shalex84:
Serge_Piter:
А непонятно пока, универсал у них на тесте или седан. Может и седан 1,8МКПП.
Надо дождаться уже публикации теста.
Верно, если кто наткнется на статью, кидайте сюда. А то могу пропустить...
Блин... сбылись нехорошие предположения. Коробка-то логановская.
Может, Лада отыграется за счет самого объемного мотора мощностью 122 л.с.? Увы, даже в зачете машин с «механикой» 1800-кубовая Веста полкорпуса проиграла Rio: 11,2 с против 10,6 с времени набора 100 км/ч. Но еще хуже, что маломощная сестрица с двигателем 1.6 идет с ней ноздря в ноздрю. Причем мотор Весты 1.8 гораздо раньше упирается в отсечку: главная передача здесь «короче», чем у 1600-кубового автомобиля! Хотя по логике вещей все должно быть наоборот.
А ведь, помимо прочего, «короткая» пара означает еще и проигрыш в экономичности. Заезды в цикле ARDC только подтвердили очевидное: Веста 1.8 с «механикой» расходовала те же 10,2 л/100 км, что и «автоматический» Rapid 1.6! Для сравнения: Solaris (9,2 л/100 км) и Rio (9,5 л/100 км — сказалась малообкатанность) с «автоматами» оказались на целый литр экономичнее — спасибо второму фазовращателю и новой прошивке, избавившим корейский двигатель от прежнего обжорства. А Kia с «механикой» в ARDC переиграл Весту 1.8 на внушительные полтора литра на сотню!
....
Итог -
Ну вот не могут они без проблем... наверно народ начнёт подбирать главную пару другую. Нафиг он нужен, жрущий на крейсерских 110-130.