Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 мая 2017 18:46

    СоняГенадьевна, копает метрополитен,а по электробусам есть много вопросов

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 26 мая 2017 20:12
    fomin-1:

    Micola, ваш вопрос написан в предприятие? Если да,то с большей долей вероятности будет переадресация по компетентности. Если не трудно сбросьте мне в личные ваш вопрос (ы).

    ничего нового, относительно того, что было задано на форуме.

    1) какой это вид транспорта по техпаспорту
    2) какие категории прав у водителей
    3) если это автобус, то согласно какому НПА применяется оплата троллейбусными проездными.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 26 мая 2017 20:50
    patrik29zvezda:

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Каждый делает собственные выводы.Вы свой сделали самостоятельно. :trollface:

    На основании ваших же высказываний! И все же, что мы не услышали?

    На основании Ваших высказываний по отношению к жещинам я могу сделать вывод, что живёте вы с мамой и она на вас очень давит. Супруги или подруга, отсутствуют.Но всё это мои домыслы не относящиеся к теме. Так что в следующий раз по существу высказывайтесь, а не разводите демагогию. Товарищ понял тему про зайцев. А вы нет.

    Вот именно, ваши домысли. Живу с супругой. С мамой не живу уже давно. Хотя, я же не лезу в вашу личную жизнь, а вы полезли. Это и есть демагогия. А почему супруги? Многоженство у нас не разрешено.
    Вы высказали точку зрения водителей ОТ, я высказал мнение пассажира ОТ. По правилам форума не запрещено. Если вам не понравилось, то я не виноват.
    Высказывания в отношении женщин - это поведение женщин в конкретных ситуациях. Без приукрашиваний. Яжеженщина, мне все можно. Многие женщины прикрываются этой фразой. О многом говорит и то, что современные женщины сами себя называют девушками, даже если им уже 70 лет.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 26 мая 2017 22:57
    Micola:

    ничего нового, относительно того, что было задано на форуме.

    1) какой это вид транспорта по техпаспорту
    2) какие категории прав у водителей
    3) если это автобус, то согласно какому НПА применяется оплата троллейбусными проездными.

    Так уже как-бэ ответили.........захотят и троллейбус пустят по маршруту автобуса , а захотят и наоборот , пора уже привыкнуть и начать читать между строк в ответах...... :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    fomin-1:

    СоняГенадьевна, копает метрополитен,а по электробусам есть много вопросов

    Да и по остальному ОТ , например какой из видов ОТ более рентабелен ?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    patrik29zvezda:

    ventil2011, Моя работа ничем не отличается от работы других водителей ОТ. А вот глянув краем глаза на рабочее место водителей трамвая....Вот там реально подвиг. И читайте внимательно написанное, а не то что вам хочется. Объясняю последний раз. Машина в движении, печь кабины не работает, потому что не работает обдув. Ну не дует вообще никак, а если в тэне перегорела 1 секция, то ни о каком тепле не может быть и речи. В салоне зимой включены тэны и работает обдув. Есть циркуляция тёплого и холодного воздуха.. К тому же от каждого входящего, стоящего и сидящего исходит пар при выдохе. То есть дополнительный конденсат. Который и оседает где? Правильно... На стёклах. В кабине всё проще, один человек не в состоянии надышать для сбора такого количества конденсата. Дует из под двери кабины, задувает со стороны форточки ( недоработка завода изготовителя) + постоянное открытие форточки в салон..( народу требуются талоны) Надеюсь объяснила понятно. А вообще повторите физику. Ну или на крайний случай проэксперементируйте в зимний период на личном авто ( если имеется) или на рабочем бульдозере.

    Да вполне понятно , что вместо исправного ОТ на линии опасные ТС , fomin-1 ,что вам есть сказать??????

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 26 мая 2017 23:09
    ventil2011:

    Так уже как-бэ ответили.........захотят и троллейбус пустят по маршруту автобуса , а захотят и наоборот , пора уже привыкнуть и начать читать между строк в ответах......

    ровно до штрафа, который захотят оспорить. Дальше уже нюансы

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 26 мая 2017 23:34
    Micola:

    ventil2011:

    Так уже как-бэ ответили.........захотят и троллейбус пустят по маршруту автобуса , а захотят и наоборот , пора уже привыкнуть и начать читать между строк в ответах......

    ровно до штрафа, который захотят оспорить. Дальше уже нюансы

    Это они называют избранный метод ухода от ответа .....бороться иногда опускаются руки , но капли камень точат....

    Вам всего наилучшего!!!!!!

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 мая 2017 03:05

    ventil2011, Я смотрю вас из края в край бросает. Где я написала , хоть слово, про опасные ТС?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Каждый делает собственные выводы.Вы свой сделали самостоятельно. :trollface:

    На основании ваших же высказываний! И все же, что мы не услышали?

    На основании Ваших высказываний по отношению к жещинам я могу сделать вывод, что живёте вы с мамой и она на вас очень давит. Супруги или подруга, отсутствуют.Но всё это мои домыслы не относящиеся к теме. Так что в следующий раз по существу высказывайтесь, а не разводите демагогию. Товарищ понял тему про зайцев. А вы нет.

    Вот именно, ваши домысли. Живу с супругой. С мамой не живу уже давно. Хотя, я же не лезу в вашу личную жизнь, а вы полезли. Это и есть демагогия. А почему супруги? Многоженство у нас не разрешено.
    Вы высказали точку зрения водителей ОТ, я высказал мнение пассажира ОТ. По правилам форума не запрещено. Если вам не понравилось, то я не виноват.
    Высказывания в отношении женщин - это поведение женщин в конкретных ситуациях. Без приукрашиваний. Яжеженщина, мне все можно. Многие женщины прикрываются этой фразой. О многом говорит и то, что современные женщины сами себя называют девушками, даже если им уже 70 лет.

    Да мне наплевать где и с кем вы живёте,тем более как . Дальше не развивайте эту тему. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Micola, Не могу знать про нпа и виду. Но могу ответить на второй вопрос. Для работы на электробусе требуются две категории "i" и "D".

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 мая 2017 06:08

    patrik29zvezda, насколько я знаю одна категория D, I нужна по другой причине.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 мая 2017 06:18 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    fomin-1, вроде как D,E,нужны,где то объявление висит,что приглашают на работу на электробус из числа водителей троллейбуса, имеющих категорию D,E,Увижу ,скину...

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 мая 2017 06:22

    viktor1981, там,где объявление написано d и I, у нас в общаге висит,просто как мне сказали I нужна по другой причине,не связанной с управлением электробусом.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 мая 2017 06:35
    patrik29zvezda:

    ventil2011, Я смотрю вас из края в край бросает. Где я написала , хоть слово, про опасные ТС?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Vova7197:

    patrik29zvezda:

    Каждый делает собственные выводы.Вы свой сделали самостоятельно. :trollface:

    На основании ваших же высказываний! И все же, что мы не услышали?

    На основании Ваших высказываний по отношению к жещинам я могу сделать вывод, что живёте вы с мамой и она на вас очень давит. Супруги или подруга, отсутствуют.Но всё это мои домыслы не относящиеся к теме. Так что в следующий раз по существу высказывайтесь, а не разводите демагогию. Товарищ понял тему про зайцев. А вы нет.

    Вот именно, ваши домысли. Живу с супругой. С мамой не живу уже давно. Хотя, я же не лезу в вашу личную жизнь, а вы полезли. Это и есть демагогия. А почему супруги? Многоженство у нас не разрешено.
    Вы высказали точку зрения водителей ОТ, я высказал мнение пассажира ОТ. По правилам форума не запрещено. Если вам не понравилось, то я не виноват.
    Высказывания в отношении женщин - это поведение женщин в конкретных ситуациях. Без приукрашиваний. Яжеженщина, мне все можно. Многие женщины прикрываются этой фразой. О многом говорит и то, что современные женщины сами себя называют девушками, даже если им уже 70 лет.

    Да мне наплевать где и с кем вы живёте,тем более как . Дальше не развивайте эту тему. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Micola, Не могу знать про нпа и виду. Но могу ответить на второй вопрос. Для работы на электробусе требуются две категории "i" и "D".

    Ну и ладно. Хотя зачем бы начинать этот разговор, кто с кем, не по теме.
    Вы сами писали, что у водителя тяжелые условия труда+он отвечает за пассажиров. Отсюда вывод, что ТС, выпускаемые на линию, добитые и опасные, как для водителя, так и для пассажиров. У водителя должны быть нормальные условия труда. Кроме того, как оказалось, водители ОТ еще и занимаются САМИ ремонтом и комплектацией ТС. А это уже слишком! Мастера на все руки. Получается, водителю ОТ надо иметь не только права, но и разряд слесаря-ремонтника/механика.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 мая 2017 06:42

    fomin-1,

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 мая 2017 07:52

    Особо не вдаваясь в подробности и из последнего ......

    patrik29zvezda:

    Машина в движении, печь кабины не работает, потому что не работает обдув. Ну не дует вообще никак, .

    Приложение 4. Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении
    не работают — устройство обогрева и обдува

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 мая 2017 08:01

    ventil2011, к чему это написано, в пдд рб с перечнем неисправностей ни одно тс за ворота не выйдет

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 мая 2017 08:15 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    fomin-1, сорвали с языка,даже новое....

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Vova7197, а ещё тогда водителю нужно отучиться на кассира(он талоны продает),плюс получить лицензию на продажу талонов(это ж незаконная предпринимательская деятельность)))
    Ну и кассовый аппарат ,работающих на городском ОТ,а и еще, устройство,чтобы можно было бы банковской карточкой рассчитаться за талон...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 мая 2017 10:39
    viktor1981:

    fomin-1, сорвали с языка,даже новое....

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Vova7197, а ещё тогда водителю нужно отучиться на кассира(он талоны продает),плюс получить лицензию на продажу талонов(это ж незаконная предпринимательская деятельность)))
    Ну и кассовый аппарат ,работающих на городском ОТ,а и еще, устройство,чтобы можно было бы банковской карточкой рассчитаться за талон...

    А еще водителю нужно научиться делать это все на ходу. Одной рукой крутит руль, второй продает талоны/принимает деньги/дает сдачу.... Расписание водитель обязан соблюдать, а пока всех обслужишь!
    Осталось еще водителю научиться НА ХОДУ производить мелкий ремонт ТС.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3356

    9 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 27 мая 2017 10:42 Редактировалось Андрейкин, 1 раз.

    кстати тупой вопрос давно хотел узнать.
    в чем разница между автобусами простыми и с прыставкой с тоесть скоростной.
    скоростной ведь должен ехать быстрее обычного.
    а порой бывает что обычные едут быстрее даже обгоняя скоростные которые еле тащаться
    тока остоновку может пропустить одну и все

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 мая 2017 10:48
    Андрейкин:

    скоростной ведь должен ехать быстрее обычного.

    По ПДД? :lol:
    Сами же ответили на свой вопрос:

    Андрейкин:

    тока остоновку может пропустить одну и все

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 мая 2017 10:49 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Vova7197, внесите рациональное предложение, смотрите,премию дадут.
    Подсказка, еще должен уметь кофе пить,курить на ходу, отписываться на онлайнере.
    Зы.Не курю.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21351

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21351
    # 27 мая 2017 11:41 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Андрейкин:

    а порой бывает что обычные едут быстрее даже обгоняя скоростные которые еле тащаться
    тока остоновку может пропустить одну и все

    Не встречала, чтобы тащились. Любой ОТ Минска должен ездить по расписанию. Смысл ему тянуться или спешить, если на остановке он должен быть в конкретное время?
    Обгоняют, вероятно, те, кто уже запоздал по какой-то причине.

    А так - например, участок Семашко-Автостанция. У обычных маршрутов это 4 остановки, у скоросткого 32С - одна. Очень удобно.