Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 16:01

    А за техосмотр ты платишь? Страховку покупаешь? Точно так же можно утверждать: дороги плохие - ТО проходить не буду, страховку покупать не буду, и штрафы гаишникам платить тоже не буду.

    Давайте по-путински :wink: - мухи отдельно- катлеты отдельно

    Я - плачу. (кроме штрафов, езду по правилам приветствую - это взаимоуважение)

    Страховка - это МОЯ гарантия, как и ТО.

    Но ТУТ мы говорим о контроле оплаты за УСЛУГУ - перевозку пассажиров. И давайте неуклоняться.

    FREEDOM IS NOT FREE
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 16:04

    как того требует долг гражданский

    Ну-ка поподробнее про "долг гражданский", который поголовно от всех требует сходить в сапоги.

  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 2 февраля 2004 16:07

    switched on, не искажайте факты.

    UltraMax:


    Может кто знает, какие документы должны быть у проверяющих проездные билеты в общественном транспорте. А то, "типа бэджики", которые, на любом струйнике за 5 минут можно сделать, для меня не аргумент.

    И если например попал на то. что нет билета, а штраф всегда ломно платить, какие действия контре дозволено сделать?

    ...

    А про совет мой, так он в любом случае актуален. Просто когда есть документы не проезд - то навряд-ли ты будешь разбираться в "свой" карман работает контролёр или в "государственный".

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 16:08

    Только вот сделай цену поездки раза в несколько раз больше - вообще никто платить не станет.

    Станут. А равно как и станут требовать нормальныхь условий проезда за свои деньги, когда реальную цену платить будут.

    Так вот пусть обеспечивают соответственно санитарным или каким там ещё нормам, так и не в падлу 250 р. отдать будет

    Еще раз: раз потребил услугу -- какая бы она говенная ни была -- оплати, а потом занимайся восстановлением нарушенных прав, а не устраивай самодеятельность с маскарадом под робин гуда.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 16:10

    switched on,

    Про пересмотр системы льгот я с тобой абсолютно согласен.

    Только вот сделай цену поездки раза в несколько раз больше - вообще никто платить не станет.

    Не факт. Суммы, получаемые от продажи талончиков/проездных только увеличатся, как и суммы штрафов :(. Вот как только население отреагирует?

    В гос.автохозяйствах процветает воровство на всех уровнях, начиная от водил, заканчивая механиками. Поэтому и проезд такой "дорогой". Поэтому и выгодно дотировать гос. транспорт, плодить армию контроллеров, т.е. размазывать реальную картинку.

    Платить, если ты пользуешся услугами общ.транспорта придется, как не крути.

    Забыл пробить талон - объясни ситуацию. Если не убедил - плати штраф.

    Что здесь непонятного? Какая милиция?

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 2 февраля 2004 16:11 Редактировалось Droog, 1 раз.
    Kong En Ge:

    как того требует долг гражданский

    Ну-ка поподробнее про "долг гражданский", который поголовно от всех требует сходить в сапоги.

    Тема данной ветки не предполагает обсуждения этого вопроса.

    Kong En Ge:

    Еще раз: раз потребил услугу -- какая бы она говенная ни была -- оплати, а потом занимайся восстановлением нарушенных прав, а не устраивай самодеятельность с маскарадом под робин гуда.

    Уважаемый, детей своих лечить/учить/наставлять будете, ладно ?

    Я вроде как не призывал к отказу от оплаты проезда, а лишь мотивировал причины по кот. не оч. хочется не то, что платить. но и ездить.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 16:13

    Но ТУТ мы говорим о контроле оплаты за УСЛУГУ - перевозку пассажиров. И давайте неуклоняться

    Kong En Ge, Момент оплаты за поездку когда наступает? Вопрос как к юристу.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 16:16

    только увеличатся, как и суммы штрафов

    Штраф есть санкция, прописанная в КоАПе. Стоимость билета с ней никак не увязана.

    плодить армию контроллеров

    Блин, да пусть там хоть весь автопарк в контролеры подастся, какое до этого дело пассажиру, оплатившему проезд?

    Станет цена проезда неприемлемой -- пойдет пешком, сядет в такси или в личное авто, И это уже будут проблемы транспортников, как клиента привлечь.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 16:22

    Droog, Про армию:

    Нех там делать. И гордиться нечем.

    Нормальное государство не отправит ценного спеца красит бордюры и ползать по плацу.

    Думаю на этом закроем.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 16:24

    Kong En Ge,

    только увеличатся, как и суммы штрафов

    Если быть точнее, то суммА собранных штрафов.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 16:26

    Тема данной ветки не предполагает обсуждения этого вопроса.

    не я его сюдп приплел, между прочим.

    Уважаемый, детей своих лечить/учить/наставлять будете, ладно ?

    Ладно, можете дальше персонально со мной не спорить.

    Момент оплаты за поездку когда наступает?

    Обязанность оплатить проезд наступает с момента посадки. А оплата за поездку происходит в момент компостирования годного талона или приобретения проездного документа, не требующего дополнительной "активации".

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 16:32

    Kong En Ge,

    Обязанность оплатить проезд наступает с момента посадки.

    И когда заканчивается?

    В правилах вроде этот пунктик непрописан, т.е. интересен момент наступления ответственности за неуплату проезда.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 16:40

    И когда заканчивается?

    Да в общем-то по общим правилам исковой давности: через три года после окончания поездки :lol:

    интересен момент наступления ответственности за неуплату проезда.

    Раз обязанность наступила сразу, то и исполнять сразу нужно (иного не сказано). Исключение сделано для талонов, с которыми еще нужно доскакать до компостера -- предполагается, что за 1 остановку ты успеваешь сделать эту нехитрую манипуляцию. При этом нет никаких правил типа "одна остановка бесплатно": если уж поехал -- будь любезен оплатить потребленную услугу.

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    21 год на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 2 февраля 2004 16:42
    Dmitr_:

    Droog, Нормальное государство не отправит ценного спеца красит бордюры и ползать по плацу.

    хм, так ведь на то оно и гос-во, что бы решать кто здесь ценный спец, а кто нет, и что для каждого их них полезно. сугубо в его компетенции.

    другое дело что нормальное гос-во не будет делать одно, а требовать от людей другое.

    Kong En Ge ну ни как те не понять что разговор ведется не о правах и воровстве, а о том, что кто то пытается с умным видом "чэснага" рассказать давно всем известное "что такое хорошо и что такое плохо".

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 16:54

    По-моему, все реальные "отмазки" рассмотрены.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 2 февраля 2004 19:17 Редактировалось Andrewb, 1 раз.

    Lonewolf, права действительно не нужны.

  • Xoanon Senior Member
    офлайн
    Xoanon Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #4079

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 2 февраля 2004 19:19

    А вот мне интересно, как должны выглядеть квинтанции, которые тебе дают за уплату штрафа? Должны ли они иметь водяные знаки? А то помню я квитанцию, что дали моему другу. Таких я сам могу наделать.

    Самое интересное, что у контролеров есть план, сколько безбилетников надо поймать, - вот это, по-моему, верх маразма, а вдруг сегодня все честные едут.

    А сам я с контролерами сталкивался один раз, когда наступила вторая декада, а я не купил проездной, потому что в трех киосках, в которых я пытался его купить, их просто не было, ну, а само собой, на следующий день и не вспомнил об этом, потому что всегда с проездным езжу, и меня схапали... Меня так на смех пробрало, они так и не поняли, чего мне так смешно, короче говоря, сторговался с ними за полштрафа им в карман и то потому, что спешил. Но надо было видеть их лица, когда я открыл кошелек, чтобы заплатить им 3500 тысячи и они увидели там пачку дрвадцатитысячных купюр :) ;)

    Нас розкидає життя по всьому світу, але всі ми України рідні діти.
  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    22 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 2 февраля 2004 19:21

    Похоже правы те, кто утверждает, что люди во всех государствах бывшего союза (кроме прибалтики) живут не по закону, а по понятиям. Лишний раз в этом убедился почитав эту ветку. Если дамы и господа разрешат, то вставлю свои пять копеек, но заранее хочу предупредить, что не собираюсь не с кем разбиратся в этих самых понятиях. :)

    Нормальными считаются ветки, где люди обсуждают то, как лучше всего неплатить налоги, как лучше нарушить правило дорожного движения и что бы за это ничего не было, или те, где обсуждается как лучше не пойти в армию. Почему то ветка про безбелетный проезд вызывает обязательно появление определенной группы товарищей которые стуча себя пяткой в грудь заявляют "Купи талон, епть тебя, и не езди без билета". А ведь и поездка без билета, и укланение от неуплаты налогов, нарушение ПДД, укланение от армии это так или иначе либо попытка обойти закон, либо попытка минимизировать последствия нарушения закона. :spy: Что по сути дела есть одно и тоже. :znaika: Обсуждение букв закона в этом случае есть не что иное, как подгон закона под эти самые личные понятия. Бональный спор в этой ветке проистекает из-за того, что большинству людей эти самые понятия позволяют спокойно утаивать от налогов 90 процентов своей зарплаты, но они с пеной у рта будут кричать что дескать "купи талон, даже если едешь одну остановку". :shuffle:

    Жалуясь на глупые и грабительские законы, нельзя забывать что эти законы рассчитаны на менталитет большинства белорусов, которые так или иначе попытаются их нарушить, поскольку закон не вписывается в "понятия". Государственные мужи в сочинении законов порой тоже руководствуются не столько нормальными правилами логики и той-же юрисприденции (от того законы бывают порой столь запутаны и противоречивы), сколько теми же самыми понятиями. Пример налоговое законодательство, которое построено по следующему принципу. Раз большинство людей все равно не платят налоги, нужно найти немногочисленныхчэсных лохов, которые их платят, и ободрать их по полной программе. Не буду углублятся в факт, что законы подстраиваются в РБ под понятия, всеми кому не лень начиная низами и заканчивая верхами. Начиная от гаишника, кладущего деньги себе в корман, бомжеватого контролера не выписывающего квитанцию, бизнесмена утаивающего часть дохода и тд и тп. Думаю продолжить список вы можете сами. Как и сделать выводы. Каждый для себя сам. ;)

    Вы Победитель (с)
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 19:27

    увидели там пачку дрвадцатитысячных купюр

    Ты злой, нехороший человек: а вдруг бы они на тебя набросились стаей? :lol:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 2 февраля 2004 19:32

    Rain

    Ты, это, Андрюха. Поосторожней там с растениями и грибочками :D. Вон тебя как пробило в один абзац такую мыслю тиснуть :) :beer:

    Кое в чём ты прав, конечно. Но стараться улучшить что-то надо ведь. Куда ж без этого. Начинать с себя надо. :molotok:

    Кстати, где-то слышал замечательную фразу: "Если 90% населения не исполняют законы, то, может быть, дело не в населении".

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...