Глокъ:если это запостил anisimau, значит там будут стенания "Всё пропало, всё пропало (с)"
Совсем нет, там достаточно каверзные вопросы с табличкой "сарказм" к департаменту.
Глокъ:если это запостил anisimau, значит там будут стенания "Всё пропало, всё пропало (с)"
Совсем нет, там достаточно каверзные вопросы с табличкой "сарказм" к департаменту.
Deniz:Совсем нет, там достаточно каверзные вопросы с табличкой "сарказм" к департаменту.
это то,на что вы обратили внимание...
а там еще одни причитают,что такси дальше первой зоны не ездят, а вторые им отвечают,что заказывали и в третью и приезжало...
а третьи советуют Гет...
а четвертые....
ну как и на онлинере - кто во что горазд...
Глокъ:Deniz:Совсем нет, там достаточно каверзные вопросы с табличкой "сарказм" к департаменту.
это то,на что вы обратили внимание...
а там еще одни причитают,что такси дальше первой зоны не ездят, а вторые им отвечают,что заказывали и в третью и приезжало...
а третьи советуют Гет...
а четвертые....ну как и на онлинере - кто во что горазд...
Без иронии и сарказма, я с англичанами работаю, и когда к ним в первый раз приезжал, думал покатаюсь на легендарных кэбах, но перед поездкой они нам инструкцию прислали что делать, а что нет. Вот именно в что не делать-- не пользоваться кэбами. И, да из зоны 1 они не хотят выезжать (если кэб кому-то удалось заказать в зону 2/3 то это сравни тому, что виталий64 повезет в порт за 18р). + водители там могу как нефиг ограбить/изнасиловать (у нас в письме так и было написано, мол найтбас безопаснее кэбов), прайс по сравнению с убер/гетт у них х3(а это в районе £70-80 (например, от биг бена до гайд парка кэб вас довезет за £25-30 (4км) уберХ за £5-8), оплата только налом, при заказе ждать можно и 30 минут ну и традиционно любят покатать по городу. Так что, можете радоваться за кэбщиков, если уверены, что в лондон при жизни не попадёте.
Бузя:Deniz:anisimau:Бузя, Почитайте комментарии в твиттер TfL =)
anisimau, хватит тонко троллить. Там все на английском.
Таксист не может знать английского?
Так онлайнер проверял когда-то.
anisimau:Так онлайнер проверял когда-то.
Ааааа, тогда да, спорить не буду.
anisimau:традиционно любят покатать по городу.
П.с. турист, которого не обманули - еще не турист
Что вы скажете на то, что у меня очень популярны обзорные экскурсии по городу, в т.ч. и на языке, который недоступен таксистам?
Бузя:П.с. турист, которого не обманули - еще не турист
Там и местных так же катают.
Бузя:Что вы скажете на то, что у меня очень популярны обзорные экскурсии по городу, в т.ч. и на языке, который недоступен таксистам?
Давайте закажу у вас экскурсию на языке, который недоступен таксистам, только уточните какой язык.
anisimau:Давайте закажу у вас экскурсию на языке, который недоступен таксистам, только уточните какой язык.
Я по таким тарифам не вожу
Бузя:anisimau:Давайте закажу у вас экскурсию на языке, который недоступен таксистам, только уточните какой язык.
Я по таким тарифам не вожу
Не проблема, покатаемся по вашим тарифам (хоть тарифы в вашем описании "экскурсий, на недоступном таксистам языке" и не озвучены).
юрник:В Алмазе работают какие-никакие, но профессионалы в сфере пассажироперевозок.
С высшим таксовозным образованием?
Поясните, в чем разница между водителем Алмаза, которого взяли к примеру [url=https://jobs.[censored]/vacancy/19132558]тут, и водителя Убера, которого взяли [url=https://jobs.[censored]/vacancy/21945529]тут ?
PS. Как видим, в такси требования для авто "не старше 2000 лет"
PS2. В одном объявлении по набору таксистов на арендные авто заметил забавную строчку "Не упустите вой шанс попасть в список Форбс по ускоренной программе с нами!"
RedKnight:С высшим таксовозным образованием?
Поясните, в чем разница между водителем Алмаза, которого взяли к примеру тут, и водителя Убера, которого взяли тут ?
Ну как же? Для попадания в алмаз нужно пройти 4 раундо собеседований, выполнить кучу тестов и выдержать конкурс 40 человек на место. В вакансии нужно было еще указать, что "Кепка, усы, запах перегара будут являться плюсом".
RedKnight:Поясните, в чем разница между водителем Алмаза, которого взяли к примеру тут, и водителя Убера, которого взяли тут ?
anisimau, вам дает четкие пояснения
anisimau:"Кепка, усы, запах перегара будут являться плюсом".
Наверное это последствия детской психологической травмы.
Отрицательная реакция на желтый цвет.
RedKnight:юрник:В Алмазе работают какие-никакие, но профессионалы в сфере пассажироперевозок.
С высшим таксовозным образованием?
Поясните, в чем разница между водителем Алмаза, которого взяли к примеру [url=https://jobs.[censored]/vacancy/19132558]тут, и водителя Убера, которого взяли [url=https://jobs.[censored]/vacancy/21945529]тут ?
PS. Как видим, в такси требования для авто "не старше 2000 лет"
PS2. В одном объявлении по набору таксистов на арендные авто заметил забавную строчку "Не упустите вой шанс попасть в список Форбс по ускоренной программе с нами!"
Разница прежде всего в том, что человек, который идет в Алмаз - идет работать. Человек. который идет в Убер - идет подрабатывать.
Также разница состоит в том, что многие работающие в Алмазе работают в такси длительный срок - есть и по 20, и по 15, и по 10 лет. За такой срок хочешь-не хочешь приобретается профессионализм. Или то, что мы подразумеваем под этим словом, т.е. определенные знания и навыки. Вы спросите у того же Виталия64 на форуме, сколько лет он отдал такси. А потом найдите хоть одного уберовоза, работающего в Убере с первых месяцев его основания (с опытом работы ближе к 2 годам).
Люди то приходят что в такси, что в Убер одинаковые, только одни с ходу вливаются в коллектив (хотя, может, коллектив - это слишком пафосно для таксистов, может точнее будет - некое содружество), где им что-то подскажут, научат, объяснят, даже посмеются над ними, другие - попадают туда, где и подсказывать то некому, все путем собственных проб и ошибок постигается. Пришедший в такси на автомобиле БМВ Х5 и рассчитывающий таким образом заработать больше коллег (бывают и такие индивидуумы), после насмешек с их стороны гораздо быстрее доходит до понимания своей ошибки, чем уберист, использующий новый автомобиль в партнерстве с Убером.
Я далек от идеализации таксистов, там тоже хватает всяких (в том числе и таких, как Саша63), как и в любом другом коллективе есть рвачи, есть кидалы, есть просто дураки. Но таких полно и в Убере. Чем отличается уберист, возящий исключительно по высоким кэфам от того же Саши63? Дай ему возможность самостоятельно устанавливать кэф - тот же Саша63, возможно, нервно бы курил в сторонке. А может он чем-то отличается от вокзальных бомбил? Те тоже по обычному, общепринятому тарифу не повезут, ждут, как уберист кэф, пассажира, готового заплатить больше.
И ваша ирония по поводу таксовозного высшего образования вообще неуместна. В такси тоже нужно уметь работать. Ведь и дилетант, впервые взявший в руки сварочный аппарат, сумеет приварить две железяки друг к другу. Ума тут большого не надо. В то же время есть сварщики, имеющие личное клеймо, у которых сварные швы действительно швы, а не гули.
Ну как, я вам доступно объяснил, все разложил по полочкам?
юрник:Разница прежде всего в том, что человек, который идет в Алмаз - идет работать. Человек. который идет в Убер - идет подрабатывать.
И тот, и другой идут зарабатывать деньги.
юрник:Также разница состоит в том, что многие работающие в Алмазе работают в такси длительный срок - есть и по 20, и по 15, и по 10 лет.
А есть и месяц, и два. Как понять, что твой водитель профессионал?
юрник:Люди то приходят что в такси, что в Убер одинаковые
Ну да, с одинаковым уровнем знаний.
юрник:где им что-то подскажут, научат, объяснят, даже посмеются над ними, другие - попадают туда, где и подсказывать то некому, все путем собственных проб и ошибок постигается.
И в чем проблема? Вот тут на форуме принято ныть, что таксисты не зарабатывают. Так почему они не отговаривают новичков?
юрник:Чем отличается уберист, возящий исключительно по высоким кэфам от того же Саши63?
Очевидно же. Уберист то возит тех, кто согласился на такие коэффициенты. А Саша63 возит по своим тарифам хитростями. Это тоже самое, что открыть два кафе. В одном в меню написать кофе за 20 рублей. А в другом говорить, что цена общепринятая. А уже после трапезы принести счет с кофе за 20 рублей.
юрник:Те тоже по обычному, общепринятому тарифу не повезут, ждут, как уберист кэф, пассажира, готового заплатить больше.
То есть уберист ждет возможность заработать больше благодаря системе ( он никого не обманывает, просто везет по высоким кэфам), а бомбила ждет пассажира, которого можно "обуть". Разница велика.
RedKnight:И в чем проблема? Вот тут на форуме принято ныть, что таксисты не зарабатывают. Так почему они не отговаривают новичков?
и не уходят в другие отрасли.
RedKnight:юрник:Разница прежде всего в том, что человек, который идет в Алмаз - идет работать. Человек. который идет в Убер - идет подрабатывать.
RedKnight:И тот, и другой идут зарабатывать деньги..
Не передергивайте. Одно дело - сделать своей профессией, другое - ущипнуть кусочек от этой профессии.
Если мы все пишем на форуме, нас можно назвать всех журналистами? Дениска не обидится?
юрник:Также разница состоит в том, что многие работающие в Алмазе работают в такси длительный срок - есть и по 20, и по 15, и по 10 лет.
RedKnight:А есть и месяц, и два. Как понять, что твой водитель профессионал?.
Никак. Можете нарваться и в такси на новичка. Просто вероятность меньше, Но такое вполне возможно.
юрник:где им что-то подскажут, научат, объяснят, даже посмеются над ними, другие - попадают туда, где и подсказывать то некому, все путем собственных проб и ошибок постигается.
RedKnight:И в чем проблема? Вот тут на форуме принято ныть, что таксисты не зарабатывают. Так почему они не отговаривают новичков?.
Отговаривают. Кто-то не верит, кто-то надеется на то, что ему повезет в работе и т.д. Разное бывает.
юрник:Чем отличается уберист, возящий исключительно по высоким кэфам от того же Саши63?
RedKnight:Очевидно же. Уберист то возит тех, кто согласился на такие коэффициенты. А Саша63 возит по своим тарифам хитростями. Это тоже самое, что открыть два кафе. В одном в меню написать кофе за 20 рублей. А в другом говорить, что цена общепринятая. А уже после трапезы принести счет с кофе за 20 рублей. .
Опять перевираете. В другом кафе должно быть тоже меню. И вы, прежде чем пить кофе, должны с ним ознакомиться, а не верить уклончивому "общепринятому". При всем моем отрицательном отношении к Саше63, у него на панели лежит табличка с тарифами, стоит таксометр, на котором меняются циферки. Если вы предпочитаете не заглядывать ни в меню, ни в табличку, ни на таксометр - то это ВЫ лоханулись прежде всего, а не Саша63 или официант вас развели..
Вы ведь пассажиру Убера, возмущающемуся высокой ценой за проезд по одному маршруту в отличие от прошлой поездки без зазрения совести предлагаете, прежде чем ехать, глянуть на смартфон и ознакомиться с ценой или кэфом. Не ознакомился - пусть не жалуется, сам лох. Или не так?
юрник:Те тоже по обычному, общепринятому тарифу не повезут, ждут, как уберист кэф, пассажира, готового заплатить больше.
RedKnight:То есть уберист ждет возможность заработать больше благодаря системе ( он никого не обманывает, просто везет по высоким кэфам), а бомбила ждет пассажира, которого можно "обуть". Разница велика.
Бомбила не обувает, а так же как и хитрозадый уберист оглашает приемлемую по его мнению цену. Ваше дело - соглашаться или послать его подальше. Это не значит "обуть".
RedKnight:Вот тут на форуме принято ныть, что таксисты не зарабатывают. Так почему они не отговаривают новичков?
отговаривают...
но это как молодежь отговаривать лежать на голой земле - пока в старости не заболит, никто не верит...
Барракуда, как там "кроФь"?
Глокъ:как там "кроФь"?
Если про ушлепка, который не поехал за город, то там все будет хорошо в итоге для меня и не совсем для него. Процесс потиху идет и он не по линии убера.
Барракуда:Процесс потиху идет и он не по линии убера.
тогда тут это не интересно, отдел фантастики не в этой теме...