Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 января 2016 14:59

    rezas, Тут ничего такого нет.Меня поставь, с резерва на маршрут другой колонны, 15.И Я буду спрашивать ибо не проходила ознакомление, а даже и не знаю, куда он ходит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 января 2016 16:06
    patrik29zvezda:

    И Я буду спрашивать

    Карту купи :idea:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 22 января 2016 16:39
    Адвокат Дьявола™:

    Avanturist:

    всякие дружинники - это всё детский сад

    Я посмотрю, как вы это будете в опорном пункте милиционерам рассказывать :trollface:

    А велик ли шанс добраться до опорки? Лично у меня за многие-многие годы (30 лет) езды "зайцем" до этого не доходило. Был, правда, перерыв, когда выгоднее было иметь проездной - период работы кондукторов на основной массе моих маршрутов. Появление дружиников ничего не меняет. Спасибо за валидаторы.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 января 2016 16:46
    yaroslawm:

    если хотите, то можете на деле узнать, что имеет право сделать дружинник при нарушении кем-то правопорядка? Обложите матом любого патрульного милиционера, а при попытке отвести вас в опорку тресните в нос и дайте деру.

    не одно и то же.

    Если дружину организует Минсктранс (юр. лицо), то дружинники будут охранять порядок только на территории Минсктранса, к коим ОТ не относится, а вот если Исполком г.Минска примет такое решение, то да, но при этом они должны будут следить за всеми нарушениями правопорядка, а не только в ОТ.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 22 января 2016 17:04 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    stoum:

    Если дружину организует Минсктранс (юр. лицо), то дружинники будут охранять порядок только на территории Минсктранса, к коим ОТ не относится, а вот если Исполком г.Минска примет такое решение, то да, но при этом они должны будут следить за всеми нарушениями правопорядка, а не только в ОТ.

    Вопрос в том для чего дружинники вообще нужны(пока не поднимая вопрос о правомерности применения ими силы)?!?! Дружинник не имеет права составить протокол о безбилетном проезде , так же как и дядя милиционер, следовательно в опорку и контролер попрется. Самое верное в такой ситуации самих контролёров сделать дружинниками(хотя тоже не вариант , ну притянули меня насильно в опорку , а я нахожу билет и пишу заявку на незаконное удержание и т.д.) Ну и на кой в РОВД эта ОПГ.Возможно просто вброс от Минсктранса "на испуг" в связи с тем , что зайцев все больше и больше.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 января 2016 17:26
    ventil2011:

    просто вброс от Минсктранса "на испуг" в связи с тем , что зайцев все больше и больше.

    а можно просто признать валидаторы неудачным решением и сесть и вернуть кондукторов :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 января 2016 17:31
    patrik29zvezda:

    И Я буду спрашивать

    есть программа для телефона Авеню :znaika: все маршруты

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mamamama Member
    офлайн
    mamamama Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #280549

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 января 2016 17:43

    Лучше бы буйное пьяное быдло из автобусов выводили, а не контроллеров вводили.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 22 января 2016 17:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    rezas:

    сегодня в 53-м водила спрашивал у пассажиров дорогу :D :-?

    Когда-то давно, в начале 90-х, я проехался "по-барски", в кабине водителя автобуса по 20 маршруту. На конечной (Ангарская) захожу с другими пассажирами, и тут водитель спрашивает "Кто знает хорошо маршрут и едет в кольцо?". Я отозвался, он меня пригласил к себе в кабину, и я ему говорил, куда ехать и какие остановки в какую сторону (автобус скоростной)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    sergeiss:

    patrik29zvezda:

    И Я буду спрашивать

    есть программа для телефона Авеню :znaika: все маршруты

    Так это же сложно, это вам не тормознуть ТС в середине маршрута и пойти проверять полноту оплаты проезда. Правда, patrik29zvezda ? :lol:

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34671

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34671
    # 22 января 2016 17:55
    sergeiss:

    признать валидаторы неудачным решением

    Они ещё не окупились,а кондукторам трэба грошыки платить и инвалидность платить за возможные производственные травмы! :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 22 января 2016 19:09

    patrik29zvezda, Не вы ли сегодня спрашивали у меня - опаздываю я или нет ?

  • serega7028453 Junior Member
    офлайн
    serega7028453 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #519043

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 января 2016 20:26

    я без документов на зайцев охочусь,за последние пол года,уже двоих здоровых машиной ушатал(случайно)

  • kvant84 Member
    офлайн
    kvant84 Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #65910

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 22 января 2016 20:35
    sergeiss:

    слесарю слесарево :znaika:

    а так да, конфликты неизбежны. пусть обкатывают на 21 маршруте

    на 18 маршруте пусть обкатают

    Sergey
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 22 января 2016 22:52 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 23 января 2016 01:27
    ventil2011:

    Возможно просто вброс от Минсктранса "на испуг" в связи с тем , что зайцев все больше и больше.

    В принципе да, тупо понты, поскольку юридически даже охранник магазина не может составить протокол (должен вызывать 102), что уж там о каких-то дружинниках говорить.
    Другое дело, если будет совместное патрулирование ревизоров с сотрудниками милиции. Так расклад для "зайцев" более худший. Но такого явно не будет по двум основным причинам:
    а) работникам милиции надо будет платить за работу, "Минсктранс" не согласится.
    б) наличие рядом сотрудника милиции, при продаже ревизором талона б/у, с оторванным низом с датой и временем, очень уж не в тему. Так можно и загреметь за махинации (а сотруднику милиции как бы нельзя закрывать глаза, если прямо у него под носом совершается преступление, в данном случае мошенничество))))

    Поэтому лучшего решения, чем наличие кондукторов, пусть и с "птичьими правами", но всё же, не может быть в многомиллионном Минске.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Lonewolf:

    Адвокат Дьявола™, дружинник - должностное лицо? :D

    :lol: А то! Пропишут депутаты специально в закон поправки )))

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    pancertiger:

    Получается им будут выдавать спец. средства, так что ли.

    Никогда дружинникам не выдавали спецсредства. Даже в СССР.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Jake8342:

    "Зайцы" не понимают, что при отсутствии оплаты за проезд они будут ходить пешком?

    "Зайцы" понимают другое: оплатил проезд, пришлось проехаться из одного конца города в другой в неотапливаемом троллейбусе = большая вероятность свалиться на больничный лист....
    Вот когда будет качество на должном уровне вместо
    1) скрежета подвески,
    2) холодного салона в мороз,
    3) жаркого салона в жару,
    4) туда-сюда ёрзающего колеса троллейбуса, водила которого несколько раз выходил его подбивать, упорно не высаживая пассажиров.... даже при том, что его уже догнала следующая машина маршрута (!)....
    5) зачастую не всех исправных дверей
    и т.д. и т.п.

    вот тогда и "зайцев" будет меньше. В маршрутках не потому все платят, что боятся каких-то "наездов" водителя (в конце концов я лично не раз и не два замечал, как билеты вообще водила не пробивает в маршрутке, деньги взял и всё. В такой ситуации он точно возникать не начнёт, если кто-то не оплатит), а потому, что они получают в полной мере то, за что платят:
    а) скорость
    б) комфорт

    А пока водители ОТ выдерживают неизвестно кем и как составленный маразматический график, еле-еле передвигаясь по проспекту, словно по просёлочной дороге, и пока транспорт будет битком, на одной ноге, что селёдка в бочке и та лучше себя чувствует)))) о чём вообще вести речь?

  • EveryLied Neophyte Poster
    офлайн
    EveryLied Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1839734

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 января 2016 05:03
    MazzaM:

    Адвокат Дьявола™:

    Avanturist:

    всякие дружинники - это всё детский сад

    Я посмотрю, как вы это будете в опорном пункте милиционерам рассказывать :trollface:

    А велик ли шанс добраться до опорки? Лично у меня за многие-многие годы (30 лет) езды "зайцем" до этого не доходило. Был, правда, перерыв, когда выгоднее было иметь проездной - период работы кондукторов на основной массе моих маршрутов. Появление дружиников ничего не меняет. Спасибо за валидаторы.

    Вроде взрослый человек, а нашли чем гордиться... И много сэкономили за 30 лет?

    Avanturist:

    А пока водители ОТ выдерживают неизвестно кем и как составленный маразматический график, еле-еле передвигаясь по проспекту, словно по просёлочной дороге, и пока транспорт будет битком, на одной ноге, что селёдка в бочке и та лучше себя чувствует)))) о чём вообще вести речь?

    Что Вам мешает передвигаться на личном транспорте? Так или иначе, вы экономите время, используя ОТ. Ну а если Вас что то не устраивает, ездите на велосипеде, или пешком на худой конец.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34671

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34671
    # 23 января 2016 09:33
    Avanturist:

    и пока транспорт будет битком, на одной ноге

    Вас бы лет 30 назад прочуствовать что такое битком транспорт например в 81 маршрут автобуса!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 23 января 2016 09:34

    кто гарантирует что с дружинником не договориться, тыщ за 30, по пути в опорку?

  • Юрий_87 Senior Member
    офлайн
    Юрий_87 Senior Member

    720

    13 лет на сайте
    пользователь #386833

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 23 января 2016 10:35

    И в советские времена дружинники себя не оправдывали, а ходили на дружину за 3 дня к отпуску...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 января 2016 12:52
    Юрий_87:

    И в советские времена дружинники себя не оправдывали, а ходили на дружину за 3 дня к отпуску...

    ну а тут за "добровольную" зарплату

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.