Ответить
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 ноября 2016 17:52
    11vasya:

    cthulhu123:

    собирают в том самом месте и как это на них сказывается?

    вот именно- как? качество уже не московское. дело и в электрофикации, и в удешевлении- не спорю. и они уже не имеют того успеха, что был раньше.

    Ой ли. В топ-10 продаж есть и Логан, и Сандеро, и Степвей. А Весты там нет. Продано вчетверо меньше, чем одних Логанов.

    Касательно разницы между Рено и Ладой.

    В Логане 60% российских комплектующих, отобранных Рено, и конструкция, продающаяся в Евросоюзе.

    В Весте 75% российских комплектующих, отобранных Вазом, плюс особенности конструкции, разработанной инженерами Лады в России для продажи в России.

    .
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 22 ноября 2016 18:08
    Nuvola:

    Ой ли.

    в целом о марке :-?

    Nuvola:

    В Логане 60% российских комплектующих, отобранных Рено, и конструкция, продающаяся в Евросоюзе.

    в евросозе продаются те же двигателя, что и у нас?
    в евросоюзе есть проблемы с кривой задней балкой ( которая вдруг покривела, росле локализации её производства на автовазе)?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 ноября 2016 18:17
    11vasya:

    не стала веста конкурентом иномаркам. вернее конкурентом то она является, но еще не ровня им. всё решает ценник- пока веста будет дешево стоить, её будут брать.

    Ровня кому/чему? Это субъективное оценочное суждение, каждый голосует кошельком, см. ТОП продаж. Лада - бренд сегмента lowcost, корейцы - massmarket, цена априори ниже.

    не успел толком до ума довести

    ага, и этот бестолковый авто бьет продажами Логан с Полуседаном. :lol:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 22 ноября 2016 18:28
    энергет:

    этот бестолковый авто бьет продажами Логан с Полуседаном. :lol:

    ага прям он и бьёт? или его цена бьёт? раньше калины-гранты в лидерах были в россии.

    сами же пишите, что не дорос он до масмаркета :shuffle:

    я же и пишу- для лады, веста прорыв. новый дизайн, новая тележка, новый подход к отбору поставщиков. но вот довести до ума не успели :-?
    и если вдруг кризис чуть отпустит- вот тогда ваз может и развернется с семейством. а пока несезон.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 ноября 2016 19:02 Редактировалось энергет, 1 раз.
    11vasya:

    сами же пишите, что не дорос он до масмаркета :shuffle:

    А ему и не надо выше, и так хорошо, это его ниша, примерно как Dacia в ЕС или Datsun у Ниссана.

    ага прям он и бьёт? или его цена бьёт?

    Еще раз: конкурентное преимущество lowcost это цена. С какой стати она должна быть наравне с теми же корейцами?

    раньше калины-гранты в лидерах были в россии

    И сейчас в лидерах, бренд лучше переносит кризис. У Лада падение продаж -5, Рено -6, Ниссан -24.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 22 ноября 2016 19:43
    энергет:

    С какой стати она должна быть наравне с теми же корейцами?

    да ни с какой. но по мнению лады- веста должна забрать покупателей у корейцев.

    энергет:

    бренд лучше переносит кризис. У Лада падение продаж -5, Рено -6, Ниссан -24.

    тут очень спорный момент. на данный момент, цены в россии ( ну и у нас следом) не позволяют говорить о прибыльности автопроизводителей по количеству продаж. возможно, что количество продаж перерастёт в убыток ( который не сможет окупится в будущем. не зря ведь некоторые бренды ушли с рынка.
    та же лада, имея огромную долю, самые продаваемые модели не имеет прибыли ( и не имело её даже в хорошие годы).

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 ноября 2016 20:05
    11vasya:

    по мнению лады- веста должна забрать покупателей у корейцев.

    Не отобрать, а составить конкуренцию, и не только корейцам, а всем моделям В класса, что успешно выполнено. Если не ошибаюсь, то Бу говорил о планах Весты - 60 тыс авто.

    тут очень спорный момент. на данный момент, цены в россии ( ну и у нас следом) не позволяют говорить о прибыльности автопроизводителей по количеству продаж. возможно, что количество продаж перерастёт в убыток ( который не сможет окупится в будущем. не зря ведь некоторые бренды ушли с рынка.
    та же лада, имея огромную долю, самые продаваемые модели не имеет прибыли ( и не имело её даже в хорошие годы).

    Вы не верите Мору, который заявил о прибыльности Весты?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 22 ноября 2016 20:08
    энергет:

    Вы не верите Мору, который заявил о прибыльности Весты?

    ага- веста плюсует, а остальные нет. и это при её сборке в ижевске. мы в беларуси то же лучше всех живём.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 ноября 2016 20:16 Редактировалось энергет, 1 раз.
    11vasya:

    ага- веста плюсует, а остальные нет. и это при её сборке в ижевске. мы в беларуси то же лучше всех живём.

    Вообще-то мы тут за Весту трем, или как? :) Что там с финансами на АвтоВАЗе общеизвестно. Но тот же Мор обещает за 2-3 года вывести весь завод в прибыль.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 ноября 2016 10:02
    11vasya:

    Nuvola:

    11vasya:

    cthulhu123:

    собирают в том самом месте и как это на них сказывается?

    вот именно- как? качество уже не московское. дело и в электрофикации, и в удешевлении- не спорю. и они уже не имеют того успеха, что был раньше.

    Ой ли.

    в целом о марке :-?

    В смысле в целом о марке?

    У Рено 30% рынка, а у Лады всего 8%.

    11vasya:

    в евросозе продаются те же двигателя, что и у нас?

    Не понял сути вопроса. Вы вместо 122-сильного ниссановского цепного мотора хотите ременной 1.0 75 л.с. или трехцилиндровый 0.9 с турбо? А может русский 106 л.с. от весты?

    11vasya:

    та же лада, имея огромную долю, самые продаваемые модели не имеет прибыли ( и не имело её даже в хорошие годы).

    Как раз благодаря Гранте и старой Ниве завод еще и стоит до сих пор.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 ноября 2016 10:12
    Nuvola:

    В смысле в целом о марке?
    У Рено 30% рынка, а у Лады всего 8%.

    Если говорить о Ладе в целом и Весте в частности, то нужно озвучивать цифры по РФ: 20% доли у Лады (больше нет ни у кого) и 4-ое место в топ продаж за год у Весты. А проданные или непроданные 300 машин в РБ погоды не делают.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 ноября 2016 11:25
    cthulhu123:

    Nuvola:

    В смысле в целом о марке?
    У Рено 30% рынка, а у Лады всего 8%.

    Если говорить о Ладе в целом и Весте в частности, то нужно озвучивать цифры по РФ: 20% доли у Лады (больше нет ни у кого) и 4-ое место в топ продаж за год у Весты. А проданные или непроданные 300 машин в РБ погоды не делают.

    Если говорить о Рено в целом, то компания продает в год 3 млн авто - в 10 раз больше Лады.
    Можно еще вспомнить, что принадлежащий Рено Ниссан добавляет в год еще 5 млн, и альянс №3 в мире после Тойоты и ВАГа.

    А если говорить о Логане в частности, то их в год продается 200.000 - вчетверо больше, чем Вест. Кстати, эта пропорция наблюдается и на белорусском рынке. При этом 80% проданных Логанов в мире несут бренд Рено, а не Дачия. А с Сандеро продажи вообще переваливают за полмиллиона - вдесятеро больше, чем Вест.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 ноября 2016 11:53
    Nuvola:

    Если говорить о Рено в целом, то компания продает в год 3 млн авто - в 10 раз больше Лады.
    Можно еще вспомнить, что принадлежащий Рено Ниссан добавляет в год еще 5 млн, и альянс №3 в мире после Тойоты и ВАГа.

    А если говорить о Логане в частности, то их в год продается 200.000 - вчетверо больше, чем Вест. Кстати, эта пропорция наблюдается и на белорусском рынке. При этом 80% проданных Логанов в мире несут бренд Рено, а не Дачия. А с Сандеро продажи вообще переваливают за полмиллиона - вдесятеро больше, чем Вест.

    Опять 25! Вы машину, где покупаете? Может в РБ, может в Европе, но большинство покупается в РФ - поэтому интересны продажи там. Говоря о Весте (такая тема у нас) нужно обсуждать ее продажи, т.е. РФ, Казахстан и РБ. Из моделей Рено (настоящих, не-Дачиа) у нас продается только Каптюр, остальные вы даже не увидите на наших дорогах. Ларгусы под брендом Лады и что, они сразу стали Ладами по сути?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 ноября 2016 12:05
    cthulhu123:

    Nuvola:

    Если говорить о Рено в целом, то компания продает в год 3 млн авто - в 10 раз больше Лады.
    Можно еще вспомнить, что принадлежащий Рено Ниссан добавляет в год еще 5 млн, и альянс №3 в мире после Тойоты и ВАГа.

    А если говорить о Логане в частности, то их в год продается 200.000 - вчетверо больше, чем Вест. Кстати, эта пропорция наблюдается и на белорусском рынке. При этом 80% проданных Логанов в мире несут бренд Рено, а не Дачия. А с Сандеро продажи вообще переваливают за полмиллиона - вдесятеро больше, чем Вест.

    Опять 25! Вы машину, где покупаете? Может в РБ, может в Европе, но большинство покупается в РФ - поэтому интересны продажи там. Говоря о Весте (такая тема у нас) нужно обсуждать ее продажи, т.е. РФ, Казахстан и РБ. Из моделей Рено (настоящих, не-Дачиа) у нас продается только Каптюр, остальные вы даже не увидите на наших дорогах.

    Мастер - это тоже Дачия?

    80% Логанов производится под брендом Рено, да и спроектированы они в Гиянкуре.

    Да и что с того, что каждый пятый из них выпущен румынским заводом Рено, а не бразильским или российским? Они продаются в Западной Европе, в отличие от Лады. Более того, Дастер - самый продаваемый 4х4 во Франции, где доход вдесятеро выше российского и люди могут позволить себе хоть Х3.

    cthulhu123:

    Ларгусы под брендом Лады и что, они сразу стали Ладами по сути?

    Например, у них стоит ладовский мотор и отобранные Вазом комплектующие.
    А это уже не Рено.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 ноября 2016 12:16
    Nuvola:

    Они продаются в Западной Европе, в отличие от Лады.

    Вот поэтому не корректно сравнивать с продажами в Европе или в мире. Сравнение корректно в рамках Таможенного союза, и здесь и Лады заслуженное первое место, причем надолго ведь цены на иномарки будут расти в следующем году.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Nuvola:

    Например, у них стоит ладовский мотор и отобранные Вазом комплектующие.

    На плохое не меняли, вазовский движок не хуже.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 ноября 2016 12:31
    cthulhu123:

    Nuvola:

    Они продаются в Западной Европе, в отличие от Лады.

    Вот поэтому не корректно сравнивать с продажами в Европе или в мире. Сравнение корректно в рамках Таможенного союза, и здесь и Лады заслуженное первое место, причем надолго ведь цены на иномарки будут расти в следующем году.

    Речь шла о

    11vasya:

    не имеют того успеха, что был раньше

    В то время, как в ТС доля Рено стабильна, а в Беларуси - уже треть рынка.

    cthulhu123:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Nuvola:

    Например, у них стоит ладовский мотор и отобранные Вазом комплектующие.

    На плохое не меняли, вазовский движок не хуже.

    Вазовский движок ставили не потому что "лучше", а в первую очередь потому что он дешевле из-за своего российского происхождения и локализации.

    От MCV в Ларгусе остался лишь дизайн кузовных панелей, даже сиденья другие. Да и пул поставщиков вазовский, а не реношный.

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 ноября 2016 12:59
    Nuvola:

    В то время, как в ТС доля Рено стабильна, а в Беларуси - уже треть рынка.

    Правильно, стабильно не первое, пока жива Лада и есть корейцы. Рынок РБ ни для кого не показатель (ну или показатель жадности дилеров продающих марки-аутсайдеры).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Nuvola:

    Вазовский движок ставили не потому что "лучше", а в первую очередь потому что он дешевле из-за своего российского происхождения и локализации.

    Потому что мощнее, экономичней и дешевле.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 ноября 2016 15:04 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    Nuvola:

    В то время, как в ТС доля Рено стабильна, а в Беларуси - уже треть рынка.

    Правильно, стабильно не первое, пока жива Лада и есть корейцы.

    Ни у одной иномарки, будь то Рено, Хундай, Киа и Фольксваген, не может быть первого места в России, пока там есть Лада с ее сетью из 330 дилеров и дешаковыми моделями Гранта, Калина и Нива-76, благодаря которым предприятие не утонуло еще при Андерсоне. Таких моделей нет в линейках иномарок, но они им и незачем из-за низкой маржинальности. Поэтому в Тулу никто со своим самоваром и не лезет, предпочитая не только показывать объем, но и зарабатывать. Без этой стратегии сегодняшние убытки иностранных автопроизводителей в России были бы еще выше.

    Для Рено в ее линейке не нужны аналоги Гранты, Калины и Нивы-76, т.к. она является владельцем 70% Лады, и делает в нее инвестиции, как в свой локальный ультра-лоукост бренд.

    cthulhu123:

    Рынок РБ ни для кого не показатель

    Еще как показатель, для тех кто живет здесь, и выбирает авто исходя из местных доходов и местной коньюктуры рынка.

    Более того, новых авто в Беларуси продается больше, чем например в Литве. А учитывая население, сопоставимое со Швецией, потенциал этого рынка огромный.

    Так что - показатель, как ни крути. Людей здесь гораздо меньше волнуют реалии рынков России, не говоря уже о Казахстане.

    cthulhu123:

    Nuvola:

    Вазовский движок ставили не потому что "лучше", а в первую очередь потому что он дешевле из-за своего российского происхождения и локализации.

    Потому что мощнее, экономичней и дешевле.

    В обратном порядке :) Это и есть позиционирование Лады в рамках альянса - по возможности максимально дешевый авто из российских комплектующих для российского рынка.

    Кстати, "экономичней" в этом списке указан вами по ошибке.

    Средний:
    2009 Renault Logan MCV 1.6 90 лс - 7,8 л/100 км (мотор Renault 1598 куб.см)
    2016 Lada Largus 1.6 90 лс - 8,2 л/100 км (новый мотор Лада 1596 куб.см)

    Загородный:
    2009 Renault Logan MCV 1.6 90 лс - 6,3 л/100 км
    2016 Lada Largus 1.6 90 лс - 6,7 л/100 км

    .
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 ноября 2016 16:06
    Nuvola:

    Для Рено в ее линейке не нужны аналоги Гранты

    Есть же Логан, чем не аналог.

    Nuvola:

    Людей здесь гораздо меньше волнуют реалии рынков России, не говоря уже о Казахстане.

    Пока покупаем там машины - волнует. А что "там в ваших европах" - уже не интересно.

    Nuvola:

    В обратном порядке

    Хорошо, пусть так: дешевле, экономичней и мощнее :)

    Nuvola:

    Кстати, "экономичней" в этом списке указан вами по ошибке.

    На бумаге все красиво, как у WV, а реальный расход?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 23 ноября 2016 17:03
    cthulhu123:

    Nuvola:

    Для Рено в ее линейке не нужны аналоги Гранты

    Есть же Логан, чем не аналог.

    Логан аналог Весты, а не Гранты (которая В-).
    У Гранты база на 15 см короче, не говоря уже про салон и оборудование.

    cthulhu123:

    Пока покупаем там машины - волнует. А что "там в ваших европах" - уже не интересно.

    80% белорусов покупают новые авто здесь, а не "там".
    Поэтому "не интересно" - скорее про Россию с Казахстаном.

    cthulhu123:

    а реальный расход?

    Ну что ж, подтвердите нам реальный расход обоих машин в одинаковых условиях. Давайте будем опираться на цифры в своих оценках.

    .