Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 апреля 2017 16:12

    patrik29zvezda, о,как,тогда Вам спасибо.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 апреля 2017 16:13

    viktor1981, Не за что.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 26 апреля 2017 16:49

    patrik29zvezda, так парные токоприемники правильно, а то я че та запутался?))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 апреля 2017 16:55

    viktor1981, один + другой -.Пара.)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 апреля 2017 17:31 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    :lol: Для чего регистраторы выдали конторе, если они не в состоянии проверить, кто заходил с ними на той или иной остановке?? :lol:

    Дело сегодня обстояло так: занёс точить ножи в дом быта, прошёлся по нескольким магазинам (Остров Чистоты, Мила, Гиппо), на обратном пути (когда уже забрал с дома быта ножи) заходит вместе со мной в Т 34 5525 контора (Кульба Евгений Валерьевич и Сахарова Юлия Михайловна).
    Причём я контролёра вижу, что он готовится входить, а вот Кульба Евгений не видел, что я перед ним заходил :lol:
    Понятное дело, пока я достаю из кармана футляр, талон, система уже заблокирована.
    И тут начинается цирк: мне пытаются втирать, что я с ними НЕ заходил на остановке.
    Меня разбирает смех, я предлагаю выйти на следующей, вернуться в дом быта и опросить человека, у которого забирал ножи, были ли я там 3-5 минут назад. Логично, что если бы контролёры были уверены в своей правоте, они бы согласились на моё предложение. НО СЛЕДУЕТ ОТКАЗ. (??????)
    После этого я говорю, что жалоба в "Минсктранс" будет направлена уже сегодня, начинаю на смартфон записывать ФИО "героев". Сыпятся угрозы типа меня везут до конечной, будут вызывать милицию :trollface: , а потом между о.п. "2-й летний переулок" и о.п. "Зимняя" начинают сыпаться оскорбления, что "я уже остановку проехал без оплаты" )))
    Я талон, естественно, пробил, даже и не думал ехать без оплаты, но когда сразу система заблокирована, потом такие "наезды", само собой разумеется, что для электронного обращения надо зафиксировать все данные, и в первую попавшуюся секунду после разблокировки системы я не стану кидаться платить. Зафиксировал на смартфоне данные, вставил талон.

    В общем, окружили меня, "ЗАЙЦА" )))))) со всех сторон ,везли до кольца (что создало неудобства, мне вообще-то надо было выходить раньше на остановку), правда, потом уже претензии не предъявили.
    Но я всё равно электронку сейчас отправлю, даже не пожалею мобильного Интернета сфотографировать все чеки (те, что для отчёта знакомой по косметике, сохранил, жаль только, что не сохранил чек из ГИППО, поскольку там покупалось всё себе. Так было бы ещё веселее.)

    И всё же, ещё раз вопрос: ЗАЧЕМ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ, КОТОРЫМИ НЕЛЬЗЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СПОРНЫХ СЛУЧАЯХ ОНЛАЙН?? :molotok:

    P.S. Не люблю, когда из меня делают дурака

    Как видно, в 15:52 я ещё на Партизанском, 147. В сторону Ангарской остановка там явно не рядом. К тому же ещё зашёл в ГИППО на ст.м. Могилёвской, и в дом быта на Ангарской. Талон в Т 34 пробивался перед о.п. "Зимняя" (на о.п. Байкальская невозможно было пробить, потом надо было записать данные героев, минута потребовалась)))
    Согласно расписанию "Минсктранса" от о.п. Варвашени до о.п. Зимняя 9 минут чистой езды. Понятно, что пока зашёл в ГИППО, пока очередь постоял, пока прошёл до остановки "Могилёвская", потом ещё пока зашёл в Дом Быта на о.п. Байкальская, ушло не 5 минут времени.
    Хотя я не удивлюсь, если, по мнению ревизоров, как и каких лжесвидетелей из милиции, я ехал вообще с конечной, Зелёного Луга
    Ну вот прямо как на самолёте, весь город облетел за полчаса :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 26 апреля 2017 18:02

    Avanturist, не сфокусировался фотик/телефон.
    Слишком близко или мало света.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 апреля 2017 18:29

    Micola, Ну на талоне краски маловато, несколько фото выбирал, выбрал лучшее (всё-таки через почтовую службу ещё дополнительные потери идут, как ни крути)
    Отправил обращение в Минсктранс

    1.Просьба дать пояснения, как работают ваши ревизоры, которые не могут уследить, кто вместе с ними заходит в ОТ? (в частности, я на о.п. "Байкальская", обернувшись после входа, видел, что за мной входит ревизор Кульба Евгений Валерьевич, а вот он не видел, что я перед ним вхожу))))

    2.Также просьба пояснить, для чего выданы ревизорам видеорегистраторы, если ревизоры не имеют возможности отследить ситуацию в спорных случаях в режиме онлайн?
    Для последующих фальсификаций и монтажа в нужную "Минсктрансу" и ревизорам сторону???

    3. Почему бригада ревизоров (+ Сахарова Юлия Михайловна), споря, что я не заходил с ними на о.п. "Байкальская", на разумное предложение вернуться остановку назад и спросить в доме быта, был ли я несколько минут назад в конкретном месте, в котором оплачивал услугу, отвечают категорическим отказом, а начинают пугать "поездками до конечной", "вызовом милиции"?
    Это такой нынче стиль работы ревизоров "Минсктранса"???

    Благодарю за внимание, и жду официальный письменный ответ по неудобствам, созданным сегодня, 26.04.2017, около 16:25, в Т 34 5525, указанной бригадой ревизоров (кроме ложного обвинения в проезде "зайцем", пришлось ещё выйти на конечной, до которой меня "везли", а не остановкой ранее)

    Ждёмс ответ )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 26 апреля 2017 18:40 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Avanturist, хм )))
    ну ... спорные мои ситуации с контролем то же связаны с началом поездки в транспорте с той же остановки, что и контроль.
    так что не удивляюсь.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 апреля 2017 18:43

    Micola, Так смысл видеорегистраторов, если по ним СРАЗУ не посмотреть спорные моменты??? ПОНТЫ-РАСПИЛЫ??? :molotok:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 26 апреля 2017 18:46

    patrik29zvezda, а есть в fb2?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 апреля 2017 18:49

    Поговорил со знакомым по телефону, посмеялись, он предлагает в ГУВД направить запрос, для получения данных с камер наблюдения на остановке, был ли я в указанное время или нет там. После чего содрать за моральный ущерб с этих слепых ревизоров, не видящих, что у них творится перед самым носом :trollface:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 26 апреля 2017 18:50
    patrik29zvezda:

    Всё вместе, да - токоприёмник (токосъёмник), но в конструкции и штанги присутствуют, поэтому, конечно же, правильно будет - токоприёмник, но человек спросил про "палки", соответственно не про всю конструкцию, Я и ответила, что правильно будет обозвать штангами токоприёмника.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 26 апреля 2017 18:52

    Avanturist, ну.... частично могу согласиться. Если бы не ...
    1) режим просмотра обычно это выключение регистрации того, что происходит в тот же момент времени.
    2) да и регистраторы не для контроля, они для начальства. Процедура такова, что вроде бы данные должны сперва слиться в "журнал".
    3) регистраторы это доказательная база в пользу контроля, а не выставляющая поступки контроля в плохом свете. Естественно будут скрывать свои косяки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 26 апреля 2017 18:54

    Основание токоприемников крепится к промежуточной опоре через фарфоровые изоляторы. Промежуточная опора через резиновые амортизаторы крепится к раме, закрепленной на крыше троллейбуса. Штанга токоприемника покрыта изоляционным материалом и изолируется от основания, а головка изолируется от штанги.

    Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=2322

    Добавлено спустя 35 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 апреля 2017 19:04
    Micola:

    Avanturist, ну.... частично могу согласиться. Если бы не ...
    1) режим просмотра обычно это выключение регистрации того, что происходит в тот же момент времени.
    2) да и регистраторы не для контроля, они для начальства. Процедура такова, что вроде бы данные должны сперва слиться в "журнал".
    3) регистраторы это доказательная база в пользу контроля, а не выставляющая поступки контроля в плохом свете. Естественно будут скрывать свои косяки.

    1) Странно, я как-то считал типа по регистрации нарушителей ПДД, регистратор видит всё и сразу, вот ГАИшник и вылетает ловить нарушителя, с жезлом наперевес ))
    2) ЧАСАМИ или СУТКАМИ данные сливаются в журнал??? Типа "если неудобное, то чистим и убираем"??? :lol:
    Если данные передаются оперативно, то что мешает взять паузу в остановку - другую и уточнить???
    Я в такой одежде, что перепутать просто нереально (коричневые и байка, и джинсы, и туфли). Почему знакомый и смеялся по телефону, мол, посылать запрос в ГУВД, второго там такого на остановке точно не было, в таких шмотках :lol: , и лицо высматривать точно не надо будет, при плохом качестве с камеры видеонаблюдения ))) Это не тогда, когда все кругом в чёрных куртках и чёрных штанах )))
    3) Я и не сомневаюсь, что придёт отписка в духе типа я не хотел платить, в первую же попавшуюся секунду после разблокировки, чуть ли не меня заставили вставить талон в компостер))))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 26 апреля 2017 19:07
    Avanturist:

    регистрации нарушителей ПДД, регистратор видит всё и сразу, вот ГАИшник и вылетает ловить нарушителя, с жезлом наперевес ))

    другая задача, другая система, другие функции. Еще и не исключающие абыякавасть или неумение исполнителя, что намного вероятнее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34683

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34683
    # 26 апреля 2017 19:09

    Нафига было лезть с контрой в один тралик? :-?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Смертья:

    patrik29zvezda:

    Всё вместе, да - токоприёмник (токосъёмник), но в конструкции и штанги присутствуют, поэтому, конечно же, правильно будет - токоприёмник, но человек спросил про "палки", соответственно не про всю конструкцию, Я и ответила, что правильно будет обозвать штангами токоприёмника.

    Колы!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 26 апреля 2017 19:11
    super-buldos2012:

    Нафига было лезть с контрой в один тралик? :-?

    Ну я то не планировал ехать "зайцем", поэтому мне всё равно, с конторой или без)
    Да и сразу контору не увидел на остановке, увидел лишь после того, как сразу зашёл в салон, что за мной некто в синей спецовке собирается зайти

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 26 апреля 2017 19:18 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Смертья, Полностью называется токоприёмник. Когда в сборе. Если разбирать по отдельности , то названий будет тьма.

    Добавлено спустя 32 секунды

    super-buldos2012, Тихо. Не пали контору. Эт мы так называем. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 апреля 2017 19:20
    Avanturist:

    Micola, Так смысл видеорегистраторов, если по ним СРАЗУ не посмотреть спорные моменты??? ПОНТЫ-РАСПИЛЫ??? :molotok:

    так у них же самые дешеваые регики, за 400 бакосв, там нет экрана для просмотра))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.