Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 21 октября 2016 19:11
    daim78:

    робота опасаюсь.

    робот с одной сцепой- это компромисс между ценой и удобством. он удобней, чем просто механика, но еще не такой плавный, как гидротранс.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 октября 2016 20:04
    11vasya:

    daim78:

    робота опасаюсь.

    робот с одной сцепой- это компромисс между ценой и удобством. он удобней, чем просто механика, но еще не такой плавный, как гидротранс.

    Как я понимаю, робот в основном покупают когда иной раз супруга за руль садится.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 21 октября 2016 20:46
    энергет:

    когда иной раз супруга за руль садится.

    ну мне самому больше нравится на автомате ездить :-? но вы можете и дальше рукой работать))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 октября 2016 22:02
    11vasya:

    ну мне самому больше нравится на автомате ездить :-? но вы можете и дальше рукой работать))

    Мне тоже, но второй авто - бюджетник - взял на механике и без климата, с простым кондеем. Не все же олигархи, содержать несколько авто в хороших комплектациях.

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 октября 2016 22:05
    andrei.mk:

    Так стоит ли менять октавию б/у на Xray? Новый авто и высокий клиренс подкупает, а по остальному пока больших плюсов не вижу.

    Новая машина в любом случае... новая машина)
    Летом Хрей был очень отличным предложением,практически без альтернатив.
    С нынешними ценами у него очень много конкурентов.
    Берите тест-драйвы.

    что-то неразборчивое
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 21 октября 2016 23:37

    Катал на тестДрайве ФордФьюжин и ТайотаКаролла с роботами. Вроде и не долго, но спецом смотрел именно по переключениям вверх и вниз. В плане газВпол для обгона робот показал себя вполне не плохо - 1-2 передачи вниз скидывал очень не плохо и без особых пауз, а вот в плане разгона со старта или при обгоне после сброса передач вниз, то при переключении вверх уже все сидящие в машине довольно забавно одновременно кивают. Там уже в мануале начинается - когда чувствуете или хотите, чтоб передачи переключались плавно, то немного отпустите педаль газа и т.д. и т.п.. :roof:
    Собственно, после получаса киваний на Тайоте роботов такого плана для себя исключил навсегда. Но в режиме "овощ на дороге" ни каких этих слабых рывков автомата и кивков пассажиров не будет. Поэтому сей вариант вполне себе жизнеспособен :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 22 октября 2016 17:37

    Финиш ревюшного икса

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Авторевю статья

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 октября 2016 21:50
    cthulhu123:

    Финиш ревюшного икса

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Авторевю статья

    Если честно - предвзятая статья,имхо.

    что-то неразборчивое
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 октября 2016 10:53
    daim78:

    cthulhu123:

    Финиш ревюшного икса

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Авторевю статья

    Если честно - предвзятая статья,имхо.

    А по-моему, это самое объективное, что можно найти. Методика для всех испытуемых одинаковая, показывает все слабые места (на которые обращать внимание) при эксплуатации "на грани". Минимум отсебятины и максимум фактов.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 23 октября 2016 15:17
    cthulhu123:

    daim78:

    cthulhu123:

    Финиш ревюшного икса

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Авторевю статья

    Если честно - предвзятая статья,имхо.

    А по-моему, это самое объективное, что можно найти. Методика для всех испытуемых одинаковая, показывает все слабые места (на которые обращать внимание) при эксплуатации "на грани". Минимум отсебятины и максимум фактов.

    Да вот только не все испытуемые одинаковые.
    Человек,прочитавший эту статью,будет грести все иксреи под одну гребенку - и масло жрет и бачки лопаются итп.
    У меня 1.6 ниссан и механика - и? На этих моторах ничего подобного нет.

    «Робот» с самого начала функционировал отвратительно, вселяя надежду в то, что сломается.

    В чем он был отвратителен? Ни слова об этом не написано,только "экспертное" мнение. А между тем,многие ездят и не жалуются и даже не подозревают,насколько их робот "отвратителен". Даже в этой теме мнения о нем разделились.
    К чему в этой статье "Глас народа"? С таким же успехом я могу накидать ссылок из Контакта,Драйва,Дрома,где люди проехали и 15 и 30к. км,машиной довольны и никаких проблем с ней не испытывали.

    что-то неразборчивое
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 октября 2016 18:20
    daim78:

    Человек,прочитавший эту статью,будет грести все иксреи под одну гребенку - и масло жрет и бачки лопаются итп.
    У меня 1.6 ниссан и механика - и? На этих моторах ничего подобного нет.

    «Робот» с самого начала функционировал отвратительно, вселяя надежду в то, что сломается.

    В чем он был отвратителен? Ни слова об этом не написано,только "экспертное" мнение.

    Согласен с вашими уточнениями, но тем не менее.
    1.6 ниссан не так интересен, как новый вазовский 1.8.
    Робот они пинают в каждой статье (их много), а это - финиш и подведение итогов, так что все ОК.
    Специально для вас никто не будет убивать еще одного икса в вашей комплектации.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    daim78:

    где люди проехали и 15 и 30к. км,машиной довольны и никаких проблем с ней не испытывали.

    При гуманной эксплуатации ничего и не случится, кроме случаев брака.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 29 октября 2016 19:18 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    энергет:

    Как я понимаю, робот в основном покупают когда иной раз супруга за руль садится.

    Да по разному бывает, моя ни в какую не хочет уходить от механики. Нравится, говорит, что это ты управляешь машиной.

    Были сегодня на тест-драйве. Ей Хрей понравился безоговорочно, на него и будем менять её Фабию.
    Хрей был на механике и ещё на "ниссаномоторе". Я для себя решил, что предпочту вазовский силовой агрегат ибо двигатель 1.6(106) будет абсолютно сравним, а коробка "логановская" - явно хуже.
    И это, пожалуй, единственная явная претензия. Рулевое - хорошо, не так классно как на Весте или шкоде, но вполне на уровне корейцев. Тормоза - отличные. Подвеска - сносная по плавности. В принципе машина имеет полное право на жизнь, но я дождусь Весту SW Cross. Теперь уже точно.

  • Lion90 Member
    офлайн
    Lion90 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #543742

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 30 октября 2016 15:43
    Serge_Piter:

    Весту SW Cross. Теперь уже точно.

    Кстати что по ним слышно: когда выход? примерная стоимость?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 октября 2016 17:40
    Lion90:

    Кстати что по ним слышно: когда выход? примерная стоимость?

    Да ничего нового, появятся во второй половине следующего года. Цены - накануне старта.

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 1 ноября 2016 14:28

    http://www.kolesa.ru/news/dilery-lada-sdelayut-krossover-dazhe-iz-staryh-xray
    Надо будет позвонить в Минск-Лада)

    что-то неразборчивое
  • andrey7644 Member
    офлайн
    andrey7644 Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #319139

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 1 ноября 2016 14:59

    Привет, позвонил?)

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    665

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 1 ноября 2016 17:28

    Привет)
    Нет еще. По-хорошему,они сами должны позвонить,предложить дооснастить (ах,мечты,мечты) :)
    Я пока не спешу - недавно АвтоВаз выпустил мануал по исправлению левого зазора переднего бампера,сейчас вот кнопка,в декабре Lada Connect подоспеет...
    Если уж ехать к ним - так одним махом все)

    что-то неразборчивое
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 1 ноября 2016 18:31
    daim78:

    они сами должны позвонить,предложить дооснастить (ах,мечты,мечты) :)

    это будет платная процедура, насколько я понял. поэтому вполне могут и позвонить))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 ноября 2016 20:00 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Названы цены на самый быстрый Lada XRay

    Высокий хетчбэк Lada XRay с новым двигателем 1,8 л и механической коробкой передач JR5 523 уже отправлен в дилерские центры «АвтоВАЗа». Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили представители компании во время тест-драйва модели в Тольятти.
    Автомобиль предложат клиентам комплектациях Optima с пакетом Advanced — цена на эту версия стартует с 669 тыс. руб. Автомобиль с пакетом Luxe стоит от 719 тыс. руб. и Luxe с пакетом Prestige — от 754 тыс. рублей.
    Как уточнил директор проекта XRay Олег Груненков, в автомобиле, по просьбам клиентов, появилась функция отключения систем стабилизации (ESP/ESC) и антипробуксовки (TCS), а также возможность установить на высокий хэтчбек 17-ти дюймовые колесные диски.
    На данный момент в России продано 15 тыс. экземпляров модели. Чаще всего клиенты выбирают цвета «Пума» и черный. В ближайшее время появятся и новые цвета.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 2 ноября 2016 16:57
    энергет:

    Высокий хетчбэк Lada XRay с новым двигателем 1,8 л и механической коробкой передач JR5 523

    Что интересно, на версию с "ниссаномотором", на котором я ездил, устанавливалась JH3-512 (прошлого поколения)
    А с вазовским 1,6 идёт - JR5-518.
    Вопрос теперь возник, может JR5 получше себя ведёт в сравнении с JH3?

    А на Весту 1.8 будут ставить вазовскую 21807.
    Вобщем - калейдоскоп агрегатов.