Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • egoMANIAC Member
    офлайн
    egoMANIAC Member

    469

    15 лет на сайте
    пользователь #152201

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 июля 2017 22:04 Редактировалось egoMANIAC, 3 раз(а).
    vasa1111:

    jarett:

    vasa1111:

    viktor1981, тем, что он мне не собирался открывать дверь, он, видимо, решил меня проучить и поучить, мне пришлось объяснять, почему я иду в переднюю дверь , неужели непонятно?

    То есть,ты стесняешься сказать что ты-инвалид?

    Еще один. Ты разницы не видишь, между анонимно и при людях?

    vasa1111,о какой анонимности ты говоришь? Не тешь себя мыслями о том,что ты остаёшься анонимен,кичась своей инвалидностью на просторах интернета. В интернете ты ни разу не анонимен. По своей собственной воле,между прочим.
    Кто такой vasa1111 гуглиться легко. С кучей постов и что самое главное-с личными фотографиями,которые ты сам,добровольно,выложил на всеобщее обозрение... :D
    Скорее всего,борясь со вселенской несправедливостью в отношении себя,ты просто об этом забыл ;)

    Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и венерическим заболеваниям!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 июля 2017 22:27

    Ну раз все во флуд вдарились , то .......Сегодня никто не уступил место в троллейбусе беременной даме. Простоял всю дорогу, как дурак, в парике, накрашенный, с мячом под курткой... ( анекдот если что )

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    egoMANIAC:

    vasa1111:

    jarett:

    vasa1111:

    viktor1981, тем, что он мне не собирался открывать дверь, он, видимо, решил меня проучить и поучить, мне пришлось объяснять, почему я иду в переднюю дверь , неужели непонятно?

    То есть,ты стесняешься сказать что ты-инвалид?

    Еще один. Ты разницы не видишь, между анонимно и при людях?

    vasa1111,о какой анонимности ты говоришь? Не тешь себя мыслями о том,что ты остаёшься анонимен,кичась своей инвалидностью на просторах интернета. В интернете ты ни разу не анонимен. По своей собственной воле,между прочим.
    Кто такой vasa1111 гуглиться легко. С кучей постов и что самое главное-с личными фотографиями,которые ты сам,добровольно,выложил на всеобщее обозрение... :D
    Скорее всего,борясь со вселенской несправедливостью в отношении себя,ты просто об этом забыл ;)

    Короля делает окружение .немецкая народная пословица.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 27 июля 2017 23:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Да уж. Уровень воспитания отдельных индивидумов просто зашкаливает. Некоторые из вас совсем берегов не видят. Поэтому только - игнор, лучшее средство от неумных троллей. Поищите себе кого-нибудь другого, у меня уже опыт общения с вами есть. Никуда я не прятался, просто с быдлом мне обсуждать нечего.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (28 июля 2017 03:11)
    Основание: 3,5,17

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 27 июля 2017 23:47

    Кто знает, по какой причине, порой, водители отказываются открывать передние двери? Особенно за пределами Минска, хотя и тут такое встречается, не на центральных, конечно же, маршрутах.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 28 июля 2017 00:13
    Darth_Abaddon:

    Кто знает, по какой причине, порой, водители отказываются открывать передние двери? Особенно за пределами Минска, хотя и тут такое встречается, не на центральных, конечно же, маршрутах.

    Постоянно пользуюсь ОТ в Минске,с большего не центральными маршрутами,но случаи,когда водитель не открывает переднюю дверь-единичны и встречаются мне максимум раз-другой в месяц при ежедневных поездках на ОТ. При первой же просьбе дверь открывается,конфликтов по этому поводу не видел ни разу за всю свою жизнь в Минске,а это без малого 20 лет.
    ПС. Дабы не было вопросов-на данный момент по дороге на работу/с работы в зависимости от ситуации ,ежедневно пользуюсь разным ОТ,ходящим по разным маршрутам,отчасти дублирующимся:
    Автобусы № 9,9Д,16,21,22,70.
    Троллейбусы № 3,3Д,34,30,67,изредка №60
    Это только что касаемо дороги дом-работа,работа-дом. Про остальное писать не буду,ибо езжу реже.
    ИМХО,вполне репрезентативная выборка чтобы понять,что проблемы с не открытием водителем передней двери в ОТ Минска единичны.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19315

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19315
    # 28 июля 2017 00:27
    jarett:

    ИМХО,вполне репрезентативная выборка чтобы понять,что проблемы с не открытием водителем передней двери в ОТ Минска единичны.

    А я пользуюсь ОТ редко, либо тогда, когда уже позднее время и маршрутки завершили работу, или тогда, когда надо добраться куда-то с 2-3 пересадками, ничего прямого нету из маршруток, ну и порой если надо за день посетить 5-10 мест (например в магазинах что-то найти. Понятно, в таких случаях выгоднее безлимитный проездной на транспорт, чем приличная сумма в каждой маршрутке за несколько остановок)

    Так вот, не знаю, может быть я такой "везучий", но вижу довольно часто проблемы с открыванием дверей (без умысла, просто водитель открывает как бы дверь кнопкой, а фактически дверь закрыта, люди либо начинают ломать, если не хватает ума, либо начинают кричать через полсалона, если дверь 3 или последняя, 4-я, в двойном троллейбусе, ну или если ума хватило и кнопка сигнала водителю над дверями имеется, можно просигнализировать водителю, чтобы "попытку № 2" сделал.
    Кстати, накануе днём видел посреди Нестерова троллейбус со спущенными рогами и открытой дверью. Видимо "приказала долго жить", не закрывалась, поэтому водитель и не доехал 1 остановку до конечной....

    Так что если я редко передвигаясь в ОТ, или просто проходя по улице, вижу сломанный транспорт, и меня это почему-то совсем не удивляет, могу представить, сколько подобного я насмотрелся бы сейчас, каждый день катаясь в ОТ по маршруту "работа - дом".
    Кстати, не знаю почему, но в ряде ТС обнаружил, что кнопки связи с водителем, висевшие изначально над дверями..... почему-то исчезли (???) Однажды так пришлось в срочном порядке выскакивать через другую дверь, не орать же мне на весь салон))))

    Может кто объяснит, кому мешали те кнопки сигнала водителю, что их в ряде ТС убрали, и вместо кнопки зияют дырки??? Или там провода уже погнили??? )))

    Добавлено спустя 3 минуты

    jarett:

    И именно по этому по этому на онлайнере,до сих пор новости от Минторга выходят без возможности их комментирования...
    Блаженны верующие,ага

    Возможность / невозможность комментариев и выбор редакции публиковать / не публиковать ту или иную новость - вещи совершенно разные. В ряде случаев действительно лучше закрыть для комменатриев, чтобы не развести дикий флуд и холивар, а также повальный листопад карточек :D

  • 1497730 Member
    офлайн
    1497730 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1497730

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 июля 2017 11:46 Редактировалось 1497730, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Так вот, не знаю, может быть я такой "везучий", но вижу довольно часто проблемы с открыванием дверей (без умысла, просто водитель открывает как бы дверь кнопкой, а фактически дверь закрыта, люди либо начинают ломать, если не хватает ума, либо начинают кричать через полсалона, если дверь 3 или последняя, 4-я, в двойном троллейбусе, ну или если ума хватило и кнопка сигнала водителю над дверями имеется, можно просигнализировать водителю, чтобы "попытку № 2" сделал.
    Кстати, накануе днём видел посреди Нестерова троллейбус со спущенными рогами и открытой дверью. Видимо "приказала долго жить", не закрывалась, поэтому водитель и не доехал 1 остановку до конечной....

    Так что если я редко передвигаясь в ОТ, или просто проходя по улице, вижу сломанный транспорт, и меня это почему-то совсем не удивляет, могу представить, сколько подобного я насмотрелся бы сейчас, каждый день катаясь в ОТ по маршруту "работа - дом".
    Кстати, не знаю почему, но в ряде ТС обнаружил, что кнопки связи с водителем, висевшие изначально над дверями..... почему-то исчезли (???) Однажды так пришлось в срочном порядке выскакивать через другую дверь, не орать же мне на весь салон))))

    Может кто объяснит, кому мешали те кнопки сигнала водителю, что их в ряде ТС убрали, и вместо кнопки зияют дырки??? Или там провода уже погнили??? )))

    У нас в Гомеле круче. Во всех автобусах автобусного парка #6 кнопки отключены. Но сами кнопки на месте. Да что там, даже совсем недавно заменили русскоязычные наклейки на белорусскоязычные. Только от этого они не стали работать. Один раз в мае в автобусе 25-го маршрута дол[censored]б за рулём вместо того, чтобы остановиться на остановке просто нажал на педаль газа и полетел до следующей оостановки. Я в свою очередь просто нажал кнопку... Потом второй... Реакция ноль. Стоял в конце салона. Уже начал кричать в надежде, что хотя бы быдло-кондуктор услышит. Но и там реакцмя нулевая.
    Так до следующей остановки доехал... Данный водитель всю дорогу ещё и общался по телефону ...

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 28 июля 2017 13:26 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Езжу по делам. 3 встреченных киоска в 2х районах закрыты с часу до двух на обед.
    Если талонов у водителя нет, все — вынужденный заяц.
    Нельзя сделать обед «плавающим»?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 28 июля 2017 18:51
    lonely_phantom:

    Нельзя сделать обед «плавающим»?

    бегать по городу в поисках талона?
    а, ну да, это ведь проблема пассажира.
    лучше водителю пусть дадут мешок талонов и ящик мелочи на сдачу.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 июля 2017 19:08
    sergeiss:

    а, ну да, это ведь проблема пассажира.

    Очень многие из форумчан именно так и трактуют: не подготовился к поездке. А как к ней можно подготовиться, если два киоска Минсктранса , что стоят на перекрестке закрыты, а следующий через три остановки и в том направлении, куда тебе вообще не нужно?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33188

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33188
    # 28 июля 2017 19:10
    olicha:

    Очень многие из форумчан именно так и трактуют: не подготовился к поездке. А как к ней можно подготовиться, если два киоска Минсктранса , что стоят на перекрестке закрыты, а следующий через три остановки и в том направлении, куда тебе вообще не нужно?

    у меня всегда как минимум 1 талончик в запасе лежит. мало ли, понадобится мне или кому из друзей.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 июля 2017 19:13

    leksi1993, и у меня обычно лежит два, но в последний раз ехала не одна и талоны пришлось отдать спутнику. И все, талонов нету. Киосков тоже.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 июля 2017 19:54

    Насколько я знаю,то в последнее время, каждый водитель старается,чтоб у него были талоны в наличии.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 28 июля 2017 20:14
    olicha:

    leksi1993, и у меня обычно лежит два, но в последний раз ехала не одна и талоны пришлось отдать спутнику. И все, талонов нету. Киосков тоже.

    Водитель? Скажу про себя я очень редко езжу на от,но у меня с собой всегда 3 жетона на метро и 3 билета,которые периодически обновляется с изменением стоимости проезда,да и так на всякий случай. Проездные билеты всегда находится в разных местах от удостоверения служебного. Считаю,что это не большая проблема,когда можно всегда брать про запас, те же билеты

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 июля 2017 20:15 Редактировалось olicha, 1 раз.

    patrik29zvezda, так и есть.
    Это к тем товарищам, которые возмущаются, что нечего водителю мешать везти пассажиров, покупая талоны.
    Как-то раз в троллейбусе наблюдала забавную сценку, как парень пытался купить талон с купюры в 20 р. Водитель отмахнулась, типа Вы что. Тогда парень перекопал все карманы и виновато сообщил, что у него только 58 копеек. Водитель талон продала, а потом покопавшись в карманах парень нашел копейку, потом еще одну и отдал водителю.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    fomin-1, можно, но не всегда получается.
    Проще всего пополнять тем, кто пользуется метро. Те, кто ездит на наземном и редко, то это далеко не так просто

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    fomin-1:

    Водитель?

    Конечно, ведь больше вариантов нет

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 28 июля 2017 20:23 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    olicha, поясните, для вас допустим купить 5 билетов проблема на будущее? У меня талоны еще старые были и я их обновляю,но если вы ездите с определенной периодичностью на от неужели этот вопрос стоит обсуждения

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 июля 2017 20:35

    fomin-1, не в этом дело. Я езжу без всякой периодичности. Работа-дом у меня в шаговой доступности.
    После возврата 60 дней у меня проездной на 10 поездок. На всякий случай лежит несколько талонов, кои и были использованы.
    Маршрут обычного движения пролегает так, что ни киосков Минсктранса, ни БПС нет по дороге вообще.
    Когда нужны талоны или поездки, то специально иду за ними.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    fomin-1, чисто гипотетически. если Вам нужно купить что-то, то вы идете, например, в магазин. Если этот магазин Вас не устраивает, Вы идете в другой. И выбор магазинов огромен.
    В случае с талонами выбора нет БПС, киоск Минсктранса, водитель. Вроде много, а по факту можешь оказаться зйцем

    Добавлено спустя 53 секунды

    Пы.Сы. А обсуждать будем только сколько дверей открылось в ОТ?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 28 июля 2017 20:58 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    olicha, чисто гипотеза,вы когда идете в магазин с карточкой без наличных и карточки не принимают по техническим причинам,вы же товар не забираете. Есть наличные ок.,нет наличных банкомат,нет банкомата,тогда домой без покупок. Поэтому и должен быть золотой запас. Вы же в магазине не будете говорить,что я не виновата,а это ваши проблемы.
    А по дверям давайте обсудим, предварительно я пояснения водителя знаю.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 июля 2017 21:12

    fomin-1, но в магазине мне не скажут, что раз у Вас 20 р, то свободны, не продам.
    А у Вас то киоск, принимающий карточки и наличные, не работает, то, порой, у водителя сдачи нет, а карточки он не принимает априори.
    Если пользуешься ОТ от случая к случаю, то запас талонов пополняешь, когда заканчивается или когда пробит последний талон. Если на этом маршруте киосков не попалось, то к следующему разу лично я точно не вспомню, что талоны закончились. Простите, но и без этого столько всего приходится держать в памяти

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    fomin-1, я ни к чему Вас не призываю, просто констатация фактов глазами пассажира от случая к случаю.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 28 июля 2017 21:19

    olicha, так я вас тоже не призываю, случаи разные бывают, да и обстоятельства тоже

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    А насчет сдачи в магазине, тоже бывают случаи,что сдачи нет, только там возможностей больше ее найти