Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 26 августа 2016 12:29
    bezblefa:

    Позвоните по любому номеру и уточните з/п.

    я ж уже выдал вам математику с сайтов.
    На обслуживании 1 транспортного средства задействовано несколько сотрудников. И у каждого разница в 10хИ те же механики и ремонтные бригады, с зарплатами выше 2 тыс евро в месяц в той же германии оказывают сущесвтенное влияние на конечную и более высокую стоимость обслуживания ТС.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 26 августа 2016 16:52
    Micola:

    водитель тралика 500 рэ
    http://belmeta.com/viewjob?id=4434936&src=js

    Это з/п водителя троллейбуса на маневровых работах (расстановка троллейбусов в парке по местам,выезд-заезд на канаву ,проезд через мойку и т.д.).У водителей работающих на линии она выше,даже если сложить зп водителей первого класса и третьего всё равно получится около 900-950 чистыми.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 26 августа 2016 17:33
    Brazzzer:

    даже если сложить зп водителей первого класса и третьего всё равно получится около 900-950 чистыми.

    из объявлений не видно этих типа 400-450 уе ... при этом по гуглению допустим http://ru-geld.de/salary/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.html

    в германии 3 тыс евро... после налогов остается 2.1-2.2 что почти 2.5 тыс уе ...и так будет по всем специальностям, связанным с ОТ.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 26 августа 2016 20:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    bezblefa:

    Avanturist:

    На большинстве маршрутов, даже минских, 10-15 остановок.

    Вы похоже даже в Минске небыли никогда о какой Европе мы говорим

    Всю жизнь в Минске. Т 60 - 8 остановок, А 20 - 15 остановок (и то последние годы кучу добавили, чтобы кланялся каждому столбу), Т 106 - 12 остановок.
    Это примеры из моего района (Ангарская). Что не так?
    Конечно, есть и длинные маршруты, из одного конца города в другой, но таких маршрутов уже мало (в сравнении с тем, что было в советские годы). Сейчас большинство маршрутов "спальник - метро", или "сальник - ближайшие заводы".
    Особенно умиляют маршруты типа А 15Д - всего ШЕСТЬ остановок, ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ (чтобы тут не знающие не подумали, что это какой экспресс из одного конца Минска в другой), А 27Д (6 остановок, 18 минут) однако ... 5 тысяч гони за проезд. Не жирно ли???

    Поэтому думаю по километражу, как в пригородных маршрутах, было бы более правильно и более логично.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 августа 2016 21:21
    Avanturist:

    Конечно, естьи длинные маршруты, из одного конца города в другой, но таких маршрутов уже мало (в сравнении с тем, что было в советские годы). Сейчас большинство маршрутов "спальник - метро".

    сходите на сайт минсктранса, чтоле

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 26 августа 2016 23:04

    Один из самых длинных маршрутов троллейбусов мне кажется это 34ый. Вот там можно спокойно заплатить 50 копеек и ехать себе с Зелёного луга до Ангарской полтора часа :)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 августа 2016 23:21

    Самый длинный троллейбусный маршрут 53, а автобусный 59

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10392

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 27 августа 2016 02:55 Редактировалось bezblefa, 2 раз(а).

    [Micola, я давал ссылку на тралейбусных депо, ничего нет сложного позвонить представится водителем и узнать.

    Micola:

    после налогов остается 2.1-2.2

    Вы так хорошо разбираетесь в германских налогах?
    Может про беларусские немного знаете?
    При зарплате в 400$ водителю фактических расходов около 800$ и депо платит эти деньги поэтому если даже взять з/п немца в 2500$ грязными разница в 10-ть раз ну никак не получается.
    Ps. Я последний раз задам один и тот же вопрос может хоть кто-нибудь ответит мне на него,
    Если услуга по вашему мнению стоит дорого и не соответствует вашим требованиям за неё можно не платить? Или просто нужно отказаться от этой услуги?
    Может вы не понимаете что это банальное воровство?
    Просто ответственность за это вынесена отдельной графой в виде штрафа в 0.5 базовых?
    И еще один вопрос если штраф станет 200$ вы перестанете пользоваться услугой или смиритесь с ценой и неудобствами?

  • Логос Senior Member
    офлайн
    Логос Senior Member

    1699

    9 лет на сайте
    пользователь #1597544

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 27 августа 2016 10:57 Редактировалось Логос, 1 раз.

    So take my strong advice - just remember to always think twice. Do think twice.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 27 августа 2016 16:10

    Zubator, Из тех,что обслуживает 5ый троллейбусный парк, то да.34ый самый длинный 2часа и 24 минуты круг.
    Из тех,что обслуживает 3ий парк, то самый длинный 53ий маршрут. А в 4ом парке самый длинный маршрут 38.
    fomin-1,
    Особенности маршрута 53
    -
    Техническая информация:
    Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 19.41 км
    Остановок: 43
    Длина (расстояние) маршрута в обратном направлении: 19.11 км
    Остановок: 40

    Особенности маршрута 38
    -
    Техническая информация:
    Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 20.66 км
    Остановок: 39
    Длина (расстояние) маршрута в обратном направлении: 20.66 км
    Остановок: 38

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Особенности маршрута 34
    -
    Техническая информация:
    Длина (расстояние) маршрута в прямом направлении: 21.09 км
    Остановок: 38
    Длина (расстояние) маршрута в обратном направлении: 21.08 км
    Остановок: 38

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69303

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69303
    # 27 августа 2016 17:16

    А когда-то (до того как 2-ю линию метро продлили до КГ) одним из самых длинных был Тр33.
    А в моем детстве и юности был еще А14 (Одоевского - Дражня). Собственно А14 и сейчас есть, но в другом месте.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 27 августа 2016 19:07
    A.Z.:

    А когда-то (до того как 2-ю линию метро продлили до КГ) одним из самых длинных был Тр33.
    А в моем детстве и юности был еще А14 (Одоевского - Дражня). Собственно А14 и сейчас есть, но в другом месте.

    В советские годы было много длинных маршрутов, потом решили хитрить и многие из этих маршрутов "располовинили". Например с Ангарской до Карастояновой можно было тогда доехать одним А67, сейчас только с пересадкой.
    В советские годы на 200 рублей зарплаты можно было купить 4000 талонов. Это сейчас = 20 миллионов старыми или 2 000 новыми. На среднюю точно не тянет)))
    И тогда, при более длинных маршрутах и меньших интервалах на них, никто не кричал "убыточные", "народ мало платит"

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 27 августа 2016 23:32 Редактировалось Micola, 1 раз.
    bezblefa:

    Micola, я давал ссылку на тралейбусных депо, ничего нет сложного позвонить представится водителем и узнать.

    я вам дал прямые ссылки с цифрами. Считаете что мне еще надо парки обзванивать? Много хотите. Если есть руки и телефон, прозвоните сами и выложите сюда запись.

    В налогах разбираюсь. Тут не извольте беспокоиться.
    вы так прикольно насчитали что предприятия РБ платят налогов за сотрудника на сумму зарплаты сотрудника. Такие математики мне в новинку ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    11 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 августа 2016 09:36

    Brazzzer, Это ж где нонче такие з.п? У меня с третьим классом , (работаю только на коротких машинах) з.п. грязными 900- 940.В последнее время, в связи с закрытием и передачей маршрутов другим паркам.......з.п. снизилась на 100. Мало того, каждый месяц недоработка.Потому что водителей теперь валом и можно пинать всех ногой под сраку. Что не способствует хорошему настроению и народ ещё более озлабливается.Так как, люди видят, что не могут выгнать часы, а соответственно раз недоработка, то и з.п. считается по более низким тарифам. Я за неделю имея по графику отработку в 40 часов отработала всего лишь 20. из них 3 дня просидела в резерве.Что так же оплачивается по голому тарифу.Мало того что на оленях либо такси должна добираться на работу, потому что видите ли дежурку прислать невозможно ибо по ночам плановые отключения сети.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 28 августа 2016 12:55
    Avanturist:

    На большинстве маршрутов, даже минских, 10-15 остановок. Поэтому если за 2 остановки 1.5 тысячи, то за 10 будет тысяч 8, за 15 - тысяч 12.

    На А84 всего 41 остановка. Согласны из Малиновки в Слепянку 30.5 тысяч платить? :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10392

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 28 августа 2016 12:58 Редактировалось bezblefa, 3 раз(а).
    Micola:

    В налогах разбираюсь. Тут не извольте беспокоиться.
    вы так прикольно насчитали что предприятия РБ платят налогов за сотрудника на сумму зарплаты сотрудника. Такие математики мне в новинку ))

    Ну значит вы в налогах не разбираетесь от слова Вообще.
    Посчитайте фсзн 34% + 1% белгосстрах + 1% пенсионный + от оставшейся суммы 13% подоходный+ частенько банк берет 1% но это можно и упустить, в итоге из 800р, зп на руки выходит чуть больше 400.

    Micola:

    я вам дал прямые ссылки с цифрами. Считаете что мне еще надо парки обзванивать?

    Вам уже писали о том на что вы дали ссылки.
    Ps. Ну вот даже работник есть patrik29zvezda, и что мы видим? 800 чистыми у вас же есть? А это больше 400$.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    пушной:

    На А84 всего 41 остановка. Согласны из Малиновки в Слепянку 30.5 тысяч платить?

    Да смех это и отмазки, в Минске очень адекватная цена на ОТ, но что то мне подсказывает что она скоро выростет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 28 августа 2016 13:59
    bezblefa:

    Ну значит вы в налогах не разбираетесь от слова Вообще.
    Посчитайте фсзн 34% + 1% белгосстрах + 1% пенсионный + от оставшейся суммы 13% подоходный+ частенько банк берет 1% но это можно и упустить, в итоге из 800р, зп на руки выходит чуть больше 400.

    Воспользуйтесь наконец то калькулятором, это замечательная штука ))
    И как называется налог в 1%, который берет банк?
    Так, если вы разбираетесь в налогах, то корректным ответом вы просто укладываете меня на обе лопатки ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 28 августа 2016 14:38

    отличную тему обсуждаете в ветке,почти профильную.

    Рокинролл
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    10392

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 28 августа 2016 19:16 Редактировалось bezblefa, 2 раз(а).

    Micola, да немного ошибся)
    Извиняюсь и признаю был не прав)
    Вот вам реальный расчет з.п которую платил человеку за прошлый месяц.
    ФСЗН-154,0
    Подоходный-35,62
    Белгосстрах-2,64
    На карточку- 399,98
    По поводу 1% банку, я и не писал что это налог, но это расходы которые вы в упор видеть не хотите.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 28 августа 2016 21:06

    bezblefa, :-? включить расходы на банковское обслуживание счета юридического лица в налог? Ёмае.... еще бы коммуналку за офис, электричество и продукты посчитали в зарплату сотруднику. 800 мы так и не нашли, даже до 600 не дотянули. В автопарк вы так и не позвонили, узнать реальные ЗП водителей и сколько им не хватает до 2 тыс уе ... скучно без доводов то.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.