Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 30 января 2004 13:17

    proprock, ну случаи то разные бывают.. и контры то не подарок бывают..

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 30 января 2004 13:26

    работа работой, но уродов в данной профессии оочень много. Мою девушку задержали в тралейбусе 3 мужика и одна тетка, все четверо с перегаром и бомжеватого вида. Забрали проездной и студенческий, якобы проездной поддельный, а студенческий недействительный. Штраф она отказалась платить, потому что с документами все в порядке. Они вытащили ее из тралейбуса, причем один даже ударил ее в спину(ДЕВУШКУ) и завели в свою контору, мурыжили ее там с пол часа, составили протакол какой-то, но почитать ей не дали, сказали так подписывай и деньги давай. В итоге отпустили и документы вернули. Она жалобу настрочила, причем или в ментовку или в прокуратуру, непомню. Так ей сказали что подобных жалоб у них в день по 10 штук, а зделать они ничего не могут, передают их начальству парка тролейбусного, там они и исчезают.

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7822

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7822
    # 30 января 2004 13:28

    Задолбали правильные граждане пытающиеся что-то тут пристыдить, или намекнуть на то, что у меня должен быть "талончик".

    Этот топик НЕ О МОРАЛИ, а о том, как защищать свои права в транспорте при встрече с определенной категорией людей! Надеюсь все поняли?

    Если в законодательстве есть дырки, почему их не использовать?

    Если уж вас так коробит, от этих диалогов, закройте окно браузера.

    Вот еще у меня один момент. В правилах написано, что после того как зашел в транспорт, надо сразу пробить талон? Что значит сразу. Это 1 секунда, 5 секунд, минута? До начала движения транспорта с остановки?

    А то я так сразу могу растянуть на время моей поездки...

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 30 января 2004 13:29

    proprock, не все пособны оплатить каждый день проезд, я посчитал если бы я ездил на транспорте сколько бы выходило в день : 0,5 евро! то есть 1250 руб.

    Зарабатывая при этом 100$(бюджетная организация)

    Так что можно понять.

    Но как-то уже заметили, иногда просто совесть заедает, глядя на водилу в ЛаЗе и вынужден пробить талончик, на котором ездишь неделю.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 30 января 2004 13:29

    MIRAG, я хоть и не юрист, но что-то слабо вериться, что заява принесенная в ментуру была ПЕРЕДАНА в депо? :-?

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 30 января 2004 13:34

    зы: глядя на название ветки подумал про Contra-Strike в транспорте

  • proprock Senior Member
    офлайн
    proprock Senior Member

    1202

    21 год на сайте
    пользователь #2914

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 30 января 2004 13:47

    Rusland, я зарабатываю меньше :) Вместо того, что бы ехать на работу с пересадками, часть маршрута хожу пешком и, в итоге, еду на одном автобусе :shuffle:

    Т.е. каждый, конечно, решает, как ему удобнее, что бы жить в мире с самим собой, и я для себя решил так, другой поступит иначе и я отдаю себе отчет в том, что ему безразлично мое мнение.

    Но я свое, все же, выскажу (опять же, для очистки совести).

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 30 января 2004 14:02

    Forrest Gump, ты прав, но дело в том что она пошла к знакомому в ментовку, и он ей объяснил, что побоев нет, надо свидетей искать, их больше было и т.п. в общем висяк. Он ей и предложил заяву на имя директора парка написать и вместе с ней отнес в приемную начальника, но это уже другая история

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 30 января 2004 14:05

    не все пособны оплатить каждый день проезд, я посчитал если бы я ездил на транспорте сколько бы выходило в день : 0,5 евро! то есть 1250 руб.

    Ходи чаще пешком и не качай права. Канючащие безбилетники меня раздражают куда больше контролеров. Особенно великовозрастные дуры при сотовом на шее, но без билета :moderator:

    Кстати, "подкованным" на заметку: наряд-задание -- документ не для пассажиров, так что ни требовать его, ни тем более разводить на этом какие-то теории бесполезно. Вы б еще у водителя наличие прав догаддались проверять.

  • Bugi Senior Member
    офлайн
    Bugi Senior Member

    12939

    20 лет на сайте
    пользователь #11823

    Профиль
    Написать сообщение

    12939
    # 30 января 2004 14:07

    MIRAG, Вашей девушке надо было просто уронить сумку и закричать "ПОМОГИТЕ" на остановке. Людей на остановке достаточно плюс ее документы у этих. Потом звать ментов. Для них все было бы очевидно. [Серьезно]

    кольцо отправляется в Гондор
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 января 2004 14:38
    UltraMax:

    Задолбали правильные граждане пытающиеся что-то тут пристыдить, или намекнуть на то, что у меня должен быть "талончик".

    Этот топик НЕ О МОРАЛИ, а о том, как защищать свои права в транспорте при встрече с определенной категорией людей! Надеюсь все поняли?

    Задолбали такие "знающие и подкованные". Когда ты поймешь, что в случае наличия у тебя документа об оплате за проезд к тебе никакая контора не прицепится... И никакие меры противодействия не понадобятся...

    UltraMax:

    Вот еще у меня один момент. В правилах написано, что после того как зашел в транспорт, надо сразу пробить талон? Что значит сразу. Это 1 секунда, 5 секунд, минута? До начала движения транспорта с остановки?

    А то я так сразу могу растянуть на время моей поездки...

    Курите мануал, т.е. правила проезда в наземном пассажирском транспорте... Там черным по бумаге написано, что пассажир обязан оплатить проезд сразу, не дожидаясь следующей остановки... и никаких "одна остановка бесплатно".

    ЗЫЖ единственная отмазка моет быть, если на остановке не продаются талоны, а у водителя их нет... хотя тогда ты должен выйти и искать талоны... опять же, обычно контроллеры в таком случае просто продадут тебе талон...

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 30 января 2004 14:45

    А как насчет подростков лет 15-16? ведь они же деньги не зарабатывают?

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 30 января 2004 14:48

    burgerss, сироты? А пиво им в магазине и презервативы в аптеках тоже отпускать бесплатно, потому как денег нет?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 30 января 2004 14:49

    proprock, ага, особенно контроллеры, которые сначала предлагают полштрафа без квитанции (как потом выясняется, так и квитанций у них нет)... Хотя по-большому счету ты прав.

    По сабжу - неоднократно прокатывало стоять у двери водителя, на которой написано "водитель продает талоны только на остановках", при входе контролера спокойно покупаешь талон, ссылаясь на то, что зашел через среднюю/заднюю дверь и только сейчас добрался. На возражения в духе "почему не передали" спрашиваешь, а кто обеспечивает гарантию, что талончик до тебя дойдет?

    Прокатывает, как уже писали, показать паспорт и, объяснив, что денег с собой мало, попросить выписать направление на уплату штрафа (это они делают не отходя от кассы). Все предложения пройти с ними отклоняются, т.к. тебе туда не надо, и квалифицируются как задержание.

    Сам не любитель дырявить талончики, но штрафы уже несколько лет не платил... Хотя встречаю контроллеров регулярно.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • r.i.s.e Senior Member
    офлайн
    r.i.s.e Senior Member

    610

    22 года на сайте
    пользователь #1987

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 30 января 2004 17:31
    Kong En Ge:

    не все пособны оплатить каждый день проезд, я посчитал если бы я ездил на транспорте сколько бы выходило в день : 0,5 евро! то есть 1250 руб.

    Кстати, "подкованным" на заметку: наряд-задание -- документ не для пассажиров, так что ни требовать его, ни тем более разводить на этом какие-то теории бесполезно. Вы б еще у водителя наличие прав догаддались проверять.

    а если у меня есть билет (проездной), но личность конролера и соответственно его право проверять данный маршрут вызывают у меня некоторые сомнения? Так как сам много езжу на общественном транспорте, то ни раз видел как на одном маршруте могут проверить талоны 2 раза....это типа так нужно (я просто не в курсе)?

    ЗЫ: интересно, а какие документы, помимо того что висит у них на шее, должны предъявляться по требованию пассажира?

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 30 января 2004 17:45

    личность конролера и соответственно его право проверять данный маршрут вызывают у меня некоторые сомнения?

    Личность сверяй с фото. Право проверки маршрута тебя вообще не касается ни в каком виде, потому как обратного не прописано. Вопрос же о "нравится/не нравится" такое положение дел лежит вне темы "контролер vs пассажир".

    видел как на одном маршруте могут проверить талоны 2 раза....это типа так нужно (я просто не в курсе)?

    А хоть бы и три раза -- какая разница, если у тебя проезд оплачен?

    интересно, а какие документы, помимо того что висит у них на шее, должны предъявляться по требованию пассажира?

    Да в общем-то никаких. Раскопки нормативки, полагаю, приведут к приказу об утверждении идентификационных документов должностного лица по имени "контролера", где будет упомянута конкретная форма удостоверения в виде "бэдж".

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 30 января 2004 17:58

    Раньше в правилах писалось - Пассажир должен войти в транспортное ср-во и предъявить проездной документ контролеру, если контролера нет - другим пассажирам :super:

    Забавные вообще вопросы подымаются. Почему никто не пытается бесплатно ездить на личном авто?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 30 января 2004 18:51

    Kong En Ge, в газате писали, что если вы не доверяете контролёру- ВЫ в ПРАВЕ потребовать удостоверяющие документы в виде нагрудной таблички(бэджа) и путевого листа. Дословно уже не помню, но документов там перечисляли много.

  • 14684 Neophyte Poster
    офлайн
    14684 Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #14684

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 января 2004 19:30
    proprock:

    Господа, подкованные зайцы с идеологией, поправьте меня, если я не прав...

    Вот вы обсуждаете, что должен иметь при себе контролер, и забываете, что вы, находясь в общественном транспорте являетесь пассажирами, а пассажир должен иметь при себе проездной или пробитый талончик.

    Если нет и тебя поймали - заплати штраф и не опускайся до препирательств :molotok:

    И когда он квитанцию не даст, тоже не опускайтесь до ненужного сотрясания воздуха!!! :D

    Я плачу за проезд (есть такой грешок). Но вот ведь какой прикол: зайдет контролер, попросит полуматом билетик, посмотрит на него и - "ты не в этом автобусе его пробил". Ишь, глазастый какой... Я бабушку попросил билетик прокомпостировать, у нее руки дрожат, и вот я выслушиваю по дороге на работу (в такие моменты только классическую музыку можно, и то в ограниченном количестве) пару ласковых, настроение летит к чертям.

    А это имидж контролеров (как рабочего класса) в моих глазах. А ты говоришь не припираться. Есть дырка в какой-нить инструкции - пользуйся, и нечего тут ангелочками прикидываться...

    The future belongs to those who believe in the beauty of their dreams.
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 30 января 2004 20:26

    Rusland, газета источник права? ссылку на документ там приводили? До тех пор, пока на бэдже не будет написано "Действителен при наличии наряд-задания" (именно так называется обсуждаемый документ, и если газета упомянула "путевой лист" -- ф топку такую газету с ее компетентностью базарной бабы), в отношениях "пассажир-контролер" бэдж есть самодостаточный документ, дающий право на проверку оплаты за проезд и рассмотрение административных дел по безбилетному проезду.