Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 27 апреля 2017 11:32
    Смертья:

    Avanturist:

    Теперь зато урок: для борьбы с ревизорами все вещдоки (талоны) надо сохранять до конца рабочего дня

    А смысл, расслабьтесь и получайте наслаждение от созерцания ситуации :)

    А смысл самый простой. Слепые ревизоры везут меня в кольцо, составляют протокол, что я сел "ранее, чем на Байкальской", выставляют зайцем ,а потом.... СУД со всеми вытекающими для ревизоров последствиями.

    Смертья:

    Avanturist:

    то точно не поленюсь получить данные у операторов связи о времени и месте нахождения в районе о.п. Байкальская.

    Выдадут ли?

    По запросу милиции или суда? Легко и безоговорочно. Если отписка "Минсктранса" будет совсем уже наглая, тогда подам в суд. Слишком много юридически значимых зацепок имеется против ревизоров, перескакивающих с одного ТС на другое ТС, а потому даже не имеющих возможности лишний раз оглянуться по сторонам.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    fomin-1:

    ventil2011, Если есть запись всесторонне изучат и исследуют, просто на регистратор контролёра не нужно сильно уповать. Мне например, представить сложно, что здравомыслящий контролёр зная, что ведётся аудио и видеозапись и у него нет доступа к записям, будет хамить и грубить пассажиру. А ещё зная, что кто то может снимать со стороны конфликт.

    Поскольку на о.п. байкальская несколько навесов имеется, 100% не стану утверждать, откуда взялась контора, но сразу я её на остановке не видел, выходя из дома быта. Либо перескачили с предыдущего, более полного, троллейбуса, либо были внутри навеса.
    Если второе, и запись велась "из остановки", то там всё будет видно, как я зашёл перед ревизором в среднюю дверь.
    А вот если первый вариант, то как и что они увидят на своих записях? Как выходили из одного ТС, заскочили в другое ТС, в котором уже нахожусь я, "типа заяц"??? :lol:

    Добавлено спустя 29 минут 14 секунд

    fomin-1, да, кстати, а кто-то когда-то рассказывал, что в ТС установлены тоже камеры, которые только охватывают двери. Но в моей ситуации большего и не надо. Или в Т34 5525 26.04.17 камеры "не работали"?? :lol: Если там камеры есть, и они фиксируют вход - выход, то тут вообще вопросов никаких не должно возникнуть. Вопрос только чести руководства "Минсктранса" останется, типа выгораживают или наказывают виновных ревизоров, необоснованно обвиняющих ЧЕСТНЫХ пассажиров

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 12:14

    Avanturist, дело в том, что вы жалуетесь на ревизоров, а камеры в тс, это вопрос к ТП №5. Пока ваше обращение дойдет до руководства Агентства, пока до исполнителя, пройдет 2-3 дня, сомневаюсь, что в камере тс сохранится запись. Камеры также установлены на многих остановках.
    Вы пока остаётесь "типа заяц", пока не доказано обратное

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42248

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 27 апреля 2017 12:19
    Vova7197:

    Мне интересно, как называются все эти штуки! Или эта информация только для избранных?

    Не обращайте внимания, этот человек вечно не доволен.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 12:20
    fomin-1:

    Вы пока остаётесь "типа заяц", пока не доказано обратное

    Бремя донести и обосновать обвинение лежит на обвинителе )))
    Очередной раз отказываетесь от своих слов?

    Контора не смотрит вокруг себя на остановке.
    Кто попадал в такую дебильностранную ситуацию в реальности, тот отлично знает кому верить наслово. А кто с вероятностью 99% врет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 27 апреля 2017 13:21
    Micola:

    Бремя донести и обосновать обвинение лежит на обвинителе )))

    Совершенно в дырочку , но действительность опустит вас на бренную землю и больно ударит этим

    fomin-1:

    Вы пока остаётесь "типа заяц", пока не доказано обратное

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 13:32 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ventil2011:

    Micola:

    Бремя донести и обосновать обвинение лежит на обвинителе )))

    Совершенно в дырочку , но действительность опустит вас на бренную землю и больно ударит этим

    Тык это не мои слова. Я только повторил смысл

    fomin-1:

    И так между прочим,вы забываете об одном но, что бремя доказательств противоправных действий со стороны ревизоров лежит целиком на вас

    fomin-1:

    Вы пока остаётесь "типа заяц", пока не доказано обратное

    кое кто меняет мнения на каждой странице. То противоправность ревизора доказать еще надо. А то противоправность пасажира существует сама по себе, по факту наличия пасажира и без доказательств. Предвзятость налицо.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 27 апреля 2017 15:12
    fomin-1:

    Вы пока остаётесь "типа заяц", пока не доказано обратное

    Обратное уже доказано. По крайней мере устно, по городскому телефону 2469924 поговорил с Игорем Николаевичем, с его слов всё очень очевидно и прекрасно видно (сам удивляюсь). Он просил не разводить бумажную волокиту, мол, не присылать ответ, но я сказал, что тут уже в теме на Онлайнере ждут ответ, и всё-таки если меня выставили "зайцем" перед доброй третью троллейбуса, то признать эту ошибку и принести извинения нужно.
    Было сказано, мол, ответ будет после праздников, но сроки меня не интересуют.

    Также спросил про видеокамеры в салонах, ответ был, мол, это только в новых машинах ,в старых нету.
    В общем, жду официальный ответ с извинениями. 8)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 15:19

    Avanturist, ну и хорошо

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 15:24
    Avanturist:

    Он просил не разводить бумажную волокиту, мол, не присылать ответ

    Хм. Такое согласие все равно не фиксируется.
    Есть входящее обращение, на него надо дать ответ.

    Иначе письмо в контролирующий орган и аттата исполнителю.
    и по факту в ответе может содержаться совсем не то, что сейчас некий Игорь Николаевич сейчас наврал по телефону.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 27 апреля 2017 15:25

    fomin-1, хорошо будет, когда на бумаге признают свою ошибку и принесут извинения. Понятно, что мне не нужно там каких-то компенсаций морального вреда (а другой бы на моём месте мог бы и подать), но наказывать за такие ошибки (фактически ложные обвинения в совершении административного правонарушения) надо. Чтобы контролёры в следующий раз подумали, цепляться или нет, действительно ли это "заяц" или нет.
    А пока я не совсем доволен. Так сказать, "50:50" :)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Micola:

    по факту в ответе может содержаться совсем не то, что сейчас некий Игорь Николаевич сейчас наврал по телефону.

    Ну это я всё прекрасно понимаю. Я намекнул, что тут ситуация активно вышла на Онлайнер, ответа жду не только я. Так что посмотрим, что придёт.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 15:48

    В т.с. 5525 камеры отсутствуют. Машина расшитая.По сути двухдверная.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Меня сегодня Солнышком назвали... Куда мне пожаловаться? :znaika:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 апреля 2017 15:54

    Avanturist, будет проведён доп.инструктаж либо привлечён к дисциплинарной ответственности или то и другое

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 15:54

    Находилась при исполнении.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 15:58 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Меня сегодня Солнышком назвали... Куда мне пожаловаться?

    у вас есть внутреннее подозрение что информация не соответствует действительности? )))

    Предлагаю начать с исполкома. Описать ситуацию. Там направят )
    ну и доказать, что нифига не Солнышко ... стоп. Бремя доказательства лежит на том, кто назвал.
    Надо сперва взять хотя бы аудио/видео обоснование/мотивацию

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 16:03

    Micola, :lol: Благодарю. Повеселили.Пусть буду Солнышком))) мелочь,а приятно.Тем более в такой сырой и промозглый день. :super:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 27 апреля 2017 16:33
    patrik29zvezda:

    Меня сегодня Солнышком назвали... Куда мне пожаловаться?

    Ну на комплименты не жалуются, вообще-то. А вот когда необоснованно обвиняют в совершении административного правонарушения - разговор совсем иной. Вас, наверное, никто не обвинил :)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Наверное любому честному человеку не понравится, если его назовут преступником. Необоснованно. Или я ошибаюсь???

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 16:41

    Avanturist, Было и меня обвиняли. Но как то обошлось малой кровью.Невиновность отстояла. Жалобы никуда не строчила.Всё осталось между "нами" .

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 16:43
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Было и меня обвиняли. Но как то обошлось малой кровью.Невиновность отстояла. Жалобы никуда не строчила.Всё осталось между "нами" .

    претензии были на вас как на человека, или как на сотрудника юридического лица?
    и претензии были от представителя иного юр лица, или от физического лица?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 16:50
    Micola:

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Было и меня обвиняли. Но как то обошлось малой кровью.Невиновность отстояла. Жалобы никуда не строчила.Всё осталось между "нами" .

    претензии были на вас как на человека, или как на сотрудника юридического лица?
    и претензии были от представителя иного юр лица, или от физического лица?

    И как на сотрудника юр.лица. И просто как на человека. От физ.лица. Разные ситуации были. Но всегда обходилась собственными силами, не привлекая сторонних лиц. Нет у меня такого, чтоб я жаловалась на кого либо. У каждого человека масса причин для жалоб. Вот почему то, про свои проблемы, решая чужие , думаю в самый последний момент.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 17:05
    patrik29zvezda:

    И как на сотрудника юр.лица. И просто как на человека. От физ.лица.

    Шансов почти нет жаловаться на физлицо. Только через органы охраны правопорядка.

    Взаимоотношения с физлицом регулируются УК, Коап, кодексом о браке и семье и т.д.
    Взаимоотношения с юр лицом (сотрудник является представителем) регулируются УК, Коап, постановлениями совмина, исполкома, нормативными документами министерств, договорами, внутренними инструкциями, должностными инструкциями, стандартами качества и т.д. - то есть список намного больше и не всегда очевиден и доступен для ознакомления.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.