rb_:
Я планирую только один ездить и по городу. Правильно ли я понимаю, что преимущество китайской 250-ки почувствовать можно лишь на трассе? Или в городе в динамике до ~70км/ч ёбрик будет существенно проигрывать? Жалко нет нигде характеристик разгона таких малокубатурных мотоциклов.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд
Сорри за оффтоп. Меня волнует только одно в 125-ке: абы не мешать потоку автомобильному при разгоне чересчур медленном. В идеале до 70 км/ч разнятся хоть немного быстрее большинства машин.
Я, когда ездил на YBR по Минску, никаких проблем с динамикой не испытывал (тогда был 85 кг при 186 см) - со светофора от минского трафика успеваешь уходить быстрее всех. Хотя да, если машина упрется - то даже какой-нить гольф класс со средним мотором сможет сделать, правда выкрутив мотор в звон.
Если говорить про практические примеры - Fiat Punto 1.1 95г.в. я сделал со старта (за рулем был не особо опытный водитель), Mitsubishi Colt 1.6 бенз (года 98-го где-то) меня объехал без проблем. Так же как-то раз стартовал с Явой 638 и Минск С4 250 - они от меня уверенно оторвались, корпусов пять мне привезли (и Ява кстати привезла Минску где-то корпус). Как-то так.
Итого, повторюсь, проехал между рядов, стал первым - и со старта от всех уехал, если кто-нить не захочет сделать из принципа.