Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 15 августа 2017 21:29

    Цитата .......согласно поставленной задачи моим руководством. Конечно вы его не будете делать с нуля, а корректироваь уже действующее но под требования.
    Так может поэтому и не получается хорошо :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 21:30
    leksi1993:

    Avanturist:

    А я как-то проклял транспортников, около 20 минут зимой в поздний вечер, выйдя из тёплого метро, дубея на о.п. ст.м Могилёвская, когда ничего не было, ни автобусов, не троллейбусов, а потом сразу подошёл хоровод на выбор. )))

    в век интернета это даже как-то смешно.

    Так в том-то всё и дело, смешно составлять такое расписание, когда при интервалах 15-20 минут 3-4 маршрута идут одновременно, а потом опять ничего нету))))

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    fomin-1:

    Конечно вы его не будете делать с нуля, а корректироваь уже действующее но под требования.

    Ну я боюсь, что желания пассажиров (не дублировать в обе стороны хороводами разные маршруты, а хоть минимально разбросать) явно не совпадёт с "требованиями" транспортников. Вот поэтому наверное и вся проблема, и поэтому то, что сейчас имеем (попробую найти позднее расписание, где уже не 7 минут интервалы, а "хороводы" всё равно будут, минуточку)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 15 августа 2017 21:34
    leksi1993:

    за свои слова Авантюристу надо учиться отвечать.

    при чем тут авантюрист? Предложение мне поступило .. так что могу с паспортом, а еще лучше с свидетельством о регистрации подписать договор на выполнение объема работ.

    fomin-1:

    Делайте расписание получаете деньги,не делаете оплачиваете половину моего оклада в качестве компенсации, идет?

    50% оклада перечисляется на рс авансом. при полном завале объема работ штраф 25% размера оклада.

    Осталось определиться с компетентной комиссией, способной определить итог.
    повторяю, присылайте документы на выполнение данного объема работ. не голословьте.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21340

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21340
    # 15 августа 2017 21:35
    fomin-1:

    исправили

    :super:

    Кстати, а почему убрали автобус и оставили последний так "рано"? Типа низкий пассажиропоток?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Avanturist:

    Постояли бы вы 20 минут на остановке в поздний вечер, когда вам нужен хоть 1 маршрут из 3-4, ничего нет, а потом одновременно подходят сразу все маршруты, вы бы рассуждали иначе.

    За последний месяц я трижды стояла вечером. 22,30; 23,00; 23,20. Все автобусы пришли по расписанию :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 21:36 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    fomin-1:

    Так вы хотите заработать? Или будете дальше балаболить

    Конечно хочу заработать. И попытаюсь для начала набросить по уже шаблону "Минсктранса" расписание, просто слегка сдвинув не какой-то час-другой, а может даже всё расписание, от начала смены и до конца. Как видели на отрезке в 2 часа, стоит всего лищь пододвинуть на 3-4 минуты расписание, и даже при интервалах в 7 минут "хороводов" станет в разы меньше

    Добавлено спустя 56 секунд

    lonely_phantom:

    За последний месяц я трижды стояла вечером. 22,30; 23,00; 23,20. Все автобусы пришли по расписанию

    lonely_phantom, вы не поняли. Приходили ПО РАСПИСАНИЮ. Просто расписание ТАК СОСТАВЛЕНО)))

    Ну вот, смотрите: ст.м. Могилёвская, будний день (от метро в сторону Ангарской) Т 60 и Т 67 уже не ходят.
    Остаётся: А 88с (23:03, 19...) А 61 (23:01, 21) Т 34 (23:02, 24...) и Т3 (22:59, 23:14....)
    Как видно, интервалы 15-20 минут, но если не успел на "хоровод" 22:59 - 23:02 (а в вечернее время нередко опережение графика бывает, так что там и 4 минут разницы может не оказаться), то.... за счастье будет постоять всего лишь 12 минут, до Т3 в 23:14. А если зима ,с троллейбусами какие нюансы, то и 20 минут придётся подождать. Вот такое расписание)))

    А сделать так, чтобы что-то было раз в 5-7 минут, при таких интервалах, это не барское дело транспортникам))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 15 августа 2017 21:38
    Avanturist:

    смешно

    слишком много Вы смеетесь. а толку от смеющегося как-то маловато. нет серьезности.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 15 августа 2017 21:39
    fomin-1:

    мне нужно расписание,согласно поставленной задачей моим руководством.... Конечно вы его не будете делать с нуля, а корректироваь уже действующее но под требования.

    О.. чем дальше в лес, тем от Фомина появляется больше и больше условий.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 15 августа 2017 21:41 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Приходили ПО РАСПИСАНИЮ.

    и что плохого? знаешь расписание - вышел в нужное время и сел.
    не соблюдают расписание - плохо, соблюдают - плохо. люди вечно чем-то недовольны :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21340

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21340
    # 15 августа 2017 21:47
    Avanturist:

    Просто расписание ТАК СОСТАВЛЕНО)))

    А как оно должно быть составлено? Как вам удобно?))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 15 августа 2017 21:48
    lonely_phantom:

    Как вам удобно?))

    именно. под каждого подгонять. так это такси. но уже не 55 копеек, а побольше в несколько раз.
    а хотят, чтоб каждому удобно было и бесплатно желательно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 21:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    и что плохого? знаешь расписание - вышел в нужное время и сел.

    Очень хорошо, приехал поезд метро в 23:00, например, пока ты вышел, увидел хвосты всех 4 возможных маршрутов, смотришь, и понимаешь ,что как минимум 12 минут тебе дубеть (речь про зиму, разумеется, летом ещё не так критично, но тоже не совсем приятно
    Или вот часом ранее "хоровод" Т 34 - 21:56 Т 3 - 21:59 А 88 - 21:55, А 61 - 21:56

    Опять 3 минуты, при интервалах 17-20 минут)))) Не успел на хоровод - твои трудности)))
    Надо интереса ради посмотреть прибытие поездов метро в это время, совсем не удивлюсь, если поезд прибывает так, чтобы на "хоровод" уже не успеть, а минут 10 -12 надо стоять и ждать :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 15 августа 2017 21:57
    Avanturist:

    leksi1993:

    и что плохого? знаешь расписание - вышел в нужное время и сел.

    Очень хорошо, приехал поезд метро в 23:00, например, пока ты вышел, увидел хвосты всех 4 возможных маршрутов, смотришь, и понимаешь ,что как минимум 12 минут тебе дубеть (речь про зиму, разумеется, летом ещё не так критично, но тоже не совсем приятно)

    такси. не, не слышали?
    или лучше дубеть из-за того, что жаль денег на такси?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 15 августа 2017 22:02
    leksi1993:

    Avanturist:

    leksi1993:

    и что плохого? знаешь расписание - вышел в нужное время и сел.

    Очень хорошо, приехал поезд метро в 23:00, например, пока ты вышел, увидел хвосты всех 4 возможных маршрутов, смотришь, и понимаешь ,что как минимум 12 минут тебе дубеть (речь про зиму, разумеется, летом ещё не так критично, но тоже не совсем приятно)

    такси. не, не слышали?
    или лучше дубеть из-за того, что жаль денег на такси?

    Можно квартиру возле метро купить ещё 8)
    Понапокупают квартир абы где, а потом расписание под них подстраивай, удумали чего

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:03
    leksi1993:

    такси. не, не слышали?

    Такси даже не тронется на пару остановок. Или загнёт столько, что не захочешь)))
    Ну а если серьёзно, тут тема про общественный транспорт. И в частности про составляемое расписание

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 22:04
    Micola:

    fomin-1:

    мне нужно расписание,согласно поставленной задачей моим руководством.... Конечно вы его не будете делать с нуля, а корректироваь уже действующее но под требования.

    О.. чем дальше в лес, тем от Фомина появляется больше и больше условий.

    для особо одаренных делайте с нуля,если это будет вам проще. Может вам еще и сразу оплатить? Не. Есть условия, соглашаетесь, нет, тогда всего хорошего

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Avanturist:

    fomin-1:

    Так вы хотите заработать? Или будете дальше балаболить

    Конечно хочу заработать. И попытаюсь для начала набросить по уже шаблону "Минсктранса" расписание, просто слегка сдвинув не какой-то час-другой, а может даже всё расписание, от начала смены и до конца.

    ну так зарабатывайте вам и карты в руки,условия есть, деньги есть.
    А то что вы хотите никого не волнует, есть задача,есть цель,есть приз. Согласны плиз,нет, до свиданья

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    lonely_phantom:

    fomin-1:

    исправили

    :super:

    Кстати, а почему убрали автобус и оставили последний так "рано"? Типа низкий пассажиропоток?
    ?

    не готов ответить, я не занимаюсь городскими перевозками,узнаю отпишусь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:14
    fomin-1:

    А то что вы хотите никого не волнует, есть задача,есть цель,есть приз.

    Ну так опишите задачу тут в словах хотя бы

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 15 августа 2017 22:14
    Avanturist:

    Или загнёт столько, что не захочешь)))

    ну так выбирайте: дорого, но быстро, или дешево, но подождать :-?

    DeathInfector:

    Можно квартиру возле метро купить ещё
    Понапокупают квартир абы где, а потом расписание под них подстраивай, удумали чего

    всем не угодить.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Avanturist:

    И в частности про составляемое расписание

    оно Вас не устраивает. меня - вполне.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 15 августа 2017 22:19
    leksi1993:

    оно Вас не устраивает. меня - вполне.

    Значит вы не в моём районе живёте, и вам по-барабану

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 22:19
    Avanturist:

    Ну я боюсь, что желания пассажиров (не дублировать в обе стороны хороводами разные маршруты, а хоть минимально разбросать) явно не совпадёт с "требованиями" транспортников. Вот поэтому наверное и вся проблема, и поэтому то, что сейчас имеем (попробую найти позднее расписание, где уже не 7 минут интервалы, а "хороводы" всё равно будут, минуточку)))

    господя, чего вы уперлись в эти ваши хороводы, вы даже не уточнили что конкретно нужно сделать, а все коня сферического в вакууме лепите.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 15 августа 2017 22:22
    Avanturist:

    leksi1993:

    оно Вас не устраивает. меня - вполне.

    Значит вы не в моём районе живёте, и вам по-барабану

    в разных районах пожила. и не всегда мне нравилось, что транспорт появился через 5 минут, а не сразу, как я пришла на остановку. но под меня расписание всего города никто бы не подстроил. так что или я рассчитываю, когда мне выйти, или я нахожу другой способ добраться туда, куда мне нужно и в устраивающие меня сроки.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..