Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 августа 2017 10:39

    vasa1111, хорошо,мне часто создают аварийные ситуации на дорогах другие транспортные средства,так что мне по каждому инциденту писать на онлайнер,жаловаться в ГАИ?Мне кажется,есть другое более приятное времяпрепровождение, чем стучать, строчить по мелочам... (Принцип жаловаться по любому поводу,это плохой принцип, имхо)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 16 августа 2017 10:46

    Ну у меня такого не было. Бывает, что захожу в ОТ вместе с конторой, тогда иду в ту же дверь :-? контора тут же блокирует валидаторы, но стою с талоном у компостера и жду, никто никогда не возбухал :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 16 августа 2017 10:50
    A.Z.:

    Ну у меня такого не было. Бывает, что захожу в ОТ вместе с конторой, тогда иду в ту же дверь :-? контора тут же блокирует валидаторы, но стою с талоном у компостера и жду, никто никогда не возбухал :)

    Налицо оскорбление. Вам не дали оплатить проезд, как будто Вы - человек второго сорта! :lol:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 16 августа 2017 11:07 Редактировалось jarett, 1 раз.

    О,снова Василия обидели и унизили... Как же страшно жить :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 августа 2017 10:52)
    Основание: 3.5.18

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 августа 2017 11:09

    A.Z., они не заходили вместе со мной, они там уже ехали. Можно и нужно, как того требует должностная инструкция, спросить у пассажира про проездные документы, выполнить, так сказать свою работу и все. И не будет никаких вопросов. Только и всего.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 16 августа 2017 11:20 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Жалоба из разряда "он на меня не так посмотрел".
    Срочно, в трёхдневный срок провести инструктажи, выпустить разговорник для ревизоров, где исключены фразы с возможным унижением и оскорблением пассажира! :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Хотя, сама проверка оплаты проезда - уже унижение. Как Вы посмели думать, что я не оплатил?

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 16 августа 2017 11:36
    vittkoff:

    Жалоба из разряда "он на меня не так посмотрел".
    Срочно, в трёхдневный срок провести инструктажи, выпустить разговорник для ревизоров, где исключены фразы с возможным унижением и оскорблением пассажира! :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Хотя, сама проверка оплаты проезда - уже унижение. Как Вы посмели думать, что я не оплатил?

    Самое главное забыли-извиниться в письменном виде. Иначе униженный пассажир до самого Шива Палпатина дойдёт, чтобы тот строго наказал виновных в очередном унижении обиженного :znaika:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 16 августа 2017 11:59
    Avanturist:

    Очень хорошо, приехал поезд метро в 23:00, например, пока ты вышел, увидел хвосты всех 4 возможных маршрутов, смотришь, и понимаешь ,что как минимум 12 минут тебе дубеть (речь про зиму, разумеется, летом ещё не так критично, но тоже не совсем приятно

    Не буду брать описанные вами "паровозики", ибо не сталкивалась с таким. Задам только 2 вопроса:
    1. для вас критичны 10-12 минут? Разве мы живем в Антарктике? У нас минус 15 редкость последние кучу лет. Если вы такой мерзляк, что 10 минут не выдержите, может, стоит одеваться по погоде?
    2. Если не успели на автобус и знаете расписание следующего - в переход спуститься и "погреться" не судьба?

    fomin-1:

    я не занимаюсь городскими перевозками,узнаю отпишусь

    Жду :)

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15849

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15849
    # 16 августа 2017 12:15
    viktor1981:

    vasa1111:

    viktor1981, ну, вот и отлично. Честно говоря, мне абсолютно все-равно, что думают обо мне форумчане, живущие по принципу - "а можа так и трэба". :-?

    То есть ,вас спросили,почему не оплачиваете проезд,это уже обвинение?

    Вообще-то да :) У контролера синдром Барбоса ;)
    Можно было просто попросить предъявить оплату проезда. Разве обычный жизненн ый опыт не подсказывает начать разговор по-хорошему

    ПыСы: по поводу паровозов. Человек всего лишь поинтересовался логистикой раписания автобусов (которая действительно вызывает много вопросов). А вы ему уже с три короба советов надавали.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 августа 2017 12:41
    PlutOn:

    viktor1981:

    vasa1111:

    viktor1981, ну, вот и отлично. Честно говоря, мне абсолютно все-равно, что думают обо мне форумчане, живущие по принципу - "а можа так и трэба". :-?

    То есть ,вас спросили,почему не оплачиваете проезд,это уже обвинение?

    Вообще-то да :) У контролера синдром Барбоса ;)

    Хорошо,что не синдром "стукачества".
    По теме, вчера зашли контролёры, проверяют оплату проезда ,ко мне стучиться пассажир,ой извините,царапает нежно стекло копейками, требует продать ему талон .Я соответственно нахожусь в движении ,продать по инструкции не имею права.
    На остановке останавливаюсь,контролёры вышли,пассажир перестал меня домогаться,я его спрашиваю, что вы хотели,в ответ,уже ничего :) .
    Как дальше жить ,он мне испортил настроение на весь день,куда жаловаться? :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 16 августа 2017 12:44
    viktor1981:

    Как дальше жить ,он мне испортил настроение на весь день,куда жаловаться?

    так проверьте у него оплату проезда, у вас такие полномочия есть, сразу веселее будет )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 августа 2017 12:48
    Micola:

    viktor1981:

    Как дальше жить ,он мне испортил настроение на весь день,куда жаловаться?

    так проверьте у него оплату проезда, у вас такие полномочия есть, сразу веселее будет )

    В следующий раз так и сделаю,хотя нет не буду,вдруг это Василий окажется,себе дороже выйдет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 16 августа 2017 12:52
    viktor1981:

    Micola:

    viktor1981:

    Как дальше жить ,он мне испортил настроение на весь день,куда жаловаться?

    так проверьте у него оплату проезда, у вас такие полномочия есть, сразу веселее будет )

    В следующий раз так и сделаю,хотя нет не буду,вдруг это Василий окажется,себе дороже выйдет.

    Василий за вопрос "Что Вы хотели?" уже привлёк бы Вас к ответственности.
    Вы его таким вопросом унизили бы. Что, раз человек - инвалид, то ему спокойно постоять на передней площадке нельзя, не отвечая на глупые вопросы? Выполняйте свои обязанности, ведите т/с, а не приставайте к людям со своими вопросами! :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 16 августа 2017 13:43
    lonely_phantom:

    Жду :)

    последний рейс по вых. А79 в 23.02 убрали в апреле 2016, причину не скажу, т.к. это было давно

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 августа 2017 06:04
    vasa1111:

    A.Z., они не заходили вместе со мной, они там уже ехали. Можно и нужно, как того требует должностная инструкция, спросить у пассажира про проездные документы, выполнить, так сказать свою работу и все. И не будет никаких вопросов. Только и всего.

    Хамство это нехорошо( особенно в сфере обслуживания) , но понятие это субьективное(общение с людьми напрягает некоторые невыдерживают) , поэтому иногда лучше поберечь свои собственные нервы , для действительно стоящего случая . :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 17 августа 2017 07:50
    ventil2011:

    общение с людьми напрягает некоторые невыдерживают

    если "некоторые" не выдерживают, то может стоит идти на работу, где выдержат?
    Всем кажется разумным, что девушка в 55 кг весом не идет работать грузчиком на склад. Но со стрессоустойчивостью что не так? Это такая же характеристика сотрудника.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 17 августа 2017 10:34

    Всем кажется разумным, что девушка в 55 кг весом не идет работать грузчиком на склад. Но со стрессоустойчивостью что не так? Это такая же характеристика сотрудника.

    Девушки не работают грузчиками на складах и неважно, какой у них вес. Со стрессоустойчивостью очень часто тоже многое идет не так. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    последний рейс по вых. А79 в 23.02 убрали в апреле 2016, причину не скажу, т.к. это было давно

    Оптимизация расписания движения ОТ в целях экономии бюджетных денежных средств.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 17 августа 2017 11:05

    Лучше бы отменили форму,а деньги направили на закупки запчастей.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    И кстати уже наверняка есть статистика по нарушениям трудовой дисциплины . Интересно есть увеличение или же наоборот уменьшение в связи с введением формы.

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2338

    14 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2338
    # 17 августа 2017 14:08

    https://auto.onliner.by/2017/08/17/ot-11
    fomin-1, так а 901 автобус останется?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 августа 2017 14:13

    могут ли контролеры заходить в общественный транспорт не на остановке общественного транспорта (или на остановке общественного транспорта, где данный автобус (троллейбус....) не останавливается)