уходит в прошлое, увы. Отрасль ждет метаморфоза с последующей эрой автомобилей-беспилотников и "каршеринга". К сожалению профессии водитель-такси в этом будущем нет места и именно поэтому Убер не заморачивается отношениями с водителями. Именно поэтому Убер упрямо учит пассажиров совершать чистые "киберпоездки" без саппорта, без хелпа,оставляя один на один с прилагой и водилой незаинтересованным в помощи и еждущим тупо по маршруту. Тупо точка "А" и точка "Б". Заезды на Макдрайвы специально не регламентируются. Пассажировов отучат от этих вольностей скандалящие водилы (рано или поздно). Короче идет четко спланированная не на один год программа. Так сказать "точка входа в бизнес". Как многие знают чтобы быть первым "точка входа" должна быть намного раньше самого бизнеса. Вот такая теория заговора мне видится.
Государство. Убер "словил" государство на желании все контролировать. А что на самом деле контролирует государство? На самом деле - только оплату партнеров. Когда водителей не будет государству достанется доля обслуги ("партнеров-техников" только уже буден не 75-25 а наоборот 25-75 (и это в лучшем случае). Фирштейн где будут бабки господа? Какие бабки? и для чего все делается.
сам хоть понял что написал???
я местами могу перевести, но не буду - уважаю "авторское право" и заодно ржу с него )))))
Joж:сам хоть понял что написал???
я местами могу перевести, но не буду - уважаю "авторское право" и заодно ржу с него )))))
согласен. править исправленное телефонным T9 - иногда смешно получается.
кому надо - тот поймет.
Кто не поймет - тот посмеется
кто не осилит-тот не осилит
вольному воля
Fox Lace:Joж:сам хоть понял что написал???
я местами могу перевести, но не буду - уважаю "авторское право" и заодно ржу с него )))))согласен. править исправленное телефонным T9 - иногда смешно получается.
кому надо - тот поймет.
Кто не поймет - тот посмеется
кто не осилит-тот не осилит
вольному воля
смысл понятен, но лучше t9 off )))
Fox Lace:В крадце суть вопроса что эра такси навсегда уходит в прошлое, увы.
Эра такси умерла ДО прихода Бумбера.
Fox Lace:К сожалению профессии водитель-такси в этом будущем нет места и именно поэтому Убер не заморачивается отношениями с водителями.
В будущем и бубура не будет т.к. компания банкрот генерирует только убытки 3-4 года подряд на сумму более 7 млрд . Абяцанки цацанки для инвесторов. В Гет верю в Яндекс верю
пи.си. не таксист
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
Прикольно, вычитал тут, что у Анисимова месячный бюджет на такси имеется. Как же он все спланировал. Скажи, Anisimau, а на собственные похороны у тебя уже тоже бюджет сверстан? Ну чисто из любопытства...
P.S. Не хотел никого обидеть
юрник:raulchik:Смысла работать в убер нет что-ли? Почему тогда столько водителей?
Вы лучше задайте вопрос:
Почему туда ПОСТОЯННО требуются водители....
есть службы, куда водители требуются не постоянно?
computerbyservice:Прикольно, вычитал тут, что у Анисимова месячный бюджет на такси имеется. Как же он все спланировал. Скажи, Anisimau, а на собственные похороны у тебя уже тоже бюджет сверстан? Ну чисто из любопытства...
P.S. Не хотел никого обидеть
Что конкретно вас удивляет? Я умею считать свои деньги и планировать расходы, поэтому вы и ваши дяди/тёти меня возите, а не я вас.
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
Что конкретно вас удивляет? Я умею считать свои деньги и планировать расходы, поэтому вы и ваши дяди/тёти меня возите, а не я вас.
А чего ты себя все время превозносишь? ТЫ далеко не миллионер, твой уровень дохода чуть повыше этих самых уберистов, зачем все время кичиться?
computerbyservice:Что конкретно вас удивляет? Я умею считать свои деньги и планировать расходы, поэтому вы и ваши дяди/тёти меня возите, а не я вас.
А чего ты себя все время превозносишь? ТЫ далеко не миллионер, твой уровень дохода чуть повыше этих самых уберистов, зачем все время кичиться?
Причем тут мой доход к бюджету на поездки в убер? Ты не ответил на мой вопрос: что именно тебя смущает в наличии запланированных расходов?
офлайн
computerbyservice
Member
|
|
469 |
14 лет на сайте Город:
|
Fox Lace:В теме абсолютно отсутствует аналитика.
Для писак и подключал да, отсутствует.
Для желающих почейтать более, чем достаточно, - иначе откуда взялись такие термины, как оптимизация по Дзенизке, пельмешки и прочие.
Проблема не в отсутствии аналитики в ветке, а в: а)в неумении с ней работать б) неспособности примерить ее на себя в)возникающих в голове мыслях "да не может быть там такая , ведь люди ездють".
Над пунктом в) в свое время очень активно работали Анисимау с Денизкой, но по итогу первый поутих, а второй месяца два выкатывал варианты для тех, кто не гнушается красть топливо и ради йюбира отыметь финансово всех своих родных и близких.
Йюбир со своей стороны старательно песенкой "Йюбир это не такси, Йюбир ьучше, чем такси!" замыливает уровень расходов водителя, концентрируя все внимание на кассовом сборе и прочей шелупони. Помним, да, что при снижении тарифа до 29 копеек водилы должны были начать зарабатывать на 30% больше и при возврате на 37 еще на 30, итого на 60, верно?
Выкатывали свои варианты и водители, но, например, по только кэфам возить получается исключительно у одного в этой ветке водителя, что лишний раз подтверждает правильность сформулированного устами народными тезиса "ДУРАКАМ везет", чего он и сам не отрицает, радуя иной раз ветку альтернативными способами измерения пробега и прочими, присущими ему, как и всем идиотам, последствиями атрофии мозга.
Fox Lace:К сожалению профессии водитель-такси в этом будущем нет места и именно поэтому Убер не заморачивается отношениями с водителями.
Подозреваю, что до кончины такси в нем и йюбире смогут себя попробовать дальнобойщики, водители общественного транспорта, а так же прочие журналисты, фотографы и блогеры ....
Fox Lace:только уже буден не 75-25 а наоборот 25-75 (и это в лучшем случае). Фирштейн где будут бабки господа? Какие бабки? и для чего все делается.
Бизнес он такой: будет государству мало 25% - давай взад 75% или вали в свой Амстердам нафик.
Не тем пугаете
Fox Lace:АДРЕСОВАНО АНИСИМАУ уважаемый как вы уже достали своей исключительностью
. А может он пытается спасти одного идиота, пытаясь показать, что не только дуракам везет. Хреново только что что они на разных полюсах: один возит только с кэфами, другой ездит только без кэфов. А значит, один из них точно ....
thenya1:Гет верю в Яндекс верю
пи.си. не таксист
Не веру
computerbyservice:Скажи, Anisimau, а на собственные похороны у тебя уже тоже бюджет сверстан?
А чему удивляетесь? Мне вот с оказией досталось прикупить место на Московском кладбище, думал даже памятник там соорудить, чтобы родня потом не маялась. Но не стал, так как мода на памятники может измениться, да и для малолетних детей будет слишком жестоко сие при моей жизни наблюдать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
17 лет на сайте Город:
|
Странно, что у нас только Алексиевич получила Нобелевскую премию... как минимум пару потенциальных лауреатов только на этой ветке можно найти... знают все и обо всем на свете, мозги наверное из ушей торчат, в черепе не помещаются... даже знают, каким образом Убер кэфы выставляет, во как! Дать бы почитать это разработчикам алгоритма - наверное от смеха бы уписались... куда уж простым смертным до таких умников...
thenya1:В будущем и бубура не будет т.к. компания банкрот генерирует только убытки 3-4 года подряд на сумму более 7 млрд . Абяцанки цацанки для инвесторов.
Несомненно не будет. Убер именно поэтому и является таким "мутным", чтобы растаять как мыльный пузырь без следа и запаха. Убер вначале заполнит собой всю сферу перевозок а потом растает и в образовавшуюся брешь придет другая компания (ребрендинг Убера) и скорее всего уже без водителей. А не зарабатывает Убер, это потому что у него не стоит таких задач. У него другие задачи. Уже даже сейчас если убрать Убер, то пассажиры привыкшие ездить дешево (тот же Анисимов) будут чувствовать себя очень неуютно с выбитой из под ног почвой
Селяви:Fox Lace:только уже буден не 75-25 а наоборот 25-75 (и это в лучшем случае). Фирштейн где будут бабки господа? Какие бабки? и для чего все делается.
Бизнес он такой: будет государству мало 25% - давай взад 75% или вали в свой Амстердам нафик.
Я вообще не думаю что люди придумавшие этот план знали что-то про Беларусь. Что такое поездка на Убере с юридическо-финансовой точки зрения? Не что иное как интернет покупка информации с карточки. Это не запрещено и не облагается налогами в стране покупателя. Налогами облагается сама перевозка. Если технически заморочиться, чтобы доля партнера сразу шла на его счет в его стране, то можно вообще не контактировать с государством. Другое дело что когда партнеров много то это сложно технически. А если партнеров мало и они крупные то это элементарно настолько что государство вообще не будет знать распределение процентов. В случае "безпилотников" суммы на техобслуживание системы и зарплаты персонала вообще ничтожны и всегда можно выставить конкурентоспособную цену поездки для клиента. Понимаете к чему я? Другое дело что Беларусь будет одной из последних стран в мире где появятся автомобили-безпилотники, однако все равно рано или поздно появяться