Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 23 января 2016 15:41
    rezas:

    Вернуть Wi-Fi в транспорт Минска

    вместе с удорожанием проезда :lol:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 января 2016 15:58
    leksi1993:

    rezas:

    Вернуть Wi-Fi в транспорт Минска

    вместе с удорожанием проезда :lol:

    Да нет, почитайте, что там написано. это спонсоры делают

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69304

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69304
    # 23 января 2016 15:59 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    "Мария Ивановна, мне бы Ваши проблемы" (с) :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • nordy Member
    офлайн
    nordy Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #216884

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 23 января 2016 16:03

    В своё время, в конце девяностых, все кто работал в тромвайно- троллейбусном управлении ( ТТУ) и возможно автобусное ( не смею утверждать) имели удостоверения на бесплатный проезд в общественном транспорте. В этот список входили обсолютно все, от директора парка до слесаря. Сперва пару лет эта льгота ни к чему не обязывала, а потом необходимо было отработать нное количество часов внештатным контролёром. Как сейчас это будет, непонятно. Кто работает в транспорте, отпишитесь.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 23 января 2016 16:03
    rezas:

    это спонсоры делают

    :lol: :lol: :lol: Вам самому не смешно? ОТ в Беларуси и спонсоры :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 января 2016 16:40 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Brazzzer, Я, будем знакомы :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Avanturist, Вот честно.Вы мне настолько омерзительны. :znaika: Читаю вас и меня просто :puke:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    sergeiss, Серёж, проблема не в маршруте.Можно и схему глянуть.Проблема в стрелках и линии.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 января 2016 17:09
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Вот честно.Вы мне настолько омерзительны. Читаю вас и меня просто

    patrik29zvezda, аналогично. Такая правильная (в плане контроля оплаты проезда), что аж тошнит.
    Сомневаюсь, что вы такая же правильная по остальным аспектам работы. Там ведь свои понты на пассажирах уже не покажешь. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 января 2016 17:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    EveryLied:

    Что Вам мешает передвигаться на личном транспорте?

    Отсутствие авто и его в принципе дороговизна, если считать на одного, а не на семью, когда ещё авто себя оправдывает.

    EveryLied:

    Так или иначе, вы экономите время, используя ОТ.

    Ну это как посмотреть. Предположим, завтра выходит какой Указ о запрете стоянки во дворах и диких штрафах. Предположим я авто поставлю на ближайшую стоянку, до которой минут 15 (а до остановки 5)
    Пришёл на стоянку, пока оттуда выехал, вот уже приличный кусок времени вылетел в трубу. Вечером аналогично, если надо на стоянку, а не сразу домой, а оттуда ещё пешком, ещё потеря времени.
    Да, если ехать с одного конца города в другой - экономия на личном авто есть, а если ехать минут 30 на городском транспорте (типа с окраины в центр), то экономии в принципе нет никакой.

    EveryLied:

    Ну а если Вас что то не устраивает, ездите на велосипеде

    Вообще ни разу не пробовал с подростковых лет. Мой первый и последний - это был детский, на 3 колёсах который. Дальше меня как-то крутить педали не привлекало. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    super-buldos2012:

    Вас бы лет 30 назад прочуствовать что такое битком транспорт например в 81 маршрут автобуса!

    Не рассказывайте мне тут сказки! А 20 и 27 ходили через 3-5 минут, была всегда средняя наполняемость. По сравнению с тем, что сейчас, когда и населения прибавилось, и в целом по Минску, и на Ангарской в частности, и интервалы стали по 15-20 минут..... небо и земля. Однозначно сейчас хуже, чем лет 20 назад.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    impact:

    кто гарантирует что с дружинником не договориться, тыщ за 30, по пути в опорку?

    Никто такого вам не сможет гарантировать. Точно также как и сейчас, никто не даст гарантии, что вместо уже 105 000 в кассу "Минсктранса" вы не договоритесь с контролёром на 50 000, но лично ему в карман.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 23 января 2016 17:29
    sergeiss:

    ventil2011:

    просто вброс от Минсктранса "на испуг" в связи с тем , что зайцев все больше и больше.

    а можно просто признать валидаторы неудачным решением и сесть и вернуть кондукторов :-?

    Учитывая менталитет большинства белорусов,валидаторы действительно неудачное решение :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 января 2016 17:31

    Avanturist, Идите с Богом! Беспонтово понтоваться беспонтовыми понтами.На сим, для вас последний ответ. :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fill.sa Senior Member
    офлайн
    fill.sa Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #205567

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 января 2016 17:35
    Arissen:

    A.Z.:

    В общем-то в пору своего существования ДНД нейкими полномочиями обладала. а как сейчас интересно это легализуют ?

    Работаю в одном из автобусных парков. Дружинников этих будут делать из самых обычных работников парка-инженеров, начальников, слесарей и т.д. в принудительном порядке. Дружина якобы добровольная, но на деле никто ни у кого не спрашивал, просто отправили списки в МВД на некое согласование. Так что,подозреваю, желания вас ловить у них не больше, чем у вас с ними встречаться)

    смею предположить что никто и несопротивлялся когда им говорили пойти дружиником, тупо промолчали и все. А потом начинается нытье что мол на деле никто ни у кого не спрашивал.

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 23 января 2016 18:03

    Ситуация в стране аховая, всё дорожает, однако стоимость работ и услуг дешевеет, благодаря постепенному переходу к рынку.

    Видимо люди не просто так не платят за проезд?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 января 2016 18:23

    patrik29zvezda, ааа. как-то не подумал.
    :beer:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 января 2016 19:23
    jarett:

    sergeiss:

    ventil2011:

    просто вброс от Минсктранса "на испуг" в связи с тем , что зайцев все больше и больше.

    а можно просто признать валидаторы неудачным решением и сесть и вернуть кондукторов :-?

    Учитывая менталитет большинства белорусов,валидаторы действительно неудачное решение :trollface:

    КОМУ ЭТО СРАЗУ БЫЛО НЕПОНЯТНО??? Наверное лишь тем, кто очень хотел поделить казённые деньги, загнав валидаторы 100 долларов по цене 727 ??? :lol:
    Одни поколения выросли в "совке", где хлебом не корми, дай что-нибудь стащить, не заплатить, нахаляву получить, и т.д. Другие поколения, глядя на то, как чиновник грохает себе хоромы за миллионы у.е, тем более жаба давит платить там, где можно не платить.
    Я не беру 100% населения, но 83.5 % точно подпадут под моё описание :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    МоbilеNet:

    Ситуация в стране аховая, всё дорожает, однако стоимость работ и услуг дешевеет, благодаря постепенному переходу к рынку.

    Видимо люди не просто так не платят за проезд?

    Видимо люди считают, что или качество услуги крайне низкое, не тянет на то, чтобы платить, или вообще думают, что при таких мизерных зарплатах на предприятиях должен быть бесплатный проезд не только в холодном транспорте, а и в 2-х этажных автобусах с кондиционерами :D

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6787

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 23 января 2016 19:47
    МоbilеNet:

    Видимо люди не просто так не платят за проезд?

    конечно, целых 5! тысяч сэкономил!

    Belarusians Lives Matter
  • Прозмейлол Member
    офлайн
    Прозмейлол Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #836591

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 23 января 2016 20:07
    nordy:

    Сперва пару лет эта льгота ни к чему не обязывала, а потом необходимо было отработать нное количество часов внештатным контролёром. Как сейчас это будет, непонятно. Кто работает в транспорте, отпишитесь.

    Друг работал в.. Минсктрансе, короче, каким-то инженегром, на аварии выезжал, в суды на разборы аварий, я точно не знаю, чем еще занимался. 2 раза в месяц был вынужден выходить на маршрут и как необразованное днище билетики проверять, всех ИТР туда сгодяли насильно. Так он "сам себя" штрафовал 5 раз (штраф 15000 был) и дома сидел день. А потом штрафы 75 000 стали. Друг уволился и заделался в тунеядцы. Ну а минсктранс потерял какого-никакого спеца.

    Сейчас в Северной Столице России работает и вспоминает минсктранс как опыт работы в аду. Вся суть нашего государства - отучить бесплатно в ВУЗе человека и довести его не только до увольнения, но и до того, что он навсегда из страны свалит.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 января 2016 20:27
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    конечно, целых 5! тысяч сэкономил!

    Вопрос не в цене, а качестве и логистике.
    Я вон прикинула, что ехать с новой квартиры на работу можно 1 видом транспорта, но "кругосветным", потом еще пешком 25 минут, итого 1 ч 25 мин. Можно ехать по другому, но тогда уже тремя видами транспорта, а из-за пересадок получится час - час 10, но при цене в три раза больше.

    Коллега решила попробовать по другому добираться на работу, не обычное метро+трамвай, а троллейбус+автобус. Автобус не приехал. Пришлось пешком иди (дело было на этой неделе), так автобус не только не догнал, но и не появился.
    А уж если на Коласа авария, то вообще трындец.
    Вечером едем с Немиги, обычно в одно и то же время. Расписание есть, электронное табло, но оно еще ни разу не повторялось. то 91 приедет, то его ждать 10-15 минут, то вдруг три 53 подряд... За последний месяц 24 только раз пришел, а так его даже в табло не видать...
    Вот и получается, что проезд стоит немного, но это вечная рулетка, а не стабильность....

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 23 января 2016 20:48 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.

    остается только висеть около входной двери (первой) и выходить на каждой остановке)
    З.Ы. действительно, они бы сначала оптимизировали подачу транспорта, а потом и плату за проезд повышали, и вводили валидаторы, и контролеров чуть ли не через день

    смерть - только начало 竜の力
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34722

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34722
    # 23 января 2016 20:49
    Avanturist:

    Не рассказывайте мне тут сказки!

    В сказке ложь да в ней намёк!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!