Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 16:23 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, ваша задача будет решаться возможно очень долго т.к. это никому не надо. Как говорится нет бумаги, нет дела. Случайно не по вопросу открыть доступ сторонним разработчикам по вопросу расписания?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Ещё один автобус кремировали, чтобы в гатово не везти https://auto.onliner.by/2017/01/17/minsk-950

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 января 2017 16:25
    fomin-1:

    это никому не надо. Как говорится нет бумаги, нет дела.

    вся суть менеждмента качества и задач предприятия в коротких и ёмких словах.

    В случае, если бы государство выполняло только надзонную функцию, уровень ответственности исполнителей конторы был бы выше. Кстати, в очень похожей ситуации БТК потребовалось 12 рабочих дней, чтобы внести в свою карту исправления. Хотя им вроде то же "никому не надо было".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 16:45

    Micola, это проблема касается большинства гос. предприятий.
    как на примере в моей общаге, подошёл к сантехнику обрисовал проблему, сказал, что завтра приду, не пришёл ни завтра, ни послезавтра, работы много. Запись в книгу на вахте с заявкой, пришёл через час. Вот так

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 января 2017 16:46 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    fomin-1:

    Ещё один автобус кремировали, чтобы в гатово не везти https://auto.onliner.by/2017/01/17/minsk-950

    Сарказм..... ? как я вас понимаю..... :rotate: Автономная система пожаротушения моторного отсека дала осечку уже второй раз с начала года. Есть повод задуматься Минсктрансу ? А знаю водителям по шапке , за прикуриватели и регистраторы :lol:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 16:48 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    ventil2011, там год выпуска 2008, вряд ли она была исправна, если она конечно там была

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 января 2017 17:19 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    fomin-1:

    ventil2011, там год выпуска 2008, вряд ли она была исправна

    О, так вы уже дискредитируете Минсктранс , смотрите обвинят вас в информационной войне :trollface: Страшно подумать , вы допустили то что автобусы Минсктранс не проходят техосмотр .Удаляйте свой пост быстренько .......

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 17 января 2017 17:29
    Micola:

    Без проблем. Для этого достаточно просто ткнуть носом в соответствующий нормативный документ. Дать на него ссылку, указать пункт. Я открою ссылку и прочитаю.

    http://gusts.minsk.by/transport/competition/

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Постановление СовМина от 24.09.2008 №1398

    Добавлено спустя 53 секунды

    ...это документ про порядок проведение конкурса

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Почитайте и найдите запрет на использование частниками автобусов большой и особо большой вместимости.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 18:52

    Susanin_Minsk, забыл указать конкретный пункт для пана

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 января 2017 18:58 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Сарказм ))) а кто то только недавно писал "не надо иронизировать".

    указанная фраза написана и широко растирожирована новостными ресурсами нашей страны в 2011 году.
    простейший поиск дает минимум 5-6 новостных статей с данным утверждением.
    более того, оригинальная статья написана БЕЛТА.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 19:36

    Micola, так вы же читаете между строк и выдумываете небылицы про запрет работы частникам.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Micola, сарказм и ирония имеют различные понятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Micola, вы не разу не давали интервью? Там еще те проффесионалы любители предложения написать не целиком,а то что им надо,проходили это

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 января 2017 20:22
    fomin-1:

    Micola, вы не разу не давали интервью? Там еще те проффесионалы любители предложения написать не целиком,а то что им надо,проходили это

    Это не совсем интервью.
    Если смотреть на первоисточник то слова в статье про ограничение частников не выделены как фраза от должностного лица.
    БЕЛТА серьезная структура. Там явно тексты вычитывает и перепроверяет редактор, после журналиста.
    и вы теперь предлагаете мне самому додумать "почему да как" и выдумать небылицу что этих слов нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 17 января 2017 20:42
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, вы не разу не давали интервью? Там еще те проффесионалы любители предложения написать не целиком,а то что им надо,проходили это

    Это не совсем интервью.
    Если смотреть на первоисточник то слова в статье про ограничение частников не выделены как фраза от должностного лица.
    БЕЛТА серьезная структура. Там явно тексты вычитывает и перепроверяет редактор, после журналиста.
    и вы теперь предлагаете мне самому додумать "почему да как" и выдумать небылицу что этих слов нет.

    Ещё надо смотреть на условия выдачи лицензии и на, что предлагают на конкурс .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 21:02

    Micola, я вам ничего не предлагаю,вы это сами выдумали и пытаетесь что-то здесь доказать. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, тем более которой там нет.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Micola, ага как и минсктранс серьезная структура,самая крупная на постсоветском пространстве и не допускающая нарушений.
    Я когда давал интервью белте по телефону,причем запись вела коррреспондент и я (на всякий случай) и то что впоследствии прочитал перед публикацией просто поверьте,что отличалось существенно,причем на самых больных местах

    Добавлено спустя 19 минут 37 секунд

    ventil2011:

    Micola:

    fomin-1:

    Micola, вы не разу не давали интервью? Там еще те проффесионалы любители предложения написать не целиком,а то что им надо,проходили это

    Это не совсем интервью.
    Если смотреть на первоисточник то слова в статье про ограничение частников не выделены как фраза от должностного лица.
    БЕЛТА серьезная структура. Там явно тексты вычитывает и перепроверяет редактор, после журналиста.
    и вы теперь предлагаете мне самому додумать "почему да как" и выдумать небылицу что этих слов нет.

    Ещё надо смотреть на условия выдачи лицензии и на, что предлагают на конкурс .

    заканчивайте курить всякую дрянь

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 января 2017 21:48
    fomin-1:

    Micola, я вам ничего не предлагаю,вы это сами выдумали и пытаетесь что-то здесь доказать. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, тем более которой там нет.

    хм. Что я могу придумать, если это текст из статьи 1к1? вы не способны почитать текст в оригинале? Он в конце концов написан черным по белому. Тут или ошибка журналиста или вы в чем то не разбираетесь.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 22:12 Редактировалось fomin-1, 2 раз(а).

    Micola, прочитал и что? я вам выше уже ответил по данному вопросу. Не ищите подвох, его там нет и заканчивайте выдумать всякий бред и нести отсебятину.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 января 2017 22:24
    fomin-1:

    Micola, скиньте,если не трудно ссылку на первоисточник,с онлайнера ссылка 404

    держите. Форматирование отвратное. Зато есть имя того, кто написал эти данные

    http://www.belta.by/regions/view/v-sisteme-obschestvennogo-transp ... 2926-2011/

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 22:27 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Micola, спасибо,нашел,просто с телефона хреново искать, ничего нового,как и на онлайнере написано. там ведется речь о большихавтобусах,которых при существующих тарифах частник не пойдет и говорил шкуратов о том,что у частника в то время есть автобусы малой вместимости и никаким образом,что запрещается работать на городских маршрутах в регулярном сообщении

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 17 января 2017 22:29
    fomin-1:

    Micola, спасибо,нашел,просто с телефона хреново искать, ничего нового,как и на онлайнере написано

    я ж сразу сказал, кроме фамилии журналиста, ничего нового.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 17 января 2017 22:36
    Micola:

    fomin-1:

    Micola, я вам ничего не предлагаю,вы это сами выдумали и пытаетесь что-то здесь доказать. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, тем более которой там нет.

    хм. Что я могу придумать, если это текст из статьи 1к1? вы не способны почитать текст в оригинале? Он в конце концов написан черным по белому. Тут или ошибка журналиста или вы в чем то не разбираетесь.

    ничего подобного

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21346

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21346
    # 17 января 2017 22:43
    Susanin_Minsk:

    Если у Вас смартфон, то открываете со смартфона бесплатно сайт http://www.minsktrans.by/lookout_yard/ и получаете нужные вам сведения, не оплачиваю за юссд запрос.

    Бесплатно? Серьезно?))) Для этого как минимум, нужен интернет. Иначе:

    А вот для подобного приложения:

    Интернет не нужен. И если даже на счету ноль, всегда можно узнать, когда ждать транспорт (иключая форс-мажоры).