Ответить
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 августа 2017 08:25
    2271455:

    anisimau:

    2271455:

    Барракуда:

    Vitalii64, Пассажир платит ниже рынка, а водила получает еще ниже. Кто кого доит?
    Р.S. Ситуация на кэф 1.0 расписана, а таких поездок большинство.

    где ниже рынка? в час пики и ночью и выходные кэф 2.0-3.5 это ниже рыночных?

    вы всегда можете воспользоваться услугами других компаний.

    логично,к вашим услугам
    Такси Город
    такси лайм
    такси колобок
    такси в десяточку

    цены такие же как у убера,а порой и значительно ниже.

    и кто из них умеет деньги с карты чарджить? для меня этот момент ключевой. А у кого саппорт вменяемый?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Kekerio:

    Колобок, походу дешевле убер

    ага, 0.50р за км дешевле 0.37р. или я чего-то не понимаю?

    Base Fare
    1,80 BYN
    Minimum Fare
    3,30 BYN
    Cancellation Fee
    3,30 BYN
    + Per Minute
    0,05 BYN
    + Per Km
    0,37 BYN
    Цена за 1 км
    Абонирование
    (мин. поездка)
    Простой в пути
    Ожидание по
    просьбе пассажира
    Бесплатно
    0,50 руб.
    2,50 руб.
    (посадка + 0 км)
    0 руб.
    0,25 руб.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Бузя:

    А предыдущая поездка у вас была 14 января?

    Ну получается что убер как-то хитро зачарджил сумму, которую видимо не получил с прошлой поездки. Надо с сапортом общаться.

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 августа 2017 08:58
    anisimau:

    А у кого саппорт вменяемый?

    т.е Вы хотите сказать что сапорт Юбера вменяемый????Он конечно решает вопросы, но читать шаблонные сообщения, которые приходят через 2-3 дня после обращения....Это Г.. а не сапорт

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 августа 2017 10:11 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    art99:

    anisimau:

    А у кого саппорт вменяемый?

    т.е Вы хотите сказать что сапорт Юбера вменяемый????Он конечно решает вопросы, но читать шаблонные сообщения, которые приходят через 2-3 дня после обращения....Это Г.. а не сапорт

    А вы знаете принцип работы службы поддержки? Про первую, вторую, 3-ю линию поддержки слышали? Судя по всему-- нет. Убер имеет огромное количество сообщений, которая отсекаяет первая линия. Есть шаблоны в хелпдеске, которые позволяют сократить время реакции на запрос, если бы каждую ситуацию разбирали лично спецы, то ждали бы ответа на ваш вопрос очень долго. Первой линией отсекается больше половины тупых вопросов а-ля "ня смог заказать. а карту нада дабавить" и в таком ключе. со второй линией уже будут работать более детально. Третья-- индивидуальный пдход и локализация проблемы. И так работают все крупные компании с большим количеством пользователей. Так что сапорт убер весьма рабочий, вы просто в этом ничего не понимаете.
    ---
    я вам больше скажу, у каждой заявки есть лайфтайм, е если заявка долго висит у отвественного спеца, например по пэйментам, то по результатам работы ему будет "ата-та".

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 августа 2017 11:03

    тут каждому свое. меня как пользователя не устраивает ответ через 2 дня в шаблонном виде. со стеной я могу и без них поговорить, результат тот же

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 августа 2017 11:16
    art99:

    тут каждому свое. меня как пользователя не устраивает ответ через 2 дня в шаблонном виде. со стеной я могу и без них поговорить, результат тот же

    Ответ у них шаблонный, но что с того, если проблема решается? За весь мой десяток обращений, абсолютно все были решены в течении пары дней и в мою пользу. Меня устраивает такой шаблонный суппорт.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 19 августа 2017 11:56 Редактировалось 2271455, 1 раз.
    anisimau:

    2271455:

    anisimau:

    2271455:

    Барракуда:

    Vitalii64, Пассажир платит ниже рынка, а водила получает еще ниже. Кто кого доит?
    Р.S. Ситуация на кэф 1.0 расписана, а таких поездок большинство.

    где ниже рынка? в час пики и ночью и выходные кэф 2.0-3.5 это ниже рыночных?

    вы всегда можете воспользоваться услугами других компаний.

    логично,к вашим услугам
    Такси Город
    такси лайм
    такси колобок
    такси в десяточку

    цены такие же как у убера,а порой и значительно ниже.

    и кто из них умеет деньги с карты чарджить? для меня этот момент ключевой. А у кого саппорт вменяемый?

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Kekerio:

    Колобок, походу дешевле убер

    ага, 0.50р за км дешевле 0.37р. или я чего-то не понимаю?

    Base Fare
    1,80 BYN
    Minimum Fare
    3,30 BYN
    Cancellation Fee
    3,30 BYN
    + Per Minute
    0,05 BYN
    + Per Km
    0,37 BYN
    Цена за 1 км
    Абонирование
    (мин. поездка)
    Простой в пути
    Ожидание по
    просьбе пассажира
    Бесплатно
    0,50 руб.
    2,50 руб.
    (посадка + 0 км)
    0 руб.
    0,25 руб.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Бузя:

    А предыдущая поездка у вас была 14 января?

    Ну получается что убер как-то хитро зачарджил сумму, которую видимо не получил с прошлой поездки. Надо с сапортом общаться.

    ВЫ ПО ХОДУ И НЕ ПОНИМАИТЕ КАК ВЕДЕТ УБЕР РАСЧЕТ,37 КОП 1КМ И +2МИН ЭТО 10КОПЕЕК И ВЫХОДИТ 47КОПЕЕК.
    скажу вам больше,если расмотреть тариф колобка то он от 25КОП за один км,а это меньше 37коп которые видите слепо вы в убере,хоть он 47 по факту без кэфа.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 19 августа 2017 12:02
    Бузя:

    Gt001:

    anisimau:

    Gt001:

    Please be informed that the amount 13.41 BYN has been withdrawn for the trip dated 14 Jan 2017 02:29am.
    Have a great day!

    withdrawn for the trip dated 14 Jan 2017
    --
    в чем развод?

    В приложенний указано что я потратил на поездку 7р

    А предыдущая поездка у вас была 14 января?

    Да именно так

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 августа 2017 14:30

    art99, Мне отвечали через пару часов всегда

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1110

    22 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 19 августа 2017 14:56 Редактировалось Slonyara, 1 раз.
    anisimau:

    у каждой заявки есть лайфтайм, е если заявка долго висит у отвественного спеца, например по пэйментам, то по результатам работы ему будет "ата-та".

    Про "а-та-та" поржал от души.

    В свое время была ситуация:

    Отправил в 1 день 2 запроса в поддержку как "партнер".
    По первому вопрос решили, по второму "кинули".
    Через некоторое время приходит 2 одинаковых письма: "Оцените чела, который решал ваш вопрос". Ни ссылок на тикеты, ничего!
    Пишу им, что наказывать нормального чела не хочу, а разобраться к какому тикету какое письмо - у вас нельзя. Переписывался с ними 2 (!) месяца. Просил апнуть вопрос до уровня руководства. Угадайте результат. Последний ответ вкратце, но буквально: "Мы понимаем, что Вы очень хотите оценить работу нашего персонала, который не решил Ваш вопрос, но такой возможности нет". :D

    Рассказывайте дальше, как Убер "заботится" о партнерах и клиентах.
    ....ать они хотели и на тех, и на других. Свои 25% получить, на проблемы с налогами забить и продолжать писать письма в духе "Нам жаль, что так вышло. Убер любит Вас! Бла, бла, бла..."

    Только вот смысл слова "любит" здесь весьма однозначный.

    If you can dream it -- you can do it.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 августа 2017 15:19
    Slonyara:

    Только вот смысл слова "любит" здесь весьма однозначный.

    Партнеров любят, есть такое ;)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Возьму на вооружение :D

  • art99 Senior Member
    офлайн
    art99 Senior Member

    590

    18 лет на сайте
    пользователь #59035

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 19 августа 2017 17:00
    Барракуда:

    art99, Мне отвечали через пару часов всегда

    всегда???

    Барракуда:

    В2-077, Уехал на 10 минут позже за 37 копеек, еще и на Просторе его помариновал 15 минут :)
    Kekerio, Пусть саппорт разбирается :znaika:

    Барракуда:

    art99, Придет - выложу, без проблем

    Жалобу Вы накатали 15 числа, 17 в обед ответа еще не было, из Ваших же постов.... Так что не надо свистеть про 2 часа

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 августа 2017 17:12

    art99, Жалобы писал дважды. После аварии и на водятла-незамкадыша. После аварии отписались утром, а насчет незамкадыша я впервые в саппорт написал 17.08 в час дня. Скрины выложить?

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 19 августа 2017 19:06 Редактировалось 2271455, 2 раз(а).
    Барракуда:

    art99, Мне отвечали через пару часов всегда
    2271455, Голосовой анлим во все сети за 13 рублей обдиралово?

    в мтс 7.50 нэт безлимит 800мин во все сети,зачем нам ваши 12р.
    да и не считаите ли что и это много,года три назад уходило 20-50тыс максимум

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 августа 2017 19:43

    2271455, По акции там анлим первые три месяца за такие деньги, потом будет дороже. А у велика 10.000 минут во все сети. Извини, но у меня примерно 100 минут в день уходит.

    Добавлено спустя 59 минут 20 секунд

    Пробил трохи инфы за computerbyservice и теперь ржу не только я, но и моя собака вместе с тремя котами... :lol:

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 20 августа 2017 11:39
    art99:

    тут каждому свое. меня как пользователя не устраивает ответ через 2 дня в шаблонном виде. со стеной я могу и без них поговорить, результат тот же

    А вам нужно "здесь и сейчас"? Даже у нас в законе об обращениях есть сроки, которые в 7 раз привышают ваши 2 дня.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    2271455:

    ВЫ ПО ХОДУ И НЕ ПОНИМАИТЕ КАК ВЕДЕТ УБЕР РАСЧЕТ,37 КОП 1КМ И +2МИН ЭТО 10КОПЕЕК И ВЫХОДИТ 47КОПЕЕК.
    скажу вам больше,если расмотреть тариф колобка то он от 25КОП за один км,а это меньше 37коп которые видите слепо вы в убере,хоть он 47 по факту без кэфа.

    неполнелюсь и попробую заказать колобок на свой маршрут. отчет предоставлю.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Slonyara:

    Рассказывайте дальше, как Убер "заботится" о партнерах и клиентах.
    ....ать они хотели и на тех, и на других. Свои 25% получить, на проблемы с налогами забить и продолжать писать письма в духе "Нам жаль, что так вышло. Убер любит Вас! Бла, бла, бла..."

    Ну, можете в меня кинуть вашей двухмесячной перепиской. У меня есть контакты ребят, которые несколько выше саппорта в РФ.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Барракуда:

    art99, Жалобы писал дважды. После аварии и на водятла-незамкадыша. После аварии отписались утром, а насчет незамкадыша я впервые в саппорт написал 17.08 в час дня. Скрины выложить?

    Да пересестаньте, местным ненавистникам убер в принципе и два дня много, а факт отсутствия поддержку у абсолютного большинства АА/ДС их как бы не особо волнует ибо:
    1. Сами такиситы.
    2. о такси знают только по 1-2м поездкам в год.

    Добавлено спустя 56 секунд

    2271455:

    в мтс 7.50 нэт безлимит 800мин во все сети,зачем нам ваши 12р.

    акдемический интерес: выговариваете 800 минут в месяц и какой у вас средний счет за оплату сотовой связи?

    Добавлено спустя 39 секунд

    Барракуда:

    Пробил трохи инфы за computerbyservice и теперь ржу не только я, но и моя собака вместе с тремя котами...

    так поделитесь же))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 августа 2017 12:01

    anisimau, Там не по теме йюбера

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 20 августа 2017 12:06
    anisimau:

    Барракуда:

    Пробил трохи инфы за computerbyservice и теперь ржу не только я, но и моя собака вместе с тремя котами...

    так поделитесь же))

    а шо там пробивать...

    пройтись по сообщениям и весь как на ладони...

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 августа 2017 12:53
    Барракуда:

    2271455, По акции там анлим первые три месяца за такие деньги, потом будет дороже. А у велика 10.000 минут во все сети. Извини, но у меня примерно 100 минут в день уходит.

    Добавлено спустя 59 минут 20 секунд

    Пробил трохи инфы за computerbyservice и теперь ржу не только я, но и моя собака вместе с тремя котами... :lol:

    2-й контейнер добра из китая приволок?

    Тишина
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 августа 2017 13:00 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    thenya1, Неа, там другое немного. А что, был еще и первый контейнер?

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 августа 2017 13:40

    Ага. Весь такой чёткий, дерзкий и успешный. Таскающий товары из КНР. Но временно в убер... :-?

    Тишина