Ответить
  • ALI_by_12 Member
    офлайн
    ALI_by_12 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #211057

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 17 декабря 2016 22:55
    ApexChe:

    Ну как же, вон древние крузаки-70 до сих пор в австралии, африке и эмиратах выпускают.
    Расходятся как пирожки) Что мешает в РФ или РБ открыть заводы и шлепать их тут?

    Одинарная кабина:
    Workmate – $ 62 490
    GX – $ 64 490
    GXL – $ 66 490
    Двойная кабина:
    Workmate – $ 64 990
    GXL – $ 68 990

    А где взять легенду за 8000$ ?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 17 декабря 2016 23:18
    ApexChe:

    Что мешает в РФ или РБ открыть заводы и шлепать их тут?

    во первых- спроса не будет на них с их ценой.
    во вторых древний крузак вещь в себе, для узких спецов, так сказать- ни разу ни рав4.
    в третьих- тойтовские моторы соответствующие требованиям ТС стоят дороже и уже не такие, как были когда то.

    ну и самое интересное- тойтота имеет завод в россии- и вполне себе штампует машинки, которые успешно продаются. и причем ни разу не древние квадратные проходимцы.

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 18 декабря 2016 01:18 Редактировалось autocom, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    энергет, прав. ВАЗ уперся в 1.8 по объему. Из него можно выдавить 140 л.с. и 170Нм. И всё.
    ....

    Люди 10 лет назад выдавливали реальные параметры на серийной машине, а эту лапшу с 1.8 мотором ВАЗ придумал для удачного распила бабла:

    Модель двигателя Toyota 2ZZ-GE
    Объем двигателя 1794 см3
    Мощность 180 л.с.
    При оборотах 7600
    Крутящий момент 176/6800 н*м

    Вот я пригонял себе серийный ГТ в 2011-м и никакой фантастики...

    НО!!! как сказал нач отдела двигателей - душат из за экологии, явно появятся прошивки и умельцы раскрутят это движок процентов на 10-15...

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 18 декабря 2016 09:17

    Что-то не сходится, то:

    autocom:

    начали выжимать из имеющегося блока все соки, начали его обвешивать всякой херней...

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    То это:

    autocom:

    Люди 10 лет назад выдавливали реальные параметры на серийной машине

    Ваз отстал от "людей" на 10 лет - никто не спорит, теперь обвешивает мотор, чтобы догнать.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    autocom:

    Вот я пригонял себе серийный ГТ в 2011-м и никакой фантастики..

    Не все хотят ездить на помойках, не судите по себе обо всех.
    Большинству ездоков 100-120 л.с. хватает с головой.
    Меня бы устроила Веста с новым 1.8, больше точно не надо для такого легкого авто.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Кстати, "Крутящий момент 176/6800 н*м" япошки будет тянуть на низах (т.е. на старте) хуже, чем вазовский 170Нм при 3000об\мин.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 19 декабря 2016 14:17
    cthulhu123:

    Кстати, "Крутящий момент 176/6800 н*м" япошки будет тянуть на низах (т.е. на старте) хуже, чем вазовский 170Нм при 3000об\мин.

    Согласен, лучше будет тянуть,ВАЗу удалось выйти на уровень ведущих моторостроителей 2005 года...

    зы: я не со зла, просто не уверен в качестве сборки нового 1,8...видится к покупке 1,6+АМТ

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 20 декабря 2016 10:03
    autocom:

    Согласен, лучше будет тянуть,ВАЗу удалось выйти на уровень ведущих моторостроителей 2005 года...

    90-ые выпали из развития, у ВАЗа много было интересных разработок.

    autocom:

    зы: я не со зла, просто не уверен в качестве сборки нового 1,8...видится к покупке 1,6+АМТ

    Посмотрите видео о сборке и вопросы отпадут.
    На 1.6, 129-ом есть неприятный косячек: может стучать пара поршень-шатун на холодную (на лада-веста нет обсуждают), это устранено на 1.8.
    1,6+АМТ будет грустной в плане динамики, робот задумчивый. 1.8 поживее будет (на трассе очень важно, в городе 1.6 - достаточно).
    Я бы рискнул.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Новый мотор ВАЗ 1,8 литра

    В новой ШПГ применена осевая фиксация шатуна по торцам шатунной шейки, в отличие от прежних моторов, где фиксация осуществлялась по бобышкам поршня. Такой метод фиксации ввели в связи с опасностью появления стука – конструкция базового мотора была очень чувствительна к точности изготовления деталей.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 декабря 2016 19:01
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2012

    14 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2012
    # 20 декабря 2016 21:08

    Доплата за роботизированную коробку передач — ровно тысяча евро. :o

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 20 декабря 2016 23:48

    360° Салоны Лада Веста и Рено Логан

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 21 декабря 2016 16:22 Редактировалось autocom, 3 раз(а).
    cthulhu123:

    ....1,6+АМТ будет грустной в плане динамики, робот задумчивый. 1.8 поживее будет (на трассе очень важно, в городе 1.6 - достаточно).
    Я бы рискнул.

    Мне понравилось вот это заявление, а как оно на самом деле? Надо поспрашать на профильных сайтах.

    Ключевой показатель для двигателистов во всём мире – удельный расход при среднем эффективном давлении Pe = 0,2 МПа. Этот показатель является характерным, он позволяет сравнивать расход топлива в городском режиме проектируемого двигателя с другими агрегатами.
    Так вот, у базового двигателя этот показатель был равен 404 г/(кВт·ч), а у нового получился на уровне 370 г/(кВт·ч).

    "cthulhu123" а вот то, что и меня настораживает:

    А вот это меня просто убивает, слушаем внимательно и делаем выводы:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 22 декабря 2016 21:37 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    autocom:

    А вот это меня просто убивает, слушаем внимательно и делаем выводы:

    Что будет после 100 тыс пробега мне как-то не интересно (с моими пробегами это больше 7 лет).
    Меня интересует масло, фильтры, антифриз, свечи - дальше и глубже будут лазить любители б\у.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    autocom:

    "cthulhu123" а вот то, что и меня настораживает:

    Не думаю, что сам аффтор понял, что он понаписал. Некто Alex1331 лучше понимает в двигателе, чем инженеры ВАЗ, спроектировавшие двигло на 180 тыс?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 22 декабря 2016 21:43
    cthulhu123:

    чем инженеры ВАЗ

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7047

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7047
    # 23 декабря 2016 11:01
    cthulhu123:

    Что будет после 100 тыс пробега мне как-то не интересно (с моими пробегами это больше 7 лет).

    Интересно почему?
    Вы планируете проехать свои больше 7 лет - и отдать машину в гатово? или продать на вторичке? так если ресурс двигателя 100 тыс. - кто купит у вас машину, покупатель тоже ведь не дурак.

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1106

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 23 декабря 2016 11:38

    Многие так говорят - мне пофиг, я ремонтировать не собираюсь, этим будут заниматься специалисты....
    А потом, через несколько лет, наступает момент просветления за деньги, когда на СТО выкатывают смету, где количество нормочасов по замене ремня ГРМ выше чем у иномарки.
    Понимаете к чему я клоню?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 декабря 2016 14:14
    sashokc:

    cthulhu123:

    Что будет после 100 тыс пробега мне как-то не интересно (с моими пробегами это больше 7 лет).

    Интересно почему?
    Вы планируете проехать свои больше 7 лет - и отдать машину в гатово? или продать на вторичке? так если ресурс двигателя 100 тыс. - кто купит у вас машину, покупатель тоже ведь не дурак.

    Зачем Гатово, это же не китаец. Посмотрите предложения по вторичке и не фантазируйте Гранта 2012 с пробегом 80+ стоит у нас 4500$ у соседей ~4000$. Покупатели не дураки - цену вазу знают.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    autocom:

    Многие так говорят - мне пофиг, я ремонтировать не собираюсь, этим будут заниматься специалисты....
    А потом, через несколько лет, наступает момент просветления за деньги, когда на СТО выкатывают смету, где количество нормочасов по замене ремня ГРМ выше чем у иномарки.
    Понимаете к чему я клоню?

    Так у меня ж не иномарка, надо будет поменяю сам. Жизнь подсказывает и опыт владельцев вазов, что дальше свечей я не залезу - раньше 80тыс лезть в ГРМ нет смысла.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 23 декабря 2016 14:28

    Так вся проблема то в том что нельзя зафиксировать рв и нет меток на шкивах кв и рв. Мне кажется это элементарно делается напильником. Мне как-то меняли лет 15 назад на старом гольфе ремень ГРМ. Метки сделали на шкивах и блоке, не смещая шкивы поменяли ремень и натянули его, ездил после этого еще ок 50000 км. Так что не надо искать проблему где ее нет. Наши люди и не такое осилить смогут.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 23 декабря 2016 16:33
    Yurkin:

    Так вся проблема то в том что нельзя зафиксировать рв и нет меток на шкивах кв и рв. Мне кажется это элементарно делается напильником.

    Зачем ещё с напильником мучиться. Я в таких случаях просто (пока жена и дочери смотрят в другую сторону) ворую лак для ногтей подходящего цвета, и через десять секунд метки готовы. :shuffle:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 23 декабря 2016 23:57 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    После таких замен ремня грм, с напильником и лаком, машину приходится срочно гнать на рынок... Потому что она на самом дешёвом бензине не хочет ехать...

    Имел опыт с подобной системой установки распредвалов - только комплект фирменного специнструмента в руках опытного мастера сэкономит деньги, время, нервы.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 24 декабря 2016 16:54
    Tomer:

    Имел опыт с подобной системой установки распредвалов - только комплект фирменного специнструмента в руках опытного мастера сэкономит деньги, время, нервы.

    Спасибочки, но я уже имел дело с опытными мастерами. Особенно улыбнуло про экономию денег и времени. Жги дальше.

    Tomer:

    После таких замен ремня грм, с напильником и лаком, машину приходится срочно гнать на рынок... Потому что она на самом дешёвом бензине не хочет ехать...

    Не самым дешёвым, а тем которым положено, заправлять не пробовали?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 24 декабря 2016 17:04

    Ну, вы же понимаете, что для замены ГРМ нужна спец подготовка в спецучреждении особенно одаренных гуманоидов, и свечи выкручивать не смейте, иначе камера сгорания утратит герметичность и туда попадут ферробактерии и разьедят поршни.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда