Ответить
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    19 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 23 июля 2016 16:28 Редактировалось Stchetina, 1 раз.

    Двести, я не знаю как там поло и прочие дачи Гали . Но у меня на ТО авто берут усреднён 1000 на 1 км побега - это фирменный центр так как он необходим по условиям заводской гарантии . Городской расход в среднем пусть 11 литров . Соответственно 1 км чистого пробега около 2350 .
    Поэтому если мне надо кого то подвезти - а это двойной пробег как минимум 4700 и плюс время - то я выбираю убер )

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    И как Партнеры выживут - фиг его знает ...

  • sergunya2020 Junior Member
    офлайн
    sergunya2020 Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #1732618

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 июля 2016 15:57 Редактировалось sergunya2020, 1 раз.

    Выживают лишь на подачках.Типа суперакций в выходные и прочих пряников.

  • Yury_Viano Senior Member
    офлайн
    Yury_Viano Senior Member

    2623

    9 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 24 июля 2016 16:35
    sergunya2020:

    Выживают лишь на подачках.Типа суперакций в выходные и прочих пряников.

    Вот как раз эти пряники оформляются убером как "продвижение..." и все так называемые "ПАРТНЕРЫ" становятся счастливыми плательщиками НДС с вытекающими последствиями (есть по поводу этого ответ из налоговой).А в связи с тем,что с 1 июля НДС должен подаваться в электронном виде ,становится еще более интересно.Мы благо успели закончить такое "ПАРТНЕРСТВО" с убер до 1июля,оплатили НДС за первое полугодие и останемся только клиентами данного сервиса.И то что убер не может(или не хочет) дать официальное письмо по оплате налогов(не факсимильное,которое не одна налоговая инспекция РБ не воспринимает),показывает что уберу наплевать на своих "ПАРТНЕРОВ" и все налоги,которые должен платить убер ложатся на плечи этих"ПАРТНЕРОВ"(есть кстати такой документ в Министерстве по налогам и сборам РБ).Но это,как говориться уже другая песня со штрафными санкциями и пеней.Так что все "ПАРТНЕРЫ" держитесь...Вы нам,простым потребителям,нужны...Ездить на Ваших авто дешевле,чем гонять свои машины. :super:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 июля 2016 21:19
    Yury_Viano:

    И то что убер не может(или не хочет) дать официальное письмо по оплате налогов(не факсимильное,которое не одна налоговая инспекция РБ не воспринимает),показывает что уберу наплевать на своих "ПАРТНЕРОВ"

    все именно так (

    мы оплатили налоги и заморозили деятельность фирмы. пока не ликвидируемся, надеемся что оригинал о оплате налогов убером всплывет через какое-то время и мы сможем получить возврат хотя бы части переплаченных налогов.

  • noodle_1 Member
    офлайн
    noodle_1 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #329699

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 июля 2016 13:04

    Подскажите, может знает кто, как обратиться в сам убер, не посредством емейлов и рейтингов

    Позавчера со мной приключилась такая ситуация:
    Заказали убер, приехала машина, нас было трое, адресов 2. Приехав на первый адрес водитель нажал закончить поездку, мне пришла смс об оплате. На вопросы, почему поездка закончена и почему мы должны платить за посадку ещё раз нам предложили вызвать либо эту же либо другую машину ещё раз. Выходить мы отказались, на что водитель просто остановился на обочине и сказал - ну и сидите, я не спешу. На дворе 2 часа ночи.
    Никаких выходов из ситуации водитель не видел, кроме вызова другого авто, пришлось вызывать милицию, писать заяления за нелегальный извоз - никаких документов об аренде авто с водителем нами заполнено и подписано не было. Пока ждали милиционеров выслушали в свой адрес некоторые домыслы водителя, в том числе нецензурные. Главным оправданием было - я работаю первую неделю, у меня испытательный срок, мне вообще пофиг на всё.
    Милиция составляла свои опросы ещё часа 2. Пока ждали отправил девушку домой на другом такси, сам остался до конца. Домой пришел к пяти утра.

    Вопрос прост - куда обратиться в убер, чтобы таких "мне всё равно" стало меньше, пусть и на одного?

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1276

    8 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 26 июля 2016 13:38
    noodle_1:

    Выходить мы отказались

    noodle_1:

    пришлось вызывать милицию, писать заяления за нелегальный извоз

    noodle_1:

    Вопрос прост - куда обратиться в убер, чтобы таких "мне всё равно" стало меньше, пусть и на одного?

    напишите хоть куда, пускай его прикроют

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 26 июля 2016 13:51 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    noodle_1 подозреваю, что Вы явно ничего не говорили водителю, что первый адрес не последний. Он вас привез, и нажал все. И вы после этого сказал, что бабах нам нужен второй адрес. Если это так, то это исключительно Ваш косяк, и водитель все сделал правильно.

    Можете поставить ему 1 звезду и написать отзыв, и тогда Вам напишут из службы поддержки и попробуют разобраться. Но скорее всего все происходило именно так, как я описал, и это исключительно Ваша вина.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 26 июля 2016 14:13 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    О как!
    Вот поэтому водитель и должен заканчивать поездку только тогда, когда захлопнется дверь за клиентом.
    Но у нас же 99% клиентов смотрят то в глаза, то на смартфон и, еще не открыв для выхода дверь, строго интересуются, - А вы закончили поездку?!!!!!

    noodle_1, но Вы же его (автомобиль с водителем) видите в своем приложении. Дали отъехать и (пока он ближний) заказали, через 4 минуты отменили. И так ...... раз 10, пока девушку домой ведёте. :trollface:
    А если, сцуко, не примет заказ и бубет сваливать, то, переставляя свою фишку можно отследить, куда он поехал и вызвать его на другой ближний к нему, но далекий от вас адрес - Йюбер это сделать позволяет.
    Хотя, оно, канечно, носом к мамкиной титьке и рукой за юбку спакайней и привычней ..... наверно :-?
    Эх, молодежь, не умеете вы себе настроение поднимать :P

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • noodle_1 Member
    офлайн
    noodle_1 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #329699

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 июля 2016 14:26 Редактировалось noodle_1, 1 раз.
    Arnorec:

    noodle_1 подозреваю, что Вы явно ничего не говорили водителю, что первый адрес не последний. Он вас привез, и нажал все. И вы после этого сказал, что бабах нам нужен второй адрес. Если это так, то это исключительно Ваш косяк, и водитель все сделал правильно.

    я садился в машину последним, кто что называл не в курсе, но машину вызывал именно я.
    лично меня никто вообще ни о чем не спросил - сели и поехали

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Селяви:

    раз 10, пока девушку домой ведёте.

    идея ничего так, вот только вести пришлось бы километров 20 =)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Селяви:

    Эх, молодежь, не умеете вы себе настроение поднимать

    да ладно, отлично повеселился с милицией, но душа требует продолжения веселья, вот поэтому и интересуюсь здесь
    кстати парень оказался легковоспламеняемым, когда начал нести чушь и путаться в своей же версии я попросил включить девушку диктофон)) незабываемое зрелище, но лексику лучше опустить)

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 26 июля 2016 14:30 Редактировалось Arnorec, 3 раз(а).

    noodle_1 наверняка тогда, вы в приложение вбили точку финальную, но она оказалась не финальной. Имхо проблема пустяковая, Вам достаточно было сказать, что точка не последняя. Я обычно вбиваю в таких случаях самую самую последнюю, а потом едем небольшим круго до нее.

  • noodle_1 Member
    офлайн
    noodle_1 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #329699

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 июля 2016 14:32 Редактировалось noodle_1, 1 раз.
    Arnorec:

    noodle_1 наверняка тогда, вы в приложение вбили точку финальную, но она оказалась не финальной. Имхо проблема пустяковая, Вам достаточно было сказать, что точка не последняя. Я обычно вбиваю в таких случаях самую самую последнюю, а потом едем небольшим круго до нее.

    да я вообще ничего не вбивал в приложение
    сколько раз ездил - никаких проблем

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 26 июля 2016 14:35 Редактировалось Arnorec, 4 раз(а).

    noodle_1 ну как-то же он узнал, куда ехать :) Может водитель подумал, что его вызывал тот кто назвал адрес. Хотя он действительно мог, спросить все или еще куда поедем, если не все вышли из машины, но может действительно неопытный новичок. :(

    Но если бы я оказался в вашей ситуации и водитель хамил, просто поставил бы ему единицу, описал бы проблему и вызвал бы другую машину. Т.к. те кому вы поставили 3 и ниже, больше вам никогда не попадутся и от плохого рейтинга ему будет не очень хорошо. Имхо вы больше себе навредили в виде потерянного времени и сна, чем водиле, ждать ночью чего-то 3 часа, имхо мазохизм и не стоит оно того.

  • 1926905 Member
    офлайн
    1926905 Member

    176

    7 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 июля 2016 15:02

    Ну вот и весь сервис убера:) За такие деньги ни кто не будет целовать клиента.... И таких водителей все больше и больше. Всем включают кондиционеры?
    А в этой конкретной ситуации виноваты оба! мне почему то кажется что человек не предупредил водителя что это не последняя точка. А водитель поработав не долго понял что это не работа, а... пустая трата времени, поэтому и не дорожит особенно ей. На месте водителя я бы так в офисе убера и сказал, что меня ни кто не предупредил что едем дальше, клиент вышел с машины и я закрыл поездку. Кто прав кто виноват уже не понять. Сейчас перевозчик получит штраф.
    Ну, а клиет что.... Вам предлагаешь подписать этот договор тык вы же сами отнекиваетесь от него как черт от ладана, а теперь права качаете?
    Уважаемый noodle_1! В наш Минский офис обращаться вам бесполезно. Он абсолютно ничего не решает. Вас все равно отправят писать письма в службу поддержки. Мне вас жаль, Вы тупо потрепали нервы себе, водителю как с гуся вода, он же вам четко сказал что ему плевать на все

    Добавлено спустя 36 секунд

    а это для тех кто еще хочет работать в мировой компании
    читайте
    http://fastsalttimes.com/sections/solution/415.html

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    там конечно про американский опыт, но он точь в точь совпадает с нашим, только цифры разные

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 26 июля 2016 15:18 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    1926905 в убере мне кондиционер встречался в 70 процентах случаев, чего не скажешь о обычных такси, которые ездят в оснвном с открытыми окнами.

  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 июля 2016 15:29 Редактировалось MoT9I, 1 раз.
    noodle_1:

    писать заяления за нелегальный извоз - никаких документов об аренде авто с водителем нами заполнено и подписано не было.

    1926905:

    Вам предлагаешь подписать этот договор тык вы же сами отнекиваетесь от него как черт от ладана, а теперь права качаете?

    сколько мы говна схавали с заказ-нарядами. покупали их в налоговой тысячами. заставляли водителей заполнять на каждую поездку и всем клиентам давать на подпись. малая часть клиентов адекватно к этому относятся, остальные ставят плохие оценки или пишут злобные жалобы в убер.

    много раз было и такое, что водителя отключали и вызывали в убер для беседы тк он не трогал пока не подпишут заказ наряд, а клиент начинал права качать "зачем вам мои данные? мы время теряем, я опаздываю!" и тд.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 26 июля 2016 15:31
    1926905:

    а это для тех кто еще хочет работать в мировой компании
    читайте
    http://fastsalttimes.com/sections/solution/415.html
    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд
    там конечно про американский опыт, но он точь в точь совпадает с нашим, только цифры разные

    Там тоже при работе по свободному графику или в режиме подработка все пряники и бонусы пролетают мимо водителя, но он хоть глубоко в анминус не уходит, если не случится форс-мажор.

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    MoT9I:

    сколько мы говна схавали с заказ-нарядами. покупали их в налоговой тысячами. заставляли водителей заполнять на каждую поездку и всем клиентам давать на подпись. малая часть клиентов адекватно к этому относятся, остальные ставят плохие оценки или пишут злобные жалобы в убер.
    много раз было и такое, что водителя отключали и вызывали в убер для беседы тк он не трогал пока не подпишут заказ наряд, а клиент начинал права качать "зачем вам мои данные? мы время теряем, я опаздываю!" и тд.

    Ну, если заполнять от начала до конца с каждым клиентом, то будут недовольные. А если всё заполнить заранее, кроме двух строк, то ни разу вопросов не возникало по заполнению оставшейся мизерной части. Многие пассажиры вообще подходят с юмором. называя фамилии типа Пупки, Залупкин и т.п. Так что ваши водители гонят :znaika:
    Касаемо адреса жительства пассажиров, ниразунезаморачивался - просто молча вписывал конечную точку маршрута, а если чё спрашивали они по этому поводу, то отвечал, что мне показалось, что они сказали, что и проживают по этому адресу. Ни один не настоял на зачеркивании и вписывании настоящего адреса :-?
    Передайте своим водителям, что с такими мозгами и водителем Йюбера им долго не проработать :znaika: :( :weep:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2572

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2572
    # 26 июля 2016 15:46
    1926905:

    Ну вот и весь сервис убера За такие деньги ни кто не будет целовать клиента.... И таких водителей все больше и больше. Всем включают кондиционеры?

    предпоследний раз я даже просил выключить его

  • noodle_1 Member
    офлайн
    noodle_1 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #329699

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 26 июля 2016 17:37
    1926905:

    Ну, а клиет что.... Вам предлагаешь подписать этот договор тык вы же сами отнекиваетесь от него как черт от ладана, а теперь права качаете?

    нет, права я не качаю, но приструнить ушлепка чет-то нужно было.
    ни разу не отказывался подписывать этот договор, когда предлагали. никаких проблем.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    собственно те 2 машины на которых я и девушка поехали домой тоже были уберами и тоже без договоров, но и без проблем

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 26 июля 2016 17:50
    MoT9I:

    noodle_1:

    писать заяления за нелегальный извоз - никаких документов об аренде авто с водителем нами заполнено и подписано не было.

    1926905:

    Вам предлагаешь подписать этот договор тык вы же сами отнекиваетесь от него как черт от ладана, а теперь права качаете?

    сколько мы говна схавали с заказ-нарядами. покупали их в налоговой тысячами. заставляли водителей заполнять на каждую поездку и всем клиентам давать на подпись. малая часть клиентов адекватно к этому относятся, остальные ставят плохие оценки или пишут злобные жалобы в убер.

    много раз было и такое, что водителя отключали и вызывали в убер для беседы тк он не трогал пока не подпишут заказ наряд, а клиент начинал права качать "зачем вам мои данные? мы время теряем, я опаздываю!" и тд.

    Люди в этой стране, судя по всему, пока еще не готовы к приходу убер. Как водители, так и пассажиры.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 26 июля 2016 17:59
    noodle_1:

    собственно те 2 машины на которых я и девушка поехали домой тоже были уберами и тоже без договоров, но и без проблем

    так а чего этих не сдал милиции за нелегальный извоз?