Ответить
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 22 января 2017 15:05
    Deniz:

    Рынок нельзя убить. Только если удалить потребность в перемещении в принципе. Спрос на перевозки усыхает постепенно и по всем направлениям, согласно падению уровня доходов. Но убер этот спрос не убъет. Перераспределение игроков на рынке - это да, вызовет. Но это не убийство рынка.

    Юбер убивает рынок тем, что устанавливает демпинговые тарифы. И это он делает за счёт водителей, которые поддались рекламе с громким обещанием заработка. Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того, как согласившись на условия предложенные Юбер, отработает определённый срок и полностью самортизирует свой автомобиль в пользу прожекта Юбер. При этом Юбер препятствует развитию другим игрокам рынка, которые имеют свой собственный автопарк, но из-за демпинга со стороны Юбер не смогут его наращивать, поскольку тарифный демпинг Юбер заставит их поневоле принять неприемлемые правила игры...

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 15:10
    BelHaiglander:

    Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того

    Опять все по новой. Ну например не стоит задачи обновить автомобиль и самортизировать его. Человек согласен перегнать часть ресурса в деньги. Он подписался на это, полностью осознавая. И что?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 января 2017 15:20 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Deniz:

    BelHaiglander:

    Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того

    Опять все по новой. Ну например не стоит задачи обновить автомобиль и самортизировать его. Человек согласен перегнать часть ресурса в деньги. Он подписался на это, полностью осознавая. И что?

    вот именно что?
    Ну к примеру самартизировал перегнал деньги автомобиля и своё время уберу
    Дальше что делать этому человеку? ..........
    Аммартизировать больше нечего денег нет.
    Кому вы продолжаете упорно вешать лапшу на уши?
    Кто соглашается?
    Только те кто купился на обилее рекламы и посул заработка.
    Но прозрение всё-таки приходит.........

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 15:25
    Vitalii64:

    Дальше что делать этому человеку? ..........
    Аммартизировать больше нечего денег нет.
    Кому вы продолжаете упорно вешать лапшу на уши?

    Vitalii64, не тупите. Он знает что ресурс конечен и перегонять не в режиме полной амортизации вечно не получится. Значит перекантовавшись с убером, закончив временное сотрудничество, уйдет на другую работу. Второй режим - эпизодическая подработка, пара-тройка часов в день. Здесь ресурс тачки убивать можно очень долго, но это тоже конечный процесс.

    Если стоит задача работать только на перевозках - значит нужно думать про полную амортизацию авто и переходить в такси. Или находить свои способы оптимизации - каждый решает сам.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 22 января 2017 15:31
    Lostminsk:

    Кто подскажет по оформлению запланированной поездки? Прилага не предупредила про коэффициент, по факту естественно он применился. В правилах написано ,что прога всегда предупреждает, но про запланированную поезду не нашел.

    Сервис вас предупреждает, что при планировании поездки будет применен действующий коэф. на момент акцепта поездки, а не на момент бронирования. При планировании поездок в будущем-- имейте это в виду. На самом деле, в РБ это весьма ненужный функционал.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 января 2017 15:31
    Deniz:

    BelHaiglander:

    Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того

    Опять все по новой. Ну например не стоит задачи обновить автомобиль и самортизировать его. Человек согласен перегнать часть ресурса в деньги. Он подписался на это, полностью осознавая. И что?

    В принципе на таких убер и держится

    Stupid Tracer
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 15:36
    Steel_R@T:

    В принципе на таких убер и держится

    Ну да. Не хочет человек вкладывать бабки в оклейку, номера, таксометры и прочую лабудень, которую нужно еще отработать. Хочет ездить переодически в произвольное время, или не ездить совсем. Амортизацию, равно как и полный заработок, не предполагает. И что вам не нравится?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 22 января 2017 15:39
    Deniz:

    BelHaiglander:

    Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того

    Опять все по новой. Ну например не стоит задачи обновить автомобиль и самортизировать его. Человек согласен перегнать часть ресурса в деньги. Он подписался на это, полностью осознавая. И что?

    человек согласился перегнать часть ресурса в деньги юберу...
    так будет правильнее...

    Добавлено спустя 46 секунд

    Deniz:

    Steel_R@T:

    В принципе на таких убер и держится

    Ну да. Не хочет человек вкладывать бабки в оклейку, номера, таксометры и прочую лабудень, которую нужно еще отработать. Хочет ездить переодически в произвольное время, или не ездить совсем. Амортизацию, равно как и полный заработок, не предполагает. И что вам не нравится?

    обман тут, нарушение законодательства - и это плохо... и неправильно...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 15:43 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Глокъ:

    человек согласился перегнать часть ресурса в деньги юберу...
    так будет правильнее...

    Уберу, и себе тоже перепадет.

    Глокъ:

    обман тут, нарушение законодательства - и это плохо... и неправильно...

    Нарушение законодательства - всегда неправильно, это да. Но - чья бы корова мычала. У нас хорошо если 10% такси все соблюдают, что положено. Если уж на то пошло - почему от убера требуется полное соблюдение, если в такси такого никогда не было?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 22 января 2017 16:12
    Deniz:

    BelHaiglander:

    Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того

    Опять все по новой. Ну например не стоит задачи обновить автомобиль и самортизировать его. Человек согласен перегнать часть ресурса в деньги. Он подписался на это, полностью осознавая. И что?

    Я про Фому, а Денизка про Ерёму...
    Ещё раз повторю: Юбер - убийца рынка, он не заинтересован в становлении перевозчиков, которые будут сотрудничать с ним на постоянной основе, имея от такого сотрудничества гешефт позволяющий чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Юбер сам временщик и ставку делает на таких же временщиков. Что будет в конечном итоге с рынком - его мало волнует.
    Юбер интересуют только денежные потоки, а что будут с партнёрами... Да, хоть трава не расти, после партнёрства! И подтверждение тому канувшие в лета партнёры Юбер Блэк.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 16:29 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    BelHaiglander:

    Deniz:

    BelHaiglander:

    Но ни один водитель, который начнёт сотрудничество с Юбер (по крайней мере в Беларуси) не сможет обновить свой автомобиль после того

    Опять все по новой. Ну например не стоит задачи обновить автомобиль и самортизировать его. Человек согласен перегнать часть ресурса в деньги. Он подписался на это, полностью осознавая. И что?

    Я про Фому, а Денизка про Ерёму...

    Я отвечаю на конкретное предложение в цитировании. Там было про обновить автомобиль.

    BelHaiglander:

    Ещё раз повторю: Юбер - убийца рынка, он не заинтересован в становлении перевозчиков, которые будут сотрудничать с ним на постоянной основе, имея от такого сотрудничества гешефт позволяющий чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Юбер сам временщик и ставку делает на таких же временщиков. Что будет в конечном итоге с рынком - его мало волнует.
    Юбер интересуют только денежные потоки, а что будут с партнёрами... Да, хоть трава не расти, после партнёрства! И подтверждение тому канувшие в лета партнёры Юбер Блэк.

    BelHaiglander, вы несете какую-то дичь :) Если убер интересуют денежные потоки, то он давно поднял бы стоимость проезда. Если бы он был тупо временщиком, то не демпинговал бы на рынке, стараясь откусить рыночную долю побольше у обычных такси. А просто стал бы еще одним перевозчиком с удобной оплатой и приложением. Очевидно, что сейчас его стратегия такая же как когда-то у алмаза и лайфа - расшевелить рынок и агрессивной ценовой политикой занять как можно бОльшую ее часть. Это не стратегия временщиков, это долгосрочные планы.

    Вы скорее всего путаете убийство рынка с перераспределением доходов и игроков на нем. Рынок перевозок никуда не денется, пока у людей есть потребность в перемещении :znaika: Убить рынок перевозок может лишь изобретение дешевого телепорта.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Shystrikys Senior Member
    офлайн
    Shystrikys Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #146256

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 22 января 2017 16:32
    Wyid:

    так и было.

    :molotok: я наверное прежде чем задавать вопрос,полазил по сайту из ответа,читать я умею
    и почти везде куда бы не заходил,не было обратной связи.
    но вы же лучше знаете,что я делал :znaika:

    Travelling - onelove ❤ RU - UA - EE - PL - LV - SK - IT - LT - HU - AT - LU - FR - DE - MC
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 22 января 2017 16:38
    Shystrikys:

    Wyid:

    так и было.

    :molotok: я наверное прежде чем задавать вопрос,полазил по сайту из ответа,читать я умею
    и почти везде куда бы не заходил,не было обратной связи.
    но вы же лучше знаете,что я делал :znaika:

    Если бы у вас была цель-- вы бы справились. Писать можно, например тут

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    7 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 22 января 2017 16:57
    Deniz:

    BelHaiglander, вы несете какую-то дичь Если убер интересуют денежные потоки, то он давно поднял бы стоимость проезда. Если бы он был тупо временщиком, то не демпинговал бы на рынке, стараясь откусить рыночную долю побольше у обычных такси. А просто стал бы еще одним перевозчиком с удобной оплатой и приложением. Очевидно, что сейчас его стратегия такая же как когда-то у алмаза и лайфа - расшевелить рынок и агрессивной ценовой политикой занять как можно бОльшую ее часть. Это не стратегия временщиков, это долгосрочные планы.

    В том то и дело, что чем ниже тариф - тем больше денежный поток, который проходит через Юбер.
    А чем больше денежный поток - тем проще впарить лоху-инвестору акции очередного мыльного узыря. :lol:

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 17:06 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).
    BelHaiglander:

    В том то и дело, что чем ниже тариф - тем больше денежный поток, который проходит через Юбер.

    Как у вас все просто, оказывается. Тогда почему бы уберу не сделать 1000 за км и гребсти еще больше денег?

    Из вчерашней статьи на туте

    Стоит признать, что демпинг Uber пока приносит компании большие убытки. И это официальная отчетность компании. Прибыль пойдет только тогда, когда она вытеснит традиционных игроков.

    Это что - стратегия временщика по выкачиванию бабла?

    Ну и самое интересное, про вопрос "када уже соберутся и закроют этот убер"

    Сейчас депутаты решили не убирать мощного игрока с рынка, а подстроить законодательство под бизнес. Это не только узаконит их работу, но и даст возможность развитию конкуренции.

    Вот уже и таксометр списывают, и бумажные чеки в топку

    Онлайн-сервис расчетов заменит таксометр, а бумажный чек — квитанция на электронную почту или в личный кабинет.

    Так что расслабтесь и ждите, чего они там напридумывают.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 января 2017 17:57

    Deniz,
    Как вы уже достали умными формулировками
    По 60 копеек пассики не будут ездить
    По 20 копеек вряд ли хоть одна машина поеедет
    Нашли золотую середину и все
    А кто по чем им до лампочки
    Свои 25% хоть с 40 копеек хоть с 20 имеет
    Случился праздник значит и у убера праздник ибо уже не с сорока копеек а с двух рублей имеет свои 25%

  • mixabmw Junior Member
    офлайн
    mixabmw Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #166724

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 22 января 2017 18:44

    Подскажите, а цвет авто где нибудь указывается в приложении при вызове?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 января 2017 19:07 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    Ой, еще неудобненько как то вышло

    Один из главных аргументов противников Uber, мол, они не платят в Беларуси налоги. На заседании присутствовала представитель Министерства по налогам и сборам (в конце прошлого года было подписано соглашение о сотрудничестве сервиса и министерства). Специалист развеяла все сомнения: «Все, что причитается бюджету Беларуси, мы получаем. Сейчас особых проблем с налогообложением нет. Все вопросы, которые возникали с данным сервисом, сегодня сформулированы в законопроекте. Ранее поднимались вопросы по поводу защиты персональных данных, а также валютного законодательства».

    Ну и если вы хотите понять, что будет дальше - слушайте того, кто на самом деле там всем заправляет

    Слово взял представитель Администрации президента:

    — Беларусь открытая страна. Недавно были отменены визы для граждан 80 стран, въезжающих в нашу страну через Национальный аэропорт Минск. Если человек, прилетев и по привычке открыв смартфон, не увидит мобильных приложений по перевозке пассажиров, он будет, мягко говоря, в недоумении. Не нужно вводить дополнительных требований, которые повлекут затраты перевозчика. При этом безопасность пользователей должна соблюдаться. Нельзя принимать законопроект, который вынудит мирового игрока по пассажирским перевозкам уйти с белорусского рынка.

    Мужайтесь.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 22 января 2017 19:38
    mixabmw:

    Подскажите, а цвет авто где нибудь указывается в приложении при вызове?

    для РБ-- нет.

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 января 2017 19:54
    Deniz:

    Ой, еще неудобненько как то вышло

    Один из главных аргументов противников Uber, мол, они не платят в Беларуси налоги. На заседании присутствовала представитель Министерства по налогам и сборам (в конце прошлого года было подписано соглашение о сотрудничестве сервиса и министерства). Специалист развеяла все сомнения: «Все, что причитается бюджету Беларуси, мы получаем. Сейчас особых проблем с налогообложением нет. Все вопросы, которые возникали с данным сервисом, сегодня сформулированы в законопроекте. Ранее поднимались вопросы по поводу защиты персональных данных, а также валютного законодательства».

    Ну и если вы хотите понять, что будет дальше - слушайте того, кто на самом деле там всем заправляет

    Слово взял представитель Администрации президента:

    — Беларусь открытая страна. Недавно были отменены визы для граждан 80 стран, въезжающих в нашу страну через Национальный аэропорт Минск. Если человек, прилетев и по привычке открыв смартфон, не увидит мобильных приложений по перевозке пассажиров, он будет, мягко говоря, в недоумении. Не нужно вводить дополнительных требований, которые повлекут затраты перевозчика. При этом безопасность пользователей должна соблюдаться. Нельзя принимать законопроект, который вынудит мирового игрока по пассажирским перевозкам уйти с белорусского рынка.

    Мужайтесь.

    И дальше? Сказать можно что хочешь,а как проголосуют депутаты,это еще большой вопрос. Если они признают что бумбер может так работать , то завтра остальные перевозчиеи захотят работать так же. А так как двойных стандартов у нас быть не может,то это выльется для гос-ва не хилыми фин.потерями( таксометры, скно, страховки и проч.)

    Усе будзе добра...