anisimau:Joж:anisimau:Joж:З.Ы, только умоляю - нинада песен про выгодность... Тут уже даже дениска и Ко. согласились, что работа в Убер это "монетизация излишнего ресурса"
новных
Так любая работа-- это монетизация излишнего ресурса коим выступает время, здоровье и т. д.фу, фу! Ну зачем уже так примитивно подменять понятия, прикрываясь некоторой философией???? Вы основные средства от, допустим, трудовых ресурсов отличить не можете? Погуглите про амортизацию основных средств - похоже, много нового узнаете
Вы определитесь, что мне гуглить: "аммортизацию основных средств" или "монетизация излишнего ресурса". Это несколько разные определения.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секундСеляви:Это не так, но вам простительно.
Вот уж спасибо за несходительность. Я-то думал, что к нищебродам это свойство со стороны водителей убер неприменимо. =)
Похоже, вам реально простительно... Внимательно перечитываем исходники и перестаем вырывать из контекста.
Перечитали? Тогда контрольный вопрос - о чем шла речь?
З.Ы, внимание, правильный ответ - речь шла об амортизации основного средства водителя (автомобиле), отсутствие которой в интерпретации денисков называется "монетизация излишнего ресурса" этого самого автомобиля. Разобрались наконец?
fleetStreet:Joж:А в чем разница? Только в том, что "проесть" $10000 больнее, чем $3000? Или на работу по тарифу, делающим невозможной амортизацию, каким-то образом влияет стоимость проедаемого основного средства? Поясните, плз, раз уж позволили себе обвинить оппонента в написании чуши?
Ещё один "какая разница"
Большая разница, например.
У одного 10 и 25 ничем не отличаются, другой и вовсе 10000 от 3000 не отличает.
Вы пишите, пишите ) только прошу не надо опять врать про 25% перевозу, 25% уберу и отсутствие уберовских гарантированных выплат )
так.... ясно... потихоньку пытаемся зайти на ххх круг в рассуждениях о выгодности/убыточности работы в Убер по существующему тарифу?
Но нет! Я на эту провокацию не поведусь
Повторяю свой вопрос - каким образом "сколько сейчас авто стОит, хотя бы и тут на барахолке онлайнера" (с)"fleetStreet" влияет на утверждение Селяви об убыточном тарифе, в котором отчислениям на амортизацию любого автомобиля просто неоткуда взяться?