Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 30 марта 2017 11:45

    Вчера, каюсь, решил пару остановок зайчиком подъехать. По всем законам подлости был изловлен ревизорами. Стыдобища на мои седины!

    Беседа (на спокойных тонах, без хамства, криков и нервов, бригада ревизоров (Р1, Р2) - две вполне нормальные и вменяемые женщины):
    Я: Оплаты нет, прошу прощения, готов понести наказание! Денег с собой нет, паспорт есть, прошу составить постановление, оплачу в течение 5 дней.
    Р1: Я могу принять оплату по квитанции на месте, но раз вы не хотите оплачивать, то составим протокол, вам пришлют повестку, приедете, оплатите.
    Я: [Рассказываю о статьях ПИКОАП, о признании вины,о не составлении протокола, о вариантах оплаты штрафа по постановлению].
    [Полное непонимание на лицах]
    Р1: Мы действуем по инструкции!
    Я: Вы нарушаете законодательство!
    Р1: Сейчас позвоним руководству! [звонит зам.нач. КРС (Н), передает мне трубку]
    Я: Не оплатил проезд, признаю-согласен-раскаиваюсь-готов, прошу составить постановление, оплачу завтра.
    Н: Будет составлен документ, приедете к нам на Партизанский, 6, побеседуем, оплатите.
    Я: Вы, наверное, путаете термины Протокол и Постановление. Никуда ехать не намерен. Буду вынужден составить жалобу на ваши действия и действия ревизоров.
    Н: Пишите, это ваше право, передайте трубку ревизору. [минутный разговор, ревизор начинает переписывать данные паспорта].
    Стою, сожалею о потраченном времени, разглядываю заполняемый бланк. И, о чудо!, вижу, что заполняется постановление, которое, оказывается, было в наличии, но бригада ревизоров, прошедшая (я надеюсь) какой-никакой инструктаж и вышедшая на маршрут, "ни сном, ни духом" о том, что за бумажки в портфеле и в каких случаях их применять. А на корешке (копии постановления) русским по белому написано:

    Я: Дамы, ну вот же, на вашем же постановлении написано точно то, о чем я вам говорил!
    Р2: [просто гениальный ответ!] Это давно не действует!
    Я: Почему не действует? Как давно не действует? Почему вы заполняете документ, который не действует?
    Р2: Прекратите ко всему цепляться!
    Я: Я не цепляюсь, я хочу добиться от вас выполнения ваших обязанностей без нарушения моих прав, и вы могли это сделать правильно сразу.
    Понимаю, что достучаться до понимания ситуации ревизорами невозможно, жду, забираю документы, прощаюсь.
    Конец.

    Вот честно, в работе КРС Минсктранса применяется максимум 5-10 статей законодательства и 3-4 вида бланков. Неужели так трудно составить простой и логичный алгоритм (если-то-да-нет-иначе), который бы ревизоры (понимаю, что работают люди без нескольких юр. образований и опыта применения кодексов) заучивали и на всяк. случ. имели при себе на бумаге.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 марта 2017 11:48

    Valerrr, молодец :super:

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4542

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 30 марта 2017 12:03

    Valerrr-то молодец, а вот ревизоры поддельные. А то, что и руководство не знает что, куда и почем показывает только их профнепригодность.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 30 марта 2017 13:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Может хватит уже считать чужие зарплаты?
    И ещё откуда у крс навигатор? Вы там ничего не путаете? Только компас и звёзды даны для ориентира. 8)

    Ну тут рассказывают же, что если сломалась одна единица ТС, в которой уже был оплачен проезд, можешь проехать на следующей данного маршрута или даже на другом маршруте, если трассы совпадают, типа контора всё будет видеть про поломки.
    Поломки видят, а другие бригады не видят? Что-то непонятно...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ventil2011:

    Avanturist:

    одна контора едет по Партизанскому прямо, а вторая ехала из Чижовки. Поэтому пересеклись.

    А почему это вас напрягает?!?

    Потому что постоянно скулёж "ТРАНСПОРТ УБЫТОЧЕН, ПАССАЖИРЫ МАЛО ПЛАТЯТ".
    Ну так а где он не будет убыточен, если штаты контроля (и не только его) непомерно раздуты???

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    И присмотритесь внимательно к реакции пассажиров после "контроля на контроле", отнюдь не у одного меня возмущения в духе "развели тьму бездельников".

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 марта 2017 13:48

    Avanturist, Так , а навигация к этим поломкам каким боком? Вы вообще понимаете что пишете?
    И в каком именно месте раздут штат КРС? По мне, так за сегодняшних 4,5 часа отработки ни одного не видела. :bazar:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 30 марта 2017 14:10

    Valerrr, это просто феерия :super:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 30 марта 2017 14:31 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    yaroslawm:

    Valerrr-то молодец, а вот ревизоры поддельные. А то, что и руководство не знает что, куда и почем показывает только их профнепригодность.

    Не берите близко к сердцу , такая дурость практически поголовно у всех должностных лиц , пикоап не знают , да и зачем если ответственности никакой .

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Valerrr:

    Вчера, каюсь, решил пару остановок зайчиком подъехать. По всем законам подлости был изловлен ревизорами. Стыдобища на мои седины!

    Беседа (на спокойных тонах, без хамства, криков и нервов, бригада ревизоров (Р1, Р2) - две вполне нормальные и вменяемые женщины):
    Я: Оплаты нет, прошу прощения, готов понести наказание! Денег с собой нет, паспорт есть, прошу составить постановление, оплачу в течение 5 дней.
    Р1: Я могу принять оплату по квитанции на месте, но раз вы не хотите оплачивать, то составим протокол, вам пришлют повестку, приедете, оплатите.
    Я: [Рассказываю о статьях ПИКОАП, о признании вины,о не составлении протокола, о вариантах оплаты штрафа по постановлению].
    [Полное непонимание на лицах]
    Р1: Мы действуем по инструкции!
    Я: Вы нарушаете законодательство!
    Р1: Сейчас позвоним руководству! [звонит зам.нач. КРС (Н), передает мне трубку]
    Я: Не оплатил проезд, признаю-согласен-раскаиваюсь-готов, прошу составить постановление, оплачу завтра.
    Н: Будет составлен документ, приедете к нам на Партизанский, 6, побеседуем, оплатите.
    Я: Вы, наверное, путаете термины Протокол и Постановление. Никуда ехать не намерен. Буду вынужден составить жалобу на ваши действия и действия ревизоров.
    Н: Пишите, это ваше право, передайте трубку ревизору. [минутный разговор, ревизор начинает переписывать данные паспорта].
    Стою, сожалею о потраченном времени, разглядываю заполняемый бланк. И, о чудо!, вижу, что заполняется постановление, которое, оказывается, было в наличии, но бригада ревизоров, прошедшая (я надеюсь) какой-никакой инструктаж и вышедшая на маршрут, "ни сном, ни духом" о том, что за бумажки в портфеле и в каких случаях их применять. А на корешке (копии постановления) русским по белому написано:

    Я: Дамы, ну вот же, на вашем же постановлении написано точно то, о чем я вам говорил!
    Р2: [просто гениальный ответ!] Это давно не действует!
    Я: Почему не действует? Как давно не действует? Почему вы заполняете документ, который не действует?
    Р2: Прекратите ко всему цепляться!
    Я: Я не цепляюсь, я хочу добиться от вас выполнения ваших обязанностей без нарушения моих прав, и вы могли это сделать правильно сразу.
    Понимаю, что достучаться до понимания ситуации ревизорами невозможно, жду, забираю документы, прощаюсь.
    Конец.

    Вот честно, в работе КРС Минсктранса применяется максимум 5-10 статей законодательства и 3-4 вида бланков. Неужели так трудно составить простой и логичный алгоритм (если-то-да-нет-иначе), который бы ревизоры (понимаю, что работают люди без нескольких юр. образований и опыта применения кодексов) заучивали и на всяк. случ. имели при себе на бумаге.

    На вашем месте в следующий раз( если будет) , дождаться данного постановления и сказать что оплатите согласно ...... выдержке из постановления , смотреть после запятой .

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    lonely_phantom:

    Valerrr, это просто феерия :super:

    Valeerrr если-бы заявил ходотайство об отводе должностного лица от рассмотрения по причине некомпетентности - было-бы ещё фееричнее.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 30 марта 2017 17:20
    patrik29zvezda:

    И в каком именно месте раздут штат КРС? По мне, так за сегодняшних 4,5 часа отработки ни одного не видела.

    А вот в Т3 пацан, сидевший со мной рядом, когда его проверили второй раз, я подколол, мол, с ума посходили через остановку заходить, сказал, что "всего 2 контроля - это мелочь, ЧАСТО БЫВАЕТ 4" :lol: Если человек постоянно ездит от конечной до конечной, то уже и привык. Я вот не помню, 4 контроля видел или нет, но 3 как-то раз было точно.
    Вот когда 3 или 4 бригады увидишь за ПОЛЧАСА, то какое ещё мнение может быть, как не про раздутость штата?....

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    И это при том, что ОТ пользуюсь редко, и вот такое попадается на глаза :lol: Неужели это мне так "везёт"?? ))))))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 30 марта 2017 17:37

    Сегодня первый раз с 27.03.2017, то бишь с понедельника, увидел ревизора в трамвае. Три дня ездил на наземном ОТ - ревизоры не встречались. И только сегодня в трамвае маршрута № 3 Озеро - Серебрянка, на остановке Змитрока Бядули в сторону Серебрянки был ревизор. Один! Никаких бригад и групп захвата. Бэдж и видеорегистратор свободно просматривались. Жилета не было, но все зайцы благополучно вышли. Ревизор не спеша проверил оплату у честных пассажиров и спокойно вышел на остановке Ботаническая. Все было без пыли и без шума!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 30 марта 2017 17:59
    Avanturist:

    но 3 как-то раз было точно.

    Да, встречала)))

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 31 марта 2017 00:03
    Avanturist:

    Смех: "зайцы" имеют на сартфонах приложение "где контроль?", а сам контроль ничего не имеет)))))

    Предлагаю обязать контролёров установить на своих смартфонах приложение "где контроль?", каждый раз при проверке там отмечаться. И обязательно следить через приложение за местонахождением коллег, чтобы исключить двойной (тройной и т.д.) контроль.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 31 марта 2017 00:09
    ay001:

    Предлагаю обязать контролёров установить на своих смартфонах приложение "где контроль?", каждый раз при проверке там отмечаться. И обязательно следить через приложение за местонахождением коллег, чтобы исключить двойной (тройной и т.д.) контроль.

    покупку смартфонов обеспечите лично Вы из своих средств?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 31 марта 2017 09:06

    И еще обязать ревизоров установить приложение "Где зайцы?" на своих смартфонах. Покупка смартфонов осуществляется ревизорами за свой счет в рассрочку на 11 месяцев. Каждый месяц с заработка списывается определенная сумма. До погашения рассрочки ревизор не имеет права на расторжение контракта. Досрочное погашение рассрочки не освобождает ревизора от отработки не менее 11 месяцев.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 31 марта 2017 10:38 Редактировалось Valerrr, 2 раз(а).
    ventil2011:

    Valeerrr если-бы заявил ходотайство об отводе должностного лица от рассмотрения по причине некомпетентности - было-бы ещё фееричнее.

    Для этого надо было по-Телогрейкински писать видео общения, быть готовым потратить пол-вечера на разборки, не исключать возможность вызова наряда милиции... это еще время. Потом на главной онлайнера новая новость была бы с моим видео и видео с регистратора ревизоров.
    Оно мне надо? :beer:
    Через пень-колоду постановление таки оформили, и на том спасибо.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 31 марта 2017 12:53
  • OnlinerDVD Member
    офлайн
    OnlinerDVD Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 марта 2017 19:13 Редактировалось OnlinerDVD, 1 раз.

    Вот читаю это все,и убеждаюсь что у нас люди не образованные!!!!!

    Добавлено спустя 46 секунд

    Vova7197:

    И еще обязать ревизоров установить приложение "Где зайцы?" на своих смартфонах. Покупка смартфонов осуществляется ревизорами за свой счет в рассрочку на 11 месяцев. Каждый месяц с заработка списывается определенная сумма. До погашения рассрочки ревизор не имеет права на расторжение контракта. Досрочное погашение рассрочки не освобождает ревизора от отработки не менее 11 месяцев.

    Денег сколько в это надо вложить????????НЕ СТОИТ ПРЕДЛАГАТЬ,если ты не можешь сообразить сколько это будет стоить денег....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Или думаешь вот сказал и завтра это все работает??????Сделай приложение и дай его бесплатно,и еще всем по смартфону тоже бесплатно!!!!!!!!!

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4542

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4542
    # 31 марта 2017 21:18

    Мда, старое как свет высказывание "Дураки умничают, а умные иногда придуриваются" оказывается не на пустом месте возникло))) Как поговаривал Нед Проем "Юмор — это способность видеть три стороны одной медали."

  • Palmochka Neophyte Poster
    офлайн
    Palmochka Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1756319

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 31 марта 2017 22:24 Редактировалось Palmochka, 1 раз.

    Хочу рассказать о "замечательном" ревизоре Даниленко Ларисе Вениаминовне номер на удостоверении 3726. Проверка была в маршруте 113 с 31.01.17 в Минске, сначала для привлечения внимания она сильно толкнула в руку, хотя можно было просто сказать, я была без наушников. Показав ей 2 талона наслушалась столько хамских слов в свой адрес, т.к. ей нужно было ещё на них смотреть. И пофиг ей камера, и пофиг свидетели, и пофиг предупреждение написать в минсктранс. Другие пассажиры ей посоветовали попить валерьянки. Гарантия оплаты не есть гарантия корректного поведения и комфортного проезда проезда.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 1 апреля 2017 00:16
    OnlinerDVD:

    Вот читаю это все,и убеждаюсь что у нас люди не образованные!!!!!

    Добавлено спустя 46 секунд

    Vova7197:

    И еще обязать ревизоров установить приложение "Где зайцы?" на своих смартфонах. Покупка смартфонов осуществляется ревизорами за свой счет в рассрочку на 11 месяцев. Каждый месяц с заработка списывается определенная сумма. До погашения рассрочки ревизор не имеет права на расторжение контракта. Досрочное погашение рассрочки не освобождает ревизора от отработки не менее 11 месяцев.

    Денег сколько в это надо вложить????????НЕ СТОИТ ПРЕДЛАГАТЬ,если ты не можешь сообразить сколько это будет стоить денег....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Или думаешь вот сказал и завтра это все работает??????Сделай приложение и дай его бесплатно,и еще всем по смартфону тоже бесплатно!!!!!!!!!

    Да у нас все вумные и народные умельцы! Забивают ржавые гвозди гнутыми молотками и всех учат жизни. Денег в это вкладывать не надо! У каждого уже есть смартфон на сегодняшний день. Приложение установить не проблема. Захочет человек работать - установит приложение без проблем. Не захочет - это его жизнь и его выбор. Найдет себе другую работу!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33178

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33178
    # 1 апреля 2017 01:08
    Vova7197:

    У каждого уже есть смартфон на сегодняшний день.

    :lol:
    большего бреда я не читала. многие до сих пор пользуются кнопочными звонилками и счастливы - им смартфон не нужен от слова "совсем".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..