cthulhu123:
Nuvola:
В то время, как в ТС доля Рено стабильна, а в Беларуси - уже треть рынка.
Правильно, стабильно не первое, пока жива Лада и есть корейцы.
Ни у одной иномарки, будь то Рено, Хундай, Киа и Фольксваген, не может быть первого места в России, пока там есть Лада с ее сетью из 330 дилеров и дешаковыми моделями Гранта, Калина и Нива-76, благодаря которым предприятие не утонуло еще при Андерсоне. Таких моделей нет в линейках иномарок, но они им и незачем из-за низкой маржинальности. Поэтому в Тулу никто со своим самоваром и не лезет, предпочитая не только показывать объем, но и зарабатывать. Без этой стратегии сегодняшние убытки иностранных автопроизводителей в России были бы еще выше.
Для Рено в ее линейке не нужны аналоги Гранты, Калины и Нивы-76, т.к. она является владельцем 70% Лады, и делает в нее инвестиции, как в свой локальный ультра-лоукост бренд.
cthulhu123:
Рынок РБ ни для кого не показатель
Еще как показатель, для тех кто живет здесь, и выбирает авто исходя из местных доходов и местной коньюктуры рынка.
Более того, новых авто в Беларуси продается больше, чем например в Литве. А учитывая население, сопоставимое со Швецией, потенциал этого рынка огромный.
Так что - показатель, как ни крути. Людей здесь гораздо меньше волнуют реалии рынков России, не говоря уже о Казахстане.
cthulhu123:
Nuvola:
Вазовский движок ставили не потому что "лучше", а в первую очередь потому что он дешевле из-за своего российского происхождения и локализации.
Потому что мощнее, экономичней и дешевле.
В обратном порядке Это и есть позиционирование Лады в рамках альянса - по возможности максимально дешевый авто из российских комплектующих для российского рынка.
Кстати, "экономичней" в этом списке указан вами по ошибке.
Средний:
2009 Renault Logan MCV 1.6 90 лс - 7,8 л/100 км (мотор Renault 1598 куб.см)
2016 Lada Largus 1.6 90 лс - 8,2 л/100 км (новый мотор Лада 1596 куб.см)
Загородный:
2009 Renault Logan MCV 1.6 90 лс - 6,3 л/100 км
2016 Lada Largus 1.6 90 лс - 6,7 л/100 км