Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 августа 2017 16:58
    fomin-1:

    ventil2011, не стесняйтесь, я 3 раза спрашивал тему,никто не ответил

    Тема на ваше усмотрение.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 августа 2017 17:09
    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011, не стесняйтесь, я 3 раза спрашивал тему,никто не ответил

    Тема на ваше усмотрение.

    Вы в одном вопросе застряли и не смогли ответить,дальше вопросы будут сложнее

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Сделать вопросы по городским перевозкам, просто неинтересно,ответы будут лежать на поверхности

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 19 августа 2017 19:15
    ventil2011:

    исправили-ли при этом косяки первого образца не оговаривается .

    а какие косяки были у первого образца?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 августа 2017 20:22
    sergeiss:

    ventil2011:

    исправили-ли при этом косяки первого образца не оговаривается .

    а какие косяки были у первого образца?

    Два раза отказывали , стирался штрихкод , не всегда опознавались при пополнении , деформация , иногда проблемы при валидации .......и это только у меня .

    Добавлено спустя 50 секунд

    fomin-1:

    ventil2011:

    fomin-1:

    ventil2011, не стесняйтесь, я 3 раза спрашивал тему,никто не ответил

    Тема на ваше усмотрение.

    Вы в одном вопросе застряли и не смогли ответить,дальше вопросы будут сложнее

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Сделать вопросы по городским перевозкам, просто неинтересно,ответы будут лежать на поверхности

    Ближе к делу ....... , а то все про старое

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 25 августа 2017 20:59 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 25 августа 2017 21:14
    Лиза55:

    Сегодняшная новость на НТВ:
    «Он просто около 2-3 метров меня протянул». В дверях минского автобуса зажало трость инвалида
    http://www.ctv.by/on-prosto-okolo-2-3-metrov-menya-protyanul-v-dv ... t-invalida

    Наверное "медленный" график А 9 очень сильно усыпляет, бдительность и реакция водителей нарушаются)))

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 августа 2017 21:20
    Лиза55:

    Сегодняшная новость на НТВ:
    «Он просто около 2-3 метров меня протянул». В дверях минского автобуса зажало трость инвалида
    http://www.ctv.by/on-prosto-okolo-2-3-metrov-menya-protyanul-v-dv ... t-invalida

    Господа,вы меня конечно извините,но когда из за банальной невнимательности водителя,некий инвалид называет его "человеконенавистником"-это просто финиш...
    Подавать на инвалида встречный иск за оскорбление человеческого достоинства просто обязательно! За свою вину ответишь,но и балабол-инвалид за то,что метёт языком не думая,тоже ответить должен :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 25 августа 2017 21:20 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Лиза55:

    Сегодняшная новость на НТВ:
    «Он просто около 2-3 метров меня протянул». В дверях минского автобуса зажало трость инвалида
    http://www.ctv.by/on-prosto-okolo-2-3-metrov-menya-protyanul-v-dv ... t-invalida

    "Сергей Голубович:
    19 лет, у меня все категории прав, я ездил и на автобусах, и на самосвалах, на стройке, на КамАЗе, бетон возил. Если ты везёшь людей, то обязательно нужно убедиться, что двери закрыты и ничего не угрожает началу движения. Я просто не хочу, чтобы такой человеконенавистник продолжал водить автобусы."

    На бывшего коллегу маляву строчит? Гнильцой попахивает. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    jarett:

    Подавать на инвалида встречный иск за оскорбление человеческого достоинства просто обязательно!

    Лучше врубать дурака. Не видел, не слышал, не знаю.
    Обращение инвалида "не помню, где и во сколько" юридически игнорировать. Такие дела оформляются по-другому.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 августа 2017 21:51 Редактировалось jarett, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Лиза55:

    Сегодняшная новость на НТВ:
    «Он просто около 2-3 метров меня протянул». В дверях минского автобуса зажало трость инвалида
    http://www.ctv.by/on-prosto-okolo-2-3-metrov-menya-protyanul-v-dv ... t-invalida

    Наверное "медленный" график А 9 очень сильно усыпляет, бдительность и реакция водителей нарушаются)))

    Нет,просто герой статьи,мягко говоря,совсем не прав.
    Вот его слова:

    Я сел в автобус и проехал одну остановку. Выходил последний, чтобы сзади никто не толкнул, чтобы никому не мешать.

    Я сам инвалид,и имею проблемы с передвижением(но тростью не пользуюсь). И ВСЕГДА,за редчайшими исключениями, перед выходом на нужной мне остановке стою первым возле двери. Так элементарно удобнее что мне,что остальным пассажирам. Не нужно много ума,чтобы понимая подобные вещи,не лезть на остановке в автобус первым,чтобы проехав одну остановку,ковыляя,поспевать за вышедшими людьми,натыкаться на тех,кто не видя тебя уже прётся войти в ОТ,чтобы занять свободное сидение.

    ПС. Герою статьи посоветую лишь одно:есть проблемы с передвижением-всегда думай о том,как их последствия минимизировать и тогда попадание в подобную ситуацию будет практически невозможно :znaika:

    ППС. Автобусом маршрута № 9 пользуюсь ежедневно(кроме воскресения). Это чтобы отпали ненужные вопросы.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 25 августа 2017 22:32
    jarett:

    ППС. Автобусом маршрута № 9 пользуюсь ежедневно(кроме воскресения). Это чтобы отпали ненужные вопросы.

    Мне иногда приходилось пользоваться А9. Так тащится, что его обгонит весь возможный транспорт по проспекту. Если обычного пассажира может укачать в этой "колыбельной", то что уж говорить про водителей, у которых смена, а не 20-30-40 минут поездки в ту или иную сторону.... Я бы мог понять медленный график в промзоне Шабаны, там всё ясно. Но еле тащиться по Партизанскому многополосному проспекту..... не понимаю никак. Водитель, конечно, подневольный, график опережать нельзя, накажут. Но что делают составители расписания А 9 и куда они смотрят, когда АВТОБУС (!) должен ехать в 1.5 раза МЕДЛЕННЕЕ ТРОЛЛЕЙБУСА :o

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 августа 2017 22:44
    Avanturist:

    jarett:

    ППС. Автобусом маршрута № 9 пользуюсь ежедневно(кроме воскресения). Это чтобы отпали ненужные вопросы.

    Мне иногда приходилось пользоваться А9. Так тащится, что его обгонит весь возможный транспорт по проспекту. Если обычного пассажира может укачать в этой "колыбельной", то что уж говорить про водителей, у которых смена, а не 20-30-40 минут поездки в ту или иную сторону.... Я бы мог понять медленный график в промзоне Шабаны, там всё ясно. Но еле тащиться по Партизанскому многополосному проспекту..... не понимаю никак. Водитель, конечно, подневольный, график опережать нельзя, накажут. Но что делают составители расписания А 9 и куда они смотрят, когда АВТОБУС (!) должен ехать в 1.5 раза МЕДЛЕННЕЕ ТРОЛЛЕЙБУСА :o

    Мил человек,тебе тут уже предлагали посодействовать в составлении графика движения,но ты слился... Так какие могут быть вопросы?
    ПС. Говоря о том,что автобус едет медленние троллейбуса-поучи матчасть и куча глупых вопросов попросту отпадёт :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 25 августа 2017 22:45
    jarett:

    Avanturist:

    Лиза55:

    Сегодняшная новость на НТВ:
    «Он просто около 2-3 метров меня протянул». В дверях минского автобуса зажало трость инвалида
    http://www.ctv.by/on-prosto-okolo-2-3-metrov-menya-protyanul-v-dv ... t-invalida

    Наверное "медленный" график А 9 очень сильно усыпляет, бдительность и реакция водителей нарушаются)))

    Нет,просто герой статьи,мягко говоря,совсем не прав.
    Вот его слова:

    Я сел в автобус и проехал одну остановку. Выходил последний, чтобы сзади никто не толкнул, чтобы никому не мешать.

    Я сам инвалид,и имею проблемы с передвижением(но тростью не пользуюсь). И ВСЕГДА,за редчайшими исключениями, перед выходом на нужной мне остановке стою первым возле двери. Так элементарно удобнее что мне,что остальным пассажирам. Не нужно много ума,чтобы понимая подобные вещи,не лезть на остановке в автобус первым,чтобы проехав одну остановку,ковыляя,поспевать за вышедшими людьми,натыкаться на тех,кто не видя тебя уже прётся войти в ОТ,чтобы занять свободное сидение.

    ПС. Герою статьи посоветую лишь одно:есть проблемы с передвижением-всегда думай о том,как их последствия минимизировать и тогда попадание в подобную ситуацию будет практически невозможно :znaika:

    ППС. Автобусом маршрута № 9 пользуюсь ежедневно(кроме воскресения). Это чтобы отпали ненужные вопросы.

    No tolerans post .....значит не такой уж инвалид , раз можешь самостоятельно передвигаться....а где , как стоять , как выходить и в какой последовательности - инвалидам не укажешь , они инвалиды- может больше на голову ....запомнить обстоятельства до проблем со здоровьем это наше национальное "авось пронесет" и потом в правилах особое внимание людям с проблемами опрно-двигательного аппарата нужно только при переходе проезжей части , а так это их личные проблемы :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    vittkoff:

    На бывшего коллегу маляву строчит? Гнильцой попахивает. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    jarett:

    Подавать на инвалида встречный иск за оскорбление человеческого достоинства просто обязательно!

    Лучше врубать дурака. Не видел, не слышал, не знаю.
    Обращение инвалида "не помню, где и во сколько" юридически игнорировать. Такие дела оформляются по-другому.

    No tolerans post ..... Твоё дон-ганское отношение , это отношение начальства к подчиненным (естественно в самом хреновом предприятии) это же не тебя касается ........ Дурака врубить себе дороже будет , свидетеля за пузырь найти не проблема , а водиле за сьезд с места ДТП может быть карачун :trollface:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 августа 2017 22:58 Редактировалось jarett, 1 раз.
    ventil2011:

    No tolerans post .....

    Согласен,ибо ни разу не толераст :D
    Просто имея трудности с передвижением,привык думать как о себе,так и об окружающих меня людях. И ведь никто в спину не толкает-все всё прекрасно понимают,как не странно... :shuffle:
    Ай,лень оффтоп разводить... Да и говорено на эту тему в интернетах уже не одну сотню раз,наверное.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 25 августа 2017 23:08
    jarett:

    Согласен,ибо не толераст :D

    No tolerans post ......не понимаю , как один раз и не толераст :-? На окружающих нечего надеяться , твои проблемы с передвижением -это только твои проблемы в мозгах про передвижение ......харошь дурковать.....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 25 августа 2017 23:20
    ventil2011:

    Дурака врубить себе дороже будет , свидетеля за пузырь найти не проблема , а водиле за сьезд с места ДТП может быть карачун

    Ничего не дороже. Где зафиксированные травмы? Где свидетели? Где время и номер борта?
    Может, этот инвалид - алкаш, который за догоном бежал и споткнулся, а по "белочке" приснил какие-то автобусы? :lol:
    Да даже если и правда - автобусы ходят с каким интервалом? Водилы ничего не видели в это время, пускай доказывает, что именно этот водитель там и ехал. А брать на себя такое фуфло - это надо быть дураком.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 26 августа 2017 02:35 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    jarett:

    Мил человек,тебе тут уже предлагали посодействовать в составлении графика движения,но ты слился...

    Я слился???? :lol: Я скорректировал гораздо более оптимально (по своему району Ангарская-4) , уж в моих версиях не будут подпирать 76Э или А 27 или А 106 по узким участкам Нестерова и Алтайской (в частном секторе). Раскинул так, чтобы экспресс уходил или хотя бы на 3 минуты позднее, или пораньше, то есть чтобы трасса перед ним была свободная. Одно совпадение одновременное в 14:33, по-моему, это не катастрофа - чтобы экспресс шёл на СЕКУНДЫ раньше,перед А 27.
    Посоветовали направить электронным обращением в "Столичный транспорт и связь", жду ответа - отписки, типа очень титанические труды, сдвинуть на несколько МИНУТ графики нескольких маршрутов + -, чтобы в итоге было удобнее людям.

    Мой вариант такой (отправление с д.с. Ангарская-4)
    А 27 и А 27Д сдвигаем на 6 минут вперёд, А 106 на 2 минуты вперёд. А 76Эна 2 минуты назад.

    Получается так:
    А 27:
    5 33,51
    6:09, 27, 42, 57
    7:12, 27, 42, 57,
    8:12, 28, 44,
    9:00, 15, 30, 45
    10:00, 15, 30, 45
    11:00, 15, 30, 45
    12:00, 15, 30, 45
    13:00, 15, 31, 46
    14:02 ,17, 33, 48
    15:03, 18, 33, 47
    16:00, 13, 26, 39, 52
    17: 05, 19, 34, 49
    18:04, 22, 40, 58
    19:16, 36, 56
    20:16, 36, 56
    21:17,38, 58
    22:19, 44
    23:09, 34, 58

    А 27Д
    6:00, 16, 32, 48
    7:04, 19, 34, 50
    8:06, 21, 36, 53
    9:08

    А 106
    5:32, 47
    6:01, 11, 21, 30, 38, 46, 54
    7:02, 10, 19, 28, 36, 45 ,53
    8:01, 09, 18, 27, 36, 45 ,54
    9:08, 22, 36, 50
    10: 04, 18, 37, 56
    11:16, 35, 54
    12:14, 33, 52
    13:12, 31, 51
    14:10, 24, 37, 49
    15:01, 11, 21, 31,41, 51
    16:01, 10, 20, 30, 40, 50
    17:00, 10, 21, 31, 42, 52
    18:03, 17, 31, 47
    19:04, 24, 45
    20:06, 27, 47
    21:05, 24, 42
    22:01, 20, 38, 59
    23:18, 26, 36, 58

    Совсем без совпадений, конечно, не обошлось, особенно в час пик)), зато вечернее время разбросано очень хорошо, во второй половине дня получается только 16:00-01, 18:03-04, 22:19-20, ну и последние рейсы 23:58 (думаю тут уже вообще без разницы). Да и в первой половине лишь пару совпадений: 11:15-16, 12:14-15, 13:31 одновременно, и 14:48 -49

    А 76 Э
    7:23,
    8:08, 8:48,
    9:33
    10:23
    11:08
    12:08
    13:03
    13:48
    14:33
    15:13
    15:58

    В общем, только А 27 на 14:33 совпадёт с А 76Э. Но тут, я думаю, могут сразу водители пропустить вперёд экспресс.
    В общем, думайте, какое расписание лучше, моё, или действующее

    А вот такое действующее:
    А 27Д:
    5 55
    6 11 27 42 58
    7 13 28 44
    8 00 15 30 47
    9 02

    А 27:
    5 27 45
    6 03 21 36 51
    7 06 21 36 51
    8 06 22 38 54
    9 09 24 39 54
    10 09 24 39 54
    11 09 24 39 54
    12 09 24 39 54
    13 09 25 40 56
    14 11 27 42 57
    15 12 27 41 54
    16 07 20 33 46 59
    17 13 28 43 58
    18 16 34 52
    19 10 30 50
    20 10 30 50
    21 11 32 52
    22 13 38
    23 03 28 52

    А 106:
    5 30 45 59
    6 09 19 28 36 44 52
    7 00 08 17 26 34 43 51 59
    8 07 16 25 34 43 52
    9 06 20 34 48
    10 02 16 35 54
    11 14 33 52
    12 12 31 50
    13 10 29 49
    14 08 22 35 47 59
    15 09 19 29 39 49 59
    16 08 18 28 38 48 58
    17 08 19 29 40 50
    18 01 15 29 45
    19 02 22 43
    20 04 25 45
    21 03 22 40 59
    22 18 36 57
    23 16 24 34 56

    и
    А 76Э

    7 25
    8 10 50
    9 35 (впереди А 106 в 9:34)
    10 25 (впереди А 27 10:24)
    11 10 (впереди А 27 11:09)
    12 10 (впереди А 27 12:09)
    13 05
    13 50 (впереди А 106 13:49)
    14 35
    15 15
    16 00 (впереди А 106 15:59)

    Разница всего в 1 минуту на участке Нестерова с 4-5 светофорами, сами понимаете, практически = "хороводу". А если учесть, что А 76Э пропускает 2 остановки, которые выполняют и А 27 и А 106, то..... просто смех, экспресс превращается в обычный автобус, ожидающий выполнение остановок обычными маршрутами, ничего не пропускающими до о.п. Алтайская-2....
    Самое смешное, что такое "умное" расписание А 76Э введено совсем недавно, с 01.08 :lol: Наверное очень долго надо было подумать, чтобы так неумело составить )))

    А что мне предлагалось, не совсем понятно. Не зная те маршруты, не зная ту местность, да ещё и какие-то там мутные требования по отдыху водителей..... что можно составить толковое? Ничего. А по своему району предложил и более оптимальное расписание на будние, и на выходные. Так что не надо ля-ля, что я слился. Поработал на общественных началах скорее :rotate:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 26 августа 2017 08:23

    А как ваша корректировка сказывается на маршрутах,когда они выезжают за территорию Ангарской? Далее по маршрутам затыков с транспортом других маршрутов не происходит?

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 26 августа 2017 09:11
    vittkoff:

    ventil2011:

    Дурака врубить себе дороже будет , свидетеля за пузырь найти не проблема , а водиле за сьезд с места ДТП может быть карачун

    Ничего не дороже. Где зафиксированные травмы? Где свидетели? Где время и номер борта?
    Может, этот инвалид - алкаш, который за догоном бежал и споткнулся, а по "белочке" приснил какие-то автобусы? :lol:
    Да даже если и правда - автобусы ходят с каким интервалом? Водилы ничего не видели в это время, пускай доказывает, что именно этот водитель там и ехал. А брать на себя такое фуфло - это надо быть дураком.

    Фото бумаженции с диагнозом крупным планом было ........свидетели после публикации в СМИ могут отозваться .......установить виновника вполне возможно (свидетели , сам вспомнит , талон , БСК , видеорегистратор или уличная видеокамера ) вот если водила сам не отзовется а его найдут , то ему карачун конкретный .......

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    jarett:

    А как ваша корректировка сказывается на маршрутах,когда они выезжают за территорию Ангарской? Далее по маршрутам затыков с транспортом других маршрутов не происходит?

    Ангарская это пуп Минска , остальные подождут :rotate:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24319

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24319
    # 26 августа 2017 10:19 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    Del.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 26 августа 2017 10:54

    ventil2011, разницы никакой нет, отзовётся водитель или нет, не пишите ерунды. Поэтому нужно только в отказ идти, если начнут спрашивать. Только дурачок будет брать на себя такой косяк без весомых доказательств.