Я бронировал этот лаунж с планшета под андроидом. Проблем не было вообще. Ввел номер билета, сайт долго думал потом выдал страницу с доступными сервисами, добавил в корзину лаунж. На почту пришло подтверждение на китайском.
Так, на всякий случай - вход в лаунж напротив ворот E10. Подняться на лифте.
В лаунже народу не было никого вообще. Служащие и массажистка трещали между собой только. Есть душ с полотенцами, зубными щетками, шампунями и ! даже бритва одноразовая с мини-тюбиком пены. Да, еще, в WiFi там беспарольный вход! Никакого геморроя с автоматами.
Есть холодильник с бесплатными кола-фанта-вода, кофеавтомат и кексики в пакетиках со сроком хранения около 100 лет.
Но сам по себе грязноват - как азиатский гестхауз за $10. Скатерти с пятнами, просиженные затертые кресла, душевые в соответсвующем состоянии. Есть где поспать.
В лаунже еще какие-то отдельные номера есть направо от лифта рядом с душевыми и их постояльцам положен завтрак. Что за номера?
Я еще писал про стойку трансфера в отель. Она работает ограниченное время. Китайцы пишут, что когда закрыта - звоните на горячую линию. Полагаю, лучше будет подняться в Лаунж и у них на стойке регистрации решить вопрос трансфера.