stop-by:
Zee:
А колодки и антифриз видимо ты не заметил?
заметил.. что-то рановато ты колодки заменил.
Как настало их время, так и заменил) а если заметил, то чего тогда писать ерунду, что меня где-то там нае*али?)
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
Kekerio:
Zee:
Колодки за 20 рублей и масло за 37 - это огонь!!!
Кто тут про качество писал?)
а что не так? Масло официально рекомендуется Renault. Колодки уже отходили больше чем тот оригинал, который поставил дилер.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
Кроме того, бел дилер рено на 2 ТО лил в движок масло у которого нет допуска Рено.
Добавлено спустя 38 секунд
Elf 900NF. Там вроде только фольксовский допуск
Ну хз, как-то с трудом верится, что масло за 37 будет хорошим... хотя может быть, я ничего утверждать не буду
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
Селяви:
Zee:
В принципе обсуждать что-то с человеком, который считает Драйвмоторс "жопой мира", а поездку в Смоленск нормой, я не вижу смысла))) ну а "фирменный сервис дешевле гаражного" - это тоже добило)))
Если ты не понял, то я вел речь про две машины.
Первая, это взятый три года назад под большую семью трехлетний микроавтобус. Для него оказались не все гаражные мастера подходящие и после нескольких ремонтных работ в гаражах обслуживается он теперь в пяти минутах пешком от меня, в конторе, которая базируется на площадях официального дилера, который продает и обслуживает такие авто. Но по сравнению с дилером, хоть на этой конторе и работают сотрудники дилера, стоимость нормочаса на 30% ниже, чем у дилера + 10% скидка на работы, если берешь через них или у дилера запчасти. Но, для сведения, дилерские оригинальные запчасти иногда бывают дешевле, купленных на стороне, а некоторые работы дешевле, чем в гараже. Ни тебе ни Денизке в это не верится, но так бывает. Это мной пройдено на пяти авто из свежего модельного ряда, купленных здесь у дилеров новыми и проданными в аозрасте от тре до пяти лет с пробегом от 20 до 50 тык. Дальше бусиком твой моск загружать не буду.
Вторая машина - это купленный жене в Смоленске Рио, на котором она, как и на всех предыдущих, таки опять отказалась ездить, и которую думал пристроить под йюбир. На момент прохождения первого ТО за год на одометре появился пробег 6500. В ветке про гарантию на российские Киа постоянно шло сопоставление стоимости обслуживания в Смоленске и у нас. Для того, чтобы белорусы ездили в Смоленск, смоленский дилер киа делал (для тех кто в курсе) скидку, которая вместе с более дешевым ТО
в Смоленске, покрывала стоимость бензина до Смоленска и обратно и страховку. А покупка, при поездке в Смоленск, всяких много-много более дешевых ништяков, делало вообще это ТО для меня бесплатным.
То, о чем я тебе говорю про Смоленск знает и пользует 90% белорусов, что является проблемой для страны и выбешивает власть. И только твой умственный горизонт и умение считать заливают выгоду от этого миллионов белорусов гомерическим смехом.
Не буду дразнить дурака и скажу, что поверил в то, что под йюбиром ты зарабатываешь не 10, а 11 копеек с км. Все таки это на 10% больше, чем все здесь думали. Вот он ЯЯЯЯЯ-ЯЗЬ!!!!
И у меня нет сомнений, что если авто требует на себя 20 копеек за км, то кроме йюбира у тебя есть другой настоящий источник заработка, так как это обязательное условие партнерства с йюбиром, которое, правда, он не рекламирует.
90% белорусов??? Круто! Опять додумал что-то свое?) или данные Белстата где-то накопал?) а сколько экономиии в денежном эквиваленте выходит просто? Чтобы еще невпадлу было пилить 700 км туда-обратно + бенз?