Ответить
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 22 октября 2016 11:04 Редактировалось Joж, 10 раз(а).
    anisimau:

    Joж:

    anisimau:

    Joж:

    З.Ы, только умоляю - нинада песен про выгодность... Тут уже даже дениска и Ко. согласились, что работа в Убер это "монетизация излишнего ресурса"

    новных
    Так любая работа-- это монетизация излишнего ресурса коим выступает время, здоровье и т. д.

    фу, фу! Ну зачем уже так примитивно подменять понятия, прикрываясь некоторой философией???? Вы основные средства от, допустим, трудовых ресурсов отличить не можете? Погуглите про амортизацию основных средств - похоже, много нового узнаете :D

    Вы определитесь, что мне гуглить: "аммортизацию основных средств" или "монетизация излишнего ресурса". Это несколько разные определения.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Селяви:

    Это не так, но вам простительно.

    Вот уж спасибо за несходительность. Я-то думал, что к нищебродам это свойство со стороны водителей убер неприменимо. =)

    Похоже, вам реально простительно... Внимательно перечитываем исходники и перестаем вырывать из контекста.
    Перечитали? Тогда контрольный вопрос - о чем шла речь?

    З.Ы, внимание, правильный ответ - речь шла об амортизации основного средства водителя (автомобиле), отсутствие которой в интерпретации денисков называется "монетизация излишнего ресурса" этого самого автомобиля. Разобрались наконец? :ura:

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    fleetStreet:

    Joж:

    А в чем разница? Только в том, что "проесть" $10000 больнее, чем $3000? Или на работу по тарифу, делающим невозможной амортизацию, каким-то образом влияет стоимость проедаемого основного средства? Поясните, плз, раз уж позволили себе обвинить оппонента в написании чуши? :spy:

    Ещё один "какая разница"
    Большая разница, например.
    У одного 10 и 25 ничем не отличаются, другой и вовсе 10000 от 3000 не отличает.
    Вы пишите, пишите ) только прошу не надо опять врать про 25% перевозу, 25% уберу и отсутствие уберовских гарантированных выплат )

    так.... ясно... потихоньку пытаемся зайти на ххх круг в рассуждениях о выгодности/убыточности работы в Убер по существующему тарифу?
    Но нет! Я на эту провокацию не поведусь :roll:
    Повторяю свой вопрос - каким образом "сколько сейчас авто стОит, хотя бы и тут на барахолке онлайнера" (с)"fleetStreet" влияет на утверждение Селяви об убыточном тарифе, в котором отчислениям на амортизацию любого автомобиля просто неоткуда взяться?

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 октября 2016 12:42
    fleetStreet:

    только прошу не надо опять врать про 25% перевозу, 25% уберу и отсутствие уберовских гарантированных выплат

    Что то вообще не догоняю
    Эт че? Все врут что уберу надо, перевозу надо и гарантии просто пустое слово?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 октября 2016 13:01
    Vitalii64:

    fleetStreet:

    только прошу не надо опять врать про 25% перевозу, 25% уберу и отсутствие уберовских гарантированных выплат

    Что то вообще не догоняю
    Эт че? Все врут что уберу надо, перевозу надо и гарантии просто пустое слово?

    Вы не правильно думаете: убер дает вам гарантию, что вы что-то заработаете, если вдруг не повезет, так что все в убер, уррррра!!!!

    Stupid Tracer
  • nfrcbcn Member
    офлайн
    nfrcbcn Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #151850

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 22 октября 2016 18:24
    Steel_R@T:

    Вы не правильно думаете: убер дает вам гарантию, что вы что-то заработаете, если вдруг не повезет, так что все в убер, уррррра!!!!

    Дааа
    убер дает гарантию что может быть вернет вам 10 рублей из потраченных вами 20 рублей

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2016 19:52 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).
    Селяви:

    anisimau:

    Знаете, человек, обвиняющий другого, незнакомого ему человека в скудоумии, зачастую сам "не далёкого ума".

    Ну, то есть, уксус, дебил, иди доучивайся, не знаешь элементарной математики, звучащее с Денизкинай стороны, - эта, сцуко,

    Это где я такое говорил? За оочень редким исключением слова "уксус" я применяю лишь в контексте уксусной психологии, а дебил - в контексте того, кем вы считаете водителей, которые сейчас катают в убере, и неспособны посчитать свои доходы и расходы по вашему мнению.

    юрник:

    Но Дениска прав в одном - у каждого свои жизненные обстоятельства. Когда человеку кушать хочется, а купить еду не на что - он будет проедать свой личный автомобиль. Наверное, все же имеет на это право. И за счет таких Убер будет худо-бедно, но все же существовать.
    Единственное - каждый из идущих заработать в Убер должен четко понимать, какими последствиями это для него обернется в будущем и не питать напрасных надежд. Дальше пусть решает сам.

    Ну... все верно.

    И еще - когда я говорю про выгоду, никогда не имею ввиду какую-то абстрактно глобальную выгоду, которая подойдет всем. Любой человек, в любой момент времени и ограниченном горизонте событий делает что-то выгодное для себя. Даже когда шаркает в туалет. Просто тут некоторые пытаются свои нехитрые таксистские расчеты натянуть на сложную и непривычную систему ликвидации излишнего ресурса машины и времени у людей, естественно происходит полный фейл.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 октября 2016 20:41 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Deniz:

    Просто тут некоторые пытаются свои нехитрые таксистские расчеты натянуть на сложную и непривычную систему ликвидации излишнего ресурса машины и времени у людей, естественно происходит полный фейл.

    А может просто человек прислушается к мнению глупых таксистов
    Да и возьмёт в руки калькулятор
    Потом залезет в Эксель
    Зпишет в столбик
    плюс пять рублей
    Минус семь
    Плюс время
    Минус топливо
    А затем решит
    Стоит ли из зарплаты отнимать половину
    Но это личное дело каждого
    И ему самому решать что он получит по итогу
    Файл или фак

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 октября 2016 20:41
    Deniz:

    полный фейл.

    :rotate: Полный фейл происходит у "партнёров", после того как поймут, что вертели их на банане UBER. :lol:

    Deniz:

    свои нехитрые таксистские расчеты натянуть

    А какие должны быть расчёты ??? С хитрецой, подменой понятий, ложью в глаза, мошенничеством, обходом законов... ЭЭЭ батенька, вам в журналистику... Там таких уважают и почитают.
    .

    Deniz:

    непривычную систему ликвидации излишнего ресурса машины и времени у людей,

    ООО :insane: модерновые законы экономики ???? Так мы дойдём до "ликвидации излишних почек, глаз, комнат, детей" Ну нафига ДВА глаза ? с амортизируем в пользу бубера.. Зато ж выгадна... казау вадитель..

    Тишина
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 22 октября 2016 20:45
    Deniz:

    дебил - в контексте того, кем вы считаете водителей, которые сейчас катают в убере, и неспособны посчитать свои доходы и расходы по вашему мнению.

    Вот не надо мне чужое приписывать, тем более с Вашего берега.
    Я их дебилами не считаю.
    Наоборот все время говорю, что система оплаты в йюбире заточена на то, чтобы не всякий самый умный в ней быстро разобрался и не истратил месяц-2 на глупую оптимизацию, работая себе в убыток, господин соврамши.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2016 21:11
    thenya1:

    :rotate: Полный фейл происходит у "партнёров", после того как поймут, что вертели их на банане UBER.

    После того как, произойдет, будет, скоро поймут, осознают, до них дойдет... Уже сколько месяцев тут адептами Секты Скорого Прихода прогнозируется приход того самого сакрального знания Всей Правды Работы в Убере. Да все что-то никак. Когда уже, дайте сроки?

    Вчера ехал ночью, спросил у водилы как часто попадается порт - он сказал что один раз было 2 порта за день, но последние 2 недели порт не выпадал. В пятницу и выхи машина не стоит вообще, в будни поменьше. "Но они постоянно акции проводят, которые нагоняют людей". Пока доволен, но верит что тарифы поднимут, когда займут достаточно рынка, как это сделал алмас когда-то.

    Кстати, я тоже верю что могут поднять, меня это мало трогает. Потому что всегда остаются постоянные акции, прозрачность расчетов, и удобство. В итоге всегда получится дешевле такси. Ну, кроме как если кэф выше 1.7... Но на этот счет у меня есть запаска - IQ такси. Интересная система, все хочу испытать, но никогда не доходила до нее очередь - убер пока покрывает все.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 октября 2016 21:32
    Deniz:

    Ну... все верно.

    И еще - когда я говорю про выгоду, никогда не имею ввиду какую-то абстрактно глобальную выгоду, которая подойдет всем. Любой человек, в любой момент времени и ограниченном горизонте событий делает что-то выгодное для себя. Даже когда шаркает в туалет. Просто тут некоторые пытаются свои нехитрые таксистские расчеты натянуть на сложную и непривычную систему ликвидации излишнего ресурса машины и времени у людей, естественно происходит полный фейл.

    Дениз, извините, но это вы из простого пытаетесь слепить что-то сложное - "в любой момент времени и ограниченном горизонте событий". Т.е., за словесным поносом спрятать простую сермяжную суть: В Убере водитель проедает свое основное средство производства: автомобиль. Другими словами, берет деньги в долг у своего автомобиля.
    А какие он уже найдет способы, чтобы этот долг не отдавать - это совсем из другой оперы. Долг то ведь существует и это данность.
    Вспомнилось, как разговаривал с одним не глупым мужиком, имеющим профильное высшее образование по автотранспорту и преподающим организацию автоперевозок и прочую такую профильную хрень. Как это у нас водится, имел и пару-тройку автомобилей, занимаясь параллельно грузоперевозками. Так он за голову брался, когда рассказывал, какой ценовой демпинг устроили счастливые обладатели грузовых автомобилей, нахватавшие их по знаменитому декрету.
    Смысл им сказанного был на удивление прост:
    В грузоперевозки пришли дилетанты, которые опустили тарифы не то, что до малорентабельных, а до убыточных. И, самое важное, что они этого даже не понимают и объяснять им что-то бесполезно. Каждый считает себя самым хитроопым.
    Им, говорит, хоть кол на голове теши, но эта высшая математика в силу их ограниченности им просто не понятна. Они так же ничего не закладывают на износ основных средств производства, далее топлива и по ремонту "там будет видно", никто из них не в состоянии заглянуть. Ничего не напоминает?
    Как он сказал: Я понимаю, что всей их хитроопасти хватит на пару лет, пока не превратят свои машины в никому не нужный хлам, лишь потом они прозреют. Но, говорит, на эту пару лет они отняли у меня кусок хлеба и мне от их тупости не легче.
    А человек, между прочим, как минимум полжизни занимается расчетами, формированием на этой основе рентабельности и ценовой политики.

    Правда, у меня такое впечатление, что если бы он встретил такого Денизку, то быстро бы понял, что все то, чему учили его и то, чему он сам сейчас учит других - не выдерживает никакой критики, нужно срочно переучиваться (оптимизироваться, как вы любите говорить). :D

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 октября 2016 21:44
    Deniz:

    Кстати, я тоже верю что могут поднять, меня это мало трогает. Потому что всегда остаются постоянные акции, прозрачность расчетов, и удобство. В итоге всегда получится дешевле такси. Ну, кроме как если кэф выше 1.7... Но на этот счет у меня есть запаска - IQ такси. Интересная система, все хочу испытать, но никогда не доходила до нее очередь - убер пока покрывает все.

    Ага давеча кто то писал про прозрачность убера
    Клиенту один коэффициент а водиле другой

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2016 22:33 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    юрник:

    Дениз, извините, но это вы из простого пытаетесь слепить что-то сложное - "в любой момент времени и ограниченном горизонте событий". Т.е., за словесным поносом спрятать простую сермяжную суть: В Убере водитель проедает свое основное средство производства: автомобиль. Другими словами, берет деньги в долг у своего автомобиля.

    Вы если хотите спорить со мной, то "словесного поноса" не избежать, коль темы начинаются более сложные, чем сложить расход топлива с амортизацией авто. Есть разная степень приближения ситуации и установки горизонта событий, за которым пофиг что будет каждому конкретному человеку.

    Почему у вас горизонт/граница интереса установлена именно на прожиг тачки? А давайте его раздвинем. И вот вы уже прожигаете жизнь, (каждый момент которой, как известно, нужно ценить) на этом форуме. Водитель прожигает жизнь за баранкой, зарабатывая деньги на вещи, которые ему на самом деле не нужны. Вообще все страдают херней здесь, если так подумать. Но поймут это только на смертном одре. Где большинство так и говорит - какой же херней я занимался, надо было ххх и ххх .

    Не очень ловко, правда? Широкий горизонт дает понять что все тлен, и вообще. Поэтому у каждого горизонт свой. И если чел сейчас прожигает ресурс своей тачки, потому что тупо не на что жить, ходит на курсы QA, через полгода он стажер, а через 2 сидит с зарплатой 1.5к и покупает какой нить мондео нулевой, продавая свой логан за [пофиг на самом деле сколько]. Так вот в данном горизонте событий, на участке в год-другой, прожиг тачки ему выгоден. Его текущие скромные доходы не являются уходящими в бесконечность, как вы привыкли считать. Дальше что-то изменится, соответственно изменятся и все расчеты, поэтому прогнозировать далее чем на год-другой смысла ему нет - вот вам личный горизонт конкретного человека.

    Теперь возмите всю массу работающих в убер, и определите - у кого и как сложится жизненный путь, и какая выгодна и на каком отрезке у него должна быть. Сможете? И никто не сможет, потому что у всех куева туча параметров и переменных, и для каждого такой расчет строго индивидуален. Это очень тонкая и сложная таблица жизни. А вы приходите со своим экселовским файлом 95го года, с 3мя строчками и двумя суммами, и начинаете его натягивать на всех.

    юрник:

    Вспомнилось, как разговаривал с одним не глупым мужиком, имеющим профильное высшее образование по автотранспорту и преподающим организацию автоперевозок и прочую такую профильную хрень. Как это у нас водится, имел и пару-тройку автомобилей, занимаясь параллельно грузоперевозками. Так он за голову брался, когда рассказывал, какой ценовой демпинг устроили счастливые обладатели грузовых автомобилей, нахватавшие их по знаменитому декрету.
    Смысл им сказанного был на удивление прост:
    В грузоперевозки пришли дилетанты, которые опустили тарифы

    Предположу что ваш товарищ - это Совтрансавто и Минсктранс в одном лице, который ругает эколайнс/раянэир и ко, так и не поняв, за счет чего они ездят/летают по 3-9-20 евро, когда у него есть четкие расчеты, которые прямо показывают, что это не может быть выгодно никогда! В табличке 95 года.

    юрник:

    лишь потом они прозреют.

    Это заклинание мы уже слышали. Ждем Прихода и Великого Прозрева.

    юрник:

    Правда, у меня такое впечатление, что если бы он встретил такого Денизку, то быстро бы понял, что все то, чему учили его и то, чему он сам сейчас учит других - не выдерживает никакой критики, нужно срочно переучиваться (оптимизироваться, как вы любите говорить). :D

    Верная мысль, кроме одного - я лишь констатирую ту картину, которую вижу. Вам и всем - не уподобляйтесь собаке, которая ненавидит палку, которой в нее тыкают. Смотрите даже не на хозяина, а на его мотивацию. Причина ваших бед - не я, и даже не убер. Она гораздо ближе к вам. Она внутри вас :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 22 октября 2016 22:52 Редактировалось Bimmer, 5 раз(а).
    Deniz:

    Предположу что ваш товарищ - это Совтрансавто и Минсктранс в одном лице, который ругает эколайнс/раянэир и ко, так и не поняв, за счет чего они ездят/летают по 3-9-20 евро, когда у него есть четкие расчеты, которые прямо показывают, что это не может быть выгодно никогда! В табличке 95 года.

    предположу что про райанэйр ты читал только в интернетах. нет там по 20 евро перелётов. хотел в барсу с подругой сгонять из вильно. смотрю на сайте ближайший вылет по 83 евро в конце ноября. а обратно 143 евро. а мне ща надо. если брать на ближайшее время - всё как и везде 173 евро туда и 173 евро обратно. да, это не белавиа по 380 долларов, но аэрофлот спокойно довезёт за 180 долларов хоть завтра. перелёты по 20 евро в твоём воспалённом в бгу воображении. хреновый из тебя журналист. писать не проверив - самое худшее что может вообще быть у журналиста.

    Первый после Бога.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2016 23:19 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Bimmer:

    хреновый из тебя журналист. писать не проверив - самое худшее что может вообще быть у журналиста.

    Я в бгу не учился -)
    Мне не нужно проверять, я лично летал раяном в осло, стокгольм, братиславу и 2 раза в париж и между ними. Все мои билеты были 9.99, только братислава 19.99. Раяном, убером как и любой сложной системой с кучей всяких скидок, нужно уметь пользоватся. Поездки бусами питер-таллин, таллин-рига и таллин-вильнюс по 3-5 евро я даже в расчет не беру. И да - покупать заранее надо. Впрочем, покупка билета за месяц-другой все равно не внесет ясность для услового представителя минсктранса, как по таким ценам можно возить, правда ведь?

    п.с. и да - откуда столько раздражения? Вы то как раз, в сценарии техно-развития, будете на коне, если вовремя сориентируетесь, заимев небольшой парк авто с автономным управлением и сдавая их в аренду каким нить виртуальным такси-операторам :) Сидеть перед монитором, наблюдая за точками на карте, да обсуждая на форуме прошивки автопилота.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 22 октября 2016 23:29

    Дениске надо описать новую экономическую пародигмууу . "Избавься от лишнего в любой момент времени во имя ограниченного горизонта событий" Так, сказать, раздавить гидру макро-микро экономики.
    Давайте набросаем модерновые экономические тезисы от дениски (присоединяйтесь)
    1) Если работают, значит ...
    2) Дельта амортизации
    3) Расчёт простой не нужен.
    4) Монетизация лишнего ресурса

    Тишина
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 22 октября 2016 23:32
    Deniz:

    юрник:

    Дениз, извините, но это вы из простого пытаетесь слепить что-то сложное - "в любой момент времени и ограниченном горизонте событий". Т.е., за словесным поносом спрятать простую сермяжную суть: В Убере водитель проедает свое основное средство производства: автомобиль. Другими словами, берет деньги в долг у своего автомобиля.

    Вы если хотите спорить со мной, то "словесного поноса" не избежать, коль темы начинаются более сложные, чем сложить расход топлива с амортизацией авто. Есть разная степень приближения ситуации и установки горизонта событий, за которым пофиг что будет каждому конкретному человеку.

    Почему у вас горизонт/граница интереса установлена именно на прожиг тачки? А давайте его раздвинем. И вот вы уже прожигаете жизнь, (каждый момент которой, как известно, нужно ценить) на этом форуме. Водитель прожигает жизнь за баранкой, зарабатывая деньги на вещи, которые ему на самом деле не нужны. Вообще все страдают херней здесь, если так подумать. Но поймут это только на смертном одре. Где большинство так и говорит - какой же херней я занимался, надо было ххх и ххх .

    Не очень ловко, правда? Широкий горизонт дает понять что все тлен, и вообще. Поэтому у каждого горизонт свой. И если чел сейчас прожигает ресурс своей тачки, потому что тупо не на что жить, ходит на курсы QA, через полгода он стажер, а через 2 сидит с зарплатой 1.5к и покупает какой нить мондео нулевой, продавая свой логан за [пофиг на самом деле сколько]. Так вот в данном горизонте событий, на участке в год-другой, прожиг тачки ему выгоден. Его текущие скромные доходы не являются уходящими в бесконечность, как вы привыкли считать. Дальше что-то изменится, соответственно изменятся и все расчеты, поэтому прогнозировать далее чем на год-другой смысла ему нет - вот вам личный горизонт конкретного человека.

    Теперь возмите всю массу работающих в убер, и определите - у кого и как сложится жизненный путь, и какая выгодна и на каком отрезке у него должна быть. Сможете? И никто не сможет, потому что у всех куева туча параметров и переменных, и для каждого такой расчет строго индивидуален. Это очень тонкая и сложная таблица жизни. А вы приходите со своим экселовским файлом 95го года, с 3мя строчками и двумя суммами, и начинаете его натягивать на всех.

    Господи, на какой только словесный понос и пространные размышления не способны "журналисты", чтобы сделать белое черным и наоборот... По итогу факт остается фактом, причем вы с этим согласны - на сегодняшний день при сегодняшнем тарифе работа в Убер убыточна для водителя. Все остальное реально словесный понос и манипуляция вероятностями, не имеющими в дальнейшем к Уберу никакого отношения - типа пересидел тяжелые времена за счет проедания а/м и пошел дальше в IT... А если не пошел? Или после отказа убитой в Убер машины дальше возить денисков на халяву придется идти, допустим, в дворники (только уже не имея автомобиля)? Дальнейших вариантов развития масса, но вы рассматриваете только удобные вам :super:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2016 23:39 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Joж:

    Господи, на какой только словесный понос и пространные размышления не способны "журналисты", чтобы сделать белое черным и наоборот...

    Потому что жизнь - штука сложная и разнообразная. А не черно-белая, как по вашему. Так и будете думать, что в убере ездят странные люди, не имеющие считать, которые вот-вот образумятся, свалят и убер закроется. И каждый раз будете придумывать что-то новое, чтобы объяснить почему этого не происходит.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 22 октября 2016 23:43
    Deniz:

    Joж:

    Господи, на какой только словесный понос и пространные размышления не способны "журналисты", чтобы сделать белое черным и наоборот...

    Потому что жизнь - штука сложная и разнообразная. А не черно-белая, как по вашему. Так и будете думать, что в убере ездят странные люди, не имеющие считать, которые вот-вот образумятся, свалят и убер закроется. И каждый раз будете придумывать что-то новое, чтобы объяснить почему этого не происходит.

    без комментариев... Хотя нет - вспоминаются "ты работай, дурачок - мы дадим тебе значок" и "следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме" :D Что к чему разъяснять, надеюсь, не надо? :trollface:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 октября 2016 23:54
    Joж:

    Что к чему разъяснять, надеюсь, не надо? :trollface:

    Не надо -) Новое пришло, теснит старое. Оно негодует. Что справедливо -) Мы наблюдаем. Все :-?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 23 октября 2016 00:20

    должен ли у водителя убера быть бустер?