fred12345:11vasya:fred12345:krikunovich:fred12345:krikunovich:1800020:С больших сугробов выезжает хорошо
А если натпарковке санттметров на 5-10 аккуратно подвинуть надо? Или разьехаться с зазором в пару сантиметров по зеркалам?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд11vasya:Serge_Piter:прямые конкуренты Весты):
а ларгус с чего стал конкурентом? а джетта и октавия не конкуренты?
Хехехе... Это надо проехать в октавии а потом в весте. И тогда вопрос класса как бы сам рссосется.
ну так и цена на октавию новую не такая как на весту,раза в 2 больше наверно будет
И зачем их тогда сравнивать? Имхо полуседан, рио/солярис, альмера, логан - вот "конкуренты" весты как в плане потребительских качеств так и цены. Сравнивать их в этой песочницы - и никаких вопросов не будет. Гранты она переросла. До октавии и джетты - явно не доросла. Зы. Признаться меня сильно удивила конструкция задних подкрылков в весте. Вот уж сэкономили так сэкономили. Зы2. Если брать джетту в минималке+кондиционер, то разница отнюдь не в 2 раза, а в пару косарей. Вы можете сказать, что веста будет лучше упакована. И я не буду этого оспаривать. Но джетта в нищебродской комплектации всеравно лучше ибо она более проработана во всем. Да и классом повыше.
тут согласен на 100 %.но со своей стороны я выберу весту в полном фарше и универсале чем пустую джету.стоимость после гарантийного ремонта тоже разная
вот только еще нет этого универсала. да и с нынешним дилером непонятно стоит ли сильно надеяться на её появление в обозримом будущем по конкурентной цене. в этом году продажи весты явно намекают на ущербность кого то в цепочке авто-дилер-цена.
дилер у нас такой,он один и делает что хочет.в россии их много,и весты продаются нормально
у рено так же один дилер- но он активно развивает своё присутствие и ценник ставит лучше, чем в россии. от того и продажи хорошие. захочет дилер лады работать и зарабатывать- так же начнет искать пути удешевления автосиков, но он традиционно рассчитывает на госзакупки.