Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 15 августа 2017 18:45

    Ну да )) забесплатно только птички поют... или еще пару ситуаций, когда кое кто хочет все на халяву, без расходов со своей стороны.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 15 августа 2017 19:12
    fomin-1:

    Ну да, .издеть,не мешки ворочать. Вы как составите расписание, смотрите без штанов не останьтесь,не говоря о з.п.,а еще плюс жалобы.

    Ой, да ладно. Уж такой бред, чтобы один троллейбусный маршрут по одной трассе шёл на 3 минуты быстрее, да ещё и стыковку с более медленным маршрутом в одну и ту же минуту!!! )))))) я бы точно не составил. На такое извращение у меня точно не хватит ума.

    Жалобы??? Так наверное больше жалоб на то, что "хоровод" маршрутов по Партизанскому уходит за 1-2 минуты, а потом 10-15 минут нет вообще ничего? Или я ошибаюсь??? :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Я даже могу предсказать ошибку составителей расписания: сгачала напичкали более медленный маршрут с меньшим интервалом, а потом впихнули более скоростной маршрут с бОльшим интервалом. Никто ведь явно не просматривал, что получается по итогу..... А вот всего-навсего светофор на пл. Ванеева задержит Т 34, и....гарантированный сбой графика движения

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Micola:

    Ну да )) забесплатно только птички поют... или еще пару ситуаций, когда кое кто хочет все на халяву, без расходов со своей стороны.

    :super:

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    feonia57:

    P.S. Месяц тему не открывала, заглянула - то же самое: Фомин-хамит!!

    А что остаётся делать? Сказать правду, что транспортники работают "тяп-ляп", расписание составляют "от балды"?
    Кто же из транспортников вам так признается? Поэтому остаётся переходить на личности, типа критики транспортников - такие-сякие, а транспортники сами - белые и пушистые))))

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    P.S. Так что, fomin-1, я жду от вас предложений в ЛС. Заключим договор подряда на выполнение работы, чтобы все налоги как положено были уплачены. И потом посмотрим отзывы жителей микрорайона Ангарская, больше положительных или отрицательных будет. СЛАБО??? :D (Пока я слышу только возмущения, когда с кольца "хороводы" идут, и минут по 10-15 потом нет вообще ничего)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 15 августа 2017 19:30

    не многовато ли внимания к ОТ от человека, который редко им пользуется?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 19:34
    Avanturist:

    fomin-1:

    Ну да, .издеть,не мешки ворочать. Вы как составите расписание, смотрите без штанов не останьтесь,не говоря о з.п.,а еще плюс жалобы.

    Ой, да ладно. Уж такой бред, чтобы один троллейбусный маршрут по одной трассе шёл на 3 минуты быстрее, да ещё и стыковку с более медленным маршрутом в одну и ту же минуту!!! )))))) я бы точно не составил. На такое извращение у меня точно не хватит ума.

    Жалобы??? Так наверное больше жалоб на то, что "хоровод" маршрутов по Партизанскому уходит за 1-2 минуты, а потом 10-15 минут нет вообще ничего? Или я ошибаюсь??? :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Я даже могу предсказать ошибку составителей расписания: сгачала напичкали более медленный маршрут с меньшим интервалом, а потом впихнули более скоростной маршрут с бОльшим интервалом. Никто ведь явно не просматривал, что получается по итогу..... А вот всего-навсего светофор на пл. Ванеева задержит Т 34, и....гарантированный сбой графика движения

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Micola:

    Ну да )) забесплатно только птички поют... или еще пару ситуаций, когда кое кто хочет все на халяву, без расходов со своей стороны.

    :super:

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    feonia57:

    P.S. Месяц тему не открывала, заглянула - то же самое: Фомин-хамит!!

    А что остаётся делать? Сказать правду, что транспортники работают "тяп-ляп", расписание составляют "от балды"?
    Кто же из транспортников вам так признается? Поэтому остаётся переходить на личности, типа критики транспортников - такие-сякие, а транспортники сами - белые и пушистые))))

    Вы не можете ничего предсказать,т.к. вы не знаете и не умеете, ваша участь ставить смайлики и фоткать ревизиров и вы ничего не сделали,чтобы доказать обратное или вы книжки читаете,начиная посередине,вроде название героев известно,но суть не ясна.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 15 августа 2017 19:34
    sergeiss:

    не многовато ли внимания к ОТ от человека, который редко им пользуется?

    Хоть и редко пользуюсь, но в ожидании либо маршрутки, либо какого-то городского маршрута, довольно часто наблюдаю, как ничего нету долго, а потом, словно после игры в домино на Д.С., один за одним пошли те же троллейбусы.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 19:36
    Micola:

    Ну да )) забесплатно только птички поют... или еще пару ситуаций, когда кое кто хочет все на халяву, без расходов со своей стороны.

    За бесплатно,да вы и за вознаграждение не сделаете,потому что не умеете

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 15 августа 2017 19:37
    fomin-1:

    Вы не можете ничего предсказать,т.к. вы не знаете и не умеете

    О как, вы ещё не видели моей работы, а уже говорите "не умею".

    fomin-1:

    ваша участь ставить смайлики и фоткать ревизиров

    А ваша участь обвинять пассажиров и восхвалять себя, транспортников, типа такие белые и пушистые, такой титанический труд проделывается (по составлению безграмотного расписания в том числе), а народец, такой-сякой, не благодарен за "хороводы" с Д.С. в одном направлении 2-3 маршрутов сразу, и потом отсутствии хоть какой-то возможности выезда минут 15-20, до очередного "хоровода"

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    fomin-1:

    вы и за вознаграждение не сделаете,потому что не умеете

    Ну да, извращаться мы не умеем, ставить на одной трассе, с одинаковым количеством остановок, один маршрут по скорости на 3 минуты быстрее другого. такое надо уметь. Не всем дано)))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 15 августа 2017 19:45 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    За бесплатно,да вы и за вознаграждение не сделаете,потому что не умеете

    проверяли? ;))
    А да, это ж стандартное от минсктранса трындеть, не мешки ворочать.
    да и денег как всегда нет. А за бесплатно ... черт, уже повторяюсь ))
    с учетом отсутствия с вашей стороны проверяющего с объективным уровнем, да и денег, переливайте из пустого в порожнее дальше.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 19:47 Редактировалось fomin-1, 1 раз.
    Avanturist:

    fomin-1:

    Вы не можете ничего предсказать,т.к. вы не знаете и не умеете

    О как, вы ещё не видели моей работы, а уже говорите "не умею".

    fomin-1:

    ваша участь ставить смайлики и фоткать ревизиров

    А ваша участь обвинять пассажиров и восхвалять себя, транспортников, типа такие белые и пушистые, такой титанический труд проделывается (по составлению безграмотного расписания в том числе), а народец, такой-сякой, не благодарен за "хороводы" с Д.С. в одном направлении 2-3 маршрутов сразу, и потом отсутствии хоть какой-то возможности выезда минут 15-20, до очередного "хоровода"

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    fomin-1:

    вы и за вознаграждение не сделаете,потому что не умеете

    Ну да, извращаться мы не умеем, ставить на одной трассе, с одинаковым количеством остановок, один маршрут по скорости на 3 минуты быстрее другого. такое надо уметь. Не всем дано)))))

    Послушайте балабол вы наш, я вам предлагаю за два рабочих дня с 08.00 до 17.00 составить одно расписание движение маршрутов колодищ. От меня будут все исходные данные,комп,программа и задача поставленная моим руководством. Составите расписание получите мой месячный оклад с премией. Я думаю это больше вашего заработка за два дня. У моего специалиста это заняло 3 часа. Пойдет? Или как всегда я в игры не играю с предприятием?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Micola, вам тоже особо одаренному предлагаю пари. Согласны?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 15 августа 2017 19:54 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fomin-1:

    Micola, вам тоже особо одаренному предлагаю пари. Согласны?

    присылайте договор на оказание работ + состав комиссии по приёмке результата и ее квалификацию.
    составим протокол разногласий ))
    что такое просто слова сотрудников Минсктранса мы уже проверили на практике.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 19:59
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, вам тоже особо одаренному предлагаю пари. Согласны?

    присылайте договор на оказание работ + состав комиссии по приёмке результата и ее квалификацию.
    составим протокол разногласий ))
    что такое просто слова сотрудников Минсктранса мы уже проверили на практике.

    А шнурки вам погладить не надо перед подписанием договора

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Ваши слова это просто пустозвонство по сравнению со словами сотрудников предприятия

  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 августа 2017 20:03

    Очень показательно: когда нашим деревенским чинушам сказать нечего, те легко переходят на хамство, оскорбления, тыкания и свой родной быдлоязык.
    :super:

    Да, космонавтика — это моё!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 20:05
    notepad:

    Очень показательно: когда нашим деревенским чинушам сказать нечего, те легко переходят на хамство, оскорбления, тыкания и свой родной быдлоязык.
    :super:

    Не нашим,а вашим

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 15 августа 2017 20:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    За бесплатно,да вы и за вознаграждение не сделаете,потому что не умеете

    Да, вот так топорно и неумело я бы точно не сделал. Внимание, интервалы у одного маршрута (Т 3) 7-11 минут, у второго маршрута (Т 34) - 12-14 минут!!! (то есть это не тогда, когда там всего интервал минут 5, и уже к каждой минуте цепляться глупо, а тогда, когда всё же можно грамотно "разбросать";)

    И вот смотрим, понедельник - пятница, С Д.С.! Ангарская-4 (напомню, что пол пути маршрутов, до пл. Ванеева СОВПАДАЮТ!)
    Т 3 - 15:04, 15, 25, 35, 43, 51, 59 16:07,14, 21, 28, 35, 43.....
    Т 34 - 15:04, 18, 31, 44, 57 16:09, 21, 33, 44....
    :lol:

    Теперь, поскольку скорость разная у этих маршрутов, а трасса одна, смотрим по о.п. ст.м. Партизанская, в сторону центра:
    Т 3 - 15:27, 38, 48, 58, 16:06,14, 22, 30, 37, 44, 51, 58, 17:06
    Т 34 - 15:26, 40, 53, 16:06, 19, 31, 43, 55 17:06

    Вот такие странные вещи, хоровод за хороводом по ПОЛПУТИ, начиная с Д.С., а sergeiss удивляется, как такое бросается в глаза)))
    Было бы странно, если бы половина совпадений в течении нескольких часов не бросалась в глаза, как один троллейбус идёт за другим
    Понятно, что вообще без совпадений невозможно, но из 9 отправлений Т 34 ПЯТЬ, или половина, совпадающие с Т3.... это смешно
    А теперь Т3 минуты на 3 позднее (ведь скорость у него ниже, поэтому Т 34 как бы желательно пропускать вперёд) , и сравните, сколько будет совпадений. Точно не половина, а всего лишь пара штук.

    P.S. Чёрт побери, я же ничего не умею, правда, fomin-1?

    Добавлено спустя 47 секунд

    notepad:

    Очень показательно: когда нашим деревенским чинушам сказать нечего, те легко переходят на хамство, оскорбления, тыкания и свой родной быдлоязык.
    :super:

    На большее не способны, что поделать. Хамить большого ума не надо...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 20:32

    Avanturist, вы точно читать умеете? Я вам выше предложил заработать деньги за ваши знания и умения,заметьте,даже ничего взамен не прошу. Дерзайте,это легкие деньги, заодно и нос утрете неучам из предприятия.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33180

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33180
    # 15 августа 2017 20:36

    Avanturist, а Вам в голову не приходило, что надо учитывать не только ту часть пути, где маршруты совпадают, но и маршруты в целом? чтоб хорошо было не только Авантюристу, который транспортом редко пользуется, но и всем остальным, кто пользуется чаще?
    достали Вы уже со своими предложениями, не имеющими под собой никакой основы, кроме

    Avanturist:

    давясь со смеху

    большого ума не надо, чтоб критиковать. а вот предложить варианты взамен критикуемого - сразу в кусты "а заплатите". а Вы сделайте бесплатно, чтоб подкрепить свое мнение чем-нибудь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 15 августа 2017 20:37
    fomin-1:

    Послушайте балабол вы наш, я вам предлагаю за два рабочих дня с 08.00 до 17.00 составить одно расписание движение маршрутов колодищ. От меня будут все исходные данные,комп,программа и задача поставленная моим руководством. Составите расписание получите мой месячный оклад с премией. Я думаю это больше вашего заработка за два дня. У моего специалиста это заняло 3 часа. Пойдет? Или как всегда я в игры не играю с предприятием?

    В Колодищах, говорят, в будние дни постоянные пробки, поэтому там расписание вообще постольку-поскольку, вечно недовольные, были, есть, и будут. А вот когда нормальные участки трасс, я вам выше уже привёл пример, что на 3-4 минуты сдвинуть какой-то маршрут, и совпадений становится в несколько раз меньше, как от д.с., так и в целом по половине маршрута (поскольку Т 34 и Т 3 совпадают на значительном отрезке пути)
    Примерно также я могу вам набросить и А 20, А 27 и А 106 по ключевым точкам, как в одну, так и в другую сторону. Там тоже хороводы очень часто наблюдаю, хотя интервалы далеко на 7 минут, как у троллейбусов. Годится?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 20:40
    Avanturist:

    fomin-1:

    Послушайте балабол вы наш, я вам предлагаю за два рабочих дня с 08.00 до 17.00 составить одно расписание движение маршрутов колодищ. От меня будут все исходные данные,комп,программа и задача поставленная моим руководством. Составите расписание получите мой месячный оклад с премией. Я думаю это больше вашего заработка за два дня. У моего специалиста это заняло 3 часа. Пойдет? Или как всегда я в игры не играю с предприятием?

    В Колодищах, говорят, в будние дни постоянные пробки, поэтому там расписание вообще постольку-поскольку, вечно недовольные, были, есть, и будут. А вот когда нормальные участки трасс, я вам выше уже привёл пример, что на 3-4 минуты сдвинуть какой-то маршрут, и совпадений становится в несколько раз меньше, как от д.с., так и в целом по половине маршрута (поскольку Т 34 и Т 3 совпадают на значительном отрезке пути)
    Примерно также я могу вам набросить и А 20, А 27 и А 106 по ключевым точкам, как в одну, так и в другую сторону. Там тоже хороводы очень часто наблюдаю, хотя интервалы далеко на 7 минут, как у троллейбусов. Годится?

    А вы уважаемый меньше слушайте,а думайте и лучше сделайте, это же так легко. Причем отмечу, я вам дам все инструменты,которые у меня есть. От вас только требуется ваши знания

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33180

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33180
    # 15 августа 2017 20:41

    если уверены, что знаете лучше - берите трудовую и вперед, на работу, составлять графики. а то все знают, как надо, но никто конкретно ничего не предлагает.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 15 августа 2017 20:43

    И что значит по ключевым точкам? Вы расписания сделайте, чтобы всем было хорошо и вам и другим и предприятию

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Или вы считаете,что дармоеды в предприятии только ключевые точки расставляют, а остальное нажал на кнопочки и вот те расписание готово

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Думайте и отработку водителя и дублирующие участки,обеды и маршрутки,пиковое время,вне пиковое время и т.п. Дерзайте,это так легко