Ответить
  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 18 мая 2017 14:06

    arend, процитирую Макса.
    "Приветствую всех!
    Хорошие новости!
    Вот и завершилось переписка между важными инстанциями, решающими судьбу тренировок на площадке "Футбольного манежа".
    И решение это положительное!
    Благодаря поддержке важных персон мото-сообщества, благодаря профессиональному подходу Егорова Павла Юрьевича (помощник председателя по спорту ГОО "Президентский спортивный клуб";) и заместителю председателя Минского Городского Исполкома И.В. Юркевича, инициативной группе "Мотоджимхана Минск" позволено проводить массовые мероприятия по реализации социального проекта по вторникам и четвергам во временных рамках с 18:30 до 21:00.
    Я поздравляю всех ) Если в течении этой неделе мы решим все вопросы с руководством манежа, то на следующей неделе можно будет начинать."

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 мая 2017 14:34

    То, что плитка на новой площадке светлая - очень неплохо. Где-то через полчаса тренировок трасса уже неплохо видна.

  • NASH_626_GE Member
    офлайн
    NASH_626_GE Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #412202

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 24 мая 2017 14:56

    только кажется она более скользкая по сравнению с асфальтом

    ( а может холодно было)

    NASH_626_GE
  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 24 мая 2017 14:58

    -=sAm=-, если, как сказал Макс, эта трасса на весь сезон, то к концу сезона укатаем её до грунта ))

  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 24 мая 2017 16:30

    EXTkenny, если кто-то уже укатался до профи, то переходит на левую сторону площадки для более опытных )

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 43 секунды

    Сезон открытых бесплатных тренировок открыт и мы предлагаем Вам ознакомится с некоторыми условиями безопасного проведения этого мероприятия.
    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ в открытой тренировке
    «MotoGymkhana» (Мотоджимхана).

    1. На треке и в движении на байке вы всегда должны быть в застёгнутом шлеме!

    2. Парковаться только в отведённом организаторами месте.

    3. В зоне парковки и к старту трека ехать СПОКОЙНО, без динамичных РАЗГОНОВ.

    4. Для удобства организаторов, более эффективной и безопасной загрузки трека, участников тренировки маркируют цветными лентами. Ленту необходимо закрепить на левом зеркале или на любом элементе, хорошо видимом с левой стороны.

    5. Всегда принимаете во внимание замечания и рекомендации маршалов площадки.

    6. На площадке запрещено: Езда на одном любом колесе, агрессивная или опасная езда, бессмысленные прогазовки двигателем, "отжиг" резины, езда по газонам и тротуарам, учебная езда вне площадки без согласования с организаторами, алкоголь, превращение территории в туалет/мусорку !!!

    7. Сбивший конус, останавливается рядом в безопасном месте(внутри поворота) и поправляет его, если рядом нет «доброго самаритянина», который сделает это за тебя.

    8. «Добрым самаритянином» становится любой отдыхающий от трека или находящийся рядом с упавшим конусом.

    9. Разрешается безопасно опередить медленно едущего впереди вас по внутренней траектории поворота или по прямой, если есть такая безопасная возможность на учебном треке.

    10. Тот, кого опережают, никогда не должен препятствовать манёвру более быстрого на учебном треке.

    11. Никогда не вступаем в конфликт и споры с собственником или охранником площадки, все возникшие вопросы решают только организаторы.

    12. Если вам понравилось мероприятие и вы считаете, что мы делаем очень полезное дело, то, пожалуйста, поддержите проект (на тренировке есть копилочка). Помните, что весь инвентарь и расходники были куплены именно за средства из копилки (или подарены проекту), но периодически требуют обновление. Если Вы хотите сами купить инвентарь, то спросите у организаторов, что именно сейчас актуально к закупке или обновлению.

    Заранее Вам СПАСИБО за помощь и до встречи на тренировках!

    Добавлено спустя 48 секунд

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

    1. Что такое «MotoGymkhana» (Мотоджимхана) в Минске?

    а) Социальный проект, направленный на повышение мастерства вождения среди новичков и пилотов с опытом, где вождение среди конусов (искусственных препятствий) учит вас: быстро думать, динамично управлять мотоциклом в различных условиях при помощи приобретённых и отработанных навыков, быть уверенным и безопасным мотоциклистом в городской среде.
    На площадке всегда есть опытные маршалы-консуьтанты и мото-инструктора, которые поделятся с Вами опытом.

    б) Спортивная сторона, где каждый желающий может принять участие в соревнованиях на любом мотоцикле и с любым стажем вождения. Вырасти до группы «Sport».

    в) Мотошкола, основанная на методике японских, российских инструкторов и спортсменов Мотоджимханы.

    2. Как попасть на открытые бесплатные тренировки?

    Информация о площадках, времени и тематике тренировки всегда заранее публикуется в социальной группе, в группе мотошколы «Gymkhana», на некоторых популярных порталах.

    3. Я приехал на площадку ко времени начала тренировки, что дальше?

    Внимательно послушать обязательный инструктаж по безопасности от организаторов в ярких жилетах, находясь в компании таких же гостей.

    4. Я не успел к началу тренировки, все уже катают на треке, что мне делать?

    Подойти к любому из организаторов в ярких жилетах, узнать о правилах поведения на тренировке/прочитать на стендере, выполнять их и др. рекомендации инструктора или маршалов площадки.

    5. Я первосезонник, может мне рано на Мотоджимхану?

    Как раз наоборот, мы все знаем, как проходит подготовка к экзамену в ГАИ на категорию «А», сколько противоречивой и запутанной информации можно легко найти в интернете о вождение мотоцикла. Практика Мотоджимханы – это эффективный способ повысить свои навыки, особенно первосезоннику, на открытой тренировке или на индивидуальных занятиях в мотошколе "GYMKHANA"

    6. Я приехал, а на площадке и на треке очень много людей, ехать домой?

    Ни в коем случае! Если на мероприятии около 50-60 человек, то это значит, что просто тренировки становятся популярными и вы приехали туда, куда нужно и совсем не зря! Осмотритесь, на гостевой парковке и на треке могут быть ваши друзья, знакомые, с которыми вы отлично покатаете в компании или познакомитесь в процессе. Мы придумали, как максимально эффективно загружать трек, что бы очередь на него быстро двигалась. У нас есть разделение на 3 группы по скоростным возможностям пилотов. Не поленитесь почитать об этом на информационном стенде или спросить у маршалов-консультантов, инструктора.

    7. Скорее всего, у меня не получится всё и сразу сделать правильно, могут ли меня за это высмеять на тренировке?

    Никто и никогда не высмеивал гостей тренировки за неудачи и невысокий уровень навыков. Проект нацелен дать шанс каждому стать лучше того, кем вы были вчера. А ведь, сколько людей (может быть такие есть и в вашем окружении) кто считает, что всё умеет, просто купив мотоцикл… :) Задумайтесь, у вас есть шанс ездить на тренировки, когда во многих городах Беларуси Мотоджимханы вообще нет.

    8. Я вожу мотоцикл 10-100лет, зачем мне Мотоджимхана?

    Вы быстро получите ответ на свой вопрос даже на учебном треке с различными простыми фигурами, на более сложном треке для опытных пилотов, если не являетесь мото-спортсменом, если никогда не повышали свой уровень в самостоятельных тренировках, если вы умный и рассудительный человек со свободными несколькими часами в неделю.

    9. Я боюсь наклонять мотоцикл в поворотах, торможу одним передним в городе, часто сильно устают руки и запястья после непродолжительной езды, особенно на тренировочном треке, не могу вписаться в поворот или развернуться в ограниченном пространстве, что мне делать?

    Это одни из самых частых проблем у большинства новичков, достаточно часто и пилотов со стажем. Ваши ошибки легко исправить, если вы будете регулярно посещать тренировки и внимательно относиться к советам инструктора, маршалов-консультантов. К сожалению, по интернету и за пару тренировок, научиться ВЛАДЕТЬ мотоциклом не возможно.

    10. На тренировке слишком много людей и я не всегда успеваю обратить на себя внимание инструктора, задать ему свои важные вопросы, что мне делать?

    Помимо инструктора, на площадке есть и маршалы-консультанты. Можно задавать свои вопросы им во время тренировки или в личных сообщениях организаторам или на стене группы.

    11. Мне очень понравилось на тренировке, что сделать, что бы организаторы не прекратили это полезное дело?

    Как минимум, вы можете лично пожать руку каждому из оргов с благодарственными словами, сделать селфи :) помочь распространить нам информацию об этом мероприятии в своих группах и среди друзей с фотографиями или видео. Если у вас есть такая возможность, то можете поддерживать проект (на площадке всегда есть копилочка), ведь весь инвентарь, которым вы пользуетесь и изнашиваете, куплен и обновлён именно за ваши средства из копилки. Если вы сами хотите купить конусы, фишки в подарок проекту, то обязательно посоветуйтесь с организаторами, какой именно инвентарь нужен на данный момент.

    12. Мне хотелось бы индивидуального внимания инструктора или я хотел бы максимально эффективно тренироваться в удобное для меня время, что мне делать?

    Такая возможность представится любому, кто обратится непосредственно к инструкторам с таким заявлением.

    13. Могут ли посторонние люди (например, мои друзья, на мото или без мотоциклов) находится на тренировке?

    Обязательно приглашайте, привозите :) Попросите их сделать фото и видео с вами на память и не стесняйтесь публиковать их на своих ресурсах, любимых группах, не забудьте опубликовать и в нашей группе! Но заранее предупредите ваших друзей, что нахождение именно на треке (например фотографов) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовано с организаторами в целях общей безопасности.

    14. Есть ли ограничение по классам мотоциклов, по половым и возрастным признакам для допуска к открытым тренировкам?

    На Межпланетном форуме, среди организаторов Мотоджимханы во всей Вселенной, не было выявлено ни одного серийного мотоцикла не подходящего для занятия Мотоджимханой! Мы рады всем гостям, на зарегистрированных байках без течей технических жидкостей. Мы особенно рады девушкам, которые осознали ценность своей жизнь и начали тренироваться, а так же украсили наше мероприятие! Мы готовы оказать помощь и поддержку байкерам с «сединой в висках и бесом в ребре» в желании стать лучше и наверстать упущенное, а так же готовы оказать первую необходимую медицинскую помощь всем нуждающимся, т.к. на площадке всегда есть аптечка с медикаментами для первой медицинской помощи!

    Добавлено спустя 21 минута 35 секунд

    Приветствуем всех!
    В четверг 25 мая с 19 - 21:00 пройдёт открытая тренировка на площадке "Манеж" (пр .Победителей 20/2, за самим зданием).
    Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ в тренировке!
    Убедительная просьба от последнего светофора до площадки, и уезжая с тренировки в город, ехать спокойно!
    Соблюдать вокруг чистоту и порядок!

    Помните, что мы в гостях у организации, руководство которой положительно оценило намерения организаторов проекта!
    Площадка разделена на 2 зоны:
    - Для новичков (лягушатник);
    - Для более опытных (трек формируется заранее или произвольно)

    Планируемые дни тренировок: вторник и четверг.
    До встречи на Moto Gymkhana!

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • vengovik Member
    офлайн
    vengovik Member

    345

    12 лет на сайте
    пользователь #400147

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 мая 2017 22:18

    Есть уже и школа «MotoGymkhana» (Мотоджимхана), ищите в ВК по запросу - motoschool.gymkhana

  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 29 мая 2017 21:25

    Приветствую всех!
    Завтра по традиции тренировка на "Манеже"!
    Время с 19:00 до 21:00
    Рядом с учебным треком построим ещё один попроще, что бы новички могли "вкатиться" от простого к сложному!
    Читаем правила выше!
    И го на Moto Gymkhana :)

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 мая 2017 21:58

    mimikul, план работать весь сезон?

    Все купил, все есть
  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 29 мая 2017 23:20

    А зачем меньше? :)

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 31 мая 2017 10:10 Редактировалось mimikul, 1 раз.

    Завтра 1 июня с 19:00 открытая тренировка "Moto Gymkhana".
    Читаем правила, информацию по структуре очереди, заправляемся и го на тренировки, оптимально подходящие для владения своим байком в городе и за его пределами!

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 5 июня 2017 11:24

    Во вторник 6 июня с 19:00 открытая тренировка!
    Читаем правила и го учиться владеть своим байком!
    Не важно сколько лет за рулём, не важно какой класс мото!

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • vengovik Member
    офлайн
    vengovik Member

    345

    12 лет на сайте
    пользователь #400147

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 7 июня 2017 08:11

    Приглашаем всех девушек в четверг (8 июня) на мотоджимхану, проводим "Lady Day"!
    https://vk.com/minsk_motogymkhana?w=wall-121394164_2434%2Fall

  • chedigen Junior Member
    офлайн
    chedigen Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #214980

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 июня 2017 22:42

    chedigen
  • hrabryi2 Junior Member
    офлайн
    hrabryi2 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #419118

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 28 августа 2017 17:23 Редактировалось hrabryi2, 3 раз(а).

    Народ, кто в теме, подскажите. Вчера тренировался на площадке с конусами пару часов (трасса GP-8 ). После 5-го или 6-го перерыва, не смог запустить двигатель стартером - сел аккумулятор (пришлось заводить с толкача). Возможно проблема с регулятором напряжения или просто тяжелый режим для генератора? Часто такое бывает на тренировках? Как в дальнейшем избежать такого?
    Из условий тренировки: Мотоцикл Honda CB600 (hornet), холостой ход отрегулировал поменьше, скорость движения - небольшая (новичек) + включенный постоянно ближний(не отключается). Аккумулятор не старый, проблем раньше не было.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 28 августа 2017 17:26

    hrabryi2, похоже никак не связано с джимханой, советую поискать мастера в более подходящей теме, например Ремонт мотоциклов в Минске.

  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 7 сентября 2017 00:08
    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 21 января 2018 17:14

    Внимание!
    Очень важная информация!
    Открыта регистрация на соревнование Международного уровня на территории России!
    По традиции оно пройдёт в городе Пскове!
    4 Августа 2018 года!
    Группа события International Gymkhana Cup 2018 ( https://vk.com/igc2018 )
    Главный организатор - крёстный папа Минской Мотоджимханы :) - Дмитрий Иванов.
    Регистрация на сайте: http://www.moto-gymkhana.com
    .
    Если вы ещё до сих пор не знаете, что такое Moto Gymkhana, то посещайте наши открытые тренировки как можно чаще, ведь Мотоджимхана доступна абсолютно для любых классов мотоциклов!
    Развивайтесь вместе с самыми опытными и быстрыми пилотами Минска на наших тренировках, участвуйте в соревнованиях ради победы или фана или болейте за ваших кумиров в мире MotoGymkhana.
    MotoGymkhana - это действительно круто!
    Группа VK "Социально-образовательного проекта" - Мотоджимхана_Минск

    п.с. Видео с Международного Соревнования "International Gymkhana Cup 2017"

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 1 февраля 2018 13:29 Редактировалось mimikul, 1 раз.

    Так всё просто ведь...
    Нет же, каждый год куча новичков ездят с оттопыренными коленями и стопами в стороны... кто эти горе-инструктора...

    п.с. Ждём Всех в сезон!
    Переучим, подскажем!

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • mimikul Member
    офлайн
    mimikul Member

    263

    12 лет на сайте
    пользователь #590724

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 10 марта 2018 15:33

    Привет всем!
    Уже неоднократно у меня спрашивают совета о правильном подборе дуг на мотоцикл. Наверное, время советов пришло :)
    Поехали.
    Если Вы озадачены блеском пластика и ставите слайдеры где попало для его защиты, а так же защиты крышек двигателя, то дальше читать не интересно.
    Если же Вы высоко цените своё здоровье и безопасность соседей по потоку, то читаем дальше.

    Дуги и слайдеры должны защищать ваши НОГИ! Ступни, колени. Именно эти части придавит и начнёт стирать асфальт, если Вы с байком приляжете на тренировке или на ДОПах.
    Как определить форму и точки опоры дуг?
    Кладём байк на бок, на тот угол, когда нога в мотоботе может из под него выскользнуть при не сложенной подножке. На такую ширину должна выступать дуга с ПЕРВЫМ слайдером. Именно слайдер, а не металлическая поверхность дуги должны контактировать с асфальтом на гражданском байке. Дело в том, что металл очень легко скользит, а слайдер, стираясь об асфальт, должен останавливать уже неконтролируемый вами байк.
    А теперь о ВТОРОМ слайдере на дуге – его место должно быть приблизительно на уровне верха двигателя. Этот слайдер будет препятствовать переваливанию байка на колено и руль, когда отработала точка опоры на первом слайдере. В принципе, чем точка второго слайдера выше, тем лучше.
    Третья точка защиты уже не на дугах – это грузы руля. Защитят ребро ладони и также послужат слайдером для торможения. Остальные места установки слайдеров и пегов будут зависеть от конструкции и особенностей именно вашего байка.
    Ниже я прикреплю несколько фото наиболее удачных дуг для гражданского байка. Но Вы могли заметить, что японские спортсмены Moto Gymkhana используют всего лишь металлические «Уши». Дело в том, что в условиях спортивных соревнований нет невнимательных пешеходов, есть куча места для падений и скользячки на дугах, которые позволяют минимально выходить за габариты байка, не задевать конусы и всё же оберегать ноги пилотов..
    У Вас может возникнуть вопрос: так почему же производители не ставят «правильную» защиту пилота уже в стоке? Дело в том, что большинство мотоциклистов на планете озабочены не защитой своего здоровья, а эстетикой и понтами - им нужен красивый байк и т.п. В некотором смысле, задача производителей охватить как можно больше покупателей красивых штучек. Так же, помните, что производители дуг то же изготавливают их для разных клиентов, которые не всегда понимают, для чего всё это нужно – клиенты хотят, клиенты получают. Теперь Вам решать: быть красивым или учится выжимать максимум удовольствия из байка при максимуме защиты.
    Подведём итог:
    1. Дуги должны защищать Ваши ноги (а пластик и крышки уже по умолчанию будут защищены).
    2. На дугах гражданского байка обязательно должны быть пластиковые слайдеры.
    3. Слайдеры на дугах устанавливают в тех местах, где байк не прижмёт вашу ступню и не перевалится легко на колено, руль.
    4. Дуга и слайдер (если он будет единственным)не должны иметь всего одну низкую точку опоры.
    5. Всегда ставьте на руль грузы. Их вес не самый важный параметр, не заморачивайтесь.
    6. Конструкция и особенности Вашего байка могут потребовать установки слайдеров на маятник и в др. точках.
    7. Помните, мотоциклисты делятся на 2 группы – на тех, кто падал и тех, кто ещё упадёт!

    До встречи на дорогах.
    До встречи на Moto Gymkhana!
    Макс.

    Основатель MotoGymkhana в Беларуси. Мотоинструктор по "MotoGymkhana Sport" и городскому байку. Частные уроки.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 марта 2018 13:56
    mimikul:

    Если Вы озадачены блеском пластика и ставите слайдеры где попало для его защиты, а так же защиты крышек двигателя, то дальше читать не интересно.

    Дуги штука полезная, но внешний вид тоже важен - это ж мотоцикл :D

    Поставил маленькие аккуратные слайдеры для защиты от падения мотиков в ситуациях, типа с подножки упал, в штатные места предусмотренные производителями.

    Ноги и ступни надеются в случае чего только на сапоги и кожаные штаны или вставки из кевлара в джинсах.

    А на что расчет в кольцевых гонках, кроссе? Там дуги строго запрещены, но особых травм из-за их отсутствия нет :-?
    Думается мне, экипировка в какой-то степени может компенсировать отсутствие дуг.