Ответить
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 мая 2016 09:59
    torn_eb:

    какой аргумент?Если вы возьмете навороченную гранту- она по цене приблизится к старту весты.
    Веста в старте 161 лям..Так это уже другой автомобиль

    Сравнивайте подобные уровни оснащения и будет вам счастье.
    Хотя, надо признать, стартовые Весты + кондей - это уже вполне себе авто.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 12 секунд

    На Ижевском автозаводе начался выпуск наиболее богатых версий LADA Vesta с боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Как пишет издание «Авторевю», такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти LADA Vesta с более мощным двигателем. По данным «Авторевю», в июле или августе на рынок выйдет LADA Vesta 1.8. Новый вазовский мотор ВАЗ-21179 (1,8 л; 122 л.с.) с фазовращателем будет доступен только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 14 мая 2016 19:36 Редактировалось Pr1ha, 2 раз(а).
    Serge_Piter:

    На Ижевском автозаводе начался выпуск наиболее богатых версий LADA Vesta с боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Как пишет издание «Авторевю», такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти LADA Vesta с более мощным двигателем. По данным «Авторевю», в июле или августе на рынок выйдет LADA Vesta 1.8. Новый вазовский мотор ВАЗ-21179 (1,8 л; 122 л.с.) с фазовращателем будет доступен только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».

    печальные новости :(
    не понимаю этот дибилизм...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 14 мая 2016 20:16
    Pr1ha:

    не понимаю этот дибилизм...

    так элитная версия :)

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 мая 2016 23:14
    Pr1ha:

    печальные новости :(
    не понимаю этот дибилизм...

    Чего печального-то?
    Появятся две новые позиции в оснащении. Лично я их ждал, для меня теперь люкс(+климат и 4ПБ)+мультимедиа - минимально нормальная комплектация.
    По поводу 1.8 - просто сейчас у ВАЗа есть только одна коробка для этого мотора - АМТ. Эту связку (1.8АМТ) сейчас гоняют авторевюшники на ресурсном тесте.
    К осени должны появиться и МКПП с этим мотором.
    "Ниссаномотор" пока только на Хрее, дороговат он.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 14 мая 2016 23:29
    Serge_Piter:

    +климат

    бюджетный климат вызывает настороженность- как бы не вышло хуже, чем с ручками.

    Serge_Piter:

    у ВАЗа есть только одна коробка для этого мотора - АМТ.

    разве амт это не обычная механика, к которой добавили пару лишних механизмов? тут маркетинг всё решил. но, возможно, 1.8 будет "спорт" версией, с соответственно заточенным роботом. только тогда имеет смысл в однодисковом роботе на топовой версии.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 15 мая 2016 00:20
    11vasya:

    бюджетный климат вызывает настороженность- как бы не вышло хуже, чем с ручками.

    У меня и сейчас Лада с климатом. Именно из-за него и не хочу больше просто кондей.

    11vasya:

    разве амт это не обычная механика, к которой добавили пару лишних механизмов? тут маркетинг всё решил. но, возможно, 1.8 будет "спорт" версией, с соответственно заточенным роботом. только тогда имеет смысл в однодисковом роботе на топовой версии.

    Это не спорт версия, это просто новый мотор 1.8 и всё. Сейчас у ваза ещё нет под него механики, а есть только робот.
    На Хреи такие идут.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 15 мая 2016 12:23
    Serge_Piter:

    у ваза ещё нет под него механики, а есть только робот.

    так робот разве не механика :molotok:

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 15 мая 2016 13:05 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    так робот разве не механика :molotok:

    Да не переживайте вы так. :)
    Ну конечно это агрегат на основе вазовской механической коробки. Тут вот какая штука, из-за того что из процесса смыкания дисков сцепления был исключён человек, эти самые переключения стали происходить в намного более щадящем режиме и классическая вазовская МКПП может переваривать повышенный момент нового 1.8.
    А вот если просто совместить 1.8 и МКПП (без изменений), то куча "резкого, борзого" народа просто прорвёт коробку.
    Поэтому и подбирают сейчас более выносливую МКПП. Вернее, как я понял, у них чисто техническое решение есть. Готовят массовое производство. Сцепление, к примеру, им поставляет Luk, со своего завода в Ульяновске. Вот они (компания Luk) и готовят производства новой версии своего узла конкретно под 1.8МКПП.

    Короче, всё как обычно немного сложнее, чем кажется на первый взгляд... особенно нам, неспециалистам.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 15 мая 2016 15:47
    Serge_Piter:

    эти самые переключения стали происходить в намного более щадящем режиме

    это как? появился демпферный маховик? или робот подводит сцепу очень мягко? или толчки при переключении на младших моторах- это явно щадящий режим :-?

    Serge_Piter:

    и классическая вазовская МКПП может переваривать повышенный момент нового 1.8.

    это которую даже фанаты вазов не любят?

    Serge_Piter:

    у них чисто техническое решение есть. Готовят массовое производство.

    так а я о чём пишу- есть всё, кроме указиловки сверху.

    Serge_Piter:

    всё как обычно немного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    ну так это ж россиия да еще и место проклятое :100500: где ж тут простым решениям, когда нужно бабло откатывать.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 15 мая 2016 19:17
    11vasya:

    это как? появился демпферный маховик? или робот подводит сцепу очень мягко? или толчки при переключении на младших моторах- это явно щадящий режим :-?

    Робот работает мягче человека. И не устаёт и не ошибается, при смыканиях дисков. И не станет "рвать" даже если этого захочет "мастер" за рулём. И нет там никаких особых толчков, просто когда переклчаешь сам, то готов к разрыву мощности. А сами переключения похожи на работу аккуратного водителя.
    Сходите на тест-драйв да сами попробуйте.

    11vasya:

    это которую даже фанаты вазов не любят?

    В сочетании с роботом и доработками по шумности - к этой коробке уже нет вопросов.
    Не верите - сами прокатитесь.

    11vasya:

    так а я о чём пишу- есть всё, кроме указиловки сверху.
    ну так это ж россиия да еще и место проклятое :100500: где ж тут простым решениям, когда нужно бабло откатывать.

    Ну, собственно, как и всегда... "россия, откаты, проклятое место". Недостаток знаний замещён штампами. Ну да, так наверно проще.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 15 мая 2016 19:38 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Serge_Piter:

    И не устаёт и не ошибается, при смыканиях дисков.

    ага- только диски устают и тоньше становятся. да и ошибается вполне робот- не всегда он может мысли читать, не всегда идеальные обороты у двигателя для соответствующего переключения, не всегда робот понимает, что от него ожидает водитель.
    не нужно выгораживать ущербную по конструкции систему- это компромисс, автомат по дешевке, да еще без потерь топлива на гидротранс.

    Serge_Piter:

    Не верите - сами прокатитесь.

    я вам эту честь оставлю- в моем городе нету такой возможности. да и в целом лад очень мало у нас.

    Serge_Piter:

    Недостаток знаний замещён штампами. Ну да, так наверно проще.

    почему недостаток- из-за ваза ввели заградительные пошлины в россии, потом в беларуси. вазу постоянно бабло от государство капает- для поддержания штанов- но по итогу первый новый ваз собирают даже не в тольятти.
    и еще раз повторюсь- в мировом автопроме правят маркетологи, ведь произвести авто достаточно просто, а вот потом его продать с прибылью гораздо сложнее ( даже под прикрытием огромной растаможки). но вазом правят люди из москвы- чего они хотят я не буду тут писать :shuffle:

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 15 мая 2016 21:02
    11vasya:

    ага- только диски устают и тоньше становятся. да и ошибается вполне робот- не всегда он может мысли читать, не всегда идеальные обороты у двигателя для соответствующего переключения, не всегда робот понимает, что от него ожидает водитель.
    не нужно выгораживать ущербную по конструкции систему- это компромисс, автомат по дешевке, да еще без потерь топлива на гидротранс.

    Я не об ошибках работы алгоритма говорю, а о работе автоматики при более плавном смыкании дисков. В результате чего повышается способность коробки переваривать бОльший крутящий момент.

    11vasya:

    я вам эту честь оставлю- в моем городе нету такой возможности. да и в целом лад очень мало у нас.

    Да я-то как раз ездил. Потому-то и говорим о разном. Я - о реальном опыте, а вы - лишь о "напевах рабиновича".

    11vasya:

    почему недостаток- из-за ваза ввели заградительные пошлины в россии, потом в беларуси. вазу постоянно бабло от государство капает- для поддержания штанов- но по итогу первый новый ваз собирают даже не в тольятти.
    и еще раз повторюсь- в мировом автопроме правят маркетологи, ведь произвести авто достаточно просто, а вот потом его продать с прибылью гораздо сложнее ( даже под прикрытием огромной растаможки). но вазом правят люди из москвы- чего они хотят я не буду тут писать :shuffle:

    1. Пошлины работают на весь автопром России, а не персонально на ВАЗ.
    2. ВАЗом владеет и управляет Рено.

    Впрочем ваша модель восприятия не изменится, я это прекрасно понимаю.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 16 мая 2016 10:21 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    del

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 мая 2016 18:19 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    11vasya:

    это как? появился демпферный маховик? или робот подводит сцепу очень мягко? или толчки при переключении на младших моторах- это явно щадящий режим

    Именно так. Именно сбережение деталей сцепления и МКП. Только не "толчки", а клевки носом, в момент мягкого разрыва тяги при переключении передач.

    Автоматизированная МКП Vesta, которую намедни опробовал, оставила интерэсное впечатление. При работе акселератором в "треть педали", без энергичных разгонных режимов, двигаясь с потоком, работает очень мягко, плавно, вполне адекватно переключаясь как "вверх", так и вниз, в т.ч. тормозя двигателем при отпускании педали.

    При этом работа ВАЗовской механики, на которую ZF поставил приводы управления сцепой и переключениями, на удивление тихая, пресловутого воя шестерен, как на "исконных" коробках старых ВАЗовских переднеприводников, нет.

    Если "жать тапку" - вот тут и появляются клевки, которые так раздражают рулевращателей. Ощутив их, попробовал ехать быстро, в автоматическом режиме, но по-спортивному, как, например, на SeleSpeed от Alfa Romeo, где тоже использован однодисковый модуль сцепления. А именно - энергично выкручивая двигатель до, примерно, 4000-4200 и чуть выше (где у него пик Мкр), делать легкий "подсброс" педалью "газа", намекая ЭСУКП на то, что именно ща требуется переключение "вверх".

    И, о чудо! Vesta все прекрасно поняла. Оказывается, она прекрасно понимает такие "подсбросы", как намеки на переключение, в диапазоне оборотов, примерно, 3200-4500, срабатывает на них достаточно быстро и четко, никаких клевков не наблюдается. А переключения под замедление - никаких вопросов.

    Такие вот наблюдения. Потому, лично, никаких возражений противу автоматизированной КП ВАЗ-ZF не имею.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • gonfit Member
    офлайн
    gonfit Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #113505

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 мая 2016 11:00

    То есть нужны допкурсы по правильному обращению с роботизированной коробкой? Помойму это не то чего ожидаешь от машины.

    "Даже если Вам предстоит пройти через ад – идите не задумываясь." Альберт Эйнштейн
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 мая 2016 21:56
    gonfit:

    То есть нужны допкурсы по правильному обращению с роботизированной коробкой? Помойму это не то чего ожидаешь от машины.

    Насчет "допкурсов", gonfit, эта идея категорически здравая. Если в целом. Если бы в РБ учили ездить, как в старой Европе, а не "сдавать на права", то учили бы пользоваться и разными типами АКП. Ну и аварий-смертей на дорогах было бы в разы меньше.

    Если по конкретной сути, то для бюджетных автомобилей есть только два решения АКП:

    1-й - гидромех-автомат, доставшийся от исторического наследия марки. Вроде старинного 4АКП Jatco, или французских производных AL4/DP0. Едут "как тапкой нажал", но расход топлива просто конский! От полулитра в плюс на трассе, до полутора-двух на сотню, по городу.
    Более современен Aisin, 6АКП на Поло, но и у него расход топлива выше, чем решение-2.

    Решение-2 - это робот с одним модулем сцепления. Как на Vesta. Он же EasyTronic на Опеле, SeleSpeed на Alfa и проч.
    Есть определенные моменты по управлению, но они быстро "просекаются" любым нормальным человеком, и затруднений не вызывают. Конкретное преимущество - расход топлива низкий, особенно в городе, потому что нет гидродинамических потерь в ГТФ древних АКП и автоматическая система управления никогда не ошибается и не устает, в отличие от водителя. Потому расход топлива на "роботах" ниже, чем даже на механике.

    И только одно исключение в недорогих авто. Но это про автомобиль Евролиги, адаптированный третьим странам: Ford Fiesssta, в которой в качестве АКП применен "робот" с двумя модулями сцепления PowerShift, работающий настолько чётко, что более четко и представить нельзя.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 18 мая 2016 11:41

    посмотрел на Весту Кросс на картинках, и скажу, что если они запилят нормальный полный привод, то я буду рассматривать этот вариант к покупке.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 18 мая 2016 12:20 Редактировалось Pr1ha, 4 раз(а).
    Serge_Piter:

    Pr1ha:

    печальные новости :(
    не понимаю этот дибилизм...

    Чего печального-то?
    Появятся две новые позиции в оснащении. Лично я их ждал, для меня теперь люкс(+климат и 4ПБ)+мультимедиа - минимально нормальная комплектация.
    По поводу 1.8 - просто сейчас у ВАЗа есть только одна коробка для этого мотора - АМТ. Эту связку (1.8АМТ) сейчас гоняют авторевюшники на ресурсном тесте.
    К осени должны появиться и МКПП с этим мотором.
    "Ниссаномотор" пока только на Хрее, дороговат он.

    печально то, что новые люксовые комплектации с климатом и т.д... будут выпускаться только в ограниченных количествах.
    печально то, что нормальный двигатель 1,8 нужно ждать аж до августа, а по факту и позже.
    печально то, что двигатель 1,8 будет идти только с тупым роботом, пока будущее механики туманно!
    сколько мне еще ждать нормального автомобиля от АвтоВАЗа, уже склоняюсь плюнуть и купить что ни будь другое!

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 мая 2016 12:36 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Pr1ha:

    печально то, что новые люксовые комплектации с климатом и т.д... будут выпускаться только в ограниченных количествах.
    печально то, что нормальный двигатель 1,8 нужно ждать аж до августа, а по факту и позже.
    печально то, что двигатель 1,8 будет идти только с тупым роботом, пока будущее механики туманно!
    сколько мне еще ждать нормального автомобиля от АвтоВАЗа, уже склоняюсь плюнуть и купить что ни будь другое!

    Ограниченным - это не для дефицита, а с их оценкой спроса. Будут брать активно - сделают больше.
    1.8 - именно что новый, может ещё и доработки какие выполняют на основе начавшейся эксплуатации.
    1.8 с механикой - не туман, а к осени будет... ну вроде как.

    Не надо ничего вам ждать - берите что хотите.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1255

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 18 мая 2016 13:28 Редактировалось Pr1ha, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Не надо ничего вам ждать - берите что хотите.

    так хочется Люкс мультимедиа с климатом и 4 подушками 1,8 на ручке,
    еще весна, а доступно все это станет только осенью, от того и печаль-тоска :)
    а наш дилер за пол года даже ни одной люксовой комплектации не привез в Минск, прям как будто там деньги не зарабатывают, а получают, лишь бы смену отсидеть от звонка до звонка. :molotok: