Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    921

    13 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 22 марта 2017 18:05

    Я тоже встречала вежливых и приятных контролеров, даже, когда штраф платила, осталось хорошее настроение и мнение о людях.Не часто в от катаюсь, небольшой опыт наблюдения за контролерами. Эту мадам с недовольным лицом точно ранее встречала.
    Кстати когда езжу на от, то покупаю почти всегда талоны у водителей, часто вполне себе.
    Хотя один раз ехала с какии-то хамом, специально резко тормозил и дергался одну остановку, тк я рядом с кабиной стояла,нервировала небось)) не мог 1 остановку потерпеть,я чуть не упала. И остановил дверь ровно в мусорку, специально вперед проехал. Очень старался.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 марта 2017 18:17

    viktor1981, :lol: Благодарю. Сегодня Я пас. И так рот до ушей, хоть завязочки пришей.(цэ) :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 22 марта 2017 20:02
    мамонтик:

    Я тоже встречала вежливых и приятных контролеров, даже, когда штраф платила, осталось хорошее настроение и мнение о людях.Не часто в от катаюсь, небольшой опыт наблюдения за контролерами. Эту мадам с недовольным лицом точно ранее встречала.
    Кстати когда езжу на от, то покупаю почти всегда талоны у водителей, часто вполне себе.
    Хотя один раз ехала с какии-то хамом, специально резко тормозил и дергался одну остановку, тк я рядом с кабиной стояла,нервировала небось)) не мог 1 остановку потерпеть,я чуть не упала. И остановил дверь ровно в мусорку, специально вперед проехал. Очень старался.

    Бурчание сейчас не в тренде , видите все на позитиффе , а водитель просто был ратерян от вашей красоты , вот и тупиииил.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 22 марта 2017 20:21

    ventil2011, Наконц то и вы в позитиве. Это радует. :znaika: :D

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • мамонтик Senior Member
    офлайн
    мамонтик Senior Member

    921

    13 лет на сайте
    пользователь #345259

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 22 марта 2017 21:07

    ventil2011, я именно так и подумала)) тк в тот день была очень хороша))7 марта как никак)) водитель старался, понимаю))
    На неделе соберусь с мыслями и письма оформлю официальные, остыв, проанализируя. Вопросов много.
    Инстанции займу работой)чтоб не скучали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 23 марта 2017 06:21 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    И снова у нас всё через одно место в общественном транспорте:
    1) В А106 (0643 вроде бы номер, прибытие в районе 3 дня на д.с. Ангарская-4) "коршуны" окружили "зайца" со всех сторон, как я понял, собрались везти до конечной, а не устраивать цирк, как было относительно недавно. Всё бы хорошо, но.... контора как заблокировала систему где-то в начале маршрута, так и.... не разблокировала её по крайней мере до о.п Ангарская-3.
    Ну очень хотелось оплатить проезд, и не только мне, но увы и ах, всё заблокировано, поэтому проехал "зайцем" , МОЖНО СКАЗАТЬ 2/3 МАРШРУТА. В ПРИСУТСТВИИ КОНТОРЫ. :lol:
    Уж тут точно неуместны советы "подойти и сказать про неисправность / блокировку системы". Лучше наши контролирующие органы не трогать зря))))

    2) Т 33 (по-моему бортовой 5549), ориентировочно в 13:45 стартовавший с Дражни. На о.п. "пл. Запорожская" заходят 15-20 курсантов МВД, даже пару человек было со знаками "вооружённые силы". И.... почти все едут "зайцем". Пара человек прикладывали БСК. остальные даже и не думали. Типа раз в такой форме - значит можно всё нарушать.
    Вот где надо было оказаться бригаде контроля, а не в А 106. Тут не 1 "заяц" был, а добрый десяток так точно.
    Очень хотелось оказаться очевидцем ситуации "контора против зайцев-ментов"))) но не судьба, к сожалению. На о.п. Дом Печати вышли, как ни в чём не бывало.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 марта 2017 09:26 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Avanturist:

    Уж тут точно неуместны советы "подойти и сказать про неисправность / блокировку системы". Лучше наши контролирующие органы не трогать зря))))

    а чего не трогать то?
    Формально или вы заяц или неисправность системы. А значит автобус должен идти в парк.

    .... Минсктранс прислал номер телефончика.. о чем то хотят поболтать... лишь бы ответы не писать )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Пузатик Member
    офлайн
    Пузатик Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #518133

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 марта 2017 09:39

    Утром пополняла поездки (20 на метро и 20 на автобус), приехала на работу и увидела в чеке, что вместо 20 поездок на метро 10. Оплатила как за 20, т.е. общий чек 20.51 р. Интересно, вернут ли мне деньги если? В принципе они же могут снять кассу? И у них должна быть лишняя сумма?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 23 марта 2017 09:45
    Micola:

    Avanturist:

    Уж тут точно неуместны советы "подойти и сказать про неисправность / блокировку системы". Лучше наши контролирующие органы не трогать зря))))

    а чего не трогать то?
    Формально или вы заяц или неисправность системы. А значит автобус должен идти в парк.

    .... Минсктранс прислал номер телефончика.. о чем то хотят поболтать... лишь бы ответы не писать )

    Мне обычно всегда звонили , правда с Минсктрансом не завязывался , но одно но почему-то они разговор за ответ подменяют( на голубом глазу говорят , когдаспрашиваешь про ответ,мы же с вами поговорили)так что не ведитесь.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 марта 2017 09:48
    ventil2011:

    Мне обычно всегда звонили , правда с Минсктрансом не завязывался , но одно но почему-то они разговор за ответ подменяют( на голубом глазу говорят , когдаспрашиваешь про ответ,мы же с вами поговорили)так что не ведитесь.

    Это они подменяют ровно до первого/второго письма на уровень выше, что нарушены сроки рассмотрения обращения граждан.
    Телефонный разговор не особо подходит, его в журнале исходящих документов не зафиксируешь и номер не присвоишь.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 23 марта 2017 09:50
    Avanturist:

    Очень хотелось оказаться очевидцем ситуации "контора против зайцев-ментов"))) но не судьба, к сожалению. На о.п. Дом Печати вышли, как ни в чём не бывало.

    Какой вы кровожадный однако , но хочу огорчить , ничего-бы небыло , контра позубоскалила-бы и все .

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Micola:

    ventil2011:

    Мне обычно всегда звонили , правда с Минсктрансом не завязывался , но одно но почему-то они разговор за ответ подменяют( на голубом глазу говорят , когдаспрашиваешь про ответ,мы же с вами поговорили)так что не ведитесь.

    Это они подменяют ровно до первого/второго письма на уровень выше, что нарушены сроки рассмотрения обращения граждан.
    Телефонный разговор не особо подходит, его в журнале исходящих документов не зафиксируешь и номер не присвоишь.

    А что есть претенденты о наклоне зане ответ в срок?и интересно к какой ответственности привлекли ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 марта 2017 09:54 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ventil2011:

    А что есть претенденты о наклоне зане ответ в срок?и интересно к какой ответственности привлекли ?

    1 штука есть. Депримирование.
    Высокая начальника решила, что ему проще депримировать исполнителя, и отчитаться наверх о проделанной работе и что он белый и пушистый. Чем давать повод обправлять следующее обращение по этому же поводу в следующие инстанции.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 23 марта 2017 10:03 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Micola:

    ventil2011:

    А что есть претенденты о наклоне зане ответ в срок?и интересно к какой ответственности привлекли ?

    1 штука есть. Депримирование.
    Высокая начальника решила, что ему проще депримировать исполнителя, и отчитаться наверх о проделанной работе и что он белый и пушистый. Чем давать повод обправлять следующее обращение по этому же поводу в следующие инстанции.

    Прям вдохновили меня. Вот никак виталюр за обиду добить не могу , скользкие какие-то , им и решение мингорисполкома не указ . p.s. звиняйте если не по теме.может какой ресурс об этом подскажете , а то стоп ГАИ прикрыли , а там интересно было.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 марта 2017 10:14 Редактировалось Micola, 1 раз.
    ventil2011:

    Прям вдохновили меня. Вот никак виталюр за обиду добить не могу , скользкие какие-то , им и решение мингорисполкома не указ . p.s. звиняйте если не по теме.может какой ресурс об этом подскажете , а то стоп ГАИ прикрыли , а там интересно было.

    не знаю что подсказать.
    Идите дальше, если мингорисполком не указ, то туда же, что решение не вполняется. Потом то же самое в Минторг.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 23 марта 2017 13:15
    ventil2011:

    Avanturist:

    Очень хотелось оказаться очевидцем ситуации "контора против зайцев-ментов"))) но не судьба, к сожалению. На о.п. Дом Печати вышли, как ни в чём не бывало.

    Какой вы кровожадный однако , но хочу огорчить , ничего-бы небыло , контра позубоскалила-бы и все .

    Ну тут как когда. Однажды был очевидцем, как кондуктор "щемил" мента-зайца в автобусе. Такое даже в Интернет попало. Я, конечно, удивился смелости кондуктора, мент ведь в форме был, автобус тоже был полный, то есть стыд и срам получился приличный. А учитывая, что добрые люди быстро сняли всё на телефон и выложили в Интернет )) получилось всё просто супер. Если, конечно, за такую дерзость и смелость потом не создали этому кондуктору проблем. Милиция у нас умеет же защищать своих, даже виновных...

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Micola:

    Формально или вы заяц или неисправность системы. А значит автобус должен идти в парк.

    Формально контора заблокировала и не разблокировала систему, может чтобы "заяц", которую взяли в оборот и собрались везти до конечной, не приложила БСК к валидатору. Ну а в таком случае желающим оплатить проезд получается БОНУС :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 марта 2017 13:24
    Avanturist:

    Формально контора заблокировала и не разблокировала систему, может чтобы "заяц", которую взяли в оборот и собрались везти до конечной, не приложила БСК к валидатору. Ну а в таком случае желающим оплатить проезд получается БОНУС

    в коапе или другом нормативном акте что нибудь по этому поводу сказано?
    Кроме "пассажир должен своевременно оплатить проезд".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 марта 2017 13:28

    Вот Вам прям не угодить. :-? Дали шанс ехать бесплатно - плохо. Оно действительно плохо ибо это реальные убытки... Говорят оплачивать...Тоже плохо- не сэкономили на пол булки хлеба. Где же найти золотую середину?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Так может эти убытки повесить на вислоухого??

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 23 марта 2017 13:32
    patrik29zvezda:

    Дали шанс ехать бесплатно - плохо.

    эта ... у меня проездной на месяц, на все виды )))
    никак не получится дать мне проехать бесплатно. Деньги уплачены.
    Максимум это поездка без отметки о подтверждении.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 марта 2017 13:48

    Micola, Вы то понятно))) с Avanturist, Не все так гладко)) помнится мне, что в последнее время ездит исключительно с талоном. :)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 23 марта 2017 18:33 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Micola:

    Avanturist:

    Формально контора заблокировала и не разблокировала систему, может чтобы "заяц", которую взяли в оборот и собрались везти до конечной, не приложила БСК к валидатору. Ну а в таком случае желающим оплатить проезд получается БОНУС

    в коапе или другом нормативном акте что нибудь по этому поводу сказано?
    Кроме "пассажир должен своевременно оплатить проезд".

    Расскажите, как оплатить проезд при заблокированных электронных компостерах. Может я что-то пропустил? :rotate:

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    patrik29zvezda:

    Вот Вам прям не угодить. Дали шанс ехать бесплатно - плохо

    Ну почему, я от подарков не отказываюсь. Не захотели оплату - ну и ладно. Я не гордый.
    А плохо предприятию, которое не получило из-за таких "сильно правильных" контролёров лишние деньги (далеко не 1 человек и пытался талон всунуть, отметить, и БКС прикладывал автоматически к валидатору, потом только понимал, что ничего не снимает из-за блокировки).

    Теперь вопросы такие:
    1) Честный пассажир, у которого не безлимит на месяц на БСК, а количество поездок (!) заходит в заднюю дверь, прикладывает БСК. Может там кто сзади подпирает, может быстрее место свободное хочется занять, в общем, не всматривается, что оплату НЕ СНЯЛО, и система была заблокирована. Контору в самом начале салона, при довольно полном, а не полупустом, автобусе, можно не заметить.
    Вышел этот контроль, а через пару-тройку остановок зайдёт другой. И..... у пассажира, который ХОТЕЛ ОПЛАТИТЬ И ДУМАЛ, ЧТО ОПЛАТИЛ, но просто не всмотрелся в валидатор, оказывается ПРОЕЗД НЕ ОПЛАЧЕН.
    Кто в этом случае должен отвечать??? Пассажир ведь всё сделал, как положено, приложил БСК к валидатору.

    или такая ситуация:
    2) Пассажир видит, что система заблокирована, не оплатить, но вот садится на свободное место, параллельно наблюдая, когда же исчезнут красные крестики. Понятно, набралась толпа, а не свободный автобус. Контора на одной остановке разблокировала систему, вышла. Понятно, что пока там выпрыгнуть и лезть к валидатору, минуты может не хватить.
    На другой остановке зашла другая контора, и.... получается, что ты "заяц", гони штраф??? :molotok: