Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 января 2017 08:53

    sergeiss, если вкратце, есть оператор перевозок СТС, который занимается данными вопросами, даёт команду и мы как перевозчики это выполняем. В основном, когда в качестве эксперимента вводится новый маршрут отслеживается пассажиропоток и возможна корректировка времени, кол-во тс и др., а может и закрыться маршрут, если он не пользуется спросом.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 января 2017 09:49

    Сегодня, пока добирался на работу, дважды "повезло"!
    1.Троллейбус 43 "Серова - Дружная". На остановку "Гостиница "Спутник" прибыл в 8.12. Остановился, пассажиры вышли/зашли, некоторые из них отметили проездные на валидаторе. Тралик постоял еще 2 мин. Далее водитель троллейбуса вышла из кабины и сообщила, что троллейбус следует в депо. Заранее она не предупреждала. Если тролейбус идет в депо, то до остановки "Олега Кошевого" можно подвезти пассажиров. Но пассажиров высадили, троллейбус уехал в депо пустой. На табло ничего не горело. Когда садился в него на "ДС Серова" на табло не было написано, что он едет в депо. Водитель по дороге ничего не объявляла.
    2. Мимо остановки трамваев "Проспект Независимости" в сторону Серебрянки в 8.28 пронесся трамвай №3 "Озеро - Серебрянка". Пустой. Ехал в депо по ул. Ботаническая. И в этом случае трамвай никого до депо не подвозил.
    Вот как-то как. Сами трезвонят о том, что пассажиры не соблюдают правила проезда. Но, как оказалось, работники Минсктранса ничем не лучше. Когда транспорт следует в депо/парк, пассажиров не подвозят или подвозят очень редко.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Смертья, может работники Минсктранса недоглядели. А может, кто-то из пассажиров пытался открутить, да не успел. Это не самое страшное в этой жизни. Всех благ и спокойных поездок в ОТ.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 января 2017 11:43

    Vova7197, скорей всего поломались

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 21 января 2017 12:01

    [quoteскорей всего поломались]
    Может быть. Но вот "сломанный" трамвай с ветерком пронесся мимо остановки. Наверное, трамвайщица спешила по личным делам. Надо было побыстрее приехать в депо.

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 21 января 2017 13:52
    sergeiss:

    fomin-1, вопрос Вам. как Минсктранс узнает о потребностях в своих услугах в новых районах? люди пишут "властям" даже. любопытна сама схема. мониторите остановки в пригороде, где нет еще вашего транспорта, или ждете пока начнут писать?
    не наезд, если что.

    Некалькі варыянтаў:
    1. Людзі ці установы пішуць - мы пераправяраем напісанае непасрэдна на месцы ці ў канкрэтных рэйсах аўтобусаў (у залежнасці ад абставінаў);
    2. Калі людзі не пішуць, то самі планава маніторым напаўненне транспарта. Калі ёсць праблемы - вырашаем, калі ніхто пэўнымі рэйсамі не карыстаецца (ці калі ездзіць вельмі мала людзей) - рэйсы адмяняем.
    Коратка неяк так.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 21 января 2017 23:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    fomin-1:

    В основном, когда в качестве эксперимента вводится новый маршрут отслеживается пассажиропоток и возможна корректировка времени, кол-во тс и др., а может и закрыться маршрут, если он не пользуется спросом.

    Ага, я помню прикол по какому-то маршруту. Планируется всего ПАРУ РЕЙСОВ (!) в день, прошло максимум пару недель, если вообще не неделя, и уже новость о закрытии маршрута.
    Тутбай опубликовал новость о закрытии, так там едва ли не через одного, даже из числа жителей районов, который он должен был обслуживать, удивлялись, мол, а что, был вообще такой маршрут?? :lol:

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 января 2017 23:10

    Avanturist, принятие решения о вводе, закрытия либо изменения схем маршрутов принимает решение оператор пассажирских перевозок, а не минсктранс

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 21 января 2017 23:18

    fomin-1, кто бы там не принимал, но самый минимум месяц нужно отводить на новый маршрут, пока люди о нём узнают. И уж точно глупо вводить пару рейсов на ГОРОДСКОЙ (а не пригородный) маршрут.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 января 2017 23:19

    fomin-1, Susanin_Minsk, благодарю :beer:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 21 января 2017 23:22

    Avanturist, далеко не факт,но ваше мнение имеет право на жизнь

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 22 января 2017 20:48

    По атолинскому направлению кучу раз писал, в 90% случаев отписки получал. Только через два года начали что-то менять...

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42247

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42247
    # 22 января 2017 23:41 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    sergeiss:

    fomin-1, вопрос Вам. как Минсктранс узнает о потребностях в своих услугах в новых районах? люди пишут "властям" даже. любопытна сама схема. мониторите остановки в пригороде, где нет еще вашего транспорта, или ждете пока начнут писать?
    не наезд, если что.

    С транспортным обслуживанием дела обстоят более-менее. Автобусы и маршрутки ходят до автостанций «Юго-Западная» и «Дружная».

    — Без машины здесь, конечно, тяжело, несмотря на близость Минска. Утром маршрутки ходят каждые 10 минут, но сидячих мест уже хватает не всем, некоторые пассажиры стоят в салоне, что запрещено правилами перевозки, — рассказывает Алена. — Расписание автобусов не очень удобное, маршруты не совсем логичные. Вообще, пора бы пустить в Прилуки хотя бы один городской маршрут. Например, 104-й доходит только до Сеницы. Почему бы не продлить его в нашу сторону? Писали по этому поводу властям. Они отвечают, что у нас все хорошо и новых маршрутов не требуется.
    — Если надо попасть, например, в Малиновку, будешь тащиться на автобусе час двадцать через Сеницу, огибая Курасовщину. Хотя на машине, выехав на брестскую трассу, долетаешь за 10 минут, — добавляет Дмитрий. — Не мешало бы, конечно, пустить маршрутку или автобус до Малиновки, где расположена ближайшая к нам станция метро.

    вся новость по ссылке https://realt.onliner.by/2017/01/17/priluki-3

    Там скоро ветку метро протянут... До "Слуцкого гостинца" правда.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    rezas:

    По атолинскому направлению кучу раз писал, в 90% случаев отписки получал. Только через два года начали что-то менять...

    Раньше там автобусы ездили чуть ли не каждые десять минут... И первый в 5:58, а последний в 0:06 вроде как. Сейчас в 21:35 последний, и то, вроде в выходной день. Раз в полчаса ездит.
    Походу так разрослись там дома, что нужно возвращаться будет к старому расписанию)

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Смертья:

    Раз в полчаса ездит.

    А то и больше часа перерыв составляет. :znaika:
    Но и маршрутки, конечно курсируют...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 23 января 2017 00:01

    Такога інтэрвалам на гэтым кірунку ўжо няма. Інтэрвал меншы цягам усяго дня

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42247

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42247
    # 23 января 2017 00:16
    Susanin_Minsk:

    Такога інтэрвалам на гэтым кірунку ўжо няма. Інтэрвал меншы цягам усяго дня

    И не благодарите. :)

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    А вот, по факту:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 23 января 2017 11:31

    Смертья, калі мы бярэм Атолінскі кірунак, то пунктам прыбыцця трэба ставіць не "Атоліна маг", а "Атоліна шк"

    рейс время отправления, время прибытия, регулярность
    АТОЛИНО ШК
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 05:30 05:57 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 06:04 06:37 пн вт ср чт пт
    КОРОТКЕВИЧА УЛ. - АТОЛИНО 06:08 06:28 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 06:13 06:50 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 06:24 07:00 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 06:35 07:11 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 06:39 07:12 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 06:48 07:25 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 07:04 07:44 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 07:18 07:55 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 07:32 08:08 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 07:34 08:10 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 07:37 08:13 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 07:55 08:35 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 08:18 08:55 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 08:36 09:16 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 08:43 09:20 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 09:12 09:48 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 09:14 09:50 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 09:41 10:21 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 10:07 10:35 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 10:14 10:50 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 10:28 11:05 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 10:42 11:22 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 10:58 11:35 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 11:29 12:05 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 11:44 12:20 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 12:02 12:42 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 12:07 12:35 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 12:24 13:00 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 12:37 13:05 ежедн
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 12:42 13:22 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 13:03 13:40 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 13:04 13:40 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 13:19 13:55 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 13:37 14:05 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 13:52 14:32 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 13:58 14:35 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 14:14 14:50 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 14:29 15:05 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 14:32 15:12 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 14:53 15:30 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 14:54 15:30 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 15:11 15:50 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 15:26 16:07 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 15:56 16:35 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 15:58 16:35 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 16:29 17:05 сб вс
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 16:31 17:12 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 16:32 17:00 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 16:46 17:25 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 17:01 17:42 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 17:03 17:40 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 17:16 17:55 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 17:31 18:10 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 17:41 18:22 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 17:58 18:35 сб вс
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 18:12 18:40 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 18:16 18:57 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 18:32 19:10 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 18:37 19:05 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - ЗАБОЛОТЬЕ 18:51 19:30 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 18:59 19:32 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 19:06 19:45 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 19:21 20:02 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - МАРИПОЛЬ 19:34 20:07 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 19:46 20:25 пн вт ср чт пт
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 20:08 20:32 сб вс
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 20:19 20:52 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 20:29 21:02 сб вс
    СЕРОВА ДС - АТОЛИНО 20:58 21:22 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-ЮгоЗападная - АТОЛИНО 21:19 21:52 пн вт ср чт пт
    МИНСК АС-Дружная - АТОЛИНО 21:34 22:07 сб вс

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Актуальны гэты расклад і для Прылук.
    А яшчэ не забываем пра маршруткі, якія таксама з'яўляюцца грамадскім транспартам, але тут не пазначаны.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    І на ўсялякі выпадак: прыпынак "Атоліна шк", як бачна з назвы, знаходзіцца ў Атоліна.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 23 января 2017 13:27

    Там скоро ветку метро протянут... До "Слуцкого гостинца" правда.

    Очень долго ждать, пока ее протянут. С 3-ей линией пока в центре не могут разобраться. В районе БСМП строить тяжко, участок там сложный. Поэтому очень дорого. Наверное, к 2030 году сделают :trollface:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42247

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42247
    # 24 января 2017 10:08
    Susanin_Minsk:

    Смертья, калі мы бярэм Атолінскі кірунак, то пунктам прыбыцця трэба ставіць не "Атоліна маг", а "Атоліна шк"

    Атолина шк., ня што иншае, як "Атолина школа", аднак "Школа" - гэта не апошни прыпынак, таксама, як и "Атолина маг (азин)". Адзин час там рабиу разварот аутобус, други маршрут ишоу на прыпынак далей. Мабыць и са школай таки ж выпадак.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Susanin_Minsk:

    Актуальны гэты расклад і для Прылук.

    Не. Бо час адпрайлення указаны для апошняга прыпынку.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Susanin_Minsk:

    І на ўсялякі выпадак: прыпынак "Атоліна шк", як бачна з назвы, знаходзіцца ў Атоліна.

    И наступны прыпынак "Атолина маг".

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6034

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6034
    # 24 января 2017 10:17 Редактировалось Valerrr, 1 раз.

    Сегодня видел работу ревизоров "в поте лица".
    ОП "АС Автозаводская", тусовалась бригада из трех ревизоров. Встречали каждый автобус, выпускали пассажиров (людей было мало, по 2-4 человека, но тем не менее) без проверки, потом по очереди отмечались на валидаторе "типа проверили", ждали следующий автобус. Штук 5 так проверили пока я стоял.
    [paranoia_on]
    Я понял их коварный план: они "пасли" меня, т.к. сели и поехали по маршруту именно на моем автобусе. Это заговор Минсктранса против меня! Надо быть внимательнее! Они повсюду!
    [paranoia_off]

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 января 2017 13:52
    Смертья:

    Атолина шк., ня што иншае, як "Атолина школа", аднак "Школа" - гэта не апошни прыпынак, таксама, як и "Атолина маг (азин)". Адзин час там рабиу разварот аутобус, други маршрут ишоу на прыпынак далей. Мабыць и са школай таки ж выпадак.

    Ад прыпынку Школа ў Атоліна забяспечаны нарматыў па пешаходнаму падходу да ўсіх дамоў у гэтым пасёлку. Адпаведна ў Атоліна заўжды можна даехаць з інтэрвалам, які меншы за 1 гадзіну.
    У стандарты па транспартным абслугоўванні ўваходзіць абслугоўванне ўсімі відамі наземнага грамадскага транспарту (аўтобус, тралейбус, трамвай, метро, электрацыя, дызель, цеплаход, экспрэсны аўтобус), у тым ліку маршрутнымі таксі, якія з'яўляюцца экспрэснымі аўтобуснымі маршрутамі. Калі улічваць і гэты від транспарту, то Атоліна (нават канцавы прыпынак) абслугоўваецца з максімальным інтэрвалам каля 20 хвілін цягам усяго дня.

    Смертья:

    Susanin_Minsk:

    Актуальны гэты расклад і для Прылук.

    Не. Бо час адпрайлення указаны для апошняга прыпынку.

    Гэта не пытанне - гэта сцвярджэнне. Усе аўтобусы, што ідуць праз прыпынак "Школа" у Атоліна па схеме руху праязджаюць праз прыпынкі "Лясная", "Прылукі", што знаходзяцца ў Прылуках.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    10 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 24 января 2017 14:32

    Тут вроде кто-то из Минсктранса есть.
    А поправьте, пожалуйста, "Ландэра" на "Ландара" на всех табло подвижного состава и табличках ОП. Этот огрех начал замечать ещё в начале лета, вроде, да всё руки не дошли никак до обращения. Вот сейчас вспомнил.