Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 17:11

    Micola, Мне проще выслушать человека и вместе с ним решить как исправить ситуацию и что для этого надо сделать)))) Проще всего отмахнуться и сказать я не я и хата не моя (цэ)
    А ведь иногда только и надо,что выслушать...Большего и не требуется)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 17:14

    patrik29zvezda, ситуации могут быть слишком разными. на форуме не обобщить )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 17:17
    Micola:

    patrik29zvezda, ситуации могут быть слишком разными. на форуме не обобщить )

    Полностью согласна. :znaika: :)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 27 апреля 2017 17:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Micola, Мне проще выслушать человека и вместе с ним решить как исправить ситуацию и что для этого надо сделать)))) Проще всего отмахнуться и сказать я не я и хата не моя (цэ)
    А ведь иногда только и надо,что выслушать...Большего и не требуется)

    Я в принципе тоже не любитель жалоб, сначала пытаюсь решить вопрос мирно. Но когда из меня пытаются сделать дурака (как с мобильным телефоном, на котором вылетали ошибки и предупреждения о сработке защиты батареи по току, а СЦ выдавал заключения "всё ОК"))) или как тут с контролем, перед кучей народа в Т34 обвинять в правонарушении, мнимом), то я считаю, такое нельзя оставлять безнаказанным. Другой бы на моём месте мог вообще такой "наезд" довести до суда, и компенсацией за моральный вред, но я не из таких, такие цели никогда не преследую
    В случае с Лайф, продавшим телефон после окончания срока службы, подарили флэшку в качестве компенсации, тут бы могли какой проездной на небольшое количество поездок подарить :lol:

    Просто если всё оставлять безнаказанным, потом на голову сядут и будут на каждого второго наезжать "зашёл не с нами, плати штраф".
    Безнаказанность и безответственность - страшные вещи....

    А вот когда получат от руководства выговор "не видевшие" ревизоры, вот в следующий раз они хорошо подумают, как себя вести в ситуации, когда человек им прямо и уверенно говорит, что зашёл вместе с ними.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 апреля 2017 18:48

    Avanturist, Я вас выслушала )) Действия приняты вами самостоятельно. Мнение со стороны не понадобилось.)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33372

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33372
    # 27 апреля 2017 20:59 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Меня сегодня Солнышком назвали... Куда мне пожаловаться?

    Ну на комплименты не жалуются, вообще-то.

    это если кому-то комплименты такие нравятся. вот я была бы таким очень недовольна. просто не люблю этих солнышек, заек и прочей ерунды, если так меня называют незнакомые люди :-?

    Avanturist:

    Наверное любому честному человеку не понравится, если его назовут преступником. Необоснованно. Или я ошибаюсь???

    как-то Вам все не везет с контролерами. может, проблема все-таки не в контролерах, а?

    Avanturist:

    Но когда из меня пытаются сделать дурака (как с мобильным телефоном, на котором вылетали ошибки и предупреждения о сработке защиты батареи по току, а СЦ выдавал заключения "всё ОК")) или как тут с контролем, перед кучей народа в Т34 обвинять в правонарушении, мнимом),

    говорю ж, не в контролерах дело :-? столько косяков с одним человеком.. подозрительно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 21:04
    leksi1993:

    как-то Вам все не везет с контролерами. может, проблема все-таки не в контролерах, а?

    одному не везет, второму не везет, третьему....

    может все таки дело не в первом, втором и третьем, а в конторе?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33372

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33372
    # 27 апреля 2017 21:06
    Micola:

    leksi1993:

    как-то Вам все не везет с контролерами. может, проблема все-таки не в контролерах, а?

    одному не везет, второму не везет, третьему....

    может все таки дело не в первом, втором и третьем, а в конторе?

    да здесь один Avanturist жалуется. каждая поездка у него с приключениями :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 апреля 2017 21:46

    leksi1993, ой не всё в читали )) я то ж немного жаловался.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 апреля 2017 22:33

    это если кому-то комплименты такие нравятся. вот я была бы таким очень недовольна. просто не люблю этих солнышек, заек и прочей ерунды, если так меня называют незнакомые люди

    Не по теме форума. То, что современные женщины не могут нормально общаться - это факт, неоднократно подтвержденный сообщениями женщин на этом же форуме. Оскорбили, наехали, не так посмотрели/сказали, несут бред, не оценили всей мудрости и проницательности...
    Да и такой факт, что современные женщины САМИ СЕБЯ называют девушками или девочками, даже если им уже 65, это о многом говорит!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33372

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33372
    # 27 апреля 2017 22:37
    Vova7197:

    Не по теме форума. То, что современные женщины не могут нормально общаться - это факт, неоднократно подтвержденный сообщениями женщин на этом же форуме. Оскорбили, наехали, не так посмотрели/сказали, несут бред, не оценили всей мудрости и проницательности...

    эм, "солнышко" в адрес незнакомой женщины - норма?? да уж..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 27 апреля 2017 22:42
    leksi1993:

    Vova7197:

    Не по теме форума. То, что современные женщины не могут нормально общаться - это факт, неоднократно подтвержденный сообщениями женщин на этом же форуме. Оскорбили, наехали, не так посмотрели/сказали, несут бред, не оценили всей мудрости и проницательности...

    эм, "солнышко" в адрес незнакомой женщины - норма?? да уж..

    Я предпочитаю на вы и без всяких комплиментов. А то разбирайся потом, кто что сказал...
    Не понимаю, что страшного или оскорбительного в слове солнышко?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33372

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33372
    # 27 апреля 2017 22:45
    Vova7197:

    Не понимаю, что страшного или оскорбительного в слове солнышко?

    я не сказала, что там что-то оскорбительное. но для меня такое обращение неприемлемо ни от кого, за исключением самых близких людей. ну не люблю я таких обращений. тем более что у молодых людей какая-то тенденция именовать каждую солнышком, зайкой и прочей ерундой при попытке познакомиться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 28 апреля 2017 00:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    как-то Вам все не везет с контролерами. может, проблема все-таки не в контролерах, а?

    Ну не я же сам на себя "наехал" и обвинял в безбилетном проезде)))

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    leksi1993:

    да здесь один Avanturist жалуется. каждая поездка у него с приключениями

    Мне тут контактные данные (даже мобильный номер)) оставили, если я ещё чего уникальное увижу, чтобы сразу сообщал. А то на форуме Онлайнера порой только на следующий день пишу. Наверное всё же проблема не во мне, если верить словам человека "70% персонала поменяли с начала года". Похоже на правду, поскольку старых лиц что-то почти незаметно.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Ну с приключениями не каждая поездка, а 1 где-то в месяц, то есть из штук 5-10 )))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33372

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33372
    # 28 апреля 2017 00:40
    Avanturist:

    Мне тут контактные данные (даже мобильный номер)) оставили, если я ещё чего уникальное увижу, чтобы сразу сообщал.

    я, пожалуй, воздержусь от предоставления своих контактных данных) а то надоест читать/слушать про Ваши приключения)))

    Avanturist:

    Похоже на правду, поскольку старых лиц что-то почти незаметно.

    это ж как скучно Вам живется, что Вы и в лицо контролеров запоминаете)))

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 28 апреля 2017 01:10
    leksi1993:

    это ж как скучно Вам живется, что Вы и в лицо контролеров запоминаете)))

    Да-да, фиксирую всё))) Физиономию кондуктора, которая как-то в А 20С довела ребёнка лет 10 с портфелем и в школьной форме до слёз (из-за отсутствия справки) не забуду точно никогда. Жаль, что та не даёт поводов для жалобы))) Получил бы многократное удовольствие, хоть я и не кровожадный :rotate:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 28 апреля 2017 06:48
    Avanturist:

    Физиономию кондуктора, которая довела ребёнка лет 10 с портфелем и в школьной форме до слёз . Жаль, что та не даёт поводов для жалобы

    Так был повод !

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 28 апреля 2017 10:47 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    ventil2011:

    Avanturist:

    Физиономию кондуктора, которая довела ребёнка лет 10 с портфелем и в школьной форме до слёз . Жаль, что та не даёт поводов для жалобы

    Так был повод !

    Так кондукторов давно разогнали, как они могут СЕЙЧАС не давать повода для жалобы. Эта история в каком году была? Может, физиономия ревизорши?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19601

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19601
    # 28 апреля 2017 22:28
    Vova7197:

    Так кондукторов давно разогнали, как они могут СЕЙЧАС не давать повода для жалобы. Эта история в каком году была? Может, физиономия ревизорши?

    Когда были кондукторы, работала кондуктором в А 20С. Не так давно видел её в майке ревизора. Катала на о.п. Ангарская-3 на кого-то то ли протокол, то ли постановление. Как ни назови, кондуктор или ревизор, а лицо то не меняется. И очень запоминается)))

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 30 апреля 2017 11:50 Редактировалось Brazzzer, 2 раз(а).