Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 18 января 2017 09:34

    ventil2011, там год выпуска 2008, вряд ли она была исправна, если она конечно там была

    О, так вы уже дискредитируете Минсктранс , смотрите обвинят вас в информационной войне :trollface: Страшно подумать , вы допустили то что автобусы Минсктранс не проходят техосмотр .Удаляйте свой пост быстренько

    Тссс, главное не спугнуть. Решил работник Минсктранса поделиться с форумчанами некоторыми интересными рабочими моментами своей организации, то так тому и быть! Не будем мешать. Может, еще чего интересного напишет!

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    Бесплатно? Серьезно?))) Для этого как минимум, нужен интернет.

    Тут не до изысков. Хотя бы с помощью интернета узнать примерное расписание движения - уже хорошо! В крайнем случае, дома по WI-FI глянуть, чтобы распланировать маршрут. Ничего бесплатного не бывает.
    Я удивлен, как это Минсктранс вообще не закрыл расписание движения транспорта на своем сайте. Отправьте СМС на короткий номер, на ваш номер придет входящее СМС с кодом активации. Код действует 15 мин.! И цену влупить Минсктрансовскую за отправку СМС на короткий номер :trollface:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 18 января 2017 14:40
    Vova7197:

    Ничего бесплатного не бывает.

    Андроид приложение бесплатно :P

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33331

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33331
    # 18 января 2017 23:35
    lonely_phantom:

    Vova7197:

    Ничего бесплатного не бывает.

    Андроид приложение бесплатно :P

    но с косяками.. часто смотрю, за сколько по времени доеду. может быть нормально указано, а может..
    15.22 льва сапеги
    16.30 янки брыля
    и дальше уже время неправильно отображается..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 января 2017 10:14

    Вчера вечером крещенские морозцы таки вжарили! Температура вечером понизилась до -17! :trollface: Гадость, которой коммунальщики щедро посыпают дороги и тротуары, промерзла, ибо соль не действует при температуре ниже -10. Уже на подходе очередной фронтальный раздел с Балтики. Облачно, поддувает ветерок, атмосферное давление падает. Завтра есть вероятность ледяных дождей и мороси при слабом минусе. Вот тогда начнутся "танцы" на дорогах и тротуарах! Не идется и не едется, потому что гололедица! :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 19 января 2017 11:29 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    leksi1993:

    но с косяками.. часто смотрю, за сколько по времени доеду. может быть нормально указано, а может..

    Тут ничо сказать не могу. :-? Обычно знаю, сколько по времени ехать, поэтому смотрю лишь на время прибытия на остановку.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 января 2017 12:13
    fomin-1:

    Micola, прочитал и что? я вам выше уже ответил по данному вопросу. Не ищите подвох, его там нет и заканчивайте выдумать всякий бред и нести отсебятину.

    Хоть один частник осуществляет пассажирские перевозки на регулярных городских маршрутах автобусом более 25 , и почему если нет ....Ваши мысли.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 января 2017 14:45

    ventil2011, если брать чисто городские автобусные маршруты в регулярном сообщении, лично я о таких не знаю. Были автобусы марки радимич,где 25 сидячих+10стоячих мест для пассажиров были оффициально разрешены, но они сейчас ипользуются на ближайшем пригороде,ранее частными перевозчиками применялись и на городе.

  • bondargonchar Neophyte Poster
    офлайн
    bondargonchar Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2110140

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 января 2017 15:12
    fomin-1:

    автобусы марки радимич

    Тормоза у них лучше всех! :super: Запросто можно без челюсти остаться, зато живым :D

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 19 января 2017 15:15
    fomin-1:

    ventil2011, если брать чисто городские автобусные маршруты в регулярном сообщении, лично я о таких не знаю.

    Почему ? ваши мысли .....

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • zorro2012 Senior Member
    офлайн
    zorro2012 Senior Member

    7225

    12 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль
    Написать сообщение

    7225
    # 19 января 2017 15:24 Редактировалось zorro2012, 1 раз.
    fomin-1:

    ventil2011, если брать чисто городские автобусные маршруты в регулярном сообщении, лично я о таких не знаю. Были автобусы марки радимич,где 25 сидячих+10стоячих мест для пассажиров были оффициально разрешены, но они сейчас ипользуются на ближайшем пригороде,ранее частными перевозчиками применялись и на городе.

    а потом минтрас позавидовал и всё уничтожил....пора уже и минтранс на свалку.....как во всех нормальных странах....

    ...когда начнется вэрхал ...быстро эту конторку акционируют понятно кто ...и заживем :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (20 января 2017 08:35)
    Основание: 3.5.17

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 19 января 2017 15:30

    ventil2011, если брать мои мысли,то скажу так,что брать частникам автобусы большей вместимости не имеет смысла т.к стоимость автобуса гораздо выше, тариф "регулируется", расход топлива увеливается, обслуживание автобусов большей вместимости тоже стоит дороже и не каждое сто с ним справится и др. Если у стс получится внести изменение в законодательство по вопросу возмещения разницы в расходах по обслуживанию определенных категорий граждан, ситуация немного улучшится,но проблему в целом это не решит

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    zorro2012, к вам тоже просьба,заканчивайте бухать или курить всякую дрянь,здоровье дороже,мысли адекватнее

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (20 января 2017 08:36)
    Основание: 3.5.17

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11144

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11144
    # 20 января 2017 19:38

    Народ.
    Может кто имеет отношение к коммунальному транспорту??
    В моей коллекции появилась советская "касса честности", которая когда то устанавливалась в транспорте .

    Нужно пару рулонов билетов для моей кассы.

    Заказывать пару на производстве - не имеет никакого смысла.
    А после упразднения контролеров в транспорте в парках должны были остаться.
    Может кто поможет разжиться?

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 20 января 2017 21:13

    БыкЗдоровый, см.личку

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42239

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42239
    # 20 января 2017 21:31

    Сегодня на меня в автобусе упал саморез. :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 20 января 2017 21:36

    Смертья, надеюсь ни одна из ваших сущностей от этого не пострадала? :spy:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42239

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42239
    # 20 января 2017 22:11
    Смертья:

    Сегодня на меня в автобусе упал саморез. :-?

    Дорогая. А ведь там и дверца полки могла... того... :znaika:

    Добавлено спустя 55 секунд

    olicha:

    Смертья, надеюсь ни одна из ваших сущностей от этого не пострадала? :spy:

    Неть. Просто удивилась...
    Вам прошлый юзерпик больше подходил. :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Смертья, не думаю. Там надёжное крепление.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 20 января 2017 22:23

    Сегодня на меня в автобусе упал саморез.

    Куда он попал? Если в ухо - это неприятно. Самый худший вариант - в лицо! Но теперь много одежды. Сверху шапки. Меховые вообще непробиваемые. Пальто/шубы/куртки. Зимние, многослойные. Шейки укутаны шарфиками. В это время года ущерб минимальный! Желаю вам удачных поездок и крепкого здоровья!

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Летом - это похуже. Полуобнаженные (ой, простите, модно одетые) женщины лишены такой многослойной защиты. Да и жарковато в автобусах. Печки жарят, чтобы пассажиры не простудились, сидя/стоя под открытыми форточками и люками! :trollface: Но и в этом варианте, это не самый страшный случай в нашей жизни!

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42239

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42239
    # 21 января 2017 00:56

    Vova7197, на левое плечо. Я ещё такая удивилась вся. Думаю, как может что-то такое массивное упасть на меня сверху, когда Я нахожусь в автобусике... :-?
    Думала что-то от сумочки отскочило вверх и упало... :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 января 2017 01:23

    fomin-1, вопрос Вам. как Минсктранс узнает о потребностях в своих услугах в новых районах? люди пишут "властям" даже. любопытна сама схема. мониторите остановки в пригороде, где нет еще вашего транспорта, или ждете пока начнут писать?
    не наезд, если что.

    С транспортным обслуживанием дела обстоят более-менее. Автобусы и маршрутки ходят до автостанций «Юго-Западная» и «Дружная».

    — Без машины здесь, конечно, тяжело, несмотря на близость Минска. Утром маршрутки ходят каждые 10 минут, но сидячих мест уже хватает не всем, некоторые пассажиры стоят в салоне, что запрещено правилами перевозки, — рассказывает Алена. — Расписание автобусов не очень удобное, маршруты не совсем логичные. Вообще, пора бы пустить в Прилуки хотя бы один городской маршрут. Например, 104-й доходит только до Сеницы. Почему бы не продлить его в нашу сторону? Писали по этому поводу властям. Они отвечают, что у нас все хорошо и новых маршрутов не требуется.
    — Если надо попасть, например, в Малиновку, будешь тащиться на автобусе час двадцать через Сеницу, огибая Курасовщину. Хотя на машине, выехав на брестскую трассу, долетаешь за 10 минут, — добавляет Дмитрий. — Не мешало бы, конечно, пустить маршрутку или автобус до Малиновки, где расположена ближайшая к нам станция метро.

    вся новость по ссылке https://realt.onliner.by/2017/01/17/priluki-3

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42239

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42239
    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.