Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 22:23 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Avanturist:

    fomin-1:

    А то что вы хотите никого не волнует, есть задача,есть цель,есть приз.

    Ну так опишите задачу тут в словах хотя бы

    составить равноинтервальное расписание движение автобусов колодищанского направления, а именно 271,306,343,343у,396а, 396у с учетом маршруток, соблюдения необходимых нормативных документов и т.п.
    ЛИЧНО для ВАС чтобы не было ваших любимых хороводов

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    господя, чего вы уперлись в эти ваши хороводы, вы даже не уточнили что конкретно нужно сделать, а все коня сферического в вакууме лепите.

    Ну так я жду ваш ответ, что это за "Требования руководства". Ещё раз, интервалы я трогать не собираюсь, просто хочу разбросать маршруты + - в разные стороны, чтобы и не шли один за одним, и тем более не дублировали друг друга в обе стороны на полпути

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    fomin-1:

    составить равноинтервальное расписание движение автобусов колодищанского направления, а именно 271,306,343,343у,396 с учетом маршруток, соблюдения необходимых нормативных документов и т.п.
    ЛИЧНО для ВАС чтобы не было ваших любимых хороводов

    Только Колодищи? Просто тут по Ангарской, как вы видите, непочатый край работы. Я бы по своему району лучше поработал)))

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 15 августа 2017 22:27 Редактировалось ventil2011, 1 раз.

    . Как видели на отрезке в 2 часа, стоит всего лищь пододвинуть на 3-4 минуты расписание, и даже при интервалах в 7 минут "хороводов" станет в разы меньше. .......
    :shuffle: .станет наверное только на желаемой остановке , хоровод переместиться на другие .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:28
    fomin-1:

    соблюдения необходимых нормативных документов

    как сложно звучит.... Я не транспортник, документацией на эту тему не владею, к сожалению.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 15 августа 2017 22:29

    "Требования руководства"
    Снизить себестоимость .....(как вариант) :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:29
    ventil2011:

    . Как видели на отрезке в 2 часа, стоит всего лищь пододвинуть на 3-4 минуты расписание, и даже при интервалах в 7 минут "хороводов" станет в разы меньше. .......
    :shuffle: .станет наверное только на желаемой остановке , хоровод переместиться на другие .

    Ну там не конкретная остановка или две, там добрых ПОЛПУТИ дублируемых имеется ввиду. (от д.с. Ангарская-4 до пл. Ванеева)
    Согласитесь .кусок очень приличный.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 22:32
    Avanturist:

    fomin-1:

    соблюдения необходимых нормативных документов

    как сложно звучит.... Я не транспортник, документацией на эту тему не владею, к сожалению.

    режим труда и отдыха водителей автомобиля,захотите заработать изучите,нет ничего сложного

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 августа 2017 22:33
    Avanturist:

    Я не транспортник, документацией на эту тему не владею, к сожалению.

    так может с этого и начинать надо было вместо претензий к расписанию?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 22:36
    Avanturist:

    fomin-1:

    господя, чего вы уперлись в эти ваши хороводы, вы даже не уточнили что конкретно нужно сделать, а все коня сферического в вакууме лепите.

    Ну так я жду ваш ответ, что это за "Требования руководства". Ещё раз, интервалы я трогать не собираюсь, просто хочу разбросать маршруты + - в разные стороны, чтобы и не шли один за одним, и тем более не дублировали друг друга в обе стороны на полпути

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    fomin-1:

    составить равноинтервальное расписание движение автобусов колодищанского направления, а именно 271,306,343,343у,396 с учетом маршруток, соблюдения необходимых нормативных документов и т.п.
    ЛИЧНО для ВАС чтобы не было ваших любимых хороводов

    Только Колодищи? Просто тут по Ангарской, как вы видите, непочатый край работы. Я бы по своему району лучше поработал)))

    если составите пригород,город будете щелкать,как орешки. По своему району можете тоже сделать,но на общих началах,будет что то интересное попробуем воплотить в жизнь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:38
    sergeiss:

    Avanturist:

    Я не транспортник, документацией на эту тему не владею, к сожалению.

    так может с этого и начинать надо было вместо претензий к расписанию?

    А может всё-таки надо уметь отличать чёрное от белого? Я говорил, что явно можно более оптимальное сделать расписание (как троллейбусы сдвинуть минуты на 3-4, чтобы по 2 одновременно не колесили полмаршрута, так и те же, например А 61 и А 88 сдвинуть минут на 5, в вечернее время, в одну-другую сторону, чтобы хоть на ст.м. Могилёвской не было пробелов по 12 минут и 4 маршрута едва ли не подряд) На большее я не претендовал.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    fomin-1:

    По своему району можете тоже сделать,но на общих началах,будет что то интересное попробуем воплотить в жизнь

    Договорились

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 22:57
    Avanturist:

    fomin-1:

    По своему району можете тоже сделать,но на общих началах,будет что то интересное попробуем воплотить в жизнь

    Договорились

    не очень удачный вариант выбрали,запутаетесь

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 августа 2017 23:07 Редактировалось viktor1981, 3 раз(а).

    Это,как вас тут плющит ,читкану...дочитал до колодищ..
    Avanturist, вот это все ваше ,говорят... расписания нет...пробки,..все там есть, сам лично,работал, ездил по 343 и 343у,все норм расписание,а недовольные,как вы ,были есть и будут,а не писать здесь ОБС...

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Avanturist:

    В Колодищах, говорят, в будние дни постоянные пробки, поэтому там расписание вообще постольку-поскольку, вечно недовольные, были, есть, и будут.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 23:14
    ventil2011:

    "Требования руководства"
    Снизить себестоимость .....(как вариант) :shuffle:

    это какими путями можно достичь с вашей точки зрения?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 августа 2017 23:18
    Micola:

    За бесплатно за кого то делать работу я не собираюсь. В конце концов работа должна приносить удовольствие и деньги.

    За бесплатно проще здесь писать , как всё плохо,хотя нет , наверное это вам приносит удовольствие....

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Avanturist:

    Постояли бы вы 20 минут на остановке в поздний вечер, когда вам нужен хоть 1 маршрут из 3-4, ничего нет, а потом одновременно подходят сразу все маршруты, вы бы рассуждали иначе.

    А как же любимая маршрутка,это быстрее?Где она?????

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    lonely_phantom:

    Avanturist:

    Постояли бы вы 20 минут на остановке в поздний вечер, когда вам нужен хоть 1 маршрут из 3-4, ничего нет, а потом одновременно подходят сразу все маршруты, вы бы рассуждали иначе.

    За последний месяц я трижды стояла вечером. 22,30; 23,00; 23,20. Все автобусы пришли по расписанию :-?

    Странно но другим форумчанам не везёт ,от слова совсем...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 23:31
    viktor1981:

    А как же любимая маршрутка,это быстрее?Где она?????

    В 10-11 вечера? Или в Дражне после 6??? К сожалению графики у маршруток иные.....

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 августа 2017 23:33 Редактировалось viktor1981, 2 раз(а).
    Avanturist:

    viktor1981:

    А как же любимая маршрутка,это быстрее?Где она?????

    В 10-11 вечера? Или в Дражне после 6??? К сожалению графики у маршруток иные.....

    А почему иные, пусть и они ездят ,как и общественный транспорт,это же наверное выгодно....хотя, наверное не выгодно, поэтому и не ездят,поэтому и дотируется ОТ с бюджета, потому что он неокупаем изначальна..

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 августа 2017 23:37

    а если Авантюристу про трамваи напомнить, то его вообще кондратий хватит. там же вообще беспредел творится: мало того, что по одной колее в каждом направлении, так еще и абсолютно все дублируются на половине маршрута. и толпами, толпами ходят. :o

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 15 августа 2017 23:39
    viktor1981:

    Micola:

    За бесплатно за кого то делать работу я не собираюсь. В конце концов работа должна приносить удовольствие и деньги.

    За бесплатно проще здесь писать , как всё плохо,хотя нет , наверное это вам приносит удовольствие....

    viktor1981, не ерничайте, составьте договор с реальными гарантиями и юридическими последствиями вместо фомича на его изначально озвученных условиях. и приступим к работе. А то у фомича все новые и новые условия всплывают, на практике не хочет рисковать озвученной первоначально суммой.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 23:39
    viktor1981:

    А почему иные, пусть и они ездят ,как и общественный транспорт,это же наверное выгодно....хотя, наверное не выгодно, поэтому и не ездят,поэтому и достигается ОТ с бюджета, потому что он неокупаем изначальна..

    Не прикидываетесь, типа вы не понимаете, в чём дело. ОТ работает в несколько смен, а на маршрутках (ждановичской, например) несколько смен выглядит просто абсурдом. Даже городской 76 Э не ходит с утра до ночи))). На других маршрутах тоже. как правило, 1 водитель на машину на тот или иной день (понятно, что скользящий график, выходные бывают, но я никогда не слышал, чтобы на маршрутке полдня работал кто-то один, другие полдня - другой)) А с утра до ночи одному водителю нельзя - затюкают все проверки, тем более если частная маршрутка

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    sergeiss:

    а если Авантюристу про трамваи напомнить, то его вообще кондратий хватит. там же вообще беспредел творится: мало того, что по одной колее в каждом направлении, так еще и абсолютно все дублируются на половине маршрута. и толпами, толпами ходят. :o

    Ну трамваев не касаемся, хотя. интереса ради, надо посмотреть, может там тоже на одном и том же участке у разных маршрутов разнах скорость, и трамвай одного маршрута должен "перепрыгнуть" трамвай другого маршрута)))))

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 августа 2017 23:43 Редактировалось viktor1981, 1 раз.
    Micola:

    viktor1981:

    Micola:

    За бесплатно за кого то делать работу я не собираюсь. В конце концов работа должна приносить удовольствие и деньги.

    За бесплатно проще здесь писать , как всё плохо,хотя нет , наверное это вам приносит удовольствие....

    viktor1981, не ерничайте, составьте договор с реальными гарантиями и юридическими последствиями вместо фомича на его изначально озвученных условиях. и приступим к работе. А то у фомича все новые и новые условия всплывают, на практике не хочет рисковать озвученной первоначально суммой.

    Скажем так ,это не мое,для этого нужен опыт,но навскидку,да,вижу, небольшие пробелы ,но в целом ОТ работает в нормальном режиме.
    Да, сейчас осень придет ,начнутся скопления ОТ,по себе знаю, от этого никуда не денешься,и это не зависит от Минсктранса,